Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация интернет-торговли


.Логотип Oborot.ru Автоматизация интернет-торговли
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 77, 04.05.2012


НОВОСТИ
ROBOKASSA и "МойСклад" дарят подарки
Совместная акция компаний пройдет с 10 мая по 15 июня текущего года. Клиенты ROBOKASSA получат бонус - 500 рублей на лицевой счет - при подключении к сервису "МойСклад", а пользователи "МоегоСклада" получат подарок - 3 месяца работы по тарифу "Базовый" от ROBOKASSA... >>>

"МойСклад" и Ecwid интегрировали сервисы
Онлайн-сервис автоматизации торговли и складского учета "МойСклад" и бесплатная платформа для быстрого создания интернет-магазинов Ecwid провели интеграцию сервисов. Теперь пользователи обеих программ получили новые возможности, облегчающие и упрощающие управление онлайн-торговлей... >>>

UMI.CMS обновилась
На днях UMI.CMS представила новый релиз 2.8.5.1. Версия включает порядка 150 исправленных ошибок и решенных задач. Теперь владельцы онлайн-магазинов могут менять очередность шагов "адрес доставки" и "способ доставки" в настройках заказа. Решены проблемы интеграции с "1С" в режиме CGI на системах с PHP, благодаря чему можно в произвольном порядке импортировать из "1С" товары с разными типами цен.... >>>


ФОРУМ
Мини ERP система
Добрый день Уважаемые форумчане. Открывается интернет магазин на основе социальной сети. Посещаемость сайта сейчас составляет ~ 20 000 уникальных посетителей в день. Планируемое число заказов ежедневно - 20-50. Свой склад. Колл-центр аутсорс. Есть вопросы по поводу внедрения системы ERP, нужна система которая будет позволять - ведение и история клиентов (CRM), с возможность беспрепятственного удаленного доступа к БД; - возможность создания заказов (как через форму на сайте, так и по телефону) с учетом складских запасов, с дальнейшей передачей всей ин-фы о заказе складскому работнику(что бы он мог собрать заказ)или работнику call-centra для подтверждения заказа; - Управление логистикой (внутренняя и внешняя); - Управление складом (возможность заноса данных о том, где и что лежит (на каких полках) и в каком количестве; печать всех документов по приходу и уходу товара; работа с возвратами товаров); - Управление закупками (возможность введения базы поставщиков и товаров у этих поставщиков); - Возможность устанавливать права доступа на отдельные подразделы - Возможность вывода всех данных в 1С бухгалтерию. Очень важными условиями является то, что данную систему нужно будет внедрять уже в готовый сайт, и что система должна иметь возможность работы удаленно, т.е. в идеале без привязки к конкретной программе, а только с привязкой к серверу. Возможно, что то не написал, или написал не совсем корректно, если так - поправьте/дополните, пожалуйста! На сколько я понимаю все системы имеют примерно такой функционал, но все нужно допиливать. Собственно вопрос в том, какая система может подойти под данное описание максимально близко (возможен вариант opensouce проекта)? >>>

Работа с поставщиками по резервам товара.
Здравствуйте. Хотелось бы узнать у сообщества некоторые вопросы по работе с поставщиками в отношении резервов. Так как, остатки товара в течении дня меняются, то перед тем как утверждать заказ клиента необходимо узнать у поставщика наличие конкретного артикула и поставить его в резерв при необходимости. Работа в основном ведется по аське или имейлу. Не всегда вовремя отвечают, информация теряется порой. В аське открыто много закладок поставщиков и приходиться скакать из одной закладки в другую. Как, на ваш взгляд, можно усовершенствовать процесс по работе в данном направлении? Как часто вам приходиться делать запрос по уточнению наличия товара у поставщика в течении рабочего дня? >>>

Прием заказов через call-центр (скрипты).
Коллеги, всем доброго времени суток! После определенных раздумий решили организовать call-центр, но возникла проблема: понятно, что для мало-мальски нормальной работы, чтобы хотя бы не прогневать клиентов, необходим скрипт, по которому работали бы операторы. Поиски в Интернете результатов не дали (в результате открыл для себя этот сайт, одна радостная весть :)), посоветоваться не с кем. Буду очень благодарен, если поделитесь примерами скриптов (хотя бы в общей форме) или дали полезные ссылки, а так же предупредили о кретичных проблемах в работе и организации call-центра, если есть такие! >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru приглашает на выставку ECOM Expo (для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна). На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции.

Среди экспонентов, у которых Вы сможете получить консультацию на выставке - SeoPult (автоматизация рекламы), Sheepla (автоматизация логистики), Мое дело (онлайн-система ведения бухгалтерии), МойСклад (доступная автоматизация складского учета).

Будет много других сервисов, много общения, ноу-хау и инноваций, специальных акций и бонусов для интернет-магазинов, много важной информации, которую можно собрать всего за день. ECOM Expo пройдет 23-24 мая на ВВЦ. Подробная информация:

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное