Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


 Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
19 апреля 2008 г.

По винтику. Peugeot 206 1998-2006 гг

Peugeot 206 существует в трех основных вариантах кузова: трех- и пятидверный хетчбэки, а также, с недавнего времени, седан. Некоторое время продавались универсалы, которые носили аббревиатуру 206 SW, и купе-кабриолеты 206 СС. Но, к сожалению, данные модели уже сняты с производства. На смену им пришли 207 СС и 207 SW.

Самым распространенным двигателем, который устанавливался на Peugeot 206, стал мотор объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. Был еще один - 1.6 мощностью 110 л.с., но такие версии продавались в меньшем количестве. Большую популярность этот двигатель получил с выходом седана. Трансмиссии возможны в двух вариантах: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый автомат.

По винтику. Peugeot 206 1998-2006 гг. Фото: Peugeot

Французские автомобили не отличаются неприхотливостью в эксплуатации, но и не досаждают частыми поломками при должном и своевременном обслуживании. Проблем с ремонтом автомобилей Peugeot на данный момент нет. 95% запчастей находятся на складе в Москве. Срок их доставки плановым заказом составляет от пяти до семи дней. При срочном заказе это осуществляется в течение суток. Если каких-то комплектующих нет на складе, то срок их ожидания увеличится от двух до четырех недель. Все запчасти заказываются по VIN каждого конкретного автомобиля.

Как и у большин­ства подержанных автомобилей, у Peugeot имеются свои уязвимые места. Ближе к ста тысячам пробега у многих выходит из строя задняя балка. Ее ремонт занимает порядка шести-восьми часов и обойдется примерно в десять тысяч рублей. К ста тысячам пробега стоит задуматься и о плановой замене подвески. Назвать ее слишком капризной нельзя, все зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля...Читать полностью

Автор:  5 колесо


Новый Hyundai Matriх – полная смена облика

овольно быстро с подмостков автосалона в Женеве добрался до нас обновленный бюджетный минивэн Hyundai Matrix. Продажи нового автомобиля начнутся уже в мае. Сегодня предыдущий Matrix продается по цене от 433 900 рублей (около $18 500) и конкурирует прежде всего с Nissan Note и Honda Jazz.

Главной задачей рестайлинга можно считать приведение прежней нейтральной передней части автомобиля к виду, отвечающему новому лицу бренда для младшей линейки моделей. В таком же ключе под логотипом Hyundai по свету уже колесят модели i10 и i30. Когда появится новый Getz, он получит имя i20 и новый облик передка, решенный в том же ключе... Читать далее

Автор:  Кирилл Орлов, autonews.ru


Honda отзывает более 350 тыс. Accord для замены

Японская автомобильная компания Honda Motor Co. отзывает в США 353 тыс. автомобилей модели Accord в связи с неполадками в системе стеклоочистителей.

Отзыв касается автомобилей, произведенных после 2003 г. По данным компании, недоработки в системе стеклоочистителей в данной серии могут привести к коррозии, которая, в свою очередь, может вызвать короткое замыкание в системе стеклоочистителей, что потенциально может стать причиной аварии.

Пока ни об одном ДТП в связи с данной неполадкой не сообщалось, мера является превентивной.

Автодилеры проведут массовую проверку систем стеклоочистителей в указанных моделях, находящихся у них на складах. В случае, если коррозия будет обнаружена, в автомобилях будет произведена замена системы стеклоочистителей.

Об объеме издержек компании в связи с отзывом не сообщается.

Источник – infocar    


 

Volkswagen будет делать маленькую городскую машинку под названием Up! Напомним, что в прошлом году на автосалоне во Франкфурте немцы показали концепт этой модели. Тогда автомобиль вызвал большой интерес у публики. Еще бы, ведь представители Volkswagen обещали, что автомобиль будет стоить меньше $10 000. И вот сейчас стало известно, что в серию Volkswagen Up! все-таки пойдет, но не раньше 2010 года. Уже сейчас в Volkswagen говорят, что под капотом Up! окажутся как бензиновые, так и дизельные двигатели объемом примерно 600 «кубов». Предполагается, что модель будут делать в нескольких кузовах. Помимо 3- и 5-дверной модификации может появиться даже однообъемник.

Источник – infocar


Начались испытания модели Chevrolet Volt

Концерн General Motors приступил к первым тестам широко разрекламированного электромобиля Chevrolet Volt. Несмотря на то, что «настоящий» автомобиль скрыт под кузовом модели Malibu, имеется точное подтверждение, что внутри находится силовая установка E-Flex. По планам, производство Chevrolet Volt должно начаться в конце 2010 года по цене около 35 000 долларов. Самое главное – уже выбраны поставщики литий-ионных батарей (Continental Automotive Systems и A123 Systems), которые должны обеспечить автомобилю пробег не менее 40 миль на одном заряде.

Источник – infocar


Новый BMW 7 Series?

 В Интернете появилась фотография, где как утверждается изображено новое поколение BMW 7 Series. Нет убедительных доказательств, что это так и есть. Пока все фото новинки ограничивались закамуфлированными образцами, проходящими различные дорожные тесты.

Показанный автомобиль довольно значительно отличается от существующей модели. Его черты стали более округлыми и плавными, а передняя часть напоминает концепт-кар BMW CS Concept. Напомним, что официальная премьера нового BMW 7 Series может состояться уже в сентябре на Автосалоне в Париже.

Источник – infocar


На российском заводе VW произведен 10-тысячный автомобиль

В четверг на российском заводе компании Volkswagen в Калуге был собран 10-тысячный автомобиль. Как говорится в официальном сообщении марки, юбилейной машиной стал седан VW Passat в комплектации Highline, окрашенный в серебристый цвет и оснащенный 1,8-литровым турбомотором мощностью 160 лошадиных сил. Напомним, что производство автомобилей на предприятии в Калуге началось в конце ноября прошлого года. Сейчас на заводе методом крупноузловой сборки выпускаются автомобили Volkswagen Passat и Jetta, а также Skoda Octavia и Octavia Tour. В 2009 году в немецкой компании намерены запустить работу кузовного, покрасочного и сборочного цеха. После этого, на конвейер предприятия встанет бюджетный седан, который будет построен на базе модели Polo и станет оснащаться 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми моторами. Ожидается, что стоимость такого автомобиля составит около десяти тысяч долларов. Ранее сообщалось, что в текущем году объем выпуска на российском заводе Volkswagen составит 66 тысяч автомобилей, в 2009 году – 115 тысяч, а к 2010 году предприятие выйдет на максимальную мощность – 150 тысяч машин.

Источник – lenta.ru


BMW M5

Ознакомившись с описанием нового BMW М5, мы предположили, что аVтомобиль нас не разочарует. Однако «эмка» превзошла самые оптимистические ожидания.

Как же это бесит: впервые садишься за руль новенького М5, но вместо того, чтобы отжигать на полную катушку, вынужден плестись в пробке! Сверкающая мечта пустынных автобанов «не идет». Проклятые дорожные работы! Но вот пробка потихоньку рассасывается. Глаза провожают знак отмены ограничения скорости. Коробку в ручной режим. Амортизаторы максимально зажать. Вспышка поворотника, пустой левый ряд. Газ в пол. Аллилуйя!

Раз, два, три, четыре — отсчитывает левый подрулевой минус-рычажок, седьмая передача сменяется третьей, и стрелка тахометра взметает к красной линии. Завыв дьяволом, V10 выплевывает огромную порцию крутящего момента, которую тут же без остатка заглатывает задний дифференциал. Разрывая пространство пронзительным криком, аVтомобиль бросается вперед. Это ускорение M5. Взрывное, безудержное, неистовое, ужасное. Подобно сильнодействующему наркотику оно вызывает у человека стойкую зависимость: его хочется пробовать еще, еще и еще.

В названии этого аVтомобиля всего одна цифра, но на самом деле М5 состоит из множества цифр — больших и поменьше. Большие — это 4999 «кубиков» рабочего объема, максимальная частота вращения коленвала в 8250 мин-1, более 100 «лошадей» с литра объема, 1890 кг снаряженной массы. Маленькие — 4,7 секунды до «сотни», 7 ступеней КП, 65 миллисекунд между сменами передач, три настройки амортизаторов и одна кнопка Power, не нажав которую, вы будете иметь в распоряжении только 400 л. с., вместо полагающихся 507...читать полностью

Источник:  Журнал "5 Колесо"


Audi TT

Компания Audi представила в России самую «горячую» версию купе

Использовать весь потенциал Audi TT quattro sport на столичных дорогах — все равно, что прыгать с парашютом с небоскреба: риск велик, хотя и ощущения, конечно, острее. Для таких машин в цивилизованных странах существуют специальные автодромы, на которые, к слову, может заехать любой желающий. У нас упиваться скоростью и наслаждаться управляемостью такой ТТ можно лишь на «заветных дорожках» за городом, где нет инспекторов ГИБДД, и где нельзя помешать другим водителям. Увлечения такими сомнительными играми дилетантов, как дрэгрейсинг по ночным улицам Москвы, этому аVтомобилю вроде как даже не к лицу.


Не ищите удобств

Снаружи отличить версию quattro sport от обычной ТТ сможет разве что знаток: это все та же хорошо известная модель, не утратившая за годы своего существования (с 1998-го) ни грана привлекательности. Неспроста большие поклонники таких аVтомобилей, англичане, несколько раз присваивали ТТ титул «Самого красивого спорткара». (Любопытно, каким будет следующее поколение модели, которое, по моим представлениям, должно появиться как раз в этом году?) Так вот, ценитель марки непременно отметит расширенные колесные арки, более массивный передний бампер с большими жерлами воздухозаборников, увеличенный спойлер из карбона на крышке багажника и 18-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной. Обратит внимание на черную крышу — то ли из карбона, то ли из пластика, но точно из прочного и легкого материала. Добавлю: кузов расположен немного ближе к земле за счет спортивной подвески с более жесткими амортизаторами и укороченными пружинами, да и арки расширены неспроста: широкие колеса увеличили колею. Купе словно лежит на дороге, как и положено аVтомобилю спортивного типа; сразу видно, что оторвать его от полотна будет нелегко.

Садишься внутрь, и мгновенно понимаешь, что ...читать полностью

Источник:  Газета «Автомобильные Известия» [№1-2(92),2006]
 

Выпуск подготовил Денис Мищенко

VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное