Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация интернет-торговли


.Логотип Oborot.ru Автоматизация интернет-торговли
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 75, 16.04.2012


НОВОСТИ
Сервис "Яндекс.Маркет" автоматизирован
Apishops.com на базе API "Яндекс-Маркета" теперь позволит клиентам автоматически управлять ставками в карточках товаров в "Яндекс-Маркете".... >>>

SaaS для вас
"Битрикс24", новый SaaS-сервис компании “1С-Битрикс”, предназначенный для размещения корпоративных порталов и координированной работы сотрудников, открыт для всеобщего тестирования. Сервис объединяет классические рабочие инструменты и возможности социальных коммуникаций Предполагаемыми клиентами должны стать предприятия малого и среднего бизнеса. ... >>>

Тезисы Online Retail Russia 2012
12-13 апреля в Москве прошла коференция Online Retail Russia 2012. В течение двух дней участники слушали доклады на тему маркетинга, логистики, маржинальности, безопасности и многие другие, касающиеся ведения онлайн-торговли в России. ... >>>

Utinet.ru разрабатывает логистический продукт
Михаил Уколов, генеральный директор Utinet.ru, сообщил, что в текущем году они разработают и запустят на рынок логистический софтверный продукт. Как считает эксперты, чтобы подобный продукт оказался успешным, важно, чтобы он включал максимум функционала... >>>

Рассчитать доставку теперь легко!
Стоимость услуг по доставке интернет-покупок от компании Boxberry теперь можно рассчитать с помощью онлайн-калькулятора eDost.ru. На данный момент eDost.ru добавил тарифы Boxberry в магазины на базе "1С-Битрикс" и в ближайшем будущем произведет аналогичную интеграцию для магазинов на базе OpenCart, VirtueMart и WebAsyst. ... >>>

"МойСклад" стал мобильнее
Российский сервис автоматизации торговли и складского учета "МойСклад" объявил о выходе мобильной версии клиента системы для устройств под управлением операционной системы Android.... >>>


ФОРУМ
Где вы работаете с заказами?
Коллеги, вы работу по поступающим заказам ведете в админ. панели вашего интернет-магазина или используете excel? Имеется ввиду, установка статусов заказов, комментарии и прочее. >>>

Система автоматического прозвона клиентов
Всем привет. Вчера столкнулся с тем, что один питерский магазин использует систему автоматического получения фидбэка от клиентов, т.е. передает функцию службы контроля качества роботу. Работает следующим образом: робот звонит на телефон клиента, и задает вопросы, а клиент нажатием клавиш в тоновом режиме на них отвечает. Кто-нибудь знает, какими программами реализуема такая фича? Используете ли в работе? Эффективно ли? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru приглашает на выставку ECOM Expo (для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна). На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции.

ECOM Expo пройдет 23-24 мая на ВВЦ (Павильон N 55). Подробная информация:

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное