Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тюнинг автомобилей ВАЗ: новости, статьи, консультации 42


Доброго времени суток!

_
Вас приветствует рассылка сайта VAZ.EE
_

Содержание

1) Новости от ИА LADAONLINE
2) Новости от Авто и Общество
3) Новости из мира тюнинга
4) Новое на сайте
5) Новые поступления о продаже/покупке запчастей
6) Новые поступления о продаже автомобилей
7) Новинки автозвука
8) Новости автоспорта
9) Юмор


Полностью переделан раздел Авторынок и открыт для всеобщего пользования. На ряду с марками ВАЗ, стали доступны ГАЗ, ЗАЗ, ИЖ, УАЗ. Мы постарались максимально улучшить юзабилити данного раздела, надеюсь у нас получилось. Замечания и пожелания приветствуются.

Новости от ИА LADAONLINE

УАЗ для сдающих машины в утиль земляков завода подешевел на 70 тысяч рублей
Жители Ульяновской области получили от регионального правительства и завода дополнительную скидку в 70 тыс. рублей на УАЗы, покупаемые в рамках госпрограммы автоутилизации, – сообщают сегодня, 18 марта, Аргументы и факты.Скидка в 50 тысяч рублей даётся из бюджета области, в 20 тысяч – заводом. С учётом получения ваучера за негодный старый автомобиль (т. е. если считать его реальную стоимость нулевой) УАЗ можно купить на 120 тыс. рублей дешевле. Из областного бюджета на скидки будет выделено 25 млн рублей.

Возможно, уход профлидера Джи Эм Авто связан с опасением за ребенка
Несправедливо уволенный глава профсоюза Джи Эм Авто (Шушары под Петербургом), инициатор «итальянской забастовки» на заводе Евгений Иванов уволился «по собственному желанию» на следующий день после восстановления на работе. За день до подачи заявления он сообщил Интерфаксу, что органы соцопеки и ФССП грозили отобрать у него родительские права на младшего ребёнка из-за долгов по кредиту, взятому на лечение этого ребёнка (долги образовались после увольнения с Джи Эм Авто). Корреспонденту ИА Regnum Евгений Иванов заявил, что уволился из опасений репрессий и ввиду необходимости заботиться о семье (почти сразу после ухода «по собственному» он устроился в интернет-компанию, практически не потеряв в зарплате). ФССП отвергла обвинения в угрозе забрать ребёнка, как абсурдную клевету. Версию Ивановых об общении с приставами приводит «Свободная пресса».По рассказу Евгения Иванова, его жена Наташа после общения с приставами «вернулась домой в слезах, у неё было такое лицо, словно у нее кто-то умер». Наташа Иванова рассказала корреспонденту Свободной прессы, что её вызвали к судебному приставу Елене Макеевой, которая её принять не смогла, так как была занята. Её приняла «другая девушка» и перенаправила к «молодому человеку» (оба не представились).

«Я рассказала, что мужа незаконно уволили с работы, что мы ждем решения суда по его восстановлению, что я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Старший ходит в детский сад. А яслей для младшего у нас в Колпино просто нет, оставить его не с кем. Я могла бы устроиться на работу. Но с кем будет маленький? Муж перебивался временными подработками.Тогда пристав сказал: «А может быть, обратиться в органы опеки, чтобы они помогли устроить ребенка в специализированное учреждение? А вы бы вышли на работу». Я поняла, что речь идет об интернате, сразу вспомнила брошенных малышей в больнице, и наотрез отказалась: «Даже речи быть не может». Не могу сказать, что он грубо со мной обошёлся, нет. Скорее, он был некомпетентен, не очень уверен в том, что говорил и сам нервничал, – рассказала Наталья Иванова. – Когда я пришла домой, я сказала мужу: либо сына отправляют в интернат, либо мы платим по 5 тысяч рублей. Я была очень подавлена. Хочу подчеркнуть, что мне не угрожали, что придут и силой отберут ребенка. Нет, со мной разговаривали вежливо. Но когда сказали о специализированном детском учреждении, я сразу в это поверила...».

Заказ на машины для Сочи может уйти от Прохорова на АвтоВАЗ
По опубликованным сегодня, 18 марта, сведениям РБК daily, чрезвычайно выгодный заказ на электромобили для вип-персон, спортсменов и прессы Сочинской олимпиады может уйти от богатейшего бизнесмена РФ, главы группы «Онэксим» Михаила Прохорова на любимое детище правительства РФ – контролируемый «другом Путина» Сергеем Чемезовым АвтоВАЗ.Компания Ricardo PLC представила проект создания электромобиля для сочинской Олимпиады. По сведениям РБК daily, Ricardo ведёт переговоры по выпуску электрокара с АвтоВАЗом. Ранее планы поставить гибрид для Сочи озвучивал глава группы «Онэксим», богатейший бизнесмен РФ Михаил Прохоров, получивший поддержку премьер-министра РФ Владимира Путина (и направленный им строить свой завод в Тольятти, по соседству с АвтоВАЗом), но в Онэксим предложений о сотрудничестве от Ricardo PLC не поступало.Проект представлен на международном автомобильном форуме института Адама Смита. По информации коммерческого директора Ricardo PLC Жана Вандела, ок. 1000 электрокаров будут предназначены для VIP-персон, прессы и спортсменов. На разработку автомобиля осталось мало времени, поэтому решено сделать его на существующей автомобильной платформе. Ricardo будет управлять проектом и участвовать во всех его аспектах. Кроме того. компания намерена сама усовершенствовать систему управления аккумуляторов и помочь предполагаемому партнёру усовершенствовать панель управления. Вместо панели приборов и коробки передач у электрокаре будет компьютерный экран.

По сведениям знакомого с деталями проекта источника РБК daily, Ricardo ведёт переговоры о сотрудничестве с АвтоВАЗом. По сведениям источника издания, близкого к акционерам АвтоВАЗа, если завод примет участие в проекте, то в его разработке будут непосредственно участвовать Ростехнологии. Наработки в создании электромобилей есть у партнёра АвтоВАЗа – Рено. Электрокар для Сочи, возможно, будет выпущен на платформе Калины или Нивы. АвтоВАЗ сообщил, что пока не располагает какой-либо информацией о новом электрокаре.Для проекта потребуется, в частности, создание в Сочи сопутствующей инфраструктуры. Аккумуляторы, согласно презентации Ricardo PLC, будут требовать очень быстрой перезарядки – возможно, по 2-3 раза в день. После завершения Олимпиады компания Ricardo PLC намерена доработать электрокары для продажи на рынке.

Институт Адама Смита наградил президента группы ГАЗ за «практически невозможное»
Президент группы ГАЗ Бу Андерссон получил премию в номинации «Лучший выход на рынок в 2009 году» («Best market newcomer 2009»). Премия вручена ему на 13-м международном Российском автомобильном форуме за улучшение бизнес-процессов, производственных технологий и управленческих практик и вывод на рынок «Газели-Бизнес» по итогам голосования топ-менеджеров авторынка РФ, – сообщила сегодня, 18 марта, пресс-служба группы.Бу Андерссон возглавил группу ГАЗ в июле 2009 года. «Автопром во всём мире и в России переживает не самые лучшие времена. Но даже в этот период в российской автомобильной индустрии есть люди, которым удаётся сделать практически невозможное», – сказал, вручая Бу Андерссону премию от организатора форума – института Адама Смита, корреспондент журнала «The Economist» Грэм П. Мэкстон.

Аналитики предрекают, что благие планы АвтоВАЗа обернутся новой господдержкой
АвтоВАЗ планирует самостоятельно профинансировать большую часть вложений в свой новый бизнес-план стоимостью 183,5 млрд руб. Аналитики считают благие намерения АвтоВАЗа малореальными и прогнозируют, что в реальности завод не обойдётся без традиционной для него просьбы о дальнейшей господдержке, – пишет сегодня, 18 марта, КоммерсантЪ. Сегодня план АвтоВАЗа рассматривает межведомственная комиссия трёх министерств, из которых одно уже сообщило о поддержке плана, другое также высказалось положительно, хоть и назвало план «нелёгким».

Аналитики пока не понимают, как АвтоВАЗ намерен финансировать свою инвестпрограмму без привычной просьбы дать ему бюджетных денег. С 2012 года, когда завод начнёт тратить привлечённые банковские кредиты, он планирует годовые вложения в развитие в среднем по 16,8 млрд руб. Даже если 25% из них будут составлять кредиты, АвтоВАЗ будет вынужден поддерживать рентабельность на уровне 8-10% в год. По мнению аналитика ИФК Метрополь Андрея Рожкова, это выглядит неправдоподобно. К 2020 году АвтоВАЗ намерен утроить выручку сравнительно с 2011 годом (до 330 млрд руб.). Однако, чтобы финансировать бизнес-план, заводу всё равно придётся брать кредиты сверх запланированных или искать деньги где-то ещё. Аналитик ИК Атон Юлий Матевосов считает, что и возможная продажа непрофильных активов вряд ли покроет необходимые для вложений суммы. Потому аналитики предполагают, что в реальности АвтоВАЗ вновь будет просить дать ему господдержку.

Новости от Авто и Общество

Избитый инспекторами ДПС челябинский водитель опубликует видео конфликта
Челябинский водитель, остановленный за нарушение правил дорожного движения и избитый сотрудниками ДПС, сумел сделать не только аудио-, но и видеозапись происшествия. Материалы по делу мужчина намерен предоставить следствию, сообщает "Эхо Москвы".

Geely будет собирать знаменитые лондонские кэбы в Шанхае
Китайская группа Zhejiang Geely Holding Group, в которую входит автопроизводитель Geely, собирается получить контроль над производителем лондонских кэбов – британской компанией Manganese Bronze Holdings Plc. Как пишет The Daily Telegraph, китайцы купят 31,1% акций за 14 млн фунтов стерлингов (21,42 млн долл.), увеличив свою долю с 19,9% до 51%.

Смертность в ДТП на дорогах России сократилась на 22%
В России за январь-февраль 2010 г. число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. на 22,3% и составило 2 тыс. 559 человек. Как сообщили в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России, число раненых снизилось на 6,4% и составило 27 тыс. 579 человек. При этом количество самих ДТП составило 21 тыс. 853 случая, что на 6,6% меньше, чем за январь-февраль 2009 г.

Легендарный "хиппимобиль" Volkswagen празднует 60-летие
Концерн Volkswagen отмечает 60-летний юбилей с момента начала производства фургона Transporter. Первый вэн этой модели сошел с конвейера в марте 1950 года и сразу стал бестселлером благодаря сочетанию большого объема, комфортабельности и невысокой цены. Первое поколение T1 оснащалось 1,1-литровым четырехцилиндровым мотором с воздушным охлаждением, расположенным сзади и развивающим всего 25 л.с. Он мог разогнать фургон всего до 97 километров в час. Несмотря на такие скромные характеристики, Transporter завоевал популярность и как коммерческий автомобиль, и как семейное средство передвижения: особенно же его любили музыканты и другая неформальная молодежь, благодаря чему за ним закрепилось неофициальное прозвище "хиппимобиль".

Новости из мира тюнинга

ENCO Exclusive продолжает совершенствовать паркетники Audi
Не так давно мы писали о том, что ателье ENCO Exclusive представило пакет для модернизации Audi Q7. И вот под руку тюнеру попал другой паркетник – Audi Q5.Работы носили «косметический» характер, и затронули, по большей части, внешность внедорожника. Новый передний спойлер со светодиодными фарами, видоизмененный капот, а также задний спойлер и новые патрубки системы выхлопа придали внешности модели динамичности. Пакет был бы неполным без новых 22-дюймовых колесных дисков, «обутых» в шины Pirelli Scorpion Zero.Стоимость описанного обвеса составляет 4 165 евро. Если у заказчика возникнет желание доработать подвеску, то это будет стоить ему еще 595 евро.

Hennessey Performance сделала из Lotus Elise – Venom GT
Известное ателье Hennessey Performance разработало на базе модели Lotus Elise собственную модель Venom GT, чья мощность превзойдет знаменитый Bugatti Veyron.Суперкар получит под капот двигатель V8, чья мощность составит 725, 1000, либо 1200 л.с. В последнем случае Venom GT будет набить «сотню» за 2,4 секунды, а его максимальная скорость составит 440 км/ч.Официальная презентация суперкара намечена на конец марта. А вот его знакомство с широкой публикой пройдет на автосалоне Goodwood Festival of Speed в июле. Стоимость автомобиля будет находиться на уровне 600 тысяч долларов, что дешевле Bugatti Veyron почти в два раза.

Lexus LFA получит трекового собрата
На официальной презентации спорткара Lexus LFA руководящий состав компании, то ли случайно, то ли умышлено обмолвился о планах компании по разработке спецверсии авто. Естественно работники СМИ не упустили этот факт, и сразу же разузнали о новой модели.Автомобиль получит громкое имя Lexus LFA Nurburgring Track Edition, что говорит о его гоночном характере. От стандартной версии Nurburgring Track Edition будет отличаться более габаритным передним спойлером, фиксированным антикрылом, колесными дисками, модернизированной подвеской, плюс силовой установкой.По некоторым данным мощность 4,8-литрового атмосферного двигателя планируют повысить до 570 л.с. (прирост – 10 единиц). О динамических характеристиках новинки данных пока нет. Но можно предположить, что стандартную версию, разгоняющуюся до 100 км/ч за 3,7 секунды (максимальная скорость 325 км/ч) трековый Lexus LFA должен обогнать.

Irmscher: опережая всех
Ситуация, когда ателье Irmscher разрабатывает тюнинг-пакет для модели, которая еще даже не поступила в продажу, уже не редкость. Например, тюнер поступил подобным образом с моделью Opel Astra. То же самое повторилось и с моделью Opel Meriva, чья презентация прошла в рамках Женевского автосалона.Большая часть изменений затронула внешность авто, а вот его «начинку» оставили на потом. Можно заметить, что минивэн получил новую решетку радиатора (можно выбрать черный или серебристый окрас), задний спойлер, расположенный на крыше. Нельзя не отметить более низкую посадку (в результате работы над подвеской дорожный просвет был уменьшен на 30 мм) и появление новых патрубков системы выхлопа. Естественно динамичности дизайну авто придают и легкосплавные диски, размер которых можете составлять 16, 18 или же 19 дюймов.Некоторые преображения заметный и в салоне. Мастера Irmscher отделали дорогостоящей кожей не только сидения, но также центральный подлокотник, и дверные панели. Алюминиевые педали призваны убедить владельца, что автомобиль имеет спортивный характер.

BMW 5-й серии – презентация экстерном
Новый универсал BMW 5-й серии должен бал показаться широкой общественности в апреле на мотор-шоу в Лейпциге. Однако что-то в планах баварской компании пошло не так, и автомобиль был представлен интернет-сообществу задолго до официальной презентации.Силовой ряд универсала имеет четыре установки. Турбодизельный 2-литровый 184-сильный двигатель с крутящим моментом 380 Нм способен разогнать универсал до 100 км/ч за 8,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 222 км/ч. Это наиболее приемлемый вариант мотора, и компания делает большие ставки на вариацию с данным двигателем. В сочетании с технологией Stop&Startв в смешанном цикле авто потребляет на 100 км пути всего лишь 5,2 литра горючего. BMW 5-й серии укомплектованный данной установкой будет стоить 30 380 фунтов стерлингов.А вот автомобиль с турбодизельным 245-сильным мотором (крутящий момент 245 Нм) будет стоить 39 400 фунтов стерлингов. Предусмотрен и более мощный – 3-литровый мотор, мощность которого составляет 306 л.с., при 400 Нм крутящего момента. Он позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6 секунд, а стоимость этого варианта составляет 39 650 фунтов стерлингов. В базовом же варианте будет предлагаться 204-сильный атмосферный мотор, позволяющий разогнать универсал до первой сотни за 8,2 секунды. В этом случае цена модели составит 33 585 фунтов стерлингов.

Новые поступления о продаже/покупке запчастей

Продам

Детали из стеклопластика для тюнинга и спорта
Спорт шкив генератора на переднеприводный ВАЗ
Авторамка для заднего номера с функцией
Легкие диски 15*6,5 черные с красным кантом

Куплю

Пластиковые крылья
Дверь водительская 2105
Распредвал

Новые поступления о продаже автомобилей

Продается: ВАЗ - 1118 Kalina
Продается: ВАЗ - 21081

Новинки автозвука

Сабвуфер в акустическом оформлении Kicker 09DS12C2.
Сабвуфер довольно объёмистый, стенки корпуса миллиметра на три толще обычных 19 мм, а передняя вертикальная стенка корпуса дополнительно заглушена специальной звукопоглощающей панелью по типу тех, что входят в комплект звукоизоляции салона. Если кто-то станет прикидывать, удобно ли будет поставить Kicker за спинкой заднего сиденья, то угол наклона обратной стенки 12 градусов. Номинальный импеданс сабвуфера 2 Ом, и, учитывая заявленную изготовителем допустимую мощность, нетрудно понять, что для работы с ним крайне желательно задействовать моноблок, имеющий соответствующие резервы мощности.

Тип оформления ЗЯ
Импеданс, Ом 2
Пиковая/RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 2400/1200
Средний КНИ (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 1,01
Неравномерность АЧХ в салоне (25 — 100 Гц), дБ 8,5
Чувствительность в салоне (25 — 100 Гц), дБ/Вт 96,8
Максимальное звуковое давление, дБ (мощность, Вт) 129,8 (1995)
Габариты (Ш х В х Г), мм 820 х 385 х 285
Внешний объём ящика, л 77,3
Акустический объём, л 45,2
Частота резонанса Fc, Гц 48,1
Полная добротность Qtc 0,579
Стоимость: 25990 руб.

Новый бюджетный CD/MP3 ресивер Prology MCH-370U
В линейке бюджетных однодиновых CD/MP3 ресиверов Prology ожидается очередное пополнение - ресивер Prology MCH-370. Если Вас не интересуют технические изыски, а нужен простой в эксплуатации, надежный и доступный в цене аппарат, выбирайте Prology MCH-370!
Ресивер предназначен в первую очередь для воспроизведения звукозаписей на компакт-дисках и звуковых файлов в формате MP3. Щелевой дископриемник находится прямо за стильной передней панелью, на которой расположены кнопки управления, поворотный энкодер и цветной дисплей.Модель придется по вкусу всем водителям-радиослушателям, у Prology MCH-370 на «вооружении» имеется высокоскоростной чувствительный PLL-тюнер с памятью на 18 радиостанций. Кроме того, к ресиверу можно подключить MP3-плеер, на передней панели расположен линейный стереовход Mini-Jack, а благодаря индикатору информации ID3 TAG все названия песен будут отображаться корректно. Вперед и с песней с новым ресивером Prology MCH-370!

Мультимедиа станция с выездным монитором JVC KD-AV7100EE.
Этот ресивер оснащен всем необходимым для построения развитой системы. Здесь тоже есть декодер многоканального звука, так что при использовании внешних усилителей создание в автомобиле кинотеатральной системы формата 5.1 затруднений не вызовет. Для подключения дополнительных источников предназначен AV-вход, а с помощью отдельного видеовхода к аппарату можно подключить еще и камеру заднего вида. Передняя панель выглядит лаконично и не перегружено, кнопки управления вполне удобны как по форме, так и по силе нажатия. Справа под крышкой приютились USB-порт, слот под SD-карточки и гнездо mini-jack AUX-входа. Выдвижной монитор регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Диски можно воспроизводить как с открытым, так и с закрытым основным экраном, однако белые символы на синем фоне экрана-дублера читаются не очень хорошо. Аппарат оказался всеядным, он прочитал не только положенные ему МРЗ и WMA, но и файлы WAV и ААС. Со сжатыми видеоформатами особых затруднений тоже не возникло. Русские названия файлов отображаются корректно. В экранном меню хоть и достаточно много кнопок, но организованы они удобно, не „пестрят". Из особенностей изображения обращает на себя внимание небольшая ступенчатость плавных наклонных линий, характерная для небольших экранов, хотя передача цветов вполне естественная.

Поддерживаемые носители: DVD, CD, SD/MMC, USB
Поддерживаемые дополнительные форматы: MP3, Giga MP3, WMA, DivX/MPEG4, Video CD, JPEG, WAV, AAC
Диагональ экрана 7 дюймов
Сенсорный экран
Русифицированное меню
Поддержка руских названий файлов
ПДУ
Линейные выходы аудио 5.1 RCA + 2 зона
Линейные входы аудио 1 пара RCA + 1 mini-jack
Линейные выходы видео 1
Линейные входы видео 2
Встроенный декодер 5.1

Средняя цена $752


CD/SD/USB-ресивер Pioneer DEH-7200SD.

В последнее время в CD-ресиверах как то уже прижился слот под USB-носители, его наличие на лицевой панели или в виде выведенного сзади „хвостика" стало привычным. А вот использование SD-карточек в автомобильных головных устройствах в качестве носителя музыкальных файлов (с навигационными то системами и так все понятно, там на SD совсем другое пишут) только набирает обороты. Новинка 2010 года Pioneer DEH-7200SD — один из аппаратов, реализующий все прелести нового формата.

Минус: Чтобы вставить карточку приходится снять переднюю панель. Глянцевые поверхности „под рояльный лак" хоть и выглядят весьма благородно, но требуют более частой протирки — на них хорошо остаются следы от пальцев. Новая мода на отсутствие кнопок пресетов хоть и разгружает переднюю панель от „лишних" кнопок, но быстрый поиск сохраненных в памяти радиостанций теперь перестает быть быстрым.

Плюс: Обновленный дизайн Pioneer почти лишил переднюю панель привычных раздельных кнопок. Таковыми теперь являются плоскости рядом с энкодером. Это не сенсорные кнопки, как может показаться с первого взгляда, а самые обычные, с легким, но четко ощутимым щелчком при нажатии. Пользоваться ими оказалось очень удобно. Энкодер, по традиции аппаратов Pioneer, одновременно является иджойстиком. Слот USB прикрыт сдвижной шторкой и защищен от пыли. Помимо флешек и небольших жестких дисков, к нему можно подключить iPod, причем с помощью обычного USB-кабеля, управление навигацией по альбомам и трекам при этом берет на себя Pioneer. Максимальный объем SD-карточек, которые читает DEH-7200SD — 16 Гб. Звуковые настройки включают в себя пятиполосный эквалайзер с пятью предустановками и двумя ячейками памяти для пользовательских настроек и бас-буст, акцентирующий дополнительно низкие частоты. Русские названия файлов читаются аппаратом без проблем. Три пары линейных выходов (среди которых одна пара сабвуферная) позволяют легко построить систему с внешними усилителями.

Поддерживаемые носители — CD, SD, USB, iPod/iPhone
Дополнительные форматы воспроизведения — МРЗ, WMA, WAV, А АС
Расширенный FM-диапазон — нет
Поддержка русских названий файлов — да
Средняя цена $332

Двухканальный усилитель E.O.S. AE-10TUBE EX VERDI.

Этот 2-канальный усилитель по сути представляет собой два моноусилителя в одном корпусе, в нем для каждого канала предусмотрен собственный блок питания, даже терминалы подключения силовых кабелей выполнены отдельно. Раздельная для каждого канала и регулировка чувствительности.Единственное, что удалось объединить — это регулировку фильтра высоких частот (диапазон перестройки от 20 до 200 Гц). Фильтров нижних частот нет, что, к слову, недостатком не является — использовать гибридный усилитель на сабвуфер оправданно бывает далеко не всегда. Впрочем, ФВЧ тоже можно при необходимости отключить. Любителями чистого и качественного звука особенно ценятся усилители, работающие в классе А, дающие наиболее точное звучание. Именно в этом классе работают предварительные ламповые каскады Verdi. Усилитель может комплектоваться лампами (двойной триод 12AU7) разных производителей: Realistic, Sylvania, Tung-Sol. В зависимости от этого стоимость тоже будет разной — от $1250 до $1450. Естественно, разным будет и звучание. При включении усилителя стоит запастись терпением и выждать несколько секунд — усилителю нужен прогрев. За это время окошко подсвечивается синими свето-диодами, а после прогрева подсветка меняется на красную — аппарат готов к работе. К нам в лабораторию попал аппарат в одной из первых комплектаций с лампами китайского производства. В таком варианте звучание верхов и средних частот чрезвычайно детальное, но чуть жестковатое (по крайней мере, для лампового усилителя). Зато необычайно мягким и теплым оказалось звучание мидбасового диапазона. Особенно это проявляется на низких мужских голосах, приобретающих бархатный характер. Пожалуй, удовольствие от прослушивания музыки в исполнении этого лампового усилителя стоит того, чтобы немного подождать его прогрева при включении.

Наличие схемы подъема баса — нет
Наличие ПДУ — нет
Регулятор фазы — нет ФВЧ - 20-200 Гц
Мощность на 4 Ом, Вт — 2x120
Мощность на 2 Ом, Вт — 2x200
Мощность на 1 Ом, Вт — 2x310
Ток холостого хода, А — 2,4
Встроенный вентилятор — нет
Габаритные размеры, мм — 455x243x60

Средняя цена $1250

Новости автоспорта

Гран-При Бахрейна. Итоги гонки
Первый Гран-При этого сезона завершился уверенной победой Фернандо Алонсо, компанию на подиуме которому составили его партнер по Scuderia – Фелипе Масса и Льюис Хэмильтон. Обладатель первого поула этого сезона – Себастьян Феттель – стал жертвой механической поломки его машины. В результате чего ему пришлось резко сбросить скорость и пропустить вперед трех вышеупомянутых пилотов. В итоге Феттель финишировал четвертым, хотя и за эту позицию ему пришлось побороться на последних кругах гонки с Нико Росбергом. Михаэль Шумахер – шестой. Действующий чемпион мира – Дженсон Баттон – седьмой. Замкнули призовую десятку пилотов – Марк Уэббер, Витантонио Льюцци и Рубенс Баррикелло

Марк Уэббер надеется, что последующие гонки этого чемпионата будут более оживленными
Марку Уэбберу сильно не понравилась воскресная гонка Гран-При Бахрейна, которую он рассматривает, как очень и очень скучную. И австралийский пилот не боится высказать его точку зрения на этот счет.«При нормальных условиях трасса Бахрейн отлично подходит для гонок, но на этот раз все прошло совсем не так, как мы того ожидали. Будем надеяться на то, что в Мельбурне все пройдет лучше», - заявил Уэббер.Что касается его собственного выступления в первом этапе этого сезона, то Марк Уэббер уверен в том, что «цыплят нужно считать по осени».«Да, Ferrari показала дубль. И это весьма впечатляющий результат с их стороны. Но никто пока еще не находится в той позиции, чтобы говорить о том, каким будет продолжение чемпионата. Мы вернемся к разговору на эту тему под конец чемпионата – где-то в августе», - продолжил Марк Уэббер.«По ходу минувшего уикенда мы многое узнали о новых правилах. Команда была очень конкурентоспособной и это вдохновляет. Для инженеров и механиков решающим моментом является то, чтобы наилучшим образом провести первый пит-стоп и сделать это в нужный момент», - добавил австралийский пилот.

В 2011 году на широкие экраны выйдет официальный фильм о Формуле 1
После появившегося сообщения о том, что уже в сентябре этого года компания Codemasters выпустит официальную версию игры Формула 1 сезона 2010 года, Берни Экклстоун заявил о том, что в следующем году в кинотеатрах будет показан фильм, посвященный Формуле 1.Документальный фильм будет посвящен периоду истории Формулы 1 с 1968 по 1982 годы и будет представлен в кинотеатрах всего мира. Продюсером фильма стал Майкл Шевлофф, в роли сценариста выступил Марк Монрое. Директор фильма – Пол Краудер

Юмор
Останавливает инспектор водителя:
- Вы превысили скорость - нарушили правила.
Водитель:
- Ну так у вас же там по дороге знак висит - "обгон запрещен".
Инспектор:
- А это-то здесь причем!?
Водитель:
- Ну так я и ехал со скоростью, чтобы никто не обогнал.

П- Что означает поднятый вверх жезл Гаишника?
- Свободная касса...

- Представляем вашему вниманию костюм гибэдэдэшника, наглядно подчеркивающий его образ в народе.
- А к чему юбка? Почему губы накрашены?
- А какое у вас возникает первое слово после того, как вы закрываете дверь машины после штрафа?


Другие анекдоты с нашего сайта


В избранное