Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тюнинг автомобилей ВАЗ: новости, статьи, консультации 34


Доброго времени суток!

_
Вас приветствует рассылка сайта VAZ.EE
_

Содержание

1) Новости от ИА LADAONLINE
2) Новости от Авто и Общество
3) Новости из мира тюнинга
4) Новое на сайте
5) Новые поступления о продаже/покупке запчастей
6) Новые поступления о продаже автомобилей
7) Новинки автозвука
8) Новости автоспорта
9) Юмор


Рады сообщить Вам, что на ВАЗ.ЕЕ открывается раздел "Видео", где Вы можете просматривать и выкладывать сюжеты, как с участием Лады, так и с другими марками автомобилей. О всех неточностях и ошибках просьба сообщать Администрации.




Новости от ИА LADAONLINE

LADA лидирует
По итогам первого квартала стал заметен лидер продаж на российском рынке – это автомобили LADA.Первое место в рейтинге продаж заняла «Лада Приора» - около 24 тысяч единиц. Это на 5% больше аналогичного периода прошлого года. Скидки на новую «Лада Приора» 2008 года выпуска могут составить от 29 до 41 тыс. рублей.На втором месте оказалась «Лада Самара» - примерно 23 с половиной тысячи проданных автомобилей.Третье место заняла «Лада 2105/2107» - продано 19,2 тыс. автомашин этой модели.

Оптимистичный взгляд «АвтоВАЗа» на ближайшее будущее
В «АвтоВАЗе» рассчитывают на рост авторынка уже со следующего года.Вице-президент «АвтоВАЗа» Ян Венсан делает весьма оптимистичный прогноз на ближайшее будущее. По его словам, уже в следующем году ожидается либо небольшой рост, либо незначительное снижение на автомобильном рынке. А с 2011 года рост составит в среднем 21% в год. К 2014 году прогнозируется свыше 3 миллионов проданных автомашин в год, но в 2018 году рост продаж замедлится.«АвтоВАЗ» намерен встретить рост рынка обновлёнными моделями, а также представить новые автомашины. С 2011 года начнётся выпуск автомобилей класса В на платформе Logan, приобретённой у Renault, хотя некоторые источники предсказывают появление нового автомобиля уже в следующем году. Кроме него, ожидается автомобиль на базе «Калины», а также машина класса С на платформе 2116.Прогнозы специалистов «АвтоВАЗа» совпадают с мнением президента европейского отделения Ford Джона Флеминга, который считает, что российский и турецкий рынки, которые сейчас падают быстрее остальных, скорее других и восстановятся.

Новый Volkswagen Golf появится летом
Компания Volkswagen объявила о начале продаж новых хэтчбеков Golf и Golf GTI. Автомобили появятся на рынке с 25 июня, но дилеры уже принимают заказы.В пресс-релизе компании говорится о производстве на калужском заводе самой доступной версии Golf с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Более мощные автомобили будут завозиться из Германии.

Цена отечественного Volkswagen Golf базовой комплектации - 592 тысячи 100 рублей. Это почти на 36 000 рублей дешевле предыдущего авто с подобным уровнем комплектации.
Стандартная комплектация нового "Гольфа" включает в себя передние фронтальные, а также боковые подушки безопасности, шторки безопасности и подушку для защиты коленей водителя, кондиционер, антиблокировочную систему тормозов и многое другое.

«КамАЗ» получит миллиардный кредит
ОАО «КамАЗ» до конца года получит кредит от «Банка Татарстан» Сбербанка России.По словам заместителя управляющего отделением банка Геннадия Шарова, размер кредита составит 1,5 миллиарда рублей, но цели, на которые кредит будет выделен, он раскрывать не стал.

Ранее говорилось о намерении Сбербанка в апреле открыть автозаводу кредитную линию на 1 миллиард рублей сроком на 147 дней. При этом делалось особое ударение на том, что кредитование в вексельной форме - более привлекательно и для банка, и для «КамАЗа».К слову, убыток «КамАЗа» за первый квартал этого года составил 1,7 млрд. рублей. За этот же период года прошлого прибыль компании составляла 1,3 млрд. рублей. В этом году завод намерен выпустить порядка 47 тысяч автомашин.

«Западная» схема работы с дилерами от «АвтоВАЗа»
АвтоВАЗ» планирует компенсировать дилерам потери от реализации автомобилей по сниженной стоимости, приблизительно равной отпускной цене автозавода.С конца прошлого года LADA Kalina распродавалась со скидкой в 15 000 рублей, при этом к моменту начала акции по машинам 2008 г. выпуска, свыше 30 тысяч автомобилей LADA Kalina оставались на складах дилеров. Сейчас, по словам некоторых дилеров, около 1400 автомобилей может быть передано концерном в виде премии дилерам за реализацию прошлогодних машин. Это не так уж много в масштабе предприятия, на складах которого имеется товарный запас в размере 90 000 автомашин.

Скидки на машины (от 25 до 45 тысяч рублей), плюс собственная программа автокредитования поможет концерну увеличить продажи до 20%. Так, уже в апреле спрос на вазовскую продукцию увеличился на 13%.Дилерам нравится новая «западная» схема, поскольку продать автомобили будет проще, чем ждать от предприятия денег по векселям.


Новости от Авто и Общество

В России появилось ведомство по борьбе с пробками
Министр транспорта России Игорь Левитин приказом № 387/К от 14 мая 2009 назначил Сергея Костина директором Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, сообщается на сайте Минтранса. По данным газеты «Коммерсантъ», раньше эти функции юридически не были закреплены ни за одним ведомством и лишь частично выполнялись ГИБДД.

Toyota проведет тотальную ревизию менеджмента
Корпорация Toyota Motor планирует провести в следующем месяце крупнейшую в истории компании ревизию менеджмента вместе со вступлением в должность президента корпорации Акио Тойода, внука основателя Toyota Motor, пишет газета Financial Times.
По данным газеты, в составе топ-менеджмента корпорации в Японии сменится 40% управленцев. Кроме того серьезной реорганизации будет подвержено американское отделение Toyota Motor. По словам источников в корпорации, все изменения нацелены на укрепление позиций нового президента Toyota Motor и ослабление влияния действующего президента корпорации Кацуакэ Ватанабэ, на которого может быть возложена ответственность за крупнейший в истории компании убыток - финансовый год 2008-2009 Toyota Motor закончила с убытком в $4,5 млрд.

Nissan официально подтвердил время GT-R на Нюрбургринге
Компания Nissan официально подтвердила тот факт, что 23 апреля серийный автомобиль Nissan GT-R проехал Северную петлю трассы Нюрбургринг (Германия) за 7 минут 26,70 секунд, пишет Autocar. После первого объявления результата GT-R компания Porsche, бывший рекордсмен Северной петли, обвинила инженеров Nissan в нечестном освещении результатов. По мнению инженеров Porsche, серийный GT-R при всех своих свойствах не может проехать Петлю быстрее, чем за 7 минут и 54 секунды.

В Лондоне представят одноместный Veritas RSIII
На эксклюзивном автосалоне London Salon Prive, который пройдет летом в лондонском клубе «Харлингхем», будет официально представлен серийный суперкар Veritas RSIII, пишет AutoExpress. Это одноместный родстер с ветрозащитным козырьком вместо лобового стекла, оборудованный 600-сильным V10 мотором BMW. Машина разгоняется до сотни за 3 секунды при максимальной скорости в 320 км/ч. В серии будет выпущено всего 50 автомобилей, стоимость которых в базовой комплектации составит около $375 тыс.

Альянс Porsche-VW может получить название Auto Union
Новая компания, которая возникнет после слияния Porsche SE и Volkswagen Group, может получить название Auto Union, пишет издание Piston Heads со ссылкой на выступление перед журналистами Фердинанда Пиха - совладельца Porsche Automobilholding и главу наблюдательного совета VW. В 30-годы прошлого столетия под маркой Auto Union в гонках участвовали автомобили Audi.
Как пишет издание, планы Пиха по возрождению бренда Auto Union могут быть раскритикованы антифашистами, так как это название символизировало инженерное искусство Третьего Рейха.


Новости из мира тюнинга

Kicherer представил свой вариант тюнинга для родстера Mercedes SL 63
Обновлённый Mercedes SL стал отличной базой для тюнеров, где можно проявить свои возможности и показать так называемый «мастер» класс в доводке и модификации. Однако, — получается не у всех!
Последняя разработка тюнера Kicherer, представленная моделью SL 63 RS, скрыла самую главную «фишку» обновлённой новинки — пикантный овал фронтальных фар с поворотником, который был прикрыт парочкой тёмных накладок. Думается, это можно считать единственной неудачей дизайнеров, так как в остальном — вроде ничего.

Остальное «ничего» в свою очередь, представлено типичным набором комплектационных элементов в виде карбоновых частей боди-кита, спортивной подвески с возможностью регулировки «игры» клиренса, мощной тормозной системы и конечно же специфически широченных колёсных колёс, представленных 20-дюймовыми дисками с шинами размером 255/30 и 305/25.

Что же касается модификации 6,2-литрового V8-агрегата, то здесь мастера ателье пошли по уже давно «протоптанной» и знакомой тропинке — типичной чиповке. Добавив новый софт электронного блока управления и модернизировав систему выхлопа на пару с системой воздушного охлаждения, им удалось добавить к родным 525 лошадкам ещё 35, а максимальный крутящий момент в свою очередь подскочил с 630 до 670 Нм. Маловато будет!Над салоном так же не пришлось долго думать. Здесь был использован типичный и уже до боли знакомый карбон и парочка элементов из алю. Закругляет программу спортивный руль, дорогостоящая «коробка» мультимедии и разная мелочёвка в виде ковриков и кучи логотипов производителя.

Тюнер PPI представил 580-сильный суперкар R8 Razor GTR
На прошедших выходных нам удалось погонять по северной петле Нюрбургринга на новенькой Audi R8. Отличный суперкарчик! Было там всего каких-то 420 лошадиных сил, но зато эмоций!
Жаль, что нам не довелось попробовать в драйве детище тюнера PPI, которое представлено 580-сильным экстремальным суперкаром Audi R8 Razor GTR, представленного не так давно в Монако на эксклюзивном шоу Top Marques Monaco 2009.

Сотканный практически из одного карбона и поставленный на крепенькую раму из алю, новинка от PPI потеряла в своей массе около 250 кг, что значительно отразилось на её динамике в огромнейшим плюсом. Под обшивкой «восьмёрки» работает модифицированный за счёт двух компрессоров и некоторой мелочёвки 580-сильный 4,2-литровый V8-агрегат с максимальным крутящим моментом в 600 Нм, что позволяет развивать максимальную скорость до 332 км/ч и разгоняться до сотки всего за 3,7 секунды.Для сравнения: Audi R8 V10 FSI с 525-сильным двигателем развивает максимальную скорость до 316 км/ч и разгонятеся до сотни за 3,9 секунды. Далее — по мелочи.

Что касается безопасности, то здесь в помощь остросюжетной динамике пришлись в пору специфические карбоно-керамические тормозные диски форматом на 380 мм и специально разработанная под столь динамичный драйв подвеска, где клиренс позволяет собой играть в диапазоне 45 мм. То есть — можно поднять, а можно и опустить. Ну и конечно же здесь нельзя обойти вниманием дорогостоющие «фельги» в 19-дюймовом формате с шинами 255/35 на передней оси и 20-дюймовые с шинами 325/25 на задней.В салоне — так же, свои специфические акценты. Спортивные «сидушки» отделанные кожей, дюжина карбоновых вставок, спортивный руль с интегрированной функцией мультимедии и эксклюзивные лимитированный шильдик, говорят о редкости и пафосности модели, стоимость которой зашкаливает почти за 300 000 евро.

Мастера G-Power представили 900-сильный купер M6 Hurricane CS
Совершенству — нет предела! Сие, подтвердилось после того, как мануфактура G-Power анонсировала программу модификаций для шестой «эмки» BMW под названием BMW M6 Hurricane CS, где мощность силовика была взвинчена почти до девяти сотен лошадей.
Базой для столь эксклюзивной и по утверждению мастеров G-Power самой быстрой купе-новинки, послужила не так давно представленная модель Hurricane RS с модифицированным 750-сильным V10-агрегатом позаимствованным у серийной модели М5.

Движок подкрепили более мощной системой охлаждения, парочкой новшеств в технической мелочёвке, новым «софтом» для блока управления и специфической титановой выхлопной системой. В результате, V10-крепыш стал способным выдавать на заднюю ось мощностью в 900 лошадиных сил, где разгон до сотни осуществляется почти за 4,4 секунды, до «двушки» за 9,6 секунд и до «трёшки» всего за 26 секунд. Максимальная скорость при этом составляет аж все 370 км/ч. Таким образом, новинка от G-Power поднялась на самую высшую ступеньку почёта среди моделей купе и вероятней всего останется там на весьма долгое время.Что же касается второстепенного, в виде ходовой части и аэродинамики кузова, то здесь, мастера мануфактуры также не остались позади прогресса и показали себя с самой что ни на есть агрессивной стороны.

Кузов «шестёрки» был полностью раскроен под расширенный вариант с массивными спойлерами, диффузором и конечно же приличным по размерам антикрылом. Ходовая часть в свою очередь обзавелась специально разработанной спортивной подвеской с возможностью регулировки высоты клиренса, мощной тормозной системой на основе карбонокерамических дисков и конечно же приличной «обувкой», которая была представлена 19-дюймовыми дисками с шинами размером 255/35 и 305/30. В виде небольшой альтернативы, здесь имеется возможность выбора и 21-дюймовых дисков с шинами 255/30 и 295/25, только лимит максимальной скорости при этом придётся ограничить до 340 км/ч. Мало? Салон в свою очередь не сильно отличается по количеству новшеств от внешки. Здесь также присутствует обширное использование карбона и пластика, который в сочетании с алькантарой и алю, доводит комплектацию до полного, как говорится «фарша». Закругляет идеализацию внутренней картинки спидометр с цифоркой 400 км/ч и мощная мультимедийная система.

Цена игрушки — от 360 000 евро.

Volkswagen New Beetle Blush
Американское отделение Volkswagen представило специальное издание кабриолета New Beetle «Blush».

Под кузовом Volkswagen New Beetle «Blush» все стандартно: 2,5 литровый двигатель, мощностью 150 л.с., и автоматическая 6-скоростная коробка передач.Автомобиль окрашен в эксклюзивный цвет «Белое золото», а салон обтянут красной кожей. Точно такого же цвета и складывающаяся крыша автомобиля. Для своих скромных размеров Volkswagen New Beetle «Blush» получил уникальные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.Каждый автомобиль специальной серии обойдется покупателю в 26 900 долларов.

Carlsson представил стайлинг для новой «ешки»
Эту мануфактуру всегда сравнивают с Брабусом. Два великана в рубеже моделей Mercedes всегда представляли эксклюзивные новшества в различных сегментах автопрома, делая новинки ещё более пикантными и мощными.
Не смотря на то, что Carlsson и представляет свои новинки чуть позже брабусовских, имеют они довольно яркие отличия, которые в большинстве случаев кладут разработки конкурентов на лопатки с чутким и довольно мощным болевым приёмом.Новая «ешка» появилась на европейских рынках сразу после премьеры в Женеве. К тому времени мастера брабуса уже имели в своём тайнике готовый вариант тюнинга нового седана, но показать, соответственно, вместе с серийной премьерой не могли, типа — субординация не позволяет. Премьера новинки состоялась позже, с множеством противоречий и аккуратностью высказываний критиков. Теперь же — пришла очередь и мастеров из Мерцыга, со своей спецификой дизайна и премьерой новой коллекции эксклюзивных дисков серии «Revo».

Новый Е-Класс от мануфактуры Carlsson не потерял своей первоначальной изюминки, а наоборот — слегка прибавил. Подчёркивающий строгий и угловатый силуэт новинки боди-кит с парочкой спойлеров, сделал возможным сократить оптически высоту клиренса на парочку сантиметров, а если к этому ещё прибавить и модифицированную подвеску, которая позволяет играть дорожным просветом в рубеже 42 мм, то кузов просто-напросто ложится на асфальт, делая оптически внешку новинки более удлинённой и широкой. Подкрепляют картинку стильные колёсные диски, которые в оптимальном варианте имеют 20-дюймовый формат и соответствующие резвой динамике шины.Что касается мощности, то здесь Carlsson не стал сильно внедряться в мелочёвку механики двигателя, а просто предложил «чипануть» его. Так, например для варианта E250 CDI Blue Efficency предлагается увеличение мощность на 40 лошадиных сил, а для E350 CDI — на 46 лошадей. В свою очередь топовым вариантом, здесь пока принято считать 435-сильный V8-компрессор CM50K. Финальным же вариантом должен стать полностью переделанный силовик, который будет выдавать примерно 600 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Разработки, кстати, уже ведутся.

Далее стоит отметить аккуратность и идеализацию деталей салона, который приобрёл контраст кожаной отделки и аппликаций из карбона, подсветку логотипа на порогах и конечно всяческую мелочь в виде маленьких логотипчиков и ковриков.


Новое на сайте

* Новые фотографии в разделе Classic Lada Conversions.Новые картинки в разделе Автоприколы.
* Галерея сайта переехала на новый адрес http://gallery.vaz.ee. Просьба к пользователям, которые используют ссылки на фотографии из неё,как можно скорее обновить закладки. Старый адрес будет доступен до первого мая.
* Новые фото в галереях Lada Samara Picture Gallery, Lada Samara Sports Image.
* Новые картинки в разделе Автоприколы.

Новые поступления о продаже/покупке запчастей


Продажа

plaza super sport -50

Фонари с белым повторителем поворота. [Для всех пород зубил.]
Тюненая выхлопная система на ВАЗ 2108-2109, Замена штатной на этот фетиш!
Продаю подвеску на классику


Покупка

паук , промежуточная труба прямая 51мм , р/вал 8V
Блок 2130
КУПЛЮ 17е колеса на 9ку

 

Новые поступления о продаже автомобилей


Модель: 21083 Год вып.: 1998 Цена: 75000 РУБ

Модель: 21102 Год вып.: 2002 Цена: 120000 РУБ
Модель: 2114 Год вып.: 2007 Цена: 165000 РУБ

Новинки автозвука

Компонентная акустика 5" Mystery MP-205.
Это единственная в группе акустика с мидбасами в литых корпусах — при этом типоразмере они получаются каменно глухими. Литьё проточено снаружи алмазным резцом, и вообще качество изготовления компонентов здесь такое, какое до сих пор встречалось лишь в более «продвинутом» ценовом диапазоне. Материал диффузора такой же, как у предыдущего участника — алюминий. Тем интереснее будет сравнить результаты. Диаметр сопряжённого центрального колпачка 53 мм. Диаметр осевого отверстия достаточно ходовой, 9 мм. Размеры магнита здесь почти такие же, как у предшественника, внешний диаметр 90 мм. Уплотнительного кольца нет, а поля подвеса заглублены в литой обод корпуса. Рамка решётки монтируется снизу, её опорная поверхность снабжена двумя кольцевыми бортиками. Провода идут по самому крутому третьему способу, они приклеены к центрирующей шайбе. Диаметр шёлковой мембраны пищалки 27 мм. Корпуса твитеров выточены из алюминия (весят — лучше не подходи). Пищалки могут поворачиваться в корпусах на достаточный угол. С использованием дополнительных «полукорпусов» получаются корпуса для монтажа пищалок на поверхность без разворота оси излучения (то есть перпендикулярно поверхности). В кроссовере две катушки (одна с железным сердечником) и три конденсатора (один майларовый). Один из конденсаторов идёт на построение цепи коррекции импеданса, и формула кроссовера запишется как II(Zobel) + II. Два дополнительных зажима позволяют выбрать уровень твитера: +3/0/-3 дБ. Без использования защитного позистора не обошлось и здесь.
Mystery МР-205
Максимальная/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт 180/75
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 68 — 20000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц)
Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 88 0,685
Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 3,87
Цена: 3250 руб.

Четырёхканальный усилитель Kenwood КАС-8408
Компактный литой корпус наполовину прикрыт крышкой тёмно-серого цвета, скрывающей органы настройки усилителя. Благодаря присутствию встроенного вентилятора усилитель можно монтировать в скрытом варианте. Номинал предохранителя довольно распространенный в сегодняшней группе — 40 А. Ширина выходных зажимов, можно сказать, стандартная, 8,5 мм, а вот силовые зажимы усилены, они могут принять клеммы почти 14 мм шириной. Каждая пара каналов способна работать в режиме «мономост», с одним входом (используются входы L), тем самым Kenwood превращается в двухканальный усилитель повышенной мощности. Диапазон перестройки фильтров ВЧ и НЧ по документам одинаков — от 50 Гц до 200 Гц. В паре каналов В имеется еще и нерегулируемый буст. Использование входов уровня акустических систем, которые здесь предусмотрены, будет, как всегда, актуальным при апгрейде штатной аудиосистемы.

Максимальная мощность (14,4 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 83/122
Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, Р = 0,1 Ртах, 4 Ом/2 Ом), % 0,02/0,03
Входная чувствительность, В 0,26 —>11
Отношение сигнал/шум, дБА 108
Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ 56/70
Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 10 — 37200
Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 7,1
Ток холостого хода, А 1,5
Габариты, мм 238 х 280 х 59

Цена: 4250 руб.

Пятиканальный усилитель Genesis Profile
Усилитель самый компактный и лёгкий в нынешней группе — это несмотря на то, что внешние панели корпуса у него стальные, а не алюминиевые. Правда, аккурат под фирменным лейблом помещается вентилятор, который много способствует сокращению веса и размеров корпуса. Да и мощности тут, похоже, не фантастические, поскольку в питании стоит предохранитель на 40 А. У Profile 5 «итальянская» компоновка, что, впрочем, естественно (Италия, как всем известно, куда ближе к Англии, чем Китай). Все сильноточные зажимы одинаковы: они принимают «вилочку» до 8 мм шириной. Предусмотрено гнездо для подключения басового регулятора, но сам регулятор приобретается отдельно. Это третий в сегодняшней подборке усилитель с входами высокого уровня.
Genesis Profile 5
Максимальная мощность, сабвуферный канал (14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 216/279
Входная чувствительность, В 0,17 — 5,2
Отношение сигнал/шум, дБА 109
Максимальная мощность, прочие каналы (14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 58,5/91,1
Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, Р = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,020/0,040
Входная чувствительность, В 0,17 — 3,1
Отношение сигнал/шум, дБА 94
Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ 74/77
Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 14 — 39200
Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 14
Ток холостого хода, А 2,5
Габариты, мм 449x215x36

Цена: 16200 руб

Сабвуфер Focal Utopia Be 33WX.
Система, предложенная великим русским химиком, позволила навести порядок в огромном фактическом материале, накопленном за долгие столетия существования алхимии и химии. Давно было понятно, что какие-то элементарные вещества (элементы) похожи друг на друга, какие-то схожи с другими, а как расположить одну группу относительно другой, оставалось неясным. Менделеев первым понял, что, если взять за основу атомный вес, элементы начинают сами собой выстраиваться в группы. Ясно, что если бы Дмитрий Иванович этого не сделал, к подобным результатам пришёл бы кто-то ещё, поскольку периодическая система это такая же объективная реальность, как, скажем, закон всемирного тяготения. А основное достоинство периодической системы в том, что она сделала возможным предсказание свойств тех элементов, которые почему-либо оказались ещё не открыты, руководствуясь лишь их местом в периодической системе.

Номинальный импеданс, Ом 4
Максимальная/номинальная мощность
(по данным изготовителя), Вт 700/350
Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 90,2
Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 1,9
Средний к.н.и. (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 2,38
Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 —100 Гц), дБ 3,3
Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 93,5
Условный объём оформления, л 28,3

Цена: 29640 руб

Изодинамические излучатели PAD MR-002
Корпус пищалок — цельнометаллический (Константин с Андреем привезли и опытные образцы пищалок в точёных алюминиевых сферических подиумах), собранный на миниатюрных винтах. За несъёмной сеткой — плоская плёночная диафрагма с нанесённой на неё печатной катушкой со спиральными витками.
Диафрагма — кольцевая, к корпусу она подвешена по периферии и в центре, где находится крошечная фазовыравни-вающая «пулька». Лабораторное происхождение пищалки, выполненной в целом очень тщательно, выдаёт конструкция контактных узлов — это маленькие лепестки под пайку, один из которых притянут винтиком непосредственно к корпусу, что не мешает иметь в виду: обычно в пищалках (да и в любых других динамиках) звуковая катушка изолирована от корпуса, а здесь вот — нет.
Габариты излучателя «голышом», без сферического подиума, весьма компактны: диаметр заглубляемой части корпуса — общепринятые de facto 42 мм, глубина этой же части
— всего 9 мм. Примерно столько же, в виде сферического сегмента, будет возвышаться над установочной плоскостью. В простейшем, лабораторном исполнении никаких крепёжных отверстий не предусмотрено, но есть и вариант с креплением гайкой, как у Hertz Mille.
PAD MR-002
Пиковая/длительная музыкальная мощность (по данным изготовителя), Вт н.Д.
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 550 11000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 - 15000 Гц) 91,5
Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 600 - 4000

Цена: 25000 руб. за пару


Новости автоспорта

Renault официально объявляет об уходе
«Концерн Renault всегда рассматривал Формулу-1 в качестве бесспорного королевского класса мотоспорта и в качестве превосходной площадки для демонстрации технической мощности», - заявил президент Бернард Рей. «Мы чувствуем себя и дальше обязанными этому виду спорта, и разумеется, мы не можем выступать в чемпионате мира, в котором применяется разный регламент. Если эти правила будут узаконены, мы считаем себя вынужденными прекратить наши обязательства в конце сезона 2009 года».
Босс команды Флавио Бриаторе прибавляет: «Нашей целью является уменьшать издержки и одновременно сохранять статус Формулы-1, как одной из самых престижных серий в мире. Мы хотели бы достигать этого в кооперации команд и владельцами коммерческих прав, но отказываемся принимать односторонние распоряжения FIA».

В сегодняшнем утверждении также сообщается: «FOTA внесла самые конструктивные предложения, в том числе, прочную программу снижения затрат, которые должно были вводиться постепенно с 2009 по 2012 года. Наши предложения полностью игнорировались FIA без какого-либо совещания с командами».

«Кроме того, Renault твердо убеждена, что кооперация и координация участвующих партий (FIA, FOM и FOTA) должны представлять основной принцип для руководства спорта Формулы-1, чтобы достигнуть, таким образом, наилучшего баланса между расходами и доходами».

Как политика тормозит французский Гран-При
Подходящее место найдено, регион согласен, местные органы власти обещали поддержку - и все же Франция не продвигается вперед в настоящее время ни на шаг в строительстве новой трассы для Формулы-1. С тех пор, как планы для строительства были обсуждены и согласованы продвижения практически нет. Тем временем, бывший пилот Формулы-1, неоднократный чемпион - Алан Прост, вообще ставит под сомнение возвращение Формулы-1 во Францию.
«В настоящее время есть типичные «политические проблемы», - говорит Прост в интервью газете Le Journal. «Это просто должно решиться уже в правительстве, чего, собственно, и хотят», - продолжает он.Получается ситуация похожая на Великобританию, где Берни Экклстоун отказался от Сильверстоуна, а новая трасса неизвестно будет готова к сроку или нет. Так и тут, Маньи-Кур не нравится боссу Формулы-1, а новая трасса до сих пор существует лишь на бумаге. «К моему великому сожалению, замечательные проекты тормозятся политиками, которые только болтают».

«Я не сдаюсь, но мы продвигаемся очень медленно. Это типично по-французски».

Михаэль Шумахер: «Это не только Ferrari»
Семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер поддерживает жесткую линию Ferrari. В продолжительной борьбе за власть между итальянцами и всемирным союзом FIA немец видит безотлагательную встречу и решение этой проблемы.
«Я знаю точно, что выход команды из Формулы-1 решённый вопрос», - говорит Шумахер интервью RTL. «Если правила остаются такими же - это не приемлемо не только для Ferrari, но и для нескольких других заводских команд, они договорились о том, что не видят смысла оставаться в такой Формуле-1. Рациональным выходом - попробовать встретиться с FIA за столом и вести диалог. Я просто не могу представить себе Формулу- 1 без Ferrari. Они как одно целое».

Однако, Шумахер очень оптимистично смотрит на возможный компромисс: «Я исхожу в данный момент из того, что до ухода команд дело не дойдёт. Я полагаю, что Берни Экклстоун и Макс Мосли понимают, что Формула-1 без этих команд - это больше не Формула 1, а скорее неполноценная серия».

«Если такое количество команд покинет Формулу-1, значимость этого класса прекратится»,- продолжил чемпион. «Берни понимает, что на него накинутся большие спонсоры, которые вовсе не готовы к тому, что в Формуле-1 не будет значимых имен. Зачем им такая серия? На кого там будут смотреть поклонники?».

«Господам из FIA достаточно вспомнить, сколько поклонников у этой команды, вспомнить, сколько чемпионов в ней выросло и какие имена там вообще были, может после этого, они поймут, что произойдёт, если эта команда покинет королевский класс, который только пока можно назвать таковым».



Юмор

Парень и девушка едут в машине.
Парень (мечтательно):
- Всю жизнь хотел, чтобы мне сделали минет в машине на ходу.
Девушка (решительно):
- НЕТ!
Парень:
- Ну пожалуйста.
Девушка:
- НЕТ!
Парень:
- Ну что тебе стоит?
Девушка:
- Вот получишь права, сядешь за руль: А пока машину веду я - никаких минетов

Стоит ГИБДДшник. Несётся мимо Мерс. Тот его тормозит. Из мерса высовывается рука со ста баксами. Берёт. И предупреждает:
— Осторожно, там ремонт дороги.
На следующий день то же самое. И так далее около года. потом Мерс взял и пропал. Загрустил Гибддшник, заволновался. Тут через 3 месяца смотрит — опять Мерс. Тормозит его, спрашивает:
— Что стряслось, я тут волнуюсь...
— Да пока любовницу свозил на Канары, Жену с детьми в Канаду, отца подлечиться в Австрию.
— Ну ладно...
Опять 100 баксов, "осторожно, ремонт дороги". Стоит гаишник и думает:
"Канары, Австрия и всё это на МОИ деньги?"

Составляя завещание, больной просил адвоката записать последнее свое желание: похоронить его вместе со своей автомашиной. И сколько адвокат, и жена больного ни старались его разубедить, он стоял на своем.
— Все дело в том, — признался он наконец, — что до сих пор не было ни одной ямы, из которой я не выбрался бы на своем "Форде".


Другие анекдоты с нашего сайта


В избранное