Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тюнинг автомобилей ВАЗ: новости, статьи, консультации 41


Доброго времени суток!

_
Вас приветствует рассылка сайта VAZ.EE
_

Содержание

1) Новости от ИА LADAONLINE
2) Новости от Авто и Общество
3) Новости из мира тюнинга
4) Новое на сайте
5) Новые поступления о продаже/покупке запчастей
6) Новые поступления о продаже автомобилей
7) Новинки автозвука
8) Новости автоспорта
9) Юмор




Новости от ИА LADAONLINE

АвтоВАЗ отреагировал на кризис резким увеличением выплат членам правления
В прошлом году АвтоВАЗ увеличил выплаты членам правления в 1,5 раза, – сообщает 16 февраля РБК со ссылкой на материалы компании. При этом в 2009 году продажи АвтоВАЗа уменьшились на 44%, валовая прибыль – на 49,9%, прибыль от продаж – на 99,6%. Чистый годовой убыток завода по РСБУ за 9 месяцев 2009 года составил 19 млрд 718 млн руб. сравнительно с прибылью в 834 млн руб. в 2008 году.За год завод выплатил всем членам правления 103,121 млн рублей без учёта вознаграждений, в то время как в 2008 году эти выплаты составили 68,259 млн рублей.

Треть продукции российского СП Соллерса и Фиата составят внедорожники
Новое СП Соллерса и Фиата в Набережных Челнах на треть будет загружено выпуском внедорожных Джипов, – сообщили сегодня, 16 февраля, Ведомости.Права на бренд Jeep принадлежат Крайслеру. В год планируется выпускать ок. 150 тыс. джипов. Источники Ведомостей заявляют, что джипы челнинской сборки не будут конкурировать с Ссанг Йонгами Соллерса ввиду разной ценовой категории (Джип будет дороже).

Производство гибрида «Эко» Михаила Прохорова начнётся в 2012 году
Самый богатый, согласно Форбсу, бизнесмен России, владелец «Онэксима» Михаил Прохоров в беседе с президентом РФ Дмитрием Медведевым сообщил о своём намерении начать производство своего «бюджетного» (ориентировочной стоимостью ок. €9 тыс.) гибрида «Эко» в 2012 году, – сообщает сегодня, 12 февраля, Автомобильный портал.Как сообщил Михаил Прохоров, компьютерные тесты модели закончены. В конце 2010 года планируется представить на сертификацию несколько версий автомобиля. Сейчас идут проектные работы по созданию завода годовой мощностью в 10 тыс. автомобилей. Это должно позволить собирать автомобили под конкретного заказчика.

Глава ГИБДД: дороги РФ – не для пешеходов
Практически каждое третье ДТП – наезд на пешеходов. В прошлом году таких ДТП зафиксировано 72 тысячи. На дорогах России нет необходимых условий для пешеходов, – заявил сегодня, 10 февраля, глава департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов. Хотя в 2009 году на дорогах погибло стало на 40%, или на 5 тысяч меньше пешеходов, чем годом раньше, сообщает ИТАР-ТАСС Урал.На российских дорогах из-за невнимательного отношения к вопросу исполнительной власти и местного самоуправления просто нет условий для безопасного движения пешеходов: нет достаточного количества пешеходных переходов, в том числе подземных, освещения, разделения транспортных потоков, ограждений проезжей части. Принимаемые властями меры, к сожалению, носят эпизодический характер.

Для старта программы автоутилизации «нет никаких возможностей»? – Известия
Многие автодилеры и утилизаторы считают, что для старта программы автоутилизации нет никаких возможностей, – пишут сегодня, 10 февраля, Известия. У дилеров отсутствуют списки уполномоченных компаний и порядок выдачи сертификатов. До сих пор нет решения, придётся ли платить подоходный налог с сертификатов.По словам одного из разработчиков программы, ситуация с подоходным налогом пока не ясна. Власти рассматривают вопрос, облагаемы ли эти 50 тысяч, и Минпромторг пытается снять эту проблему через Минфин и Госдуму.Пока не существует и федеральный список аккредитованных предприятий по переработке автомобилей, подтвердили в Минпромторге. Правда, на финальной стадии список ок. 1200 автодилеров, которые войдут в госпрограмму.Между тем многие автодилеры, не дожидаясь начала акции, привлекают клиентов собственными программами на «выгодных условиях» и уверяют, что выгоды от государственной программы утилизации «не так уж много». По их расчётам, скидка реально составит ок. 40 тыс. рублей после выплаты 1,5-2 тысяч рублей за услуги эвакуатора, 13% от 50 тыс. подоходного налога и до 3 тыс. рублей премии за утилизацию. Правда, сами дилеры предлагают за старую Ниву не на ходу не более 5 тысяч рублей.

Новости от Авто и Общество

Дубайского студента оштрафовали на 100 тысяч долларов за нарушения ПДД
Штрафов на сумму почти 100 тыс. долларов насобирал студент дубайского университета, в течение двух лет постоянно нарушавший правила дорожного движения, передает Би-би-си. Как сообщается, молодой человек, имя которого не называется, должен государству 97 тыс. долларов. За два года студент успел получить 400 штрафных предписаний за превышение скорости, ни одно из которых до сих пор не оплатил.

Lamborghini выпустил 4000-й Murcielago
Итальянский производитель суперкаров Lamborghini объявил о выпуске четырехтысячного Murcielago. Автомобиль был собран на заводе марки в Санта-Агате (Болонья). Напомним, LP 670-4 SuperVeloce оснащается двигателем V12 объемом 6,5 л и мощностью 661 л.с., крутящий момент которого равен 660 Нм. С места до 100 км/ч Lamborghini Murcielago разгоняется за 3,2 сек., а его максимальная скорость равна 342 км/ч. Юбилейный автомобиль, доставшийся покупателю из Китая, выкрашен в оранжевый цвет Arancione Atlas, салон машины отдален алькантарой. Напомним, что в ближайшее время SuperVeloce может быть снят с производства. Ему на смену должна прийти новая Lamborghini Jota.

В Италии перевернулся школьный автобус, погибли три человека
В Италии перевернулся школьный автобус, в результате чего погибли трое граждан Франции, более 20 человек получили ранения. Автобус перевозил французских школьников на экскурсию во Флоренцию. Неподалеку от итальянского г. Масса, в 100 км к северо-западу от Флоренции, автобус по не известной пока причине перелетел через ограждение и перевернулся, передает (С) Associated Press со ссылкой на итальянские СМИ.

Mercedes-Benz ML 63 AMG получил дополнительное оборудование
В 2010 году ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" предлагает своим клиентам пакет дополнительного оборудования "Эксклюзив", доступный для самого мощного серийного внедорожника в классе – ML 63 AMG. В пакет входит стеклянный сдвижной люк с электроприводом, Comand APS со встроенным DVD–чейнджером на шесть дисков, TV-тюнер, мультимедийная система для пассажиров сзади, мультимедийный интерфейс, саунд-система Surround (Harman/Kardon Logic7), автоматическая мультизонная климатическая установка, сиденья повышенной комфортности спереди с системой вентиляции и подогрева, задние сиденья с подогревом, боковые подушки безопасности для задних сидений, полированные легкосплавные колесные диски AMG 295/35 R21, а также камера заднего вида, система keyless-go и спойлер на крыше.

Новости из мира тюнинга

JFactory взялось за старичка Z4
В последнее время японские тюнеры все чаще приятно удивляют своими работами. Можно привести множество примеров в доказательство этого утверждения. В частности, интересный проект представило ателье JFactory, прокачавшее купе BMW Z4, снятое с производства.Модель заполучила достаточно эффективный аэродинамический обвес. На купе нельзя не заметить новый передний бампер, новый капот из карбона, «юбки», плюс задний диффузор. Новый капот имеет несколько дополнительных воздухозаборников. Нельзя не выделить и массивное антикрыло, которое призвано увеличить прижимную силу.Мотор купе дополнили механическим компрессором Dixis Redhot, что привело к увеличению его мощности. Сказать то, насколько именно выросла мощность и крутящий момент – невозможно, т.к. в ателье скрывают эти факты. Нам же остается лишь ждать официальной презентации проекта, когда все секреты будут раскрыты.

Новый Porsche 911 Turbo S – еще больше мощи
Компания Porsche намерена представить на следующем Женевском автосалоне новую модель Porsche 911 Turbo S. Однако официальная информация о спорткаре известна уже сейчас. Мощность автомобиля увеличилась по сравнению с 911 Turbo на несколько единиц. Покупатели смогут выбрать из двух кузовных модификаций: кабриолет и купе.Что касается силового агрегата, то в качестве такового для модели выбрали 523-сильный мотор, с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. До 100 км/ч 911 Turbo S сможет разогнаться за 3,3 секунды, до 200 км/ч за 10,8 секунды, максимальная скорость модели равняется 315 км/ч. Расход топлива при этом составляет 11,4 литра в среднем режиме.Стандартная комплектация переднеприводного спорткара включает системы Porsche Torque Vectoring и Launch Control, отделку салона двухцветное кожей, и 19-дюймовые колесные диски. В продажу модель поступит уже в мае. Кабриолет будет стоить 184 546 евро, а купе 173 241 евро

Еще один пакет для Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing
Набор программ для модернизации суперкара Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing пополнился еще одним экземпляром, созданным малоизвестным тюнинг-ателье AK-Car Design.Внешность авто преобразилась за счет нескольких новых элементов. В передней части модели заметно появление видоизмененной радиаторной решетки и нового бампера с расширенными вентиляционными отверстиями. По бокам установили «юбки», а в задней части новый бампер с диффузором, и с интегрированными патрубками системы выхлопа. Дополнительного шарма спорткару призваны придать декоративные наклейки на задней стойке. Естественно не обошлось и без новых легкосплавных дисков.Вмешиваться в силовую линейку тюнер не стал, оставив 6,3-литровый V8 от AMG без изменений. Напомним, что в паре с мотором идет семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями, благодаря которой модель способна набирать 100 км/ч за 3,8 секунды.

Citroen DS3 Racing – гоночная модификация
На предстоящем Женевском автосалоне будет представлено множество интересных работ. В частности, весьма интересна гоночная модификации Citroen DS3, получившая соответствующую приставку Racing. В сети уже появились первые снимки модели, а также некоторая информация о ней.Внешность хэтчбека преобразилась за счет установки «легкого» боди-кита и оригинального окраса кузова в черный цвет с оранжевым верхом. Немалую роль в этом сыграли и новые колесные диски.В качестве силового агрегата для спортивной модификации был выбран турбированный 1,6-литровый бензиновый двигатель, чья мощностью составит порядка 200 л.с. Благодаря мотору хэтчбек сможет набирать 100 км/ч за 6,8 секунд, и продолжать разгон вплоть до отметки в 220 км/ч. Также от стандартной версии Citroen DS3 Racing будет отличаться модернизированными тормозами, подвеской, плюс новой шестиступенчатой механической «коробкой».О цене хэтчбека говорить пока рано. Но эксперты полагают, что она составит приблизительно 25 000 евро.

Volkswagen Golf GTD и Golf GTI в вариации MTM
Как гласит один из законов маркетинга: лучше быть первым, нежели лучшим. Это удалось компании MTM, первой взявшейся за прокачку нового дизельного Volkswagen Golf GTD. Однако сперва в ателье решили представить модернизированную версию бензинового Golf GTI.Для начала опишем работу над 2-литровым мотором. Мощность силовой установки была увеличена с 210 до 310 л.с. Крутящий момент вырос при этом до 470 Нм. Разгон до сотни сократился до 5,7 секунд. Максимальная скорость составляет теперь 270 км/ч. Из внешних преображений стоит выделить появление 19-дюймовых 9-спицевых дисков BIMOTO. Также вмешательству мастеров МТМ подверглась подвеска, выхлопная система и система тормозов.Что же касается дизельной версии, то здесь двигатель был «усилен» со 170 до 205 л.с., крутящий момент вырос до 380 Нм. Разгон до сотни вырос с 7,8 до 7,1 секунды. Здесь также не обошли вниманием выхлоп, тормоза и подвеску. Естественно появились и новые легкосплавные диски.

Новые поступления о продаже/покупке запчастей

Продажа

Задние фары Pro Sport
Дверь передняя левая 2101,2103,2106
сток на приору
ништяки для 16в
Турбина Garrett GT2854R - 471171- 9

Покупка

Дверь водительская 2105
Распредвал
комплект резины
редуктор 2102 (ГП 4,44)
бампер на ВАЗ 2104

Новые поступления о продаже автомобилей

Модель: 21214 Год вып.: 2008 Цена: 12000 РУБ
Модель: 1113 Год вып.: 2005 Цена: 160000 РУБ
Модель: 2112 Год вып.: 2004 Цена: 175000 РУБ

Новинки автозвука

Потолочный монитор с DVD-проигрывателем Kenwood LZH-100W.

Этот монитор в Россию будет поставляться с обозначением LZH-D120G. Угол открывания дисплейного блока 20 градусов после вертикального положения (если крышу считать горизонтальной). Угол поворота блока 95 градусов вправо и 210 градусов влево, то есть в сторону водительского сиденья. Если к одному из входов DVD-монитора подключена камера заднего обзора, то картинку от дисплея вы можете направить прямо в салонное зеркало. При закрывании дисплейного блока отключается лишь лампа тыловой подсветки матрицы — в этом режиме можно, к примеру, слушать музыку, а можно «сдать» картинку с DVD на другой монитор (к примеру, подголовочный). Все кнопки на базе сделаны в едином ключе и имеют предсказуемые реакции (проще говоря, усилия нажатия почти не различаются). Пульт ДУ представляет собой сильно улучшенную «карточку», и в обращении он удобнее, чем типовые решения. Кстати, большинство кнопок продублированы на базе монитора, и лишь для выхода в настройки DVD-плеера или ввода цифр при адресном поиске без пульта обойтись не удастся.Мужской вокал на CD звучит спокойно, при этом сибилянты довольно естественны, интонации понятные, хотя и строгие. Рельеф басов передаётся должным образом, атака немного сдержанная. Контрабас большой, глубокий и подвижный. Женский вокал мягок и одновременно подробен. Скрипки немного затянуты, хотя вполне узнаваемы и тоже детальны.Режим представления кадра в мониторе не переключается, и изображение всегда занимает весь экран. Картинка формата Regular растянута по горизонтали на 25%, широкая незначительно сжата (5%). Центр изображения точно совпадает с вертикальной плоскостью симметрии дисплея и сдвинут вверх на 0,5% — центровка идеальная.

Количество пикселей 800 х 480
Диагональ изображения, мм 258
Системы цветности NTSC/PAL
Контрастность 130:1
Максимальная яркость, кд/м2 218

Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 311 х 296 х 49

Стоимость: 20700 руб.

Новые автомобильные ресиверы Philips СEM220, CEM250, CED320: наслаждение музыкой в дороге
Компания Philips расширяет модельный ряд своей продукции в России и представляет новые автомобильные СD/MP3 и DVD ресиверы Philips СEM220, Philips CEM250 и Philips CED320, которые придутся по вкусу даже самым взыскательным автовладельцам. Новые ресиверы гарантируют чистый и насыщенный звук, а также широкий ряд дополнительных возможностей, благодаря которым путешествие на автомобиле станет особенно комфортным. Ресиверы Philips способным наполнить отличным звучанием любую машину. Они обладают высокой выходной мощностью 4х50 Вт, а также всеми необходимыми разъемами для создания в автомобиле полноценной акустической системы. Функция динамического усиления низких частот (DBB) позволяет добиться глубокого звучания басов.Кроме того, все модели Philips отличает стильный современный дизайн, который отлично подойдет интерьеру Вашей машины

.Модель Philips СEM220 имеет множество современных функций и возможностей: трехполосный параметрический эквалайзер с 8 предустановками, а также RCA-выход для подключения внешнего усилителя. Благодаря антишоковой системе защиты музыкой можно наслаждаться непрерывно, а удобный интерфейс позволит управлять ресивером с максимальным комфортом. Лаконичный стильный дизайн сделает новую модель украшением интерьера любого автомобиля.
Важной особенностью CD/MP3 ресивера Philips CEM250 является использование технологии беспроводной связи Bluetooth, благодаря которой можно передавать музыку в потоковом режиме с телефона на ресивер, а также использовать мобильный телефон в режиме «hands-free» во время вождения и при этом всегда оставаться на связи. Антишоковая система защиты обеспечивает ровное качество воспроизведения музыкальных файлов во время поездки даже по неровной дороге. Высококонтрастный цветной ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой (синяя/красная) снабжен удобным и интуитивно понятным меню, которое позволит автомобилисту наслаждаться любимой музыкой, не отквлекаясь от дороги.
Полноцветный ЖК-дисплей DVD-ресивера Philips CED320 размером 3,5” идеально подойдет для просмотра видео и фотографий с различных источников. Модель имеет 2 видеовыхода для подключения внешних мониторов.

Модель Philips CED320 совместима с большинством аудио и видеоформатов, имеет функцию MP3 Link, разъем для прямого подключения USB, а также слот для карт памяти SD, благодаря чему доступ к музыкальным файлам, видеозаписям и фотографиям становится максимально простым и удобным.
Все новые ресиверы Philips оснащены встроенным высокочувствительным PLL тюнером с функцией вывода на экран дополнительной информации RDS и расширенным УКВ диапозоном FM, благодаря которому Ваши любимые радиостанции будут всегда с Вами даже в самом долгом пути.
Новые ресиверы появятся на российском рынке в феврале 2010 года. Контекстная реклама Бегун


Мультимедийные системы SUPRA SWM-750 и SWM-755

Выдвигаясь навстречу сезону 2010, SUPRA анонсирует расширение серии головных устройств с выдвижным моторизованным монитором о семи дюймах. В наступающем году в моде будут мультимедийные центры SUPRA SWM-750 и SWM-755.Их нетрудно узнать по выезжающему из 1DIN корпуса монитору с сенсорным управлением, наличию всевозможных разъемов и коннекторов (от карт-ридера SD/MMC и USB-порта до выхода на сабвуфер) и ультрасовременному внешнему виду. Но это, как говорится, цветочки. Главные открытия ждут вас при более близком знакомстве с аппаратами. Только представьте себе, новинки оснащены не только проигрывателем и радио с УКВ, но и встроенными ТВ-тюнерами! А это уже не мода, это самый настоящий стиль. От SUPRA!

P.S. Главное отличие моделей следующее: у SWM-755 лицевая панель сделана съемной.
∙Встраиваемая мультимедийная система размером 1 DIN
∙Моторизованный широкоформатный сенсорный ЖК монитор размером 7”
∙Совместимость с форматами: DVD/MPEG4/VCD/CD-DA/MP3/JPEG/WMA
∙Встроенные ТВ-тюнер
∙FM/AM/УКВ радио-тюнер
∙Радиоинформационная система (RDS)
∙Полнофункциональный пульт ДУ
∙Электронная регулировка параметров звука и изображения
∙Четырехканальный линейный выход RCA
∙Видео выход
∙Аудио/видео вход
∙Вход для камеры заднего вида
∙Выход на сабвуфер
∙Аудио вход на передней панели
∙USB вход на передней панели
∙Разъем для SD/MMC карт
∙Максимальная выходная мощность 4 х 50 Вт


Новый автомобильный мультимедийный центр Prology DVS-1240
Prology представляет новинку – автомобильный мультимедийный центр размером 1 DIN Prology DVS-1240.
Ищете стильный и многофункциональный ресивер для своей машины? Тогда Prology DVS-1240 то, что Вам нужно. На полностью съемной откидывающейся передней панели расположен цветной широкоформатный ЖК-монитор с диагональю 89 мм, работающий в системах цветности PAL и NTSC. Цифровая ЖК матрица нового поколения позволяет добиться отличной цветопередачи, высокой яркости и контрастности изображения. Prology DVS-1240 современное головное устройство поддерживает форматы DVD, CD, MPEG4, JPEG и MP3. Благодаря поддержке файловой системы Giga MP3, проигрыватель читает файлы MP3, записанные на DVD диске, а такой музыкальной коллекции хватит даже на многодневное путешествие. Щелевой дископриемник находится за полностью съемной передней панелью. Там же расположен слот для карты памяти SD, с которой Prology DVS-1240 также способен считывать все вышеперечисленные форматы. И это не единственный внешний носитель, с которым работает новый мультимедийный центр от Prology, его арсенал дополнен поддержкой карт памяти с интерфейсом USB или, проще говоря – популярных флешек.
Ресивер Prology DVS-1240 снабжен высокоскоростным цифровым PLL-тюнером с памятью на 18 радиостанций и системой вывода на экран дополнительной информации Название радиостанции, погода и т.д.).
Помимо собственных ресурсов Prology DVS-1240 отлично взаимодействует с внешними устройствами и имеет широкие возможности для коммутации. Для подключения полноценной акустической системы в мультимедийном центре предусмотрен 4-канальный линейный аудиовыход и линейный выход на сабвуфер. Кроме того ресивер позволяет подключать внешний источник видео или аудиосигнала с помощью входа Mini-Jack, расположенного на передней панели. Prology DVS-1240 станет отличным помощником в парковке, стоит только подключить камеру заднего обзора, для нее также предусмотрен линейный видеовход.
Многофункциональность Prology DVS-1240 удачно дополнена стильным и эргономичным дизайном, удобными кнопками и энкодером, а также и интуитивно понятным меню, которым можно управлять не только с панели, но и с пульта дистанционного управления.
Prology DVS-1240 – Ваши безопасность и комфорт за рулем!


Коаксиальная АС 16,5 см Blaupunkt VX652.

Стильный дизайн, мощное звучание, безупречное изготовление - все это создает ощущение добротной вещи. Звуковая катушка диаметром 25 мм имеет каптоновый каркас. Крупный магнит защищен резиновой накладкой. Значение опорной чувствительности 88,88 дБ, резонансная частота 74 Гц, результирующая добротность стремится к 0,7 (динамики спокойно можно ставить в двери или заднюю полку, чтобы они играли на объем багажника), а значение эквивалентного объема находится на уровне 9 литров, что говорит о жестком подвесе, благодаря которому такой динамик будет работать на большой объем не „хрюкая" и не хрипя.Басовый регистр отличился динамичностью и хорошей для такого типоразмера глубиной, разве что провал на 200 Гц немного озадачил, хотя, справедливости ради,надо сказать, что большинство обычных любителей музыки этого не заметят. Среднечастотный диапазон имеет небольшую неравномерность, которую заметить можно натренированным ухом лишь на сложных произведениях.

Мощность (ном./макс.) 70/280 Вт
Чувствительность 88дБ/Вт/м
Установочная глубина 52,5 мм

Новости автоспорта

Жак Вильнев мечтает вновь пережить дуэль с Михаэлем Шумахером
Несмотря на то, что его шансы оказаться на стартовой решетке Формулы 1 этого года не столь велики, тем не менее, Жак Вильнев признается в том, что очень хотел бы вновь сразиться на одной трассе с Михаэлем Шумахером.«Это было бы настоящим сумасшествием. Для всех пилотов он был последним самым трудным препятствием – все хотели помериться силами с человеком, выигравшим больше всех гонок и титулов. В нем жив боевой дух, и он знает, чего хочет», - заявил Жак Вильнев.«Михаэль всю его жизнь провел за рулем гоночной машины, и он умеет выигрывать чемпионаты. Даже если в начале сезона машина находится не в лучшей форме, он всегда найдет способ сделать ее быстрее. Лично мне кажется, что он жаждет побед так же, как это было, когда он начинал выступать в Формуле 1. И мне кажется, что перерыв, который он брал, сделал его только лучше».Рассуждая о возвращении Михаэля Шумахера, Жак Вильнев провел параллель с тем, что в последнее время все больше команд пытаются заполучить смешанный дуэт пилотов – одного молодого, а второго опытного. В связи с чем в Формуле 1 появилась потребность в «ветеранах».«Всего лишь год назад все думали, что Баррикелло старый пилот. Я припоминаю, что Рубенс младше меня на шесть месяцев. Де ля Роза – мой ровесник, а Михаэль старше меня на три года».«За последние годы в Формулу 1 пришло много молодых пилотов. Некоторые из них – такие как Алонсо и Феттель – выступают очень хорошо. О других просто забыли, потому что они слишком рано пришли в Формулу 1. Но за это время многие команды вдруг поняли тот факт, что иметь в команде только молодых пилотов – это не решение. Нужно иметь нечто среднее, и идеальным сочетанием в этом случае является молодой пилот и более опытный. При таком раскладе, молодому пилоту есть на что ориентироваться, в противном случаен, он просто не будет знать, на каком уровне находится».

Официально: Хосе Рамон Карабанте купил команду Campos. Колин Коллес назначен ее директором
Как стало официально известно, Хосе Рамон Карабанте подписал соглашение с Адрианом Кампошем и стал новым собственником команды Campos Meta, которой 14 марта этого года предстоит дебютировать в королевской категории гонок.Сложное финансовое положение, в котором оказалась испанская конюшня перед началом сезона, не оставила Адриану Кампошу другого выбора, как уступить права на команду г-ну Карабанте – испанскому предпринимателю, который уже входил в состав акционеров команды Campos Meta.Похоже, что уступив свои права на команду, Адриан Кампош остался совсем не у дел, так как он сам объявил о том, что новым директором команды станет Колин Коллес.«Мне хотелось бы поблагодарить Берни Экклстоуна, который помог нам добиться успеха в этом проекте и вернуть команду к жизни. Операция по спасению стала гонкой со временем, целью которой является лишь то, чтобы на стартовой решетке Бахрейна выставить две конкурентоспособные машины. Нас ждет много работы, если мы хотим успешно дебютировать в Формуле 1», - заявил Хосе Рамон Карабанте.

Марк Уэббер чуть было не ушел из Формулы 1
В интервью австралийским СМИ Марк Уэббер признался в том, что 2009 год чуть было не стал его последним сезоном в королевской категории гонок. И он действительно ушел бы из Формулы 1, если бы RB5 не оказалось на редкость конкурентной машиной…«На протяжении двух или трех лет я не получал удовольствия от выступлений в Формуле 1, и я был не так уж и далеко от мысли уйти. Для того чтобы по-настоящему ценить Формулу 1, нужно получать от нее удовольствие и быть мотивированным. Только это пламя заставляет меня продвигаться вперед», - признался Марк Уэббер.«Если бы RB5 оказалась скверной машиной, то, возможно, я бы и остановился. Прошедший год стал поворотным для меня в том смысле, что вместо того, чтобы окончательно затушить во мне пламя, окатив меня как из холодного душа, он оживил во мне этот огонь, как будто подлив в него масла. Сейчас огонь во мне жив, и каждое утро я просыпаюсь, будучи очень мотивированным. Мне не терпится оказаться на стартовой решетке Гран-При», - добавил австралийский пилот.

Юмор
- Люся, ты когда-нибудь видела 1000 рублей мятыми?
- Да.
- А 10000 рублей?
- Да.
- А 1000000 мятыми видела?
- Нет.
- Ну, иди в гараж, посмотри...


После длительного исследования была определена тройка самых массовых убийц:
-3 место - Гитлер
-2 место - Сталин
-1 место - АвтоВАЗ.

Гонит дальнобойщик из Питера в Москву на КАМАЗе. Ехал всю ночь, устал и задремал за рулем. Вдруг открывает глаза, а перед ним красный на светофоре.
Мужик по тормозам - встал как вкопаный. Слышит сзади грохот, лязг, скрежет.
Выходит - видит сзади в него в'ехал Мерседес 600. Мерс весь всмятку. За рулем сидит НР (понятно, в красном пиджаке и т.д.). Глаза в кучу, ничего не соображает.
Водила ему: "Ну и что? Разбираться будем? И,главно, новое ведро только вчера повесил!"


Другие анекдоты с нашего сайта

В избранное