Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация интернет-торговли


.Логотип Oborot.ru Автоматизация интернет-торговли
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 82, 08.08.2012


НОВОСТИ
Клиенты "Почты России" получат товары из интернет-магазинов в почтоматах
Пользователи интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли теперь смогут получать посылки без очереди в почтоматах Logibox. Получение почтовых отправлений через почтомат займет меньше минуты... >>>

Популярность мобильных приложений для шопинга растет
Половина (50,3%) американских обладателей смартфонов используют приложения для мобильного шопинга. Каждый из 48 млн владельцев смартфонов в среднем за июнь воспользовался приложением для шопинга 17 раз. eBay и Amazon в июне благодаря ним привлекли 13 млн и 12 млн новых посетителей соответственно... >>>

Кредитку "Райффайзенбанка" можно заказать в онлайне
На днях CreditCardsOnline.ru начал сотрудничество с "Райффайзенбанком", в рамках которого будет поставлять ему заявки на оформление кредитных карт. По мнению его представителей, работа с "Райффайзенбанком", одним из крупнейших розничных банков России, позволит сервису не только давать максимально широкий выбор кредитных карт своим клиентам, но и занять первые позиции по предоставлению интернет-заявок российским кредитным организациям... >>>

"КупиВкредит" установили уже 60 магазинов
Банк "Тинькофф Кредитные Системы" запустил систему "КупиВкредит" на торговых площадках NOTIK.ru, EUROSET.ru, GamePark.ru, SHINA.ru, TECHNOPARK.ru, TECHNOHIT.ru, Apple-ru.ru и Moedelo.org. Таким образом, в настоящее время систему используют в работе около 60 магазинов.... >>>


ФОРУМ
Оформление заказов в Битриксе
Коллеги! Очень нужна Ваша помощь! Суть вопроса: организуем прием заказов по телефону через Call-центр (по аутсорсингу). Сайт работает под 1С-Битрикс: Управление сайтом 11.0.11. Call-центр может оформлять заказы с сайта, но мы столкнулись с проблемой: так как на сайте заказ может оформить только авторизованный пользователь, то выяснилось, что когда под 1 учеткой с разных компов одновременно оформляют заказ, то происходят косяки: товар частично затирается по принципу кто последний закинул в корзину, тот и закажет, видно это уже на этапе просмотра корзины. Создать несколько учеток для операторов не вариант, так как их много и нет абсолютно системы распределения и присвоения учеток, то есть высока вероятность, что рано или поздно полезут косяки. Исходя из выше описанного, видим несколько вариантов решения проблемы: 1. Самый желательный вариант: сделать настройку в Битриксе, чтобы была возможность оформлять заказы с одной учетки с разных компов. На сколько это реально реализовать? Есть ли какое-то готовое решение? 2. Менее желательный вариант: отменить обязательную регистрацию при оформлении заказа. В этом случае боимся, что пойдет спам. Стоит ли реализовывать такой способ? Что стоит сделать, чтобы обезопасить себя от последствий? 3. Тоже менее желательный: чтобы call-центр оформлял заказы в некую табличную форму, в том же Экселе, например. Есть ли возможность для такого случаю импортировать заказы в Битрикс? Вопрос встал неожиданно, поэтому ищем оптимальное и быстрое решение, буду очень благодарен за помощь! >>>

Что такое "онлайн-консультант"?
Здравствуйте! а у меня такой вот вопрос к профи: что за технология "онлайн консультант"? Типа интерактивная обратная связь с посетителями сайта в реальном времени. это уже давно существует или нет? и вообще на сколько оправдано и эффективно? Например, обнаружила вот такой консультант http://www.youtube.com/v/xlKo5_a8Tzc как считаете, стоит? кто-нибудь пробовал? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное