Компания «Независимость Volvo» признана
победителем проекта «Отношение к клиенту» в сфере продаж и сервисного
обслуживания.
Компания Volvo Car Russia постоянно работает над повышением качества
обслуживания клиентов, именно поэтому три года назад была разработана
программа "Отношение к клиенту", по результатам которой определяются
лучшие дилеры в сфере продаж и послепродажного обслуживания. В третий раз
подряд звания «Лучший дилер» была удостоена компания «Независимость
Volvo».
2004 год стал рекордным годом не только для Volvo Car Russia – было
продано 5048 автомобилей – такому значительному успеху способствовали
высокие результаты работы самой компании «Независимость». Доля рынка
«Независимость Volvo» в 2004 году составила 24% от объемов российских
продаж и 31% от общего количества проданных в Москве автомобилей данной
марки. За прошедший год компанией было реализовано 1209 новых автомобилей,
по сравнению с результатами за 2003 год прирост продаж в компании
«Независимость Volvo» составил 17 %.
В 2004 году сервисные центры компании «Независимость Volvo» обслужили
38% московского автопарка Volvo. Результаты работы специалистов сервиса
были высоко оценены представительством Volvo Car Russia и во второй раз
подтверждены сертификатом победителя проекта «Отношение к клиенту» по
сервисному обслуживанию.
В своем выступлении на дилерской конференции Генеральный директор
автомобильного центра «Независимость PAG» - официального дилера марок Land
Rover, Jaguar, Volvo, входящего в Группу компаний «Независимость», Алексей
Шилыковский отметил: «Несмотря на прекращение производства и завершение
продаж S40 и V40 Classic, реструктуризацию дилерской сети и ряда других
факторов, сдерживающих рост объёмов продаж, компании Volvo удалось
сохранить и даже значительно укрепить свои позиции. Нам отрадно
осознавать, что такие выдающиеся результаты были достигнуты при нашем
непосредственном участии. Ежегодные успехи и признание «Независимости» не
останавливают нас на достигнутом, а служат мощным стимулом для развития,
внедрения наиболее современных технологий и постоянного
совершенствования».
Если в вашей компании сотрудники никогда не увольняются, а только
уходят на пенсию или в декрет, не стройте иллюзий по поводу сплоченности
команды. «Застой крови» – это о компаниях, в которых текучесть кадров
стремится к нулю, – такой же враг для бизнеса, как и чрезмерная
подвижность персонала. http://www.rokf.ru/
carera/2005/07/20/081108.html