Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


 Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
4 июля 2008 г.

Дополнения к КоАП

Каждый автовладелец хоть один раз в жизни, но попадал под статьи Кодекса административных правонарушений (КоАП). Именно там устанавливаются размеры штрафов при нарушении ПДД. 2007 и 2008 года стали знаковыми для водителей – ужесточение ответственности и реформа во всей области дорожного движения. Было очень много споров и противоречий по поводу введения поправок к КоАП, но «собака лает, а караван идет». Результаты подобных преобразований мы увидим на практике в ближайшее время.

С чего все начиналось

Для начала решили приучить всех пристегиваться ремнями безопасности. Конечно, с этим нужно было бороться уже давно, так как наш русский менталитет категорически отвергает любые формы обеспечения безопасности водителя. Например, в Западной Европе нет таких проблем, там ребенку с детства объясняют, почему необходимо пристегиваться ремнями безопасности, поэтому, когда он вырастает, то не задает глупых вопросов, а заботится о сохранении своей жизни и пассажиров. У нас решили бороться высокими штрафами - 500 рублей, как с водителя, так и с пассажиров. Сразу появилась поговорка – «500 рублей то не лишние» и водители поспешили «накинуть» ремешки. Но сразу появилось множество проблем, например, как пристегивать пассажиров на переднем сиденье «Газелей». Начались споры по поводу детского сиденья, так как в правилах есть довольно расплывчатая формулировка о «других» средствах дооборудования ремня безопасности для ребенка. Но в целом, можно сказать, что удалось с помощью подобных карательных мер навести порядок, по статистике уменьшилось количество жертв ДТП из-за того, что пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности.

Лишение прав и 15 суток

Здесь присутствуют как положительные, так и отрицательные моменты. Много споров вызывают положения о выезде автомобиля на встречную полосу движения. Всё упирается в несовершенство наших дорог и несоблюдение правил дорожного движения. Не всегда на дорогах присутствует разметка и много других факторов, так что даже опытный водитель может быть остановлен инспектором за выезд на встречную полосу. В случае нарушения вас оштрафуют на 1500 рублей или лишат права управления ТС на полгода. При этом очень трудно доказать свою невиновность в суде, так как «ваша честь» поверит всему, что скажет инспектор, а ваши слова просто не примет всерьез. В данном случае поможет видеозапись правонарушения или несколько свидетелей – очевидцев. В качестве положительного момента следует отметить решение ряда проблем связанных с несовершенством КоАП в старой редакции. Например, раньше нельзя было привлечь к ответственности водителя даже если он в нетрезвом состоянии. «Пьянству за рулем - бой» вот основное положение проводимых реформ. И это полностью оправдано, так как статистика очень упрямая вещь, а количество ДТП с участием нетрезвых водителей катастрофически растет. Первые результаты шокировали всех, оказывается у нас некуда сажать водителей, все камеры оказались переполнены.

Изменения КоАП с 01.07.08

С первого июля вступают в силу новые изменения кодекса, которые должны довести реформу до конца. Инспекторы получат на вооружение новые Алкотестеры, позволяющие проводить контроль прямо на дороге...читать полностью


«Сайбер» и «Волга» от ГАЗ

Объемы продаж автомобилей «Волга» упали в прошлом году. Автомобиль не показал себя с лучшей стороны, несмотря на двигатель от «Крайслер». Слабым звеном стали сцепление и подвеска. Но разработчики группы ГАЗ не теряют надежд и продолжают искать новую платформу для своих автомобилей. С марта 2008 года запущена линия производства модели «Сайбер», давайте рассмотрим перспективы авто на российском рынке.

Американская платформа

Завод выкупил лицензию и из американской платформы создали свою модель. Прародителем модели можно считать «Крайслер-Сербинг». Линия производства запущена и позволяет собирать около 100 тыс. автомобилей в год. Больше половины деталей поставляется из Америки, но уже сейчас принимаются шаги к производству всех комплектующих в России. Первые образцы поступят в продажу уже в сентябре. Можно предположить, что в ближайшем будущем «Сайбер» постепенно вытеснит «Волгу» с конвейера, но полное снятие с производства завод не анонсирует.

Ценовая категория

Как не пытался ГАЗ создать «народный» автомобиль, так ничего и не получилось. Такая же ситуация ожидает и «Сайбер». Он по своей ценовой категории ближе лежит к автомобилям бизнес-класса. Базовая комплектация с двигателем 2 литра потянет на 540-560 тыс. рублей, а с двигателем 2,4 л – за 650 тыс. руб. Такой автомобиль по карману только бизнесменам или гражданам с высоким достатком. Уже сейчас «Группа ГАЗ» ищет платформу для создания своей модели в С - классе, но пока ощутимых результатов не достигнуто. Из-за высокой стоимости в ближайшее время следует ожидать широкую рекламную компанию в СМИ, но первые тест-драйвы покажут, на что способен автомобиль по нашим дорогам.

