Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тюнинг автомобилей ВАЗ: новости, статьи, консультации 36


Доброго времени суток!

_
Вас приветствует рассылка сайта VAZ.EE
_

Содержание

1) Новости от ИА LADAONLINE
2) Новости от Авто и Общество
3) Новости из мира тюнинга
4) Новое на сайте
5) Новые поступления о продаже/покупке запчастей
6) Новые поступления о продаже автомобилей
7) Новинки автозвука
8) Новости автоспорта
9) Юмор


Новости от ИА LADAONLINE

Итоги российского автомобилестроения за первое полугодие
Как показывают статистические данные, за первые полгода в России было произведено на 62,4% автомобилей меньше, чем за тот же период прошлого года. Всего было сделано 339893 единиц легковых автомобилей, грузовиков (в том числе и шасси) и автобусов. Для сравнения, в прошлом году за первые 6 месяцев было выпущено 903728 автомобилей.Объём производства иномарок сократился на 53,4%, отечественных марок – на 65,1%.

«АвтоВАЗ», начав работу в феврале и функционируя в режиме сокращённого графика, выпустил 139404 автомобиля, что на 63,7% меньше прошлогоднего показателя.«ИжАвто» при работе в режиме трёхдневной недели выпустил 9797 автомобилей, это на 69,2% меньше. Ещё одной причиной сокращения объёмов стали проблемы с поставками автокомплектов для машин Kia, из-за чего в конце апреля конвейер завода был остановлен.«ГАЗ» выпустил 445 автомобилей, что на 97,1% меньше, чем в прошлом году. Причиной тому стала остановка производства автомашин Volga Siber с марта по июнь.УАЗ, начав работать с февраля и работая в трёхдневном режиме, изготовил 4661 автомобиль, это на 69,6% меньше прошлогодних показателей.«Автотор» за первые полгода выпустил 29771 машину, что на 46,3% меньше, чем в первые полгода 2008 г.Кроме того, за первые 6 месяцев этого года было сделано 13064 автобуса (на 64,2% меньше, чем в прошлом году) и 39523 грузовика (на 46,3% меньше прошлого года).

Летом Lada Kalina и Lada 112 Coupe не выпускаются
С марта «АвтоВАЗ» приостановил выпуск седана Lada Kalina и с апреля - Lada 112 Coupe. Причиной этого представители автоконцерна называют снижение продаж на российском автомобильном рынке.В сентябре-октябре возобновится выпуск Lada 112 Coupe, так как появились заказы на 200 представителей этой модели.
В это же время будет решаться вопрос с продолжением производства Lada Kalina.

Итоги первого полугодия и планы на будущее на «КамАЗе»
На встрече директора ОАО «КамАЗ» Юриия Клочкова с сотрудниками завода были подведены итоги первой половины этого года и обнародованы планы на будущее.Клочков объявил о том, что за первые полгода темпы выпуска на главном сборочном конвейере были увеличены.
В сентябре уже будет выпущена опытная партия рестайлинговых кабин, а в ноябре начнётся серийное производство модернизированных грузовых автомобилей.Кроме того, руководство намерено увеличить среднюю заработную плату до 12 тысяч рублей.
А в следующем году, согласно европейской практике предоставления ежегодных отпусков персоналу, весь коллектив «КамАЗа» в августе уйдёт в отпуск. Генеральный директор компании и председатель профкома уже подписали соответствующий приказ

«Лада-качество» - борьба за качество от «АвтоВАЗа»
АвтоВАЗ» начинает борьбу за качество своих автомобилей, для чего была создана специальная программа «Лада-качество» или же Lada Quality Program.Программа нацелена на выявление и устранение дефектов комплектующих изделий, что в итоге повысит качество конечного продукта. А это, в свою очередь, приведёт к снижению издержек по гарантийному обслуживанию, а также сделает автомобиль привлекательнее в глазах потребителя. Благодаря этой программе, к концу 2012 года, «АвтоВАЗ» планирует выйти на более высокий уровень качества автомобилей.Программа «Лада-качество» предусматривает модернизацию базы поставщиков и существенные изменения в процессе работы над автомобилем, к которому относятся все этапы, начиная от проектирования нового автомобиля и заканчивая гарантийным обслуживанием.

В «АвтоВАЗе» считают, что потенциал улучшения качества имеется. Так, после устранения ряда неполадок в автомобилях семейства Lada Priora в 2008 году, качество автомобилей повысилось по ряду показателей в два раза.

Список автомобилей, попадающих под программу льготного автокредитования
Министерством промышленности и торговли РФ был утверждён список автомашин, изготовленных на территории нашей страны, попадающих под программу льготного автокредитования.

Согласно этой программе, при приобретении автомобилей в кредит физическими лицами в 2009- 2012 гг кредитным организациям возмещаются выпадающие доходы исходя из двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка.Сейчас в список Минпродторга включены иномарки: Chevrolet NIVA, Chevrolet Cruze, Fiat Albea, Fiat Doblo, Fiat Ducato, Ford Focus, Hyundai Sonata, Hyundai Accent, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia, Skoda Octavia.Отечественный автопром представлен следующими автомобилями: весь модельный ряд «АвтоВАЗа», УАЗа, ГАЗа (в том числе и Volga Siber), автомобиль ИЖ-3717, плюс модели ТагАЗ С100, ТагАЗ Road Partner, ТагАЗ Tager и ТагАЗ LC100.

Новости от Авто и Общество

Nissan создал технологию двойного впрыска топлива в двигатель
Компания Nissan начинает выпуск новых более экономичных бензиновых двигателей, в которых для подачи топлива используется двухсопловые инжекторы, пишет Autocar. По словам представителя отдела разработок Nissan Суичи Нисимура, новый способ подачи топлива позволит увеличить экономичность небольших двигателей без потери мощности, а также увеличит срок службы металлических частей мотора. Новая технология похожа на систему прямого впрыска, но на 40% дешевле, так как тут не нуждается в дополнительной системе создания высокого давления.
В Японии автомобили Nissan с новым мотором появятся в 2010 году, а в Европе - в 2011 году.

Бельгийский RHJ предлагает 275 млн евро за пакет Opel
Бельгийский финансовый инвестор RHJ International предложил 275 миллионов евро за 50,1% акций Opel, свидетельствует полученный Reuters экземпляр предложения RHJ о покупке немецкого отделения General Motors. Предложение также предусматривает сокращение производства и зарплат сотрудников, которые, по менению компании, должны вернуть Opel к прибыли к 2011 году.

Медведев подписал закон о создании госкомпании «Автодор»
Дмитрий Медведев сообщил, что сегодня подписал закон о компании «Российские автомобильные дороги». «Его долго готовили, обсуждали, меняли формы, меняли подходы. В итоге этот многострадальный, но важный документ принят. Я его сегодня подписал, и он начинает работать», - сказал президент России на встрече с министром транспорта Игорем Левитиным. Он попросил главу Минтранса доложить о предстоящих шагах по реализации этого закона.
«У нас есть план работы по этому закону. Мы должны в течение шести месяцев подготовить необходимую нормативно- правовую базу», - сказал Левитин. По его словам, Минтранс после опубликования закона сможет начать подписывать соглашения с инвесторами. До 1 августа планируется подписать два инвестиционных концессионных соглашения.

Минтранс, возможно, запретит выпуск для госслужб транспорта без ГЛОНАСС
Минтранс России «готовит закон, запрещающий к выпуску транспортные средства, которые используются для государственных нужд, не оборудованных системой ГЛОНАСС», сообщил вице-премьер Сергей Иванов во время осмотра регионального Центра космических услуг в Казани. Он уточнил, что сюда входит в том числе дорожная техника.
По словам Иванова, таким образом государство контролирует регулируемый рынок.
Зампред правительства также отметил, что «в ФЦП не предусмотрено расходов на оборудование автомобилей, которые используются для государственных нужд, аппаратурой ГЛОНАСС». «Однако некоторые министерства увидели пользу от этого и стали закупать оборудование самостоятельно», - сказал он.
Иванов также сообщил, что ему поступило предложение оборудовать транспортные средства, перевозящие опасные грузы, системой ГЛОНАСС, и обещал подумать.

Пять человек погибли в ДТП в Казахстане
Пять человек, в том числе трое детей, погибли в результате ДТП в Алма-Атинской области Казахстана, сообщает сайт МЧС республики.
«В Алма-Атинской области на 31 километре трассы Алма-Ата - Оскемен в пятницу вечером водитель автомобиля Nissan, не справившись с управлением, допустил опрокидывание машины, после чего произошло столкновение с автомобилем Toyota, - говорится в сообщении МЧС, распространенном в субботу.
По данным ведомства, водитель Nissan и четыре его пассажира - супруга и трое детей, скончались на месте. Водитель Toyota и два его пассажира госпитализированы.

Новости из мира тюнинга

«Особая» аэрография для Bentley Continental GT
Ромеро Брито – американский художник, представил не совсем обычный проект, разукрасив представительный Bentley Continental GT в непредставительные рисунки. Работа предназначается для показа на выставке Come to my World в Берлине, а после нее «яркий» Bentley Continental GT будет продан с аукциона, прибыль от которого пойдет на благотворительность.Кузов авто выкрашен в ярко-синий цвет, который разбавляют уже упомянутые сердечки, звездочки, цветочки и иные пестрые картинки.Сам художник заявил, что Bentley Continental GT – это чистый холст, а на раскрашенном авто можно отправиться в любое увлекательное путешествие.

Еще один тюнинг-пакет для дизельного Porsche Cayenne
Ателье Techart прокачало дизельную версию Porsche Cayenne. И вот собственный проект для модернизации кроссовера представил другой тюнер – Cargraphic.

Cпециалисты ателье провели масштабные работы, усовершенствовав внешность и технические характеристики авто. Трехлитровый дизельный мотор приобрел дополнительный 50 «лошадок», и в результате его мощность составила 290 л.с. Максимальный крутящий момент вырос с 550 до 630 Нм. За прокачку двигателя клиенту придется раскошелиться на 1184 евро.За 2136 евро Cargraphic предлагает установить передний «фартук», оснащенный четырьмя противотуманными фарами. Работа над подвеской, позволившая уменьшить дорожный просвет, будет стоить приблизительно столько же, сколько и модернизация силового агрегата.За 2500 евро можно заказать также крылья, диффузор и боковые юбки. Последним этапом работ станет установка новых колесных дисков (от 20 до 22 дюймов), выполненных из легкосплавных материалов.

В Париже прошла официальная презентация Lamborghini Gallardo LP 550-2
Буквально через несколько дней после официального представления модели Lamborghini Gallardo LP 550-2, названой в честь знаменитого гонщика Валентино Балбони, компания-производитель показала модель вживую, выбрав для этой миссии столицу мод – город Париж.Напомним, что Gallardo LP 550-2 – это заднеприводный суперкар, оснащенный 550-сильным V10, имеющим рабочий объем 5,2 литра. Масса авто составляет 1380 кг, благодаря чему машина имеет неплохое соотношение килограмма амуниции к 1 л.с. За счет этой особенности Gallardo LP 550-2 способен разгоняться до «сотни» за 3,9 секунды. Максимальная скорость авто составила 320 км/ч.Модель будет выпущена ограниченным тиражом в 250 экземпляров, стоимость каждого из которых составит 219 800 долларов.

Тюнинг-пакет от ABT Sportline
Ателье ABT Sportline прокачало еще один Volkswagen, каковым на сей раз стал Golf GTI. Следует отметить, что владельцы хэтчбека смогут выбрать один из двух вариантов модернизации, разнящихся мощностью двигателя.

Итак, первый пакет позволяет повысить мощность стандартного 210-сильного 2-литрового мотора до 260 л.с. Для этого специалисты ABT Sportline проводят чип-тюнинг, плюс устанавливают новую систему выхлопа. Выбрав второй вариант, владелец Golf GTI сможет повысить мощность своего авто до 300 л.с. Для этого к вышеперечисленным работам добавится установка нагнетателя. К слову, более мощный вариант способен разогнать «кроху» Golf GTI до первой сотни за 6 секунд (обычная версия разгоняется до сотни за 7.2 секунды).Закономерно, что прирост «лошадок» и скорости вынудил мастеров из ABT Sportline проработать также подвеску и систему тормозов. Не обошлось при этом и без внешних преображений.Модернизация внешности заключается в установке небольшого боди-кита. На Golf GTI появился новый передний бампер с интегрированными светодиодами, новая решетка радиатора, боковые «юбки», передний и задний спойлеры, диффузор, а также четыре патрубка новой системы выхлопа.

Тюнинг-пакет для Mercedes E63 AMG
Mercedes E63 AMG является уже прокачанной версией автомобиля, однако мастерам из ателье Vath показалось и этого недостаточно. Специалисты из Германии предложили собственный вариант модернизации авто. Проект получил название Vath 63 RS.
Естественно наиболее интересная часть работы – прокачка двигателя. Модернизировав электронную систему управления мотором, тюнер повысил мощность Mercedes E63 AMG на 63 «лошадки», в результате чего она достигла отметки 580 л.с. (максимальный крутящий момент вырос до 770 Нм).

Прирост мощности вынудил немецких специалистов поработать также над подвеской и тормозами. В результате работы над первой посадка автомобиля была занижена на 35 мм. А вот для улучшения торможения машины тюнер выбрал тормозные диски с шестипоршневыми суппортами.

Изменениям подвергся и дизайн E63. Здесь заметно появление переднего спойлера, плюс заднего диффузора, в который интегрированы патрубки системы выхлопа. В салоне бросает в глаза отделка дорогостоящей кожей и алькантрой.

Новое на сайте


* Новые фотографии в разделе Classic Lada Sports Image,Lada Samara Sports Image, Lada 110 Sports Image .
* Новые фотографии в разделе Lada Niva Picture Gallery.
* Новые картинки в разделе Автоприколы.
* Новые фотографии в разделе Lada 110 Tuning Gallery, Lada 110 Sports Image


Новые поступления о продаже/покупке запчастей


Продажа

ЭСП на Ваз 2104/2107

Распредвал
Сцепление Valeo новое на 8-ку
продаю форсы и закись


Покупка

Комплект колес
ВИХУР
Куплю редуктор от ваз 2102.4.44

Новые поступления о продаже автомобилей

Модель: 21083 Год вып.: 1987 Цена: 190000 РУБ
Модель: 2108 Год вып.: 1992 Цена: 45000 РУБ
Модель: 21099 Год вып.: 1999 Цена: 5000 РУБ

Новинки автозвука

Одноканальный усилитель Lanzar Opti 1000D.

Конструкция позволяет включить два Opti 1000D на одну нагрузку мостом.Серия Optidrive насчитывает три модели басовых моноблоков, из которых Opti 1000D - самый младший.Дизайн всей модельной линейки Optidrive выполнен в едином стиле - серебристый корпус-радиатор, черные накладки и рельефный логотип. Правда, на этом фоне немного чужеродно выглядят золотистые винты на накладках и по торцам корпуса, но, как говорится, на вкус и цвет...Функциональное оснащение вполне достаточное для большинства применений. ФНЧ обеспечивает спад 24 дБ на октаву (как мы уже отмечали, это большой плюс) и может перестраиваться от 50 до 150 Гц. Сабсоник неотключаемый, но регулируемый в пределах от 15 до 40 Гц. Басбуст регулируемый, с центральной частотой чуть меньше 40 Гц, обеспечивает максимальный подъем до 18 дБ. Отметим, что даже убавленный до минимума, он вносит небольшую неравномерность в АЧХ около частоты своей настройки. Небольшой подъем на АЧХ есть и при приближении к частоте среза фильтра, он обусловлен его высокой добротностью. Усилитель работает в классе D.

Класс D
Число линейных входов 2
Число линейных выходов 2
Схема подъема баса: регулир.
Наличие ПДУ
Регулятор фазы 0/180
ФНЧ 50-150 Гц
Сабсоник 15-40 Гц регулируемый
Встроенный вентилятор
Мощность по паспорту на 4 Ом 350 Вт
Мощность по паспорту на 2 Ом 650 Вт
Мощность по паспорту на 1 Ом 900 Вт
Измеренные мощность/искажения на 4 Ом 310 Вт/1%
Измеренные мощность/искажения на 2 Ом 510 Вт/1%
Цена $539

Корпусной сабвуфер 12" Hyundai HSK-121.
Если вы любитель хип-хопа, то это однозначно ваш выбор

