← Май 2009 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.vaz.ee
Открыта:
14-01-2005
Статистика
0 за неделю
Тюнинг автомобилей ВАЗ: новости, статьи, консультации 34
1) Новости от ИА LADAONLINE 2) Новости от Авто и Общество 3) Новости из мира тюнинга 4) Новое на сайте 5) Новые поступления о продаже/покупке запчастей 6) Новые поступления о продаже автомобилей 7) Новинки автозвука 8) Новости автоспорта 9) Юмор Рады сообщить Вам, что на ВАЗ.ЕЕ открывается раздел "Видео", где Вы можете просматривать и выкладывать сюжеты, как с участием Лады, так и с другими марками автомобилей. О всех неточностях и ошибках просьба сообщать Администрации.
LADA лидирует Оптимистичный взгляд «АвтоВАЗа» на ближайшее будущее Новый Volkswagen Golf появится летом Цена отечественного Volkswagen Golf базовой комплектации - 592 тысячи 100 рублей.
Это почти на 36 000 рублей дешевле предыдущего авто с подобным уровнем комплектации.
«КамАЗ» получит миллиардный кредит Ранее говорилось о намерении Сбербанка в апреле открыть автозаводу кредитную
линию на 1 миллиард рублей сроком на 147 дней. При этом делалось особое ударение
на том, что кредитование в вексельной форме - более привлекательно и для банка,
и для «КамАЗа».К слову, убыток «КамАЗа» за первый квартал этого года составил
1,7 млрд. рублей. За этот же период года прошлого прибыль компании составляла
1,3 млрд. рублей. В этом году завод намерен выпустить порядка 47 тысяч автомашин.
Скидки на машины (от 25 до 45 тысяч рублей), плюс собственная программа автокредитования поможет концерну увеличить продажи до 20%. Так, уже в апреле спрос на вазовскую продукцию увеличился на 13%.Дилерам нравится новая «западная» схема, поскольку продать автомобили будет проще, чем ждать от предприятия денег по векселям.
В России появилось ведомство по борьбе с пробками Министр транспорта России Игорь Левитин приказом № 387/К от 14 мая 2009 назначил Сергея Костина директором Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, сообщается на сайте Минтранса. По данным газеты «Коммерсантъ», раньше эти функции юридически не были закреплены ни за одним ведомством и лишь частично выполнялись ГИБДД. Toyota проведет тотальную ревизию менеджмента Nissan официально подтвердил время GT-R на Нюрбургринге В Лондоне представят одноместный Veritas RSIII Альянс Porsche-VW может получить название Auto Union
Kicherer представил свой вариант тюнинга для родстера Mercedes
SL 63 Остальное «ничего» в свою очередь, представлено типичным набором комплектационных элементов в виде карбоновых частей боди-кита, спортивной подвески с возможностью регулировки «игры» клиренса, мощной тормозной системы и конечно же специфически широченных колёсных колёс, представленных 20-дюймовыми дисками с шинами размером 255/30 и 305/25. Что же касается модификации 6,2-литрового V8-агрегата, то здесь мастера ателье пошли по уже давно «протоптанной» и знакомой тропинке — типичной чиповке. Добавив новый софт электронного блока управления и модернизировав систему выхлопа на пару с системой воздушного охлаждения, им удалось добавить к родным 525 лошадкам ещё 35, а максимальный крутящий момент в свою очередь подскочил с 630 до 670 Нм. Маловато будет!Над салоном так же не пришлось долго думать. Здесь был использован типичный и уже до боли знакомый карбон и парочка элементов из алю. Закругляет программу спортивный руль, дорогостоящая «коробка» мультимедии и разная мелочёвка в виде ковриков и кучи логотипов производителя. Тюнер PPI представил 580-сильный суперкар R8 Razor GTR
Сотканный практически из одного карбона и поставленный на крепенькую раму из алю, новинка от PPI потеряла в своей массе около 250 кг, что значительно отразилось на её динамике в огромнейшим плюсом. Под обшивкой «восьмёрки» работает модифицированный за счёт двух компрессоров и некоторой мелочёвки 580-сильный 4,2-литровый V8-агрегат с максимальным крутящим моментом в 600 Нм, что позволяет развивать максимальную скорость до 332 км/ч и разгоняться до сотки всего за 3,7 секунды.Для сравнения: Audi R8 V10 FSI с 525-сильным двигателем развивает максимальную скорость до 316 км/ч и разгонятеся до сотни за 3,9 секунды. Далее — по мелочи. Что касается безопасности, то здесь в помощь остросюжетной динамике пришлись в пору специфические карбоно-керамические тормозные диски форматом на 380 мм и специально разработанная под столь динамичный драйв подвеска, где клиренс позволяет собой играть в диапазоне 45 мм. То есть — можно поднять, а можно и опустить. Ну и конечно же здесь нельзя обойти вниманием дорогостоющие «фельги» в 19-дюймовом формате с шинами 255/35 на передней оси и 20-дюймовые с шинами 325/25 на задней.В салоне — так же, свои специфические акценты. Спортивные «сидушки» отделанные кожей, дюжина карбоновых вставок, спортивный руль с интегрированной функцией мультимедии и эксклюзивные лимитированный шильдик, говорят о редкости и пафосности модели, стоимость которой зашкаливает почти за 300 000 евро. Мастера G-Power представили 900-сильный купер M6 Hurricane
CS Движок подкрепили более мощной системой охлаждения, парочкой новшеств в технической мелочёвке, новым «софтом» для блока управления и специфической титановой выхлопной системой. В результате, V10-крепыш стал способным выдавать на заднюю ось мощностью в 900 лошадиных сил, где разгон до сотни осуществляется почти за 4,4 секунды, до «двушки» за 9,6 секунд и до «трёшки» всего за 26 секунд. Максимальная скорость при этом составляет аж все 370 км/ч. Таким образом, новинка от G-Power поднялась на самую высшую ступеньку почёта среди моделей купе и вероятней всего останется там на весьма долгое время.Что же касается второстепенного, в виде ходовой части и аэродинамики кузова, то здесь, мастера мануфактуры также не остались позади прогресса и показали себя с самой что ни на есть агрессивной стороны. Кузов «шестёрки» был полностью раскроен под расширенный вариант с массивными спойлерами, диффузором и конечно же приличным по размерам антикрылом. Ходовая часть в свою очередь обзавелась специально разработанной спортивной подвеской с возможностью регулировки высоты клиренса, мощной тормозной системой на основе карбонокерамических дисков и конечно же приличной «обувкой», которая была представлена 19-дюймовыми дисками с шинами размером 255/35 и 305/30. В виде небольшой альтернативы, здесь имеется возможность выбора и 21-дюймовых дисков с шинами 255/30 и 295/25, только лимит максимальной скорости при этом придётся ограничить до 340 км/ч. Мало? Салон в свою очередь не сильно отличается по количеству новшеств от внешки. Здесь также присутствует обширное использование карбона и пластика, который в сочетании с алькантарой и алю, доводит комплектацию до полного, как говорится «фарша». Закругляет идеализацию внутренней картинки спидометр с цифоркой 400 км/ч и мощная мультимедийная система. Цена игрушки — от 360 000 евро. Под кузовом Volkswagen New Beetle «Blush» все стандартно: 2,5 литровый двигатель, мощностью 150 л.с., и автоматическая 6-скоростная коробка передач.Автомобиль окрашен в эксклюзивный цвет «Белое золото», а салон обтянут красной кожей. Точно такого же цвета и складывающаяся крыша автомобиля. Для своих скромных размеров Volkswagen New Beetle «Blush» получил уникальные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.Каждый автомобиль специальной серии обойдется покупателю в 26 900 долларов. Carlsson представил стайлинг для новой «ешки» Новый Е-Класс от мануфактуры Carlsson не потерял своей первоначальной изюминки, а наоборот — слегка прибавил. Подчёркивающий строгий и угловатый силуэт новинки боди-кит с парочкой спойлеров, сделал возможным сократить оптически высоту клиренса на парочку сантиметров, а если к этому ещё прибавить и модифицированную подвеску, которая позволяет играть дорожным просветом в рубеже 42 мм, то кузов просто-напросто ложится на асфальт, делая оптически внешку новинки более удлинённой и широкой. Подкрепляют картинку стильные колёсные диски, которые в оптимальном варианте имеют 20-дюймовый формат и соответствующие резвой динамике шины.Что касается мощности, то здесь Carlsson не стал сильно внедряться в мелочёвку механики двигателя, а просто предложил «чипануть» его. Так, например для варианта E250 CDI Blue Efficency предлагается увеличение мощность на 40 лошадиных сил, а для E350 CDI — на 46 лошадей. В свою очередь топовым вариантом, здесь пока принято считать 435-сильный V8-компрессор CM50K. Финальным же вариантом должен стать полностью переделанный силовик, который будет выдавать примерно 600 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Разработки, кстати, уже ведутся. Далее стоит отметить аккуратность и идеализацию деталей салона, который приобрёл контраст кожаной отделки и аппликаций из карбона, подсветку логотипа на порогах и конечно всяческую мелочь в виде маленьких логотипчиков и ковриков.
* Новые фотографии в разделе Classic
Lada Conversions.Новые картинки в разделе Автоприколы.
паук
, промежуточная труба прямая 51мм , р/вал 8V
Компонентная акустика 5" Mystery MP-205. Четырёхканальный усилитель Kenwood КАС-8408
Максимальная мощность (14,4 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 83/122 Цена: 4250 руб. Пятиканальный усилитель Genesis ProfileУсилитель самый компактный и лёгкий в нынешней группе — это несмотря на то, что внешние панели корпуса у него стальные, а не алюминиевые. Правда, аккурат под фирменным лейблом помещается вентилятор, который много способствует сокращению веса и размеров корпуса. Да и мощности тут, похоже, не фантастические, поскольку в питании стоит предохранитель на 40 А. У Profile 5 «итальянская» компоновка, что, впрочем, естественно (Италия, как всем известно, куда ближе к Англии, чем Китай). Все сильноточные зажимы одинаковы: они принимают «вилочку» до 8 мм шириной. Предусмотрено гнездо для подключения басового регулятора, но сам регулятор приобретается отдельно. Это третий в сегодняшней подборке усилитель с входами высокого уровня. Genesis Profile 5 Максимальная мощность, сабвуферный канал (14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 216/279 Входная чувствительность, В 0,17 — 5,2 Отношение сигнал/шум, дБА 109 Максимальная мощность, прочие каналы (14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 58,5/91,1 Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, Р = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,020/0,040 Входная чувствительность, В 0,17 — 3,1 Отношение сигнал/шум, дБА 94 Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ 74/77 Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 14 — 39200 Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 14 Ток холостого хода, А 2,5 Габариты, мм 449x215x36 Цена: 16200 руб Сабвуфер Focal Utopia Be 33WX. Номинальный импеданс, Ом 4 Изодинамические излучатели PAD MR-002 Цена: 25000 руб. за пару
Renault официально объявляет об уходе «Концерн Renault всегда рассматривал Формулу-1 в качестве бесспорного королевского класса мотоспорта и в качестве превосходной площадки для демонстрации технической мощности», - заявил президент Бернард Рей. «Мы чувствуем себя и дальше обязанными этому виду спорта, и разумеется, мы не можем выступать в чемпионате мира, в котором применяется разный регламент. Если эти правила будут узаконены, мы считаем себя вынужденными прекратить наши обязательства в конце сезона 2009 года». Босс команды Флавио Бриаторе прибавляет: «Нашей целью является уменьшать издержки и одновременно сохранять статус Формулы-1, как одной из самых престижных серий в мире. Мы хотели бы достигать этого в кооперации команд и владельцами коммерческих прав, но отказываемся принимать односторонние распоряжения FIA». В сегодняшнем утверждении также сообщается: «FOTA внесла самые конструктивные предложения, в том числе, прочную программу снижения затрат, которые должно были вводиться постепенно с 2009 по 2012 года. Наши предложения полностью игнорировались FIA без какого-либо совещания с командами». «Кроме того, Renault твердо убеждена, что кооперация и координация участвующих
партий (FIA, FOM и FOTA) должны представлять основной принцип для руководства
спорта Формулы-1, чтобы достигнуть, таким образом, наилучшего баланса между
расходами и доходами». «Я не сдаюсь, но мы продвигаемся очень медленно. Это типично по-французски».
Однако, Шумахер очень оптимистично смотрит на возможный компромисс: «Я исхожу в данный момент из того, что до ухода команд дело не дойдёт. Я полагаю, что Берни Экклстоун и Макс Мосли понимают, что Формула-1 без этих команд - это больше не Формула 1, а скорее неполноценная серия». «Если такое количество команд покинет Формулу-1, значимость этого класса прекратится»,- продолжил чемпион. «Берни понимает, что на него накинутся большие спонсоры, которые вовсе не готовы к тому, что в Формуле-1 не будет значимых имен. Зачем им такая серия? На кого там будут смотреть поклонники?». «Господам из FIA достаточно вспомнить, сколько поклонников у этой команды, вспомнить, сколько чемпионов в ней выросло и какие имена там вообще были, может после этого, они поймут, что произойдёт, если эта команда покинет королевский класс, который только пока можно назвать таковым».
Парень и девушка едут в машине. Парень (мечтательно): - Всю жизнь хотел, чтобы мне сделали минет в машине на ходу. Девушка (решительно): - НЕТ! Парень: - Ну пожалуйста. Девушка: - НЕТ! Парень: - Ну что тебе стоит? Девушка: - Вот получишь права, сядешь за руль: А пока машину веду я - никаких минетов Стоит ГИБДДшник. Несётся мимо Мерс. Тот его тормозит. Из
мерса высовывается рука со ста баксами. Берёт. И предупреждает:
— Осторожно, там ремонт дороги. На следующий день то же самое. И так далее около года. потом Мерс взял и пропал. Загрустил Гибддшник, заволновался. Тут через 3 месяца смотрит — опять Мерс. Тормозит его, спрашивает: — Что стряслось, я тут волнуюсь... — Да пока любовницу свозил на Канары, Жену с детьми в Канаду, отца подлечиться в Австрию. — Ну ладно... Опять 100 баксов, "осторожно, ремонт дороги". Стоит гаишник и думает: "Канары, Австрия и всё это на МОИ деньги?" Составляя завещание, больной просил адвоката записать последнее свое желание:
похоронить его вместе со своей автомашиной. И сколько адвокат, и жена больного
ни старались его разубедить, он стоял на своем. |
В избранное | ||