Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения


  Выбор Авто
новости, советы, обсуждения
24 октября 2007 г.

Рассылка Выбор Авто - новости, статьи, советы, обсуждения

Об автомобилях море информации. Она захлестывает. Мы сами захлебываемся в ней. Но как только нужно найти себе машину, помочь в этом другу или подруге, мы теряемся. Информации много, но найти что-то тяжело…

Помочь выбрать новый автомобиль, найти автомашину с пробегом поможет рассылка портала VyborAuto.ru. В ней новости, советы, обсуждения марок и моделей машин.

Но! В рассылке только та информация, что реально помогает найти автомобиль, запчасти к нему, получить кредит на покупку. В ней нет обсуждения болидов формулы 1 или концепт-каров.

В рассылке "Выбор Авто":
- новости об автомобилях, которые можно купить в России или достаточно просто пригнать из-за границы;
- важные тест-драйвы и мнения экспертов о продающихся машинах или новинках, поступающих в продажу;
- живые обсуждения машин, их опций и комплектации.

Наша цель - действительно помочь в выборе и покупке машины, в ее ремонте и обслуживании.


Три модели Toyota снизили показатели надежности

Ежегодное издание Consumer Reports опубликовало очередной список самых надежных автомобилей, рекомендованных к покупке.
Пожалуй, самое интересное в новом рейтинге - это неожиданные негативные отзывы сразу о трех моделях японского концерна Toyota.
Эксперты не рекомeндовали читателям приобретать Toyota Camry, Toyota Tundra и Lexus GS. Причина - низкие показатели надежности у всех трех моделей.
Представители японского концерна уже сообщили, что начали расследование по выявлению причин неисправностей.
Consumer Reports обещает вернуть "забракованные" машины в рейтинг надежности, как только компания достигнет прежнего уровня качества.
Но, даже несмотря на недочеты отдельных моделей, все три подразделения концерна (Toyota, Lexus и Scion) продолжают входить в шестерку самых надежных брендов по версии Consumer Reports. Вместе с ними первые позиции рейтинга занимают Honda, Acura и Subaru.

Источник: "Cardriver"


Land Rover Discovery 3 признан самым практичным внедорожником

Британский журнал Planet 4x4 назвал Land Rover Discovery 3 самым практичным внедорожником Великобритании. Это первый в своем роде конкурс, во время которого было протестировано 38 автомобилей. Discovery 3 набрал 93 из 100 возможных баллов, опередив таких соперников, как Mercedes GL, Audi Q7, Nissan Pathfinder и Lexus RX.
Редактор Planet 4x4 Алан Кидд заявил, что во время теста пристальное внимание было уделено всем деталям, обеспечивающим комфорт водителя и пассажиров, а также облегчающим перевозку груза. Особый интерес вызвал продуманный дизайн салона автомобиля. В России стартовая цена Land Rover Discovery 3 составляет 1 420 000 рублей.

Источник: "AutoNews"


LADA ЕВРО-3: новые датчики, пробка бензобака, шланги топливной системы…

Как сообщалось ранее, все автомобили LADA для внутреннего рынка будут переведены на стандарт «Евро-3» в декабре 2007 года. Какие конструктивные изменения появятся на автомобилях LADA 2105/07, LADA 4x4 и остальных?
Автомобили получат модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем. С целью диагностики нейтрализатора будет введен второй датчик кислорода. Для более точного контроля над работой двигателя автомобили LADA получат датчик неровной дороги. Жесткие требования по выделению паров бензина обусловили применение в топливной системе новых шлангов, которые имеют низкую паропроницаемость. Также все автомобили LADA будут оснащаться новой пробкой бензобака, которая обеспечивает более высокую герметичность, содержит предохранительный клапан, защищающий топливную систему от разрушения из-за высокого давления, и имеет специальное крепление к кузову. Такую пробку невозможно потерять или забыть на заправке. Увеличена поглощающая и регенерирующая способность адсорбера, а клапан продувки перенесен с корпуса адсорбера на двигатель. Для повышения эффективности и долговечности нейтрализаторов планируется провести ряд мероприятий (в частности, будут внедрены новые формулы каталитического покрытия).
Модернизация автомобилей классической компоновки и LADA 4х4 предусматривает дополнительные конструктивные изменения. В частности, для ускорения прогрева нейтрализатора LADA 2105/07 вместо двухканальной приемной трубы применена одноканальная, а на LADA 4х4 нейтрализатор максимально перемещен вперед, чтобы сократить расстояние до двигателя.
В настоящее время на АВТОВАЗе завершается подготовка производства автомобилей, которые будут соответствовать нормам «Евро-3», проводится процедура одобрения комплектующих изделий.

Источник: "ИА LADAONLINE"


Kalina минус $800

АВТОВАЗ начал сборку Lada Kalina в комплектации «люкс», тем самым еще больше приблизив этот автомобиль к иномаркам. Между тем, с появлением новых опций автомобили Lada теряют свой главный «козырь» – дешевизна. (Сам АВТОВАЗ вот уже более года не повышает отпускные цены за счет снижения внутренних производственных и непроизводственных издержек). Но, как выяснилось, и здесь еще есть резервы...
Как сообщил изданию «АвтоМеридиан» главный конструктор проекта Lada Kalina Василий Батищев, с апреля нынешнего года на АВТОВАЗе началась реализация специальной программы по снижению себестоимости автомобилей Kalina. Она ведется совместно с итальянской компанией «Камау» по трем направлениям: стоимость комплектующих, изменение конструкций деталей и косвенные расходы. При этом обязательное условие – сохранить прежний уровень потребительских свойств. В ближайшее время будет утвержден план мероприятий, и с начала будущего года их начнут претворять в жизнь. Задача-минимум – удешевить «Калину» на $800.
Чтобы сделать Lada Kalina более доступной, АВТОВАЗ уже начал выпускать эту модель в комплектации «стандарт» – без электроусилителя руля, кронштейнов крепления груза в багажнике, с обивкой сидений и дверей из искусственной кожи и гобелена, а также с 13-дюймовыми штампосварными дисками без колпаков. По данным вазовских дилеров, «бюджетная» Kalina за $9500 востребована больше, чем в стандартном исполнении. Таким образом, за счет снижения себестоимости автомобилей Kalina АВТОВАЗ намерен поднять спрос и на более дорогие комплектации семейства, до и после $10000.
Александр ЧУПРОВ

Источник: "АвтоМеридиан"


Программы розничного кредитования для покупателей новых автомобилей Chrysler / Крайслер и Jeep / Джип - «Chrysler Credit» и «Jeep Credit».

ЗАО «Крайслер Рус» совместно с ООО «ДаймлерКрайслер Банк Рус» объявляет о запуске уникальной программы розничного кредитования для покупателей новых автомобилей Chrysler / Крайслер и Jeep / Джип - «Chrysler Credit» и «Jeep Credit».
В соответствии с условиями кредитных программ на автомобили Chrysler 300С / Крайслер 300С, Jeep Commander / Джип Коммандер и Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки действуют специальные предложения. Так, например, седан представительского класса Chrysler 300С / Крайслер 300С можно приобрести в кредит по специальной процентной ставке 2,9%* годовых со сроком кредита от трех до пяти лет в зависимости от стоимости автомобиля и суммы первоначального взноса.
В рамках программы «Jeep Credit», внедорожник Jeep Grand Cherokee предлагается в кредит под 4,9%* годовых. А на Jeep Commander / Джип Коммандер, получивший в 2006 и 2007 годах награду «Внедорожник года» в номинации «Полноразмерный SUV», распространяется ставка 0%* со сроком кредита до пяти лет.
Также по кредитным программам «Chrysler Credit» и «Jeep Credit», компания «Крайслер Рус» предлагает приобрести новые автомобили Chrysler Voyager / Крайслер Вояджер под 3,9%* годовых, Jeep Cherokee Limited / Джип Чероки Лиметед под 3,9%*, а Jeep Cherokee Sport / Джип Чероки Спорт под 6,9%* годовых. Среднеразмерный внедорожник Jeep Compass / Джип Компасс 2006 года выпуска можно приобрести в кредит под 4,9%* годовых.
Для удобства клиента, кредит на покупку нового автомобиля можно оформить в салонах любого официального дилера «Крайслер Рус». Решение о выдаче кредита принимается в течение одного дня после предоставления полного пакета документов.
Более подробную информацию о программах «Chrysler Credit» и «Jeep Credit» можно получить у официальных дилеров ЗАО «Крайслер Рус».

Источник: "Аuto-dealer"


Российский завод GM начнет работу в сентябре 2008 года

В сентябре следующего года начнет свою работу автосборочный завод GM в Санкт-Петербурге, а в ноябре того же года планируется поставить на конвейер модель Chevrolet Captiva, сообщил генеральный директор петербургского завода GM Ричард Свандо, общаясь с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко.
Планируемая мощность нового завода составит 210 000 автомобилей в год, которые будут собирать в две смены. На заводе будет создано около 1 300 рабочих мест. Общая сумма инвестиций в строительство и наладку оставят 300 млн. долларов.

Источник: "CarРark"


Ford Mondeo vs Toyota Camry. И жили они долго и счастливо

Ford Mondeo Цена: от $24000 руб. В продаже: 2007 г.
Toyota Camry Цена: от $33700. В продаже: 2006 г.
Основным конкурентом для своего нового Mondeo на нашем рынке Ford видит исключительно Toyota Camry. Удастся ли новичку пошатнуть уже устоявшиеся приоритеты при выборе автомобиля бизнес-класса? Выясняем это в ходе сравнительного теста.
Camry — это хорошая работа, достойная зарплата, просторная квартира и уверенность в завтрашнем дне.
В ближайшее временя Toyota Camry станет первым автомобилем марки Toyota, выпускаемым в России, что, несомненно, скажется на его цене. Машина, как сейчас принято говорить, станет ближе к народу. Однако и сегодня благодаря высоким ходовым и эксплуатационным характеристикам недостатка в желающих стать ее владельцем нет.
Девятилетний сын, напросившийся с нами на тест, увидев новый Mondeo, категорично заявил: «Я на Camry не поеду!». Что ж, его можно понять. Новая игрушка всегда вызывает больший интерес, нежели, пусть и любимая, но старая. И естественно, первоначально рука потянется именно к тому, что принесли только что.
Вот он, новый, пахнущий свежей пластмассой и краской, влекущий своими новыми формами и содержанием автомобиль. Это потом, может быть, через день, а может, через неделю, он, как и все остальные, займет свое место в ящике для игрушек и будет валяться среди прочих. Но пока…
Пока Mondeo однозначно вызывает больший интерес не только у ребенка, но и у нас. И тем не менее, для того чтобы объективнее оценить новинку и действительно вынести вердикт, кто же лучше, направляемся сначала к Toyota.
Что там говорить, Camry однозначно удачный автомобиль. Причем удачный во всех отношениях. Солидный, динамичный, комфортабельный. В нем есть все то, что должно быть в машине, суть которой сводится к тому, чтобы подчеркнуть статус и достаток ее владельца.
«Какая у вас машина? Camry?» — и вот уже ваш собеседник смотрит на вас совсем другими глазами. В его взоре и пиетет, и даже зависть. Конечно, если бы вас возили на S-class или «семерке» BMW, уважения было бы еще больше. Но, как правило, те, кто передвигаются на таких машинах, вращаются уже в совсем других слоях общества.
Camry же — это всего-навсего хорошая работа, достойная зарплата, просторная квартира, дача и уверенность в завтрашнем дне. Всего-навсего… И мне нравится, что, пока я еду на этом автомобиле, ко мне относятся именно так. И пусть на борту красуются надписи «тест-драйв». Пусть. Завидуйте, я прицениваюсь!
И мне все в ней нравится. Ну, или почти все. Мне нравится, как 167?сильный двигатель буквально выталкивает машину вперед, стоит лишь дотронуться до педали акселератора. Нравится, как работает подвеска, наделяя автомобиль уверенной и в то же время комфортной поступью.
Нравятся тормоза, способные в мгновение ока осадить бег этой машины. Нравится, как работает автоматическая 5?ступенчатая коробка. Мне импонирует то, что на ней нет режима ручного переключения: я вижу, что передо мной не заискивают. Мне предлагают расслабиться и получать удовольствие за рулем от совсем других вещей, нежели сомнительное вмешательство в работу коробки.
Мне не нравится только то, что качественный и комфортабельный салон разбавлен неуместными вставками под карельскую березу. А еще мне непонятен бирюзовый цвет центральной консоли. К чему?
Вождение
Спокойная и размеренная езда на Camry доставляет истинное удовольствие. Впрочем, не чужда ей и псевдоспортивная езда.
Салон
Солиден и просторен. Полностью соответствует классу автомобиля как по качеству отделочных материалов, так и по оснащению.
Комфорт
Выше всяческих похвал. Получаешь то, что ожидаешь.
Безопасность
Полный набор средств как активной, так и пассивной безопасности. Правда, лишь в достаточно дорогой комплектации.
Цена
Разумна.

Выхожу из Camry и пересаживаюсь в Mondeo. Другой мир! Я знаю, что салон Mondeo больше, но не чувствую этого. Мне здесь столь же комфортно, как и в Camry. Нет особой разницы и на втором ряду.
Зато даже по дизайну интерьера я понимаю, что этот автомобиль должен ехать несколько по-иному. Есть в нем нечто, что, хоть и несильно, но все же настраивает на иной стиль движения.
Новый Ford Mondeo на сегодня обладает тем набором качеств, который еще вчера был присущ лишь автомобилям премиум-класса. Он стал не только больше, он стал технологичнее и безопасней. Добавим сюда высококачественные отделочные материалы в интерьере, богатое оснащение, и мы получаем довольно лакомый кусочек.
Mondeo агрессивнее. Агрессивнее во всем. Начиная с сидений с более развитой боковой поддержкой и заканчивая колодцами воздуховодов на торпедо. Кинетический дизайн, коим так гордится теперь Ford, здесь ощущается буквально во всем. И здесь мне тоже нравится, но…
Но почему-то не очень уютно. Может быть, потому что я долго не могу найти клавишу включения аудиосистемы? Среди россыпи кнопок на центральной консоли сделать это в первый раз очень непросто. А может быть, потому что тахометр на ультрамодном щитке приборов имеет непривычный вид?
И пусть для меня количество оборотов двигателя не является главенствующим при управлении машиной, все же такая асимметричность не радует. Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что в арсенале Mondeo есть еще два щитка приборов. Но этот считается одним из самых навороченных и ставится на автомобили в богатой комплектации. В общем, в отличие от Camry, к Mondeo нужно привыкать. Хорошо ли это? Познавая новое, мы, увы, забываем старое. Возьмите свой старый, менее технологичный мобильник. Наверняка вы даже и не вспомните, как залезть в меню настроек.
Зато свой нынешний, куда более сложный аппарат, перенастроите за несколько секунд. Так, скорее всего, будет и с Mondeo: привыкнув к нему, владелец уже вряд ли будет сетовать на то, что ему здесь что-то неудобно или непривычно. Скорее, наоборот, более простые решения будут вызывать у него скуку.
Хотя о какой скуке может идти речь, когда прочувствуешь, на что способен Mondeo на ходу. Он более эмоционален, нежели Camry. И хотя последняя тоже не оставит равнодушных после тест-драйва, все же Mondeo интереснее.
Во-первых, лучше рулится, острее, что ли, да и превосходная обратная связь рулевого управления позволяет лучше чувствовать машину при маневрах. У Mondeo чуть жестче подвеска. Несомненно, это сказывается на общем комфорте, но именно такая зажатость вселяет большую уверенность в нештатных ситуациях. С такой подвеской легче прописываются повороты. Camry, в этом отношении, чуть вальяжнее, в связи с чем склонна к уходу с траектории. Ее подвеска скорее располагает к размеренной езде. нежели к броскам в пространстве.
Ну и, конечно, двигатель: 2,5-литровый турбомотор отрабатывает съеденный им бензин на все сто. Динамика превосходная. Не страдает ее отсутствием и Camry, но сегодня она представлена на нашем рынке лишь с двумя двигателями, в то время как у Mondeo их аж шесть, два из которых дизельные. Более чем достаточно, чтобы каждый из задумавших приобрести этот автомобиль мог сделать свой выбор.
Вождение
Собранность автомобиля постоянно подстегивает к динамичной езде. А почему бы и нет? Если это легко дается.
Салон
Сетовать на тесноту в таком салоне просто нелепо. А вот эргономика центральной консоли несколько озадачила. К ней однозначно нужно привыкать.
Комфорт
На уровне. Разве что шумоизоляция могла бы быть чуточку лучше.
Безопасность
Оснащается впечатляющей бескомпромиссной линейкой технологий активной и пассивной безопасности.
Цена
Адекватна.

Наше мнение
Скорее всего, новый Ford Mondeo не станет причиной спада продаж Toyota Camry. Своим появлением он лишь разбавил рынок, но никак не затмил Camry. Правда, богатство выбора комплектации и наличие аж шести двигателей на выбор, несомненно, делает Mondeo более интересным для потребителя. Впрочем, разная идеология, заложенная в эти автомобили еще на стадии разработки, как нам кажется, еще долго позволит сосуществовать им, не мешая друг другу. На каждый товар есть свой, исключительно свой покупатель.

Олег Калаушин

Источник: "5 колес"


Шины КАМА IRBIS получили новые типоразмеры

К новому зимнему сезону появилось три новых типоразмера шины КАМА-505 IRBIS производства ОАО «Нижнекамскшина», и теперь линейка данной модели охватывает самые востребованные на рынке типоразмеры - 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14, 195/65 R15.
Напомним, что модель КАМА-505 IRBIS появилась в продуктовой линейке ОАО «Нижнекамскшина» в 2006 году. КАМА IRBIS прекрасно «цепляется» за снег и лед благодаря 12-рядной заводской ошиповке. Для ошиповки КАМА IRBIS используются двухфланцевые финские шипы противоскольжения «Scasоn»( из стали с двойным антикоррозионным покрытием), которые полностью адаптированы к данной модели шин.
Среди достоинств данной шины - низкий уровень шума и снижение массы на 200 г по сравнению с аналогичной продукцией марки КАМА, что обеспечивает комфорт вождения на зимней дороге и высокую топливную экономичность.

Источник: "Российский Детройт"

© VyborAuto 2007. При использовании материалов ссылка на www.vyborauto.ru обязательна.

В избранное