HYUNDAI HSK-121 -далеко не маленький корпусной сабвуфер фазоинверторного типа. Если говорить о дизайне, то, пожалуй, единственные украшения - это вышитый наверху корпуса логотип и, конечно же, сам динамик. Он вместе с портом фазоинвертора расположен на передней стороне ящика, отделанной панелью с фактурным покрытием. Сам динамик внешне достаточно красочен. В любом случае, серебристый цвет с нанесенным логотипом весьма выделяется из общей массы. Подвес диффузора довольно широк и допускает большой ход, что наводит на мысль о недюжинном басовом потенциале этого сабвуфера. На банальное простукивание ящик ответил нам весьма громкими призвуками, что, конечно, не может порадовать. Однако стоимость изделия, думается, может послужить своего рода оправданием за этот недостаток, тем более это присуще и другим участникам теста.
Есть весьма ограниченный набор музыкальных стилей, наилучшим образом подходящих для этого аппарата, - в основном это хип-хоп и рэп. Безумная глубина и звуковое давление, которые развивает сабвуфер, не могут оставить равнодушным ни одного поклонника этих стилей. Мы слушали разные диски, но вывод был один. Натуральность басового регистра не самая выдающаяся, на сложных жанрах ярко выражена смазанность басовых нот, а на быстрых электронных композициях бас запаздывает, как бы «бухая» при этом. Но если поставить рэп или хип-хоп, то, прямо скажем, массаж спины в кресле автомобиля и шевеление волос на голове будут вам обеспечены. Там, где требуется глубокий бас с длинными, пробирающими до печенок нотами, трудно подобрать более подходящий вариант, особенно в виде готового решения. Необходимо только приобрести усилитель с достаточной мощностью, которую можно будет «скормить» этому монстру низкого баса.

Мощность (ном./макс.) 300/600 Вт
Номинальный импеданс 4 Ом
Рекомендуемая мощность усилителя н.д
Габаритные размеры 605х365х340 мм
Акустическое оформление фазоинвертор
Чувствительность по паспорту 96

Класс Budget
Цена $100

CD/MP3-ресивер JVC KD-R407
Новинка от JVC безусловно заслуживает внимания.KD-R407 - представитель модельного ряда JVC 2009 года. При его создании дизайнеры компании решили слегка отойти от традиционного внешнего вида, характерного для недорогих ресиверов. Посему «четыреста седьмой» выглядит «свежо» на фоне предшественников. Как выяснилось далее, изменения не ограничились внешним видом: среди настроек и характера звучания мы также нашли немало интересного. Загрузка диска осуществляется через щель в передней панели. Такой подход имеет право на жизнь, поскольку существенно удешевляет конечный продукт и сводит к минимуму возможность поломки механической части в случае применения откидывающейся панели.Пластик весьма качественный, а сама панель подсвечивается приятным оранжевым цветом. Из «приятных» возможностей KD-R407 стоит отметить расширенный FM-диапазон, возможность чтения с USB-носителей, поддержку русского языка при отображении тэгов и вход AUX на лицевой панели. Также в активе есть одна пара линейных RCA-выходов.Здесь есть и привычный набор предустановок, таких как Rock, Classic, Pops, Hip-hop и Jazz, а также настройка User, позволяющая воспользоваться полноценным 3-полосным параметрическим эквалайзером, с помощью которого можно выбирать не только центральную частоту, но и добротность (для ВЧ-области добротность фиксирована). Помимо прочего, есть возможность регулировки выхода сабвуфера -после включения соответствующего режима можно выбрать частоту среза из значений в пределах 72/110/157 Гц и отрегулировать уровень. Теперь о самом трепетном для нас - звуке. Слушать аппарат крайне приятно и выделить какие-то особенности звучания нельзя. Все очень ровно и красиво,особенно тональный баланс.
Поддерживаемые носители CD, USB
Поддерживаемые форматы AUDIO CD, MP3, WMA
Дополнительные возможности расширенный FM-диапазон, RDS, DSP
Линейные выходы 1 пара RCA
Линейные входы 1 mini-jack
ПДУ - предусмотрен

Корпусной пассивный сабвуфер 12" Prology WOW-BOX 1200.
Сам корпус небольших размеров, ставшей уже классической трапециевидной формы. Задняя стенка скошена под углом для оптимальной установки около спинки заднего сиденья. Акустическое оформление - закрытый ящик. С торца корпуса расположена колодка с контактной группой для подключения акустических кабелей. Клеммы, примененные производителем, винтовые, они обеспечивают достаточно надежную фиксацию проводов. Корпус по традиции обит карпетом. Материал диффузора динамика можно назвать классическим - это полипропилен. Внешний вид самого динамика весьма нарядный, подвес довольно узкий и жесткий. Место соединения диффузора с подвесом прошито красной нитью. Издалека кажется, что такое же решение применено и в месте соединения диффузора и пылезащитного колпачка. Но это всего лишь пластиковая имитация отстрочки. На монтажной поверхности диффузородержателя есть уплотнительное кольцо с нанесенным на него логотипом компании. Теперь о самом главном - о прослушивании. После первых прозвучавших аккордов наши эксперты пришли к одному мнению: сабвуфер «заточен» под популярную и электронную музыку с четким ритмом. Эта «коробочка» выдала сумасшедший панч -просто ураган! Сильный акцент на мидбасовый диапазон обеспечивал просто лавину драйва. Но прошло некоторое время, сабвуфер размялся, и, прослушав джазовые и блюзовые композиции, нам пришлось констатировать тот факт, что и с такой музыкой он справляется весьма достойно. Бас в меру глубок, но немного теряет в рельефе. Мидбасовый диапазон на таких композициях не очень натурален, однако весьма хлесток. Отметим и очень достойную перегрузочную способность данного экземпляра. Сабвуфер неплохо «держал удар» нашего моноблока. Да, с ним, возможно, вы не получите большого удовольствия от сложных композиций.
Мощность (ном./макс.) н.д./500 Вт
Номинальный импеданс 4 Ом
Рекомендуемая мощность усилителя н.д
Габаритные размеры 431х449х271 мм
Акустическое оформление закрытый ящик
Чувствительность по паспорту 90 дБ
Цена $100

Корпусной сабвуфер 12" Art Sound JAB12S.
Сам корпус сабвуфера отделан карпетом светло-серого цвета, что, возможно, не очень практично с точки зрения расположения его в багажнике, но многим автомобилистам наверняка придется по душе, ведь часто и обивка бывает такого же цвета. При этом фронтальная панель, на которой расположился сам динамик, покрыта тем же материалом, но глубокого черного цвета, на ней расположен вышитый (!) логотип компании. Примененное производителем акустическое оформление, как и у нашего предыдущего участника - закрытый ящик.
С одной стороны, бас в меру глубок, однако ему немного не хватает артикулиро-ванности и собранности на самых низких частотах, он как бы «расплывается», хотя средний бас очень неплох - есть завидная плотность и хлесткость в манере подачи, бас достаточно «быстрый», что дает неплохие шансы на «бесшовное» согласование с фронтальными АС. Такая ситуация характерна для динамиков с легкой подвижной системой. При прослушивании композиций разных жанров у нас не осталось сомнений в его предназначении - это популярная, инструментальная музыка и «электроника» с плотным «ударным» характером. Однако есть и маленькая ложка дегтя - корпус сабвуфера довольно охотно откликается на простукивания. Впрочем, номинальная и максимальная мощности явно говорят о том, что он не предназначен для работы с мощными усилителями, а значит, это само по себе уже не столь существенно. В целом сабвуфер получился довольно сбалансированным, так что для не очень мощных систем он подойдет очень хорошо. Мощность (ном./макс.) 150/300 Вт
Номинальный импеданс 4 Ом
Рекомендуемая мощность усилителя н.д
Габаритные размеры 430х320х330 мм
Акустическое оформление закрытый ящик
Чувствительность по паспорту н.д.
Цена $117

Новости автоспорта

Алонсо уйдет в Ferrari - испанская пресса
Фернандо Алонсо уйдет в Ferrari. Как пишет испанская спортивная газета Diario AS, двукратный чемпион мира «Формулы-1», выступающий сейчас за Renault, может официально объявить о подписании контракта с Ferrari уже 11 сентября 2009 года накануне Гран-при Италии в Монце. Сообщается, что испанец станет пилотом итальянской команды на период с 2010 по 2014 год.По данным издания, окончательное решение о том, кого из действующих гонщиков заменит Алонсо - Фелипе Массу или Кими Райкконена - в Ferrari еще не приняли. Во многом это определят результаты оставшихся летних Гран-при.Добавим, формально контракт Алонсо с Renault истекает 31 декабря 2009 года.

За время четырех этапов WTCC про Lada узнали 214 млн человек
В этот уикенд машины и пилоты команды Red Bull, без всякого сомнения, были вне конкуренции. Себастьян Феттель смог одержать третью в его карьере победу, и первую на сухой трассе. Хорошо стартовав, немецкий пилот стал отыгрывать у своих ближайших соперников по секунде на каждом круге. Сегодня Себастьян Феттель был на голову сильнее всех остальных пилотов пелотона.
«Это - фантастическая трасса», - улыбается Феттель. «Думаю, что все пилоты любят ее быстрые виражи. Для меня был очень важен старт гонки, затем уже на первом круге я постарался создать отрыв, потому что знал, что этот момент будет решающим. Машина - просто фантастика. Я мог атаковать все сильнее и сильнее, шины были очень устойчивыми. Второй отрезок гонки был несколько более трудным по причине отставших пилотов, которые вели борьбу между собой. Поэтому команда сказал мне быть осторожным».

«Но на последнем отрезке гонки впереди меня была свободная трасса. У меня было серьезное преимущество над Марком и я полностью контролировал гонку. О победе в этой гонке я мечтал с тех пор, когда еще ребенком смотрел Гран-При Великобритании с участием Мэнселла. И сейчас для меня практически нереально думать о том, что я сам выступаю на этой трассе, и что я смог одержать на ней победу. Я выиграл этот Гран-При, и я счастлив».

Red Bull RB5 спецификации B – 65 новых элементов
Комплексное обновление машины, представленное Red Bull в Сильверстоуне, обошлось команде в два миллиона фунтов – больше трёх миллионов долларов. Разработав новых 65 элементов для RB5, команда вывела на трассу вторую спецификацию машины, успехи которой вернули интригу в чемпионат.Несколько недель назад казалось, что машины Brawn GP непобедимы, теперь многие эксперты считают, что до конца сезона вряд ли кто-то сможет отыграть отставание от Red Bull – соперники готовы сосредоточиться на разработке машин для сезона 2010 года, и вряд ли будут инвестировать столь серьёзные средства, чтобы добиться локального успеха в 2009-м. Впрочем, ситуация в Формуле 1 быстро меняется.Red Bull RB5 была быстра и в начале сезона, конструкторскому бюро Эдриана Ньюи удалось найти подход к новому регламенту, компенсировав дефицит аэродинамической прижимной силы уникальной конструкцией подвески. В Brawn GP, Williams и Toyota нашли другой, не менее эффективный метод, используя конструкцию двойного диффузора. Когда FIA подтвердила легальность этого решения, многие заговорили о том, что преимущества RB5 в сочетании с двойным диффузором, сделают машину непобедимой, и в Сильверстоуне и на Нюрбургринге все смогли в этом убедиться. Обновленная RB5 «спецификации В» позволила гонщикам заработать дубль в двух гонках.Для интеграции в конструкцию двойного диффузора и последующей оптимизации аэродинамики Ньюи пришлось пересмотреть концепцию машины. Передняя и задняя оси были немного смещены назад относительно двигателя и коробки передач, хотя колёсная база осталась прежней. Это позволило изменить развесовку, более оптимально загрузить переднюю ось, уменьшив нагрузку на задние шины, что позволило решить проблемы с прогревом и эффективным использованием их на дистанции.

Большая загрузка спереди компенсируется увеличением аэродинамической прижимной силы в задней оси, которой удалось добиться с помощью двойного диффузора. Новый кожух двигателя обеспечивает оптимальную балансировку машины в скоростных поворотах. На таких участках, в зависимости от направления поворота, одна из сторон подвески проседает, меняя угол вертикальной оси машины, что резко снижает прижимную силу – на подобный эффект жаловались гонщики McLaren. Удлиненный и доработанный "плавник" позволил разделить потоки, управлять каждым в отдельности, повысив и устойчивость машины при резких порывах ветра.
Изменена конструкция переднего антикрыла и носового обтекателя. Ньюи использовал даже обязательные видеокамеры FIA для формирования воздушного потока – их форма и размещение позволили добиться оптимального горизонтального разделения потоков, которые направляются в заднее антикрыло и диффузор.

Инженеры Формулы 1 всегда славились умением найти остроумные и эффективные решения в условиях самых строгих ограничений, при этом преимущество получали те, кто находил это решение первым. Использование двойного диффузора определило развитие событий в первой половине чемпионата, потом это решение было скопировано соперниками. Не будет ничего удивительного в том, что после летнего перерыва некоторые элементы RB5 «спецификации B» мы увидим в конструкции машин других команд. Формула 1 никогда не стоит на месте…

Юмор

Автомобили марки "Москвич" признаны лучшими в мире по показателю "надежность"
- Ни одного отзыва за 60 лет!

Останавливает инспектор водителя:
- Вы превысили скорость - нарушили правила.
Водитель:
- Ну так у вас же там по дороге знак висит - "обгон запрещен".
Инспектор:
- А это-то здесь причем!?
Водитель:
- Ну так я и ехал со скоростью, чтобы никто не обогнал.


Водитель возмущенно говорит гаишнику:
- Товарищ сержант, а разве тут нет левого поворота?
- Есть, но он платный.


Другие анекдоты с нашего сайта


В избранное