Преимущества

«Группа» ГАЗ пытается привлечь внимание к «Сайберу» большим сроком гарантии (3 года или 100 тыс. км пробега) и специальными программами кредитования. Но поможет ли это и повлияет ли на рост продаж? Покупатели относятся к ГАЗ, как к «умирающему» производителю легковых автомобилей. Скорее всего и «Сайбер» будет воспринят, как спасательный круг для утопающего, на фоне появления новых моделей конкурентов. Ведь за такие деньги можно приобрести себе Форд Фокус в нормальной комплектации и не думать о проблемах, которые могут возникнуть в будущем...читать полностью


Малолитражные автомобили

Первый отечественный малолитражный автомобиль «Ока» показал, что данная серия моделей имеет все права на существование в нашей стране. Есть категория автолюбителей, которые больше всего любят практичность и экономичность автомобиля. Именно они покупают малолитражные авто, забывая о безопасности и не большой функциональности. В Европе есть целое направление по производству машин подобного класса (Эконом), но там они в основном используются в качестве транспортного средства на прокат или для нужд инвалидов. У нас все наоборот и на малолитражках ездят все, независимо от возраста...читать полностью


Ford ведет переговоры С Renault о продаже Volvo

Ford ведет переговоры С Renault о продаже Volvo

Ford продолжает переговоры с французским Renault насчет продажи бренда Volvo.
Это уже вторая попытка компаний договориться. В прошлый раз они не сошлись в цене сделки.

Также появились слухи, что Ford ведет переговоры также с китайской компанией SAIC и неизвестным русским инвестором.

Источник - vyborauto.ru


Suzuki и Porsche не будут принимать участие на выставке в Детройте в 2009 году.

Suzuki и Porsche не будут принимать участие на выставке в Детройте в 2009 году.

Хоть у Suzuki и Porsche разные причины, обе компании отказались участвовать в детройтском автошоу.

Porsche считает, что американский рынок для них сейчас не особо важен.

Suzuki свое решение прокомментировало тем, что организаторы не предоставили автопроизводителю достаточной площади для экспозиции.

Источник - vyborauto.ru


Новинка - BMW PAS

Новинка - BMW PAS

BMW собирается представить свою новинку – PAS на франкфуртском автошоу в 2009 году. Продажи же начнутся немного позднее.

Длина автомобиля составит 4,9 метра. Базовой силовой установкой станет 272-сильный 6-цилиндровый 3-литровый двигатель. Максимальной – 420-сильный V8.

В качестве основы будет заднеприводная версия, однако как опция будет предлагаться полноприводный вариант.

Источник - vyborauto.ru

 

Renault показал электрический Scenic

Renault показал электрический Scenic

Renault показала общественности прототип Scenic с электрической силовой установкой, работающей на литиевых батареях и водородных топливных ячеек.

По словам инженеров, по уровню комфорта новинка не отличается от своего серийного брата, что же касается характеристик автомобиля, то они пока умалчиваются.

Источник - vyborauto.ru


Toyota полностью не может удовлетворить спрос на компактные автомобили

Toyota полностью не может удовлетворить спрос на компактные автомобили

Toyota заявила о том, что она не может полностью удовлетворить спрос на модели Yaris, Corolla и Prius.

Из слов представителя компании стало известно, что все автомобили этих моделей уже были раскуплены со складов, так что автопроизводителю придется постараться, чтобы возобновить баланс автомобилей.

Источник - vyborauto.ru


Hyundai отозвет автомобили из-за неправильной таблички

Hyundai отозвет автомобили из-за неправильной таблички

Hyundai будет отзывать 90000 автомобилей модели Santa Fe, произведенных в 2007-2008 годах и реализованных на американском рынке.

Причиной отзыва стала ложная табличка, в которой неправильно был указан допустимый вес автомобиля с 18-дюймовыми колесами.

Источник - vyborauto.ru


Автомобили на парковке защитят себя коллективным разумом

Автомобили на парковке защитят себя коллективным разумом

Суть изобретения заключается в том, что несколько машин на стоянке, оборудованных такой системой, постоянно обмениваются сигналами друг с другом и следят за тем, чтобы ни одного из членов их "коллектива" не украли, пишет мембрана.ру.

Как только владелец ставит авто на охрану, его система посылает на общей частоте сигнал с просьбой о присоединении к группе, и на него откликаются все рядом стоящие машины, также оборудованные подобной системой. Автомобили обмениваются визитками и записывают друг друга в память. Причём автоновичок выбирает в качестве партнёров по сети только несколько соседних авто, а не все — стоящие на данной парковке (ориентируясь по силе сигнала передатчиков).

Все авто в такой группе регулярно посылают друг другу сигнал "Я на месте". До тех пор пока не придёт хозяин и не снимет машину с охраны.

Если же в очередной раз сигнал "Я на месте" от авто не поступил (а с хозяином машина не уезжала), то оставшиеся автомобили "понимают", что их собрата увели, и поднимают тревогу: связываются через ретранслятор базовой станции с владельцем похищенного транспортного средства, сотрудниками автостоянки и полицией.

Также система позволяет машине заранее поднимать сигнал опасности, если она начинает несанкционированно двигаться (скажем, её толкают). Определяется это по изменению силы сигналов "Я на месте", получаемых от других авто. Причём машина ориентируется не на один сигнал (который может слабеть из-за садящегося аккумулятора на каком-то из участников сети), а сразу на несколько. Тогда уже похищаемый автомобиль может привести в повышенную готовность соседей. Всё это позволяет значительно снизить риск ложных срабатываний и в то же время моментально поднимать тревогу при настоящем угоне. Система была испытана на группе из нескольких авто, оборудованных этим экспериментальным комплексом. Исследователи по очереди "похищали" один из автомобилей в коллективе. Оставшиеся машины в 100% случаев обнаруживали пропажу через 4-9 секунд после угона, пишет New Scientist.

Источник - vyborauto.ru


Выпуск подготовил Денис Мищенко

VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное