← Июнь 2009 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.vaz.ee
Открыта:
14-01-2005
Статистика
0 за неделю
Тюнинг автомобилей ВАЗ: новости, статьи, консультации 35
1) Новости от ИА LADAONLINE 2) Новости от Авто и Общество 3) Новости из мира тюнинга 4) Новое на сайте 5) Новые поступления о продаже/покупке запчастей 6) Новые поступления о продаже автомобилей 7) Новинки автозвука 8) Новости автоспорта 9) Юмор Как Вам наверно известно с 11 по 20 июля пройдет выставка автоэкзотика в Москве в связи с этим сообщаем вам что уже открыта регистрация и если вы хотите принять участие и показать всем свое авто - пройдите по ссылке http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21753&st=0 где расписано как подать заявку на участие от нашего клуба!
Новые перестановки кадров на «АвтоВАЗе» О перспективах «Лады» в Венесуэле Дорожные испытания LADA KALINA прошли успешно Пройдя 240 тысяч километров, машины подверглись тестированию в лабораториях
научно-технического центра «АвтоВАЗа», разобраны и изучены на степень износа.
Исследования показали, что предельного износа ещё не достигнуто, и машины всё
ещё можно эксплуатировать. Рулевой механизм, двигатель, подвеска, коробка передач,
а также другие основные узлы оказались в хорошем состоянии. Почти не пострадал
и внешний вид автомашин.Некоторые результаты испытаний уже нашли своё применение
в модернизации LADA KALINA Шмарева объяснила остановку конвейера тем, что на участке распаковки одна из работниц упала в обморок из-за жары в цехе. Именно температура в цехах, превышающая 29 градусов, послужила причиной жарких споров с руководством, которое опровергает все обвинения. По некоторым данным, руководство предприятия всё же согласилось ввести пятиминутные перерывы каждый час, если температура в цехах будет превышать 28 градусов. «АвтоВАЗ» радикально обновляет модельный ряд и запускает
первую монобрендовую сеть автосалонов В 2011 году должна появиться бюджетная модель на платформе LADA Kalina. «АвтоВАЗ» планирует выпускать порядка 220 тысяч этих автомобилей в год. В 2012 году начнётся выпуск внедорожника C-Cross на вазовской платформе 2116. В планах концерна – 73 тысячи таких внедорожников ежегодно. В 2013 году появится последняя из запланированных новинок - автомобиль класса
C на той же вазовской платформе 2116. Объём производства должен достигнуть 207
тысяч в год.Новые автомобили постепенно вытеснят с производства семейство Samara
и уже ставшую легендарной «классику». Однако в каком точно году их выпуск прекратится
– пока не известно.Новые автосалоны
BMW призывает сотрудников к лояльности бренду В компании BMW началась кампания по призыву служащих в Германии, владеющих автомобилями Audi или Mercedes, пересесть на автомобили BMW, пишет газета The Financial Times. По данным издания, всего в Германии около 7 тысяч сотрудников BMW ездят на автомобилях, выпущенных конкурентами баварского бренда. На корпоративных стоянках BMW в Германии каждой «чужой» машине под щетку стеклоочистителя была помещена открытка за подписью двух топ-менеджеров компании со следующим содержанием: «Что случилось? Тебе нравится работать у нас! У тебя есть твое место и твоя зарплата. Но ты водишь машину наших конкурентов». Предъявив данную открытку в отдел продаж, «нелояльный» работник BMW может получить автомобиль марки на тест-драйв, а также подробные разъяснения по поводу покупки нового BMW взамен своей старой машины. «АвтоВАЗ» договорился о сотрудничестве с Siemens AG Как сказано в пресс-релизе, документ подписали президент ''АвтоВАЗа'' Борис Алешин и главный исполнительный директор сектора индустрии Siemens Хайнрих Хизингер. Соглашение предусматривает развитие сотрудничества по таким направлениям, как промышленная автоматизация, оборудование и средства автоматизации зданий, производство и распределение электроэнергии, энергосберегающие технологии, системы безопасности, информационные технологии и решения, осветительное оборудование. Siemens включает «АвтоВАЗ» в список корпоративных заказчиков с режимом наибольшего благоприятствования. Пермском крае гаишникам пришлось стрелять по толпе, пытавшейся
отбить пьяного водителя В баре на защиту нарушителя встали посетители увеселительного заведения - всего
около 15 человек. «Они начали с инспекторами драку и пытались завладеть их служебным
оружием. Убеждения и предупредительные выстрелы не отрезвили пьяную компанию,
тогда милиционерам пришлось стрелять на поражение», - говорится в пресс-релизе.
В результате инцидента незначительно были ранены три человека. «После оказания
медицинской помощи нападавшие посетители бара были доставлены в Fiat намерен сохранить производство «ИжАвто» готов запустить конвейер в середине июля
Ford выпустит купе на базе Kuga Тюнинг Q5 Тюнинговый кроссовер Audi Q5 оснащен трехлитровым шестицилиндровым турбомотором от модели S4, который для этой версии был форсирован с 333 до 408 лошадиных сил (500 Нм) и агрегатирован с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями S-Tronic. По данным немецкой компании, с нуля до ста километров в час такой автомобиль способен разогнаться за 4,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Помимо этого, полноприводный кроссовер получил расширенную на 90 миллиметров колею, заниженную на 60 миллиметров подвеску, мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, новую впускную и выпускную систему, а также 21-дюймовые колесные диски. Mirage GT Carbon Edition будет выпущен тиражом в 5 экземпляров
Стоимость автомобиля – 298 тыс. евро + стоимость базового Porsche Carrera GT. Wetterauer представило пакет для модернизации Volkswagen
Golf GTI Будучи специалистами по «прокачке электронных мозгов», мастера из Германии, используя чип-тюнинг, увеличили мощность на 50 л.с. (полученный результат – 260 л.с.). Немалую роль в увеличении мощности автомобиля сыграла и смена системы выхлопа на спортивный аналог. Закономерен прирост в динамике. Теперь авто способно разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд. При этом «максималка» выросла до 255 км/ч. За работу над мотором специалисты Wetterauer «просят» 1490 евро. За счет установки новых пружин H&R клиренс автомобиля удалось понизить на 35 мм. Завершающим этапом преображений можно считать установку 19-дюймовых колесных дисков BBS, имеющих классический дизайн с красным ободом. Добавляют спортивного вида низкопрофильные шины Hankook S1 Evo (размер 225/35). Ателье Edo Competition поработало над Ferrari California
Spider Кроме усовершенствования мотора, Edo Competition установили новую регулируемую спортивную подвеску. Заказчик также может выбрать один из комплектов колесных дисков (размер 20 и 21 дюйм). Внешность суперкара будет дорабатываться по желанию владельца. Таким образом, практически каждый проект станет эксклюзивным.
* Новые картинки в разделе Автоприколы.
Радиатор
2103/06
Модель:
21083 Год вып.: 1987 Цена: 300000 РУБ
Коаксиальные АС 13 см Lanzar VX530 Форма подвеса направлена на увеличение его жесткости и уменьшение паразитных поперечных колебаний диффузора Первое, что обращает на себя внимание при изучении VX530 - необычная форма подвеса диффузора с чередованием «толстых» и «тонких» участков. Обычно это делается для увеличения жесткости подвеса в поперечном направлении и уменьшает возможность паразитных поперечных колебаний диффузора. На центральной неподвижной стойке закреплен тандем твитера и супертвитера. Как и в остальных случаях, сигнал на них фильтруется одним конденсатором (неполярным электролитом), закрепленным здесь же, на обратной стороне высокочастотного звена. Корзина диффузородержателя довольно глухая, несмотря на то, что ее форма самая обычная. Магнит по окружности закрыт резиновым чехлом. Резонанс у этих динамиков высоковат -104 Гц, добротность обычная, «дверная» - 0,8. Такое сочетание не обещает глубокого баса, но у этого есть и обратная сторона - VX530 можно устанавливать без дополнительного вибродемпфирования дверей. На прослушивании динамики показали немного отстраненный звук. Среднечастотный диапазон в исполнении этих АС показался как бы чуть напряженным, верха не акцентировались и имели слегка «песочный» характер. При повышении уровня громкости голоса «твердели» и становились резче. При развороте оси динамиков эта резкость заметно смягчалась, поэтому динамики хорошо проявят себя при «боковом» прослушивании. Обилием самых верхних частот и особенной детальностью средних эти АС не балуют, впрочем, многим наверняка понравится такая смягченная подача, хорошо подходящая для ненавязчивого «фонового» воспроизведения музыки. ПО ПАСПОРТУ Средняя цена $49 Активный сабвуфер Pioneer TS-WX77A.
Несмотря на довольно странные для корпусного сабвуфера габариты и пропорции, это полноценный басовый помощник для вашей аудиосистемы. К тому же он активный, то есть содержит в своем составе усилитель. Размеры позволяют спокойно положить его на пол багажника или прикрепить к спинке заднего сиденья, при этом полезный объем для перевозки груза практически не пострадает. Ни один сабвуфер «классических» пропорций такого удобства не обеспечит.Все коммутационные клеммы расположены с торца корпуса. Отметим, что и питание, и линейные входы собраны в одну колодку, которая просто защелкивается в соответствующем гнезде - при необходимости снять сабвуфер можно будет очень быстро. Вся оперативная настройка производится с проводного пульта дистанционного управления. Он представляет собой компактный корпус, на котором расположились регулятор уровня чувствительности, плавный регулятор частоты среза фильтра низких частот, позволяющий менять значение в пределах от 50 до 125 Гц, и небольшая кнопка, с помощью которой есть возможность переключать фазу сигнала 0/180 градусов. При более подробном изучении конструкции выяснилось, что корпус сделан из МДФ. Он собран очень аккуратно, все детали подогнаны идеально. Снаружи - приятное на ощупь упругое покрытие. Сняв металлическую (но хорошо заглушённую во избежание лишних призвуков) крышку на нижней поверхности, мы обнаружили два динамика диаметром 6 дюймов с довольно крупной для такого калибра магнитной системой, работающих на один объем. Отдельно нужно остановиться на акустическом оформлении. Если бы динамики просто «смотрели» наружу, то это был бы классический фазоин-вертор - сам порт расположен с торца корпуса. Однако при установке металлической крышки перед диффузорами образуется акустическая нагрузка - небольшой объем с выходом на боковые стороны. Таким образом, это уже не классический фазоинвертор, и хотя еще и не полноценный бандпасс шестого порядка, но очень близко к нему. ПОДДЕРЖКА СНИЗУ Были некоторые опасения по поводу того, насколько глубоко смогут сыграть динамики, скажем прямо, не сабвуферного калибра. Однако опасения оказались напрасными - звук хоть и не аудиофильский, но достойную басовую поддержку TS-WX77A легко обеспечивает. Сабвуфер немного теряется в сложных басовых партиях, а на треках с энергичным подвижным басом звучит «размыто». Низкие частоты при этом не отстают и не отслаиваются от основной музыкальной составляющей, так что при грамотной настройке можно получить просто превосходное звучание популярной и электронной музыки. А учитывая небывалую для сабвуферов компактность, мы настоятельно рекомендуем Pioneer TS-WX77A любителям этих жанров. ПО ПАСПОРТУ Средняя цена $388 Коаксиальные АС 13 см Mystery MO522.
Необычная конструкция магнитной системы и хромированной корзине. Она у этого динамика довольно глухая, магнитная система - наборная, состоящая из шести кольцевых магнитов небольшого размера, такое решение встречается не очень часто. Пленочный конденсатор закреплен на корзине рядом с клеммной колодкой, провода к твитеру пропущены через центральную стойку. Диффузор мидбаса не просто имитирует плетеную фактуру, он действительно таковым является, и это хорошо видно на просвет. В центре диффузора - фетровое звукопоглощающее кольцо. Твитер имеет дюймовый майларовый купол и закреплен на стойке через шарнир, позволяющий выставлять его под небольшим углом. Звучание этих АС в целом можно охарактеризовать как «приподнятое». Верхние частоты отделены от остального музыкального материала, однако их структура сама по себе интересна, по крайней мере, тарелочки не рассыпаются стеклянным песком, хотя и довольно звонкие. При развороте оси динамиков характер звучания на средних частотах в целом сохраняется, а верха начинают проявлять некоторую сдержанность. Голоса звучат относительно ровно. Неплохо обозначаются нижние частоты. Глубины в звучании, например, бас-бочки или бас-гитары нет, однако атака этих инструментов в меру четкая. ПО ПАСПОРТУ Средняя цена $49 CS-GX220 имеет довольно широкий бутилкаучуковый подвес, алюминиевую корзину, стронциевый магнит. По окружности надет уплотнитель П-образной формы, так что сабвуфер можно ставить как в обычное положение, так и «горшком» вверх. Правда, «шестилапая» корзина хоть и оригинальной формы, но довольно невзрачного серого цвета. Магнитная система, за исключением самого торца, закрыта пластиковой накладкой, продолжающей форму корзины. Вентиляционное отверстие довольно крупное и прикрыто утопленной внутрь сеточкой. Диаметр алюминиевой звуковой катушки -50 мм. Клеммы - никелированные винтового типа, провод к звуковой катушке прошит через центрирующую шайбу. Диффузор состоит из двух частей. Основная, собственно, сам конус, к которому крепятся звуковая катушка и центрирующая шайба, выполнена из целлюлозы, а лицевая часть - из формованного олефи-на. Ребра на диффузоре служат не только эстетическим целям, но и в первую очередь улучшают жесткость, что для сабвуферов очень важно. Качество сборки оказалось на достойном уровне, без скидок на стоимость. ПО ПАСПОРТУ Средняя цена $140 Пиковая/длительная музыкальная мощность (по данным изготовителя), Вт 250/125 Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 58 — 16000 Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 86,5 Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,545 Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80— 125 Гц), % 1,36 Стоимость: 6450 руб.
Гран-При Великобритании. Гонка «Но на последнем отрезке гонки впереди меня была свободная трасса. У меня было серьезное преимущество над Марком и я полностью контролировал гонку. О победе в этой гонке я мечтал с тех пор, когда еще ребенком смотрел Гран-При Великобритании с участием Мэнселла. И сейчас для меня практически нереально думать о том, что я сам выступаю на этой трассе, и что я смог одержать на ней победу. Я выиграл этот Гран-При, и я счастлив». Тайна великого Стига раскрыта официально - маска, мы тебя
знаем! Во время этой передачи Стиг установил новый рекорд трека Top Gear на прототипе Ferrari FXX, проехав трассу за одну минуту и 10,7 секунды. После этого пилота пригласили в студию, где он впервые в истории телешоу снял свой шлем. Однако, как говорится в заметке о Стиге на "Википедии", в конце передачи ведущий Top Gear Джереми Кларкссон сказал, что не уверен, "что настоящего Стига действительно зовут Михаэль Шумахер", сообщает Лента.RU. Cам же"красный барон" в титрах значился как "приглашенная звезда". "Белый Стиг", роль которого играл Шумахер, это уже второй пилот-испытатель в истории телешоу. Первый гонщик - "Черный Стиг", который выступал в черном шлеме и черном комбинезоне - выведен из шоу после того, как его личность, якобы, оказалась раскрыта. Некоторые СМИ сообщали, что "Стигом" был британский гонщик Пэрри Маккарти (Perry McCarthy). Напомним, что ранее на официальном сайте Top Gear появлялись ироничные заметки, в которых Стигом называли покойного гонщика Грэхем Хилл, который считался погибшим 35 лет назад, и даже 65-летнего председателя банка Royal Bank of Scotland сэра Тома МакКиллопа.
— Знаешь, мне так бы хотелось купить автомобиль, — просительно говорит супруга. — Повидали бы свет... — Этот или тот? — спрашивает муж. Милиционер тормозит 600-ый , там сидят двое НР и над чем-то
смеются.
— Мужики! У меня тут пингвин на посту. Вы не могли бы его в Зоопарк отвезти, а то пропадет ?! — Давай, конечно! — отвечают они, сажают пингвина в машину и уезжают. Часа через три милиционер останавливает для проверки 600-ый, подходит к нему и видит тех же ухахатывающихся НР, а на заднем сиденье сидит пингвин. — Мужики, а чего вы его в Зоопарк не отвезли ? — Да ты че, братан! В Зоопарк мы его уже свозили, а сейчас в кино везем... Составляя завещание, больной просил адвоката записать последнее свое желание:
похоронить его вместе со своей автомашиной. И сколько адвокат, и жена больного
ни старались его разубедить, он стоял на своем. |
В избранное | ||