Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация интернет-торговли


.Логотип Oborot.ru Автоматизация интернет-торговли
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 72, 03.02.2012


НОВОСТИ
Онлайн-магазины пойманы на воровстве
Все больше онлайн-ритейлеров в США сталкиваются с проблемой нарушения патентов, как сообщает internetretailer.com. За последний год прошли несколько десятков судебных разбирательств и было выплачено не поддающееся уточнению количество компенсаций, причиной которых было нелегальное использование ПО. ... >>>

Пользователи интернет-банкинга недосчитались $175 млн
Разработчик антивирусного ПО "Доктор Веб" опубликовал расчеты убытков российских пользователей, которые пользовались системами интернет-банкинга, как сообщают "Ведомости". Киберпреступники отняли у россиян около 5,4 млрд рублей притом, что общий объем денежных переводов через такие системы составил 420 млрд рублей по данным J’son & Partners. Таким образом, "комиссия", которую забирают себе мошенники, составляет более 1% от всего объема трансакций. ... >>>

Интернет-покупки без регистрации
Обновлённая версия программы SiteEdit 4.0 позволит администраторам интернет-магазинов, работающих на данной CMS, самим выбирать условия регистрации покупателей. В настройках предусмотрены три варианта регистрации: стандартная (обязательная), без регистрации и по выбору пользователя. ... >>>


ФОРУМ
Как ведете номенклатуру в учетной системе
Сейчас внедряем 1С Управление торговлей, поэтому вопрос больше к тем, кто работает именно с ней, но и от других участников буду рад услышать ответ. Собственно интересует такой момент. Имеем товар одной модели, но разного цвета. Как заводите его в 1С, как 2 разных товара или как один товар, но с разными характеристиками??? Спасибо! >>>

Нужен Терминал сбора данных (беспроводной сканер штрих кода)
Представлено большое количество всевозможных. Посоветуйте пожалуйста оптимальный. Нужно сканировать на теплом складе небольшие коробки в количестве 1000-2000 в день >>>

Нужен Терминал сбора данных (беспроводной сканер штрих кода)
Представлено большое количество всевозможных. Посоветуйте пожалуйста оптимальный. Нужно сканировать на теплом складе небольшие коробки в количестве 1000-2000 в день >>>

Как синхронизировать базы 1 С?
Как синхронизировать базы 1 С, находящиеся на компах в разных местах - в оффлайн магазине и в офисе инет магазина или дома? Просто следую инструкции - ничего не получается. Может стоит какая-то защита или включена какая-то функция , запрещающая обмен? Помогите разобраться, пожалуйста. >>>

Объясните, подскажите по ПО для ИМ (Новичок)
Имеется розничный магазин, решили сделать ИМ соответственно с идентичным товаром. Количество позиций товара будет достигать около 1 - 2 тыс. наименований, возможно и больше. Заказали разработку в Веб-Студии. "Движком" сайта был выбран Битрикс (если я правильно это понимаю, наверное он-же и бэкофис). Исходя из того немногого, что написано выше у меня в голове не строятся связи от "а до я" и есть некоторые сомнения. Помогите все прояснить, составить четкую картину и уверенно двигаться дальше. Проект на стадии разработки дизайна и ещё не поздно что-то поменять. 1) Нужен ли нам этот самый Битрикс (смотрю его тут не очень жалуют) и чем должна определяться его необходимость для ИМ? 2) Какое мне необходимо ПО (исходя из того, что у нас Битрикс) для автоматизации учета товара. 1С который будет подключаться к "движку" и импортировать туда данные по товару или другая программа которая так-же умеет это делать. 3) Поясните кто-нибуть алгоритм этой самой "автоматизации"! Как он видится сейчас для меня: - Пришла машина с товаром (вместе с тем пришли электронные накладные на товар от оптовой фирмы, формат соответственно exel); - В соответствии с накладными печатаем штрих-кодовые "этикетки" и клеим все это дело на товар, попутно сканируем все это дело и добавляем в электронную базу, пока неизвестной мне программы (хотя зачем сканировать базу можно и из накладной наваять); - далее всю эту базу данных экспортируем в ИМ, после фотограф добавит фото для товара и вроде все, т.к. в базе данных есть количество товара и когда тот или иной товар заканчивается он автоматически пропадает из ИМ. - Покупатель сделал заказ, склад выдал товар курьеру, предварительно отметив в БД, что товар "ушел" (но опять-же зачем это если ИМ и так отметит в БД что товар "ушел" под заказ) :? Так или не так? Может все эти заморочки с автоматизацией не нужны? Может я что-то упустил, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу что-бы самому получить от вас правильные ответы. P.S. Целей экономии средств не стоит, это что касается битрикса, если он действительно хорош и за него не нужно платить каждый месяц или год, то пусть он и будет. Интересует все что дальше.. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное