Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тюнинг автомобилей ВАЗ: новости, статьи, консультации 32


Доброго времени суток!

_
Вас приветствует рассылка сайта VAZ.EE
_

Содержание

1) Новости от ИА LADAONLINE
2) Новости от Авто и Общество
3) Новости из мира тюнинга
4) Новое на сайте
5) Новые поступления о продаже/покупке запчастей
6) Новые поступления о продаже автомобилей
7) Новинки автозвука
8) Новости автоспорта
9) Юмор


Подведены итоги конкурса "Автообоина ВАЗ.ЕЕ". По результатам голосования, с минимальным перевесом победу одержала работа под номером 13. Поздравляем победителя!!! 12 работ заняли почетное место в нашем разделе Автообоев.



Новости от ИА LADAONLINE

Авторынок России - четвертый в Европе
По итогам февраля российский автомобильный рынок сохранил за собой четвертое место на европейском континенте. И это несмотря на 38%-ное падение в феврале! О таких результатах сообщает "АВТОСТАТ" со ссылкой на данные ACEA. Лидером среди стран Европы остается Германия, где автомобильный рынок сумел показать рост на 21,5% до 277,7 тысяч машин. Аналитики считают, что это произошло благодаря активной поддержке правительства.
Италия, где в феврале было зарегистрировано 165,3 тысячи новых автомобилей(на 24,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года) вышла на второе место. Третью строчку занимает Франция, авторынок которой за последний месяц потерял всего 13,2% и составил 152,1 тысячи автомобилей.
В России по данным АЕБ в феврале было продано 134,9 тысячи легковых автомобилей (включая LCV), что на 38% меньше, чем в феврале 2008 года. На пятую строчку европейского рейтинга поднялась Испания, где, несмотря на падение рынка на 48,8%, общее число продаж составило 62,1 тысячи единиц.

План АВТОВАЗа на 2009 год - 590 тыс. автомобилей и машинокомплектов
АВТОВАЗ готовится снизить производство почти на 40% - до 590 000 автомобилей и машинокомплектов. Такие данные приводит издание "Ведомости" со ссылкой на слова одного из участников совещания с поставщиками автозавода. По информации издания, для внутреннего рынка планируется выпустить около 450 000 машин, на экспорт - 80 000 шт. и еще 60 000 машинокомплектов.
Всего за 2008 год предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО "АВТОВАЗ" было реализовано более 622 тысяч автомобилей LADA, что на 6% ниже показателя предыдущего года. Так же в прошлом году АВТОВАЗ отправил на экспорт более 106 тысяч автомобилей.

Милицейская LADA KALINA претендует на госзаказ
Четыре вазовских автомобиля - две спец-LADA 4x4, представительский автомобиль LADA PRIORA Premier и седан LADA KALI NА - будут представлять АВТОВАЗ на пятом юбилейном всероссийском форуме-выставке «Госзаказ-2009» в конце марта. АВТОВАЗ впервые участвует в этом единственном в России конгрессно-выставочном мероприятии в области государственных закупок, имеющем федеральный статус.
Новый проект АВТОВАЗа для служб ГАИ МВД впервые будет презентован широкой публике именно на выставке «Госзаказ-2009», - это седан LADA KALINA, доработанный также компанией «Супер-Авто». Этот автомобиль обладает хорошими скоростно-динамическими характеристиками, энергоемкой подвеской и оборудован необходимым и самым современным оборудованием: сигнальным громкоговорящим устройством, видеозаписывающим скоростомером и анализатором концентрации паров алкоголя. Этот автомобиль пока представлен в качестве выставочного экспоната, но в скором времени в отделениях милиции будут проведены полевые испытания новых машин.
LADA PRIORA Premier уже появлялся на публике - в феврале на коллегии МВД РФ, где заслужила немало положительных отзывов.
Модификация LADA 4x4 - внедорожник «Скорая помощь» производства компании «Моторика», успешно используется в сельской местности для сельских врачей общей практики в рамках нацпроекта «Здоровье».
Четвертой моделью вазовской экспозиции будет внедорожник повышенной проходимости, доработанный предприятием «БРОНТО», получивший рабочее название «Рысь». Этот автомобиль планируется использовать в службе МЧС.

Российско-испанский завод комплектующих появится в Калуге
На территории Калужского завода автомобильного электрооборудования появится крупная совместная компания (JV), которая будет заниматься производством автомобильных комплектующих. Соответсвующее соглашение между промышленными группами АВТОКОМ (Россия) и Cie - Automotive (Испания) было подписано 11 марта в Калуге.
Основными потребителями продукции выступят VW Rus, Renault, АВТОВАЗ, GM, Ford, Hyundai и другие автопроизводители. Об этом сообщает ИА REGNUM со ссылкой на представителей АВТОКОМа. Предполагается, что на первом этапе ежегодные объемы продаж готовой продукции будут достигать уровня 20 миллионов евро в год, а через несколько лет объемы вырастут до 50 миллионов.
Напомним, 10 июня 2008 года Калужской области состоялась официальная церемония закладки первого камня нового автозавода Peugeot-Citroen совместно с Mitsubishi Motors. 19 января 2009 года, в Калужской области Volvo Trucks открыла производство грузовиков.

Обновленная Шевроле Нива поучаствует в испытаниях совместно с танком Т-90С
Вчера, 11 марта, в Екатеринбурге в отеле «Atrium Palace Hotel» открылась двухдневная конференция дилеров GM-AVTOVAZ на тему «Итоги 2008г., планы на 2009г.» На конференции обсуждаются вопросы, связанные с развитием автомобильного рынка России и Европы, тенденциями мирового рынка в условиях непростой экономической ситуации. Также будут обсуждены вопросы продаж, маркетинга, развития дилерской сети, подведены итоги работы дирекций по качеству, инжинирингу, послепродажному обслуживанию и финансам.
12 марта на территории уникального полигона Нижнетагильского института испытания металлов состоится презентация обновленного автомобиля Шевроле Нива, где впервые будет продемонстрирован его экстерьер и интерьер, а также проведены показательные испытания внедорожника совместно с танком Т-90С.
Как сообщает пресс-служба совместного предприятия, в работе конференции примут участие более 120 генеральных директоров и совладельцев дилерских предприятий России и стран СНГ, а также руководство компании GM-AVTOVAZ.

Новости от Авто и Общество

Ford обещал представить «трехтопливный» Mondeo
Компания Ford Motor планирует представить на автосалоне в Лейпциге (Германия) модель Mondeo с 2,0-литровым двигателем Duratec, который можно использовать для работы любой из трех типов топлива - бензином, спиртовой смесью или натуральным газом, пишет WorldCarFans. Данный двигатель снабжен двумя баками и двумя системами подачи топлива - для газа и для бензина с этанолом. Мотором такого типа компания будет оснащать все типы кузова Mondeo - седаны, хетчбэки и универсалы. В продажу в Германии «трехтопливный» Mondeo поступит в апреле этого года по начальной стоимости в €27,5 тыс

Иванов: большинство федеральных дорог должны быть платными
Большинство федеральных автодорог должны быть платными, заявил сегодня вице-премьер Сергей Иванов на коллегии Министерства транспорта.
«Весь мировой опыт подсказывает этот путь как самый эффективный», - подчеркнул он. В качестве примера Иванов привел прежде всего Китай, который, по его словам, в основном финансирует строительство платных трасс. В этой стране, сказал Иванов, гораздо меньше автомобилей, чем у нас. «Сначала они строят платные дороги, а потом начинают заниматься автомобилизацией, а у нас наоборот», - с сожалением отметил вице-премьер.
Кроме того, напомнил Иванов, «у нас есть ограничения: по закону рядом должна быть альтернативная бесплатная дорога». Поэтому, продолжил он, «нам приходится труднее, но все равно надо не только строить, но и существующие дороги или отрезки передавать в режим платных».

Toyota остановит производство в России на неделю
Г«Тойота мотор мануфэкчуринг Россия» временно приостановит производство автомобилей в Петербурге с 30 марта по 6 апреля этого года. В пресс-службе компании пояснили, что остановка будет произведена «в связи с продолжительной сложной экономической и рыночной ситуацией».
Оплата за данный период сотрудникам будет произведена в размере 2/3 от средней заработной платы. С 7 апреля 2009 г. ТММР будет работать в обычном режиме.

Движение по Транскавказской автомагистрали закрыто
Движение по Транскавказской автомагистрали было прекращено из-за угрозы схода селей и камнепадов до особого распоряжения правительства Северной Осетии. Об этом сообщил помощник руководителя МЧС республики Владимир Иванов.
По его словам, в горах идет мощный снегопад, высота снежного покрова уже превышает 1 метр, что создает повышенную угрозу схода снежных лавин, селей и камнепадов. Иванов отметил, что видимость в горах нулевая и «поэтому нет возможности не только расчищать дорогу, но даже провести лавинную разведку».
Иванов подчеркнул, что говорить об открытии дороги можно будет только после прекращения снегопада и расчистки дорожного полотна.

В Петербурге началась акция протеста автомобилистов
В Петербурге около 130 человек проводят акцию протеста автомобилистов.
Помимо самих организаторов акции движения «ТИГР», в мероприятии принимает участие профсоюз завода Ford, межрегиональный союз работников автопромышленности, партия «Яблоко», движение «Оборона».
Митингующие выступают против повышения ввозных пошлин на иномарки и других нарушений прав автомобилистов. Они держат лозунги «Премьера на «Волгу», Думу-на ВАЗ, мы россияне смотрим на Вас», « «Нет повышению пошлин и цен», «Не указывайте нам, как жить, и мы не скажем, куда вам идти».
Активисты для привлечения внимания используют сконструированный макет «Аврора» с надписью «Беда» и «Хватит кошмарить народ повышением пошлин и цен».

Новости из мира тюнинга

Mazda представила в Женеве новое поколение хэтчбека MPS
Mazda представила на автосалоне в Женеве новое поколение горячего хэтчбека – тройку MPS. На европейских рынках модель обещает появиться уже в этом году.
Теперь новенький Golf GTI может попросту „пристегнуться“, так как его соседом в данном сегменте стал 260-сильный „хэтч“, мощностью которого черпается из 2,3-литрового четырёхцилиндрового агрегата с максимальным крутящим моментом в 380 Нм. При содействии шестиступенчатой механической коробки передач и блокировочного дифференциала, новинка способна развивать максимальную скорость до 250 км/ч и разгоняться до сотни всего за 6,1 секунды. В свою очередь, асфальт приходится жечь 18-дюймовым дискам с шинами размерности 225/40, а о достаточном торможении и безопасности, заботятся такие системы как: ABS, ESP, специальный тормозной ассистент-помощник, также, как и более мощная тормозная система с 320-ти и 280-ти мм. тормозными «шайбами».

Касаясь дизайна или лучше сказать внешнего облика, можно лишь лишний раз подтвердить – Zoom Zoom во всём.Типичный для данной серии фронтальный срез фар и решётки радиатора, а так же взбитые бока в виде колёсных арок, придают новинке необходимую и пугающую драйвера «гольфа» GTI гримасу. Если ко-всему добавить ещё и приличное анти-крыло с парочкой спойлеров, то вообще – держись, драйвер!Салон новинки, в свою очередь – ничем не удивляет, разве что своей глубиной и спокойствием, выраженным чёрной отделкой спортивных кресел с ярко-красными стежками, спортивным рулём и новеньким «эмпээсным» логотипом на тахометре.Цена нового хэтчбека – пока неизвестна.

Brabus представил самый мощный внедорожник Brabus G V12 S
Самый мощный родстер — был! Самый быстрый седан — был! Теперь видимо подошло времечко и для внедорожника, который подрос до 700-лошадиных сил и примерной стоимости в Германии от 380 000 евро.
Да, рекорд за рекордом! Мастера из Ботропа решили по видимому занять в области мощности и скорости все допустимые полочки в автопроме, где речь прежде всего идёт об автомобилях компании Mercedes.Своей последней новинкой, официальная премьера которой пройдёт на автосалоне в Женеве весной, тюнер анонсирует одну из самых мощных модификаций для внедорожника, который получил форсированное 6,3-литровое би-турбо V12-сердечко мощностью в 700-лошадиных сил, где крутящий момент составляет максимум аж в 1 320 Нм (В целях безопасности — ограничен до 1 100 Нм).Базой для столь мощной начинки послужил «родной» 5,5-литровый агрегат позаимствованный у модели Mercedes S600, ходовая мелочёвка которого была сменена на более продуктивную и выносливую.Помимо этого была модифицирована система турбонаддува, воздушного охлаждения и электроника блока управления. Результат — на лицо! Напичканный стероидами и анаболиками, а также при помощи пятиступенчатой коробки автомат и системы полного привода, крепыш BRABUS G V12 S разгоняется до сотни всего за 4,3 секунды, а при споре на максимальную скорость, способен выжать аж все 240 км/ч (при снятом ограничителе — 260 км/ч). Прилично!

Конечно же здесь не стоит забывать и о безопасности, которая ссылается на высокопрочную тормозную систему, модернизированную подвеску и парочку вспомогательных систем. Особую роль здесь играют также специфические колёсные диски, который в идеальном варианте предоставлены для данной модели в 22-дюймовом формате с шинами размерности 295/40.Далее — всё по стандарту, где небольшой боди-кит подчёркивает особые пропорции внедорожника делая его более массивным и полным агрессии, а конечная часть выхлопной системы внушает своим рёвом всем окружающим парочку добрых «молекул» адреналина.Что же касается салона, то здесь предлагается обширная палитра всевозможных модификаций с использованием типичных отделочных материалов как карбон, алькантара, наппа, алю или дерево. В дополнении ко всему предлагается мультимедийная система с LCD-мониторами, игровой приставкой и DVD-плеером

В Женеве представили 510-сильную пятёрку Audi AS5-R
Для Женевы — это было честно говоря в диковинку, когда выставочные стенды пополнились экспонатами такого тюнера, как ABT. Специалисты в области моторспорта представили экстремальный вариант пятёрки Audi под названием AS5-R, что комплектуется «приличным» обвесом и специфической лакировкой кузова.
Обычно, премьеры такого плана проходят либо на моторшоу в Эссене, либо на автосалоне во Франкфурте. Но сей раз, тюнеру по видимому удалось постигнуть мастерство высшего уровня и его всё-таки пригласили в Женеву. Может многих это удивит, но попасть на стенд Женевского автосалона не так-то просто. Список желающих просто громаден и выбирают из него только лучших. Поэтому, если вас выбрали, считайте, что вы принадлежите к авторитетам мирового автопрома. Вот так!Но вернёмся к пятёрке. ABT AS5-R — это слегка модифицированный вариант недавно представленной в Эссене модели AS5, но с весьма «взрослым» темпераментом, драйвом и характером.

Новинка, прежде всего, обзавелась «раскрашенным» в красный и белый цвет кузовом, небольшим обвесом с мощной фронтально губой и приличным диффузором. Далее следуют пятиспицевые «обода» в 20-дюймовом формате, более жёсткая подвеска и многообещающая тормозная система с «шайбами» размерности в 380 мм.Самое интересно, мастера мануфактуры поместили конечно же под капот. Здесь работает, подкреплённый мощным компрессором, перепрограммированным блоком управления и «пустой» выхлопной системой 510-сильный крепыш, позволяющий развивать максимальную скорость почти за 300 км/ч и разгоняться до сотни всего за 4,5 секунды. Большего, в принципе и не надо.Салон, в свою очередь, может похвастаться отделкой из кожи и алькантары, парочкой аппликаций из карбона и алюминиевыми вставками. Дополняет программу драйва мощная мультимедийная система и «велюр» в ногах. Цена новинки — кусачая, но справедливая. Заказать — можно прямо сейчас.

Gumpert представил в Женеве 800-сильный суперкар Apollo Speed
Несмотря на то, что мануфактура Gumpert занимает и так одно из самых ведущих мест в области экстремальных и быстрых суперкаров, было принято решение сделать ещё один, так сказать для преодоления неких сомнений. А сможем ли мы?
Представленный в Женеве первоклассный 800-сильный скоростной агрессор с названием Apollo Speed, обещает развивать максимальную скорость аж до 360 км/ч и разгоняться до «сотки» всего за три секунды. Разгон до «двушки» в свою очередь осуществляется почти за 8,9 секунд.При этом мастерам мануфактуры пришлось значительно переработать базовую модель Apollo, где новинка получила полностью закрытое днище, специальные колёсные диски с «крышкой», более продуктивную систему охлаждения, ещё более лёгкий и оптимированный кузов на основе углеволокна и заниженный примерно на 9 мм клиренс. О тормозной систем, думаю, не стоит и заикаться.

В области мощности, «спиди» располагает тремя модификациями, где базовой является 650-сильный, потом следует 700-сильный и финальный 800-сильный. При этом крутящий момент 4,2 литрового V8-агрегата распределён на 850, 875 и 900 Нм.Салон новинки — сплошное разочарование в области свободного пространства.Всё узко. Не повернуться и не сделать «лишнего» движения. Смотришь — только вперёд. Лёгкое спортивное кресло поджимает и придаёт некий дискомфорт, а приборная панель не балует излишествами и отражает только то, что необходимо чтобы сделать рубеж в 360 км/ч. Одна из главных проблем данной модели — это посадка и высадка. Очень неудобно!Однако, не стоит забывать, что такие эксклюзивные штучки не должны создавать уют. Они должны только одно — красоваться в гараже наряду с другими суперкарами и два-три раза в год выезжать на горячий асфальт в степь, чтобы погоняться с разными там Bugatti и Ferrari.Цена суперкар весьма не удивительна. Всего то там каких- то 405 000 евро

Компания Hyundai представила в Женеве концепт кроссовера Ix-Onic
Hyuindai представил на автосалоне в Женеве возможного наследника модели Tucson, который может появится на европейских рынках уже в 2010 году. Ну а пока — концепт!
С названием Ix-Onic, компактный кроссовер пользовался огромнейшей популярностью у СМИ. Мускулистный дизайн, яркая и сочная экипировка, 21-дюймовые колёсные диски, приличная LED-оптика, а также не хилая силовая начинка, которая представлена 1,6-литровым 175-сильным турбо-агрегатом, располагают всем, чтобы создать достаточно конкуренции таким осевшим и авторитетным моделям, как BMW X3 и Mercedes GLK.

Салон так же не подкачал. Множество удобных решений в комплектации приборной панели, уют и необходимая эргономика, делают из новинки настоящего европейца с соответствующими запросами. По центру красуется многофункциональный дисплей, позволяющий отслеживать всё происходящее, а водителя встречают компактные круглые инструменты и руль с парочкой клавиш для управления радио, бортовым компьютером и системой коммуникации.

Сборка новинки будет осуществляться на заводе в Словакии, где сейчас производится модель Kia Sportage. Название для серии тоже уже придумано. Если всё подтвердиться, то новый кроссовер компании Hyundai получит название ix35 и будет стоить на европейских рынках примерно от 20 000 евро.

Продажи новинки запланированы примерно на середину 2010 года.

Новое на сайте

* Галерея сайта переехала на новый адрес http://gallery.vaz.ee. Просьба к пользователям, которые используют ссылки на фотографии из неё, как можно скорее обновить закладки. Старый адрес будет доступен до первого мая.
* Новые фото в галереях Classic Lada Sports Image,Lada Samara Sports Image.
* Новые картинки в разделе Автоприколы.
* Рады сообщить Вам, что на ВАЗ.ЕЕ открывается раздел "Видео", где Вы можете просматривать и выкладывать сюжеты, как с участием Лады, так и с другими марками автомобилей. О всех неточностях и ошибках просьба сообщать Администрации

Новые поступления о продаже/покупке запчастей


Продажа

колеса и резина r15
переходники для зеркал F1 2110-2112
Продаю сдвоенные DELLORTO DHLA 40N
АКУСТИЧЕСКАЯ ПОЛКА С БЛИНАМИ И УСИЛИТЕЛЕМ ДЛЯ ВАЗ 8-9-13-14.


Покупка

куплю флейту на глушитель ProSport
Куплю коллектор под DELLORTO DHLA 40h на классику
Куплю мотор стеклоочистителя лобового стекла от ВАЗ 2110
Куплю банку


Новые поступления о продаже автомобилей

Модель: 21099i Год вып.: 1998 Цена: 99000 РУБ
Модель: 2114 Год вып.: 2006 Цена: 160000 РУБ
Модель: 21083i Год вып.: 2008 Цена: 300000 РУБ

Новинки автозвука

CD- ресивер Kenwood KDC-W7141UY
этом CD-ресивере используется и энкодер, и «мультиконтроль». Оба вполне эргономичны, второй из них разработчики не зря сделали меньше — так его качать удобнее. Что касается кнопочек нижнего ряда, то они только выиграли бы, приобретя некоторую округлость. Пульт ДУ позволяет управлять всеми операциями, кроме начальных настроек и RDS-функций. Правильный пульт, но пара кнопок тут выпадает из общего контекста. В сегодняшней группе Kenwood единственный с двухзонным режимом — на выход Rear можно подать сигнал от входа Aux (входное гнездо находится сзади) независимо от того, какой источник «играет» на выход Front. Назад выведен и кабель с гнездом USB. iPod подключается по USB-интерфейсу (кабель KCA-iPod), поэтому естественно, что аппарат читает и файлы в формате ААС. В универсальную шину, кроме чейнджера, можно включить ВТ-адаптер (КСА-ВТ200). Диммер автоматический отключаемый. Яркость свечения дисплея неплохо подобрана в том и другом режиме, но синие ободки энкодеров надо бы затемнять более основательно. Чёрно-белый дисплей даёт контрастную картинку даже под значительным углом. Но красная подсветка кнопок мешает разглядеть дублирующие надписи, по счастью, цвет подсветки можно поменять на зелёный. Звуком управляет трёхполосный тембр с шестью заводскими и одной пользовательской установкой. Для выходов Front и Rear (независимо) задействуется фильтр ВЧ с частотами среза 80/100/120/150/180 Гц. Если Rear переконфигурирован в Sub, то для фильтра НЧ вы можете назначить одну из трёх частот среза: 60/80/120 Гц. Предусмотрена и коррекция АЧХ в зависимости от типоразмера используемой акустики (System Q). Встроенные усилители отключаются, если надо.
Здешний АМ-тюнер также работает только на средних волнах. ЧМ-тюнеру на заполнение банка пресетов, как повелось у этой марки, требуется меньше 3 с. В RDS поиск осуществляется не только по обычному набору PTY, но и по глобальным признакам «речь» — «музыка».
С флэшки считываются все три компрессированных формата.
При проигрывании компактов можно вводить номер трека напрямую (с пульта). Вводятся заголовки, в том числе и для дисков с CD-текстом. Для заголовков можно использовать так называемый европейский алфавит (латинские буквы с крышечками, точечками и проч.). Тэги и имена файлов спокойно читаются и на кириллице — так отчего было не научить аппарат и писать по-нашему? Скорость быстрого поиска на CD между 12-ти и 15-кратной. В компрессии скорость ещё выше (15 — 20), и по файлу аппарат движется неровными скачками, в нужную точку ни за что не попасть.
Сибилянты в мужских голосах на CD жестковаты, зато подача вокала открытая, с чётко проработанными интонациями. Сибилянты женского вокала кажутся обострёнными, что, однако, не мешает ему оставаться очень живым. Скрипки довольно-таки правильные, и хотя им немного не хватает яркости, людям искушённым такая подача должна понравиться. Верх интеллигентный — четкий и без излишнего нажима. Рояль дозированно динамичен, объёмен и даже красив. Атака и рельеф баса смягчены.
Задник сцены в mрЗ несколько углублён. Второй план стабилен и находится на своём месте. Поверху динамика несколько сжата. Рояль на редкость цельный для этого битрейта (128 Кбит/с). Бас несколько гудящий: атака и рельеф прорабатываются не в полной мере. Верх оформленный. Ударная динамика барабанов передаётся вполне адекватно. Теперь переходим на удвоенный битрейт. Задник остался там же, то есть позади своего «истинного» положения. Второй план сохранил свою позицию, но подробностей стало больше, голос приобрёл «человечность». Поверху динамика стала более свободной. Рояль передаётся легко и динамично. Верх остался немного обострённым, но это привычно и нормально.
Диапазон CCIR
Чувствительность, мкВ 0,9
Полоса частот (-3 дБ), Гц 12— 17700
Отношение сигнал/шум, дБА 68
Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,0
CD-проигрыватель
Громкость регулируется шагами по 2 дБ, тембры — по 1 дБ .

Cтоимость 5480 руб.

Сабвуфер 10" JL Audio 10W1V2.4 .
Сабвуфер далеко не самый тяжёлый и, пожалуй, самый компактный (если не брать slim design, конечно). Корзина вроде не толстая, однако заглушена она как надо. Материал диффузора — жёсткий пластик — похож на тот, который мы видели у кого-то из предшественников, только там он был чёрный, а здесь серый. Размер сопряжённого центрального колпачка 115 мм. Ширина подвеса далеко не запредельная,22 мм. Вненешний обод дредставляет собой единую деталь с подвесом, а в него ещё вставляется кольцо для размещения головок крепежа. Снизу на корпусе мягкое уплотнительное кольцо — предусмотрительность разработчиков радует всё больше. Магнит габаритами 115 х 30 мм самый скромный в группе, а осевого отверстия нет вовсе. Объяснение этому простое: диаметр звуковой катушки 1,5 дюйма. Вогнутая центрирующая шайба надёжно предохраняет от удара звуковой катушки об шайбу магнитной системы. Контактные зажимы, как и у большинства, пружинные, только конструкция их необычна. Провода к катушке подведены по второму способу, концы их заделаны в специальное кольцо на каркасе катушки. Стоимость 3800 руб.

CD-ресивер Pioneer DEH-50UB
К трем крупным клавишам в «металле» привыкать придётся, скорее психологически, чем физически. Как ни удивительно, типично пионеровские мелкие кнопочки на деле оказались удобнее всех. Беспроводной пульт ДУ в комплект не входит и предлагается как опция. На задней стенке предусмотрено гнездо для подключения адаптера к рулевым кнопкам, и буквально рядом с ним (что не очень правильно) находится точно такое же входа Aux. Гнездо USB установлено на двухметровом кабеле с разъёмом. iPod можно включить в гнездо USB — для этого понадобится кабель CD-IU50. На чём разработчики сэкономили, так это на линейных выходах — здесь их лишь одна пара (Rear или Sub). Диммер автоматический. При перемещении по меню Audio и Function очень желательно сверяться с подсказками на дисплее, что, как вы понимаете, не всегда с руки. Звуком управляет трёхполосный параметрик с пятью заводскими и одной пользовательской установками. Набор частот эквалайзера: 40/80/100/160 Гц, 0,2/0,5/1/2 кГц и 3/8/10/12 кГц. Для всех регуляторов предусмотрено по 4 значения добротности. Отдельно существует Bass Boost, который осуществляет управление басами.16 с потребовалось ЧМ-тюнеру, чтобы заполнить банк пресетов частотами шести станций по убыванию мощности. Ручной поиск только пошаговый. Всё множество известных науке типов программ (PTY) разбито на четыре крупные группы, по которым и осуществляется поиск. Текущее время выводится на дисплей только после выключения аппарата.С карты USB, кроме общепринятых форматов, считываются файлы ААС и даже WAV.
В CD-проигрывателе не реализована одна из сервисных функций — спрятать диск . Скорость быстрого поиска, на наш взгляд, оптимальная, 8-кратная. Энкодером можно прокручивать названия треков (но не номера — если диск без текста, функция List не включится). Названия файлов/позиции тэгов отображаются и на кириллице. В тэгах читается также позиция Comment (что редкость), и на дисплей выводится битрейт (редкость тем более). Энкодером можно осуществлять прокрутку папок верхнего уровня, потом вложенных папок и наконец — списка файлов. Скорость поиска 10-кратная, что тоже неплохо.
Диапазон CCIR
Чувствительность, мкВ 0,8
Полоса частот (-3 дБ), Гц 18 — 18250
Отношение сигнал/шум, дБА 67,5
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,3
5990 руб.

Мультимедийное головное устройство 1 DIN Mystery MMTD-9109BS.
Буква «В» в обозначении модели указывает, как нетрудно догадаться, на присутствие ВТ-трансивера, и аппарат оснащён внушительного вида микрофоном с клипсой на козырёк. Конечно, внутренний ТВ-тюнер тоже присутствует, для Mystery это почти непременный компонент любого видеоустройства. Как и у предыдущего участника, среди источников — навигация, но приёмника GPS в данной модели также нет. Поскольку характеристику интерфейса мы теперь даём в табличной форме, поясню лишь, что сабвуферный выход непарный. Может показаться, что два видеовыхода исходят из одного провода, но на самом деле они гальванически развязаны. Передняя панель не то чтобы съёмная и не то чтобы нет — снимается небольшой фрагмент в форме трапеции. Предполагается, что его отсутствие создаст для злоумышленника непреодолимый психологический барьер. Ну-ну... Энкодер произвёл самое выгодное впечатление. Кнопки тоже недурны. Правда, Eject расположена неудобно, но ничего не мешает воспользоваться аналогичной кнопкой на пульте ДУ «Карточка» пульта примечательна разве тем, что кнопки её ещё мельче обычного. Дубль-дисплей нормально читается и при взгляде сверху, только рамка его слегка затеняет. У дисплейного блока 7 наклонных положений назад (вверх) и ю вперёд (вниз), от +25 до -30 градусов. Диммера здесь тоже нет. Настройки звука исчерпываются регулятором тембра с тремя предустановками. Меню настройки головного устройства состоит из четырёх страниц: конфигурация, системные настройки, картинка дисплея, звук. Выйти в меню (а значит, и к настройкам картинки) можно всегда, нажав специальную кнопку. С устройства USB считываются файлы mpз, а также MPEG1/2/4, но не декодируются файлы WMA. По нашим представлениям, это минус, хотя и очень небольшой.
При работе с дисками перечень поддерживаемых форматов точно такой же плюс, конечно, CD-DA. Из сервисных режимов в дисковом проигрывателе задействован лишь один, мы его называем «спрятать диск». Из дополнительных режимов нет сканирования, но вместо этого есть программное воспроизведение на 20 шагов. Для быстрого поиска предусмотрено четыре скорости, от 2-х до 16-кратной. При работе с mpз на дисплей выводится битрейт. Перемещение по списку файлов не всегда надёжное, чтобы выйти в другую папку, надо остановить воспроизведение. Начальное считывание дисков (CD/mp3/DVD) длилось 20 — 23 с, достаточно, в общем, чтобы потерять терпение.
Мультизонный проигрыватель DVD не читает DTS. Для выхода в меню Setup должен быть загружен какой-либо диск или подключено устройство USB.

Диапазон CCIR/OIRT
Чувствительность, мкВ 3,1/5,0
Полоса частот, Гц (-3 дБ) 24 — 8200
Отношение сигнал/шум, дБА 67
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,50
Количество пикселей 480 х 234
Диагональ изображения, мм 176

Встроенный ТВ-тюнер
ВТ-трансивер
Системы цветности NTSC/PAL/SECAM
12300 руб.

Сабвуфер 10" Kicker CVR10
Конструкция этого сабвуфера имеет классический вид, хотя по большей части мы уже привыкли к более экзотическим формам, предлагаемым этим производителем. Качественный динамик, берущий начало от серии "Competition" (соревнование), выпускается с легким бесшовным пропиленовым диффузором, сложная форма которого имеет цель не только придать изделию оригинальный внешний вид, но и способствует повышению его жесткости. Уплотнительная рамка с логотипом улучшает внешний вид и будет хорошим подспорьем во время установки - она обеспечит плотное прилегание корзины к месту установки динамика. Упругий подвес из резины крепится двойным нитяным швом, а нанесенные на него насечки увеличивают ресурс и улучшают контроль хода. Просветленная литая корзина, судя по всем показателям, лишена каких бы то ни было намеков на призвуки. Она снизу удерживает массивный магнит, упакованный в резиновый кожух оригинальной конструкции. По бокам и в центре магнитной системы расположились вентиляционные отверстия для охлаждения сдвоенной звуковой катушки увеличенной длины; ее секции намотаны медным проводом и имеют сопротивление по 4 Ом каждая. Для того чтобы обеспечить ее стабильный линейный режим, звуковая катушка всегда находится в магнитном зазоре. Кроме того, фирменной конструктивной чертой этих динамиков являются выполненные одной деталью магнитопровод и керн. Что касается типов акустического оформления, то производитель дает очень широкий диапазон в выборе объема ЗЯ - от 23 до 85 литров. Чуть более низкий бас получится при большем объеме, но все-таки для того, чтобы добиться „вкусного" баса, потребуется сделать корпус с ФИ. Здесь также будет действовать правило - чем больше будет объем корпуса, тем более оптимальной станет АЧХ.

Мощность (ном/пик.) 300/600 вт
Уровень чувствительности нет данных
Установочная глубина 138 мм

Средняя цена $167

Новости автоспорта

Объявлены финалисты на конкурс "Лучший автомобиль в мире - 2009"
В финал конкурса на звание лучшего автомобиля в мире "World Car of the Year - 2009" вышли обновленные модели Ford Fiesta, Volkswagen Golf, а также абсолютно новый миникар Toyota iQ.Победитель в этом состязании будет объявлен 9 апреля в рамках Нью-Йоркского автошоу, передает Newsru. Международное жюри также определило финалистов трех других категорий конкурса: "Лучший спортивный автомобиль" (World Performance Car), "Лучший экологичный автомобиль" (World Green Car) и "Лучший дизайн" (World Car Design).За звание спорткара 2009 года будут бороться: Nissan GT-R с 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 480 л.с., Porsche 911 Carrera с 3,6-литровым 6-цилиндровым оппозитным мотором мощностью 345 л.с. и Chevrolet Corvette ZR1 с 6,2-литровым двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 630 л.с.За лучший дизайн соревнуются европейские модели: Fiat 500, Jaguar XF и Citroen C5.Звание самого безобидного по отношению к окружающей среде автомобиля достанется одной из моделей японского производства: Honda FCX Clarity, Toyota iQ с 1,0-литровым мотором и и Mitsubishi i MiEV, почти полностью готовой к серийному производству.

Джеймс Аллен предлагает всем ставить на Brawn GP
Проанализировав результаты тестов в Барселоне, известный британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен уверяет, что машины Brawn GP действительно самые быстрые...Джеймс Аллен: "Теперь это официальная информация! Brawn – это самая быстрая машина Формулы 1, причем, за две недели до старта чемпионата. Невероятно!

Завершившиеся тесты в Барселоне можно считать одним из самых интересных событий в новейшей истории Формулы 1: команда, которую зимой все практически похоронили, вдруг воскресла, и ее гонщики не просто показали на тестах самые лучшие результаты: выяснилось, что на длинных сериях кругов Brawn быстрее Ferrari!Удивительно, что абсолютно новая машина продемонстрировала отменную надежность. За четыре дня BGP 001 прошла больше 2-х тысяч километров без особых технических проблем, причем, используя один-единственный двигатель Mercedes, .Такое впечатление, что в Мельбурне борьба за победу пойдет между Дженсоном Баттоном и Рубенсом Баррикелло – если их машины выдержат дистанцию гонки. Но пока все признаки налицо: за последние два дня тестов они проехали дистанцию двух Гран При. А конкуренция между гонщиками Brawn очень острая: вчерашние результаты Рубенса были лучше, чем то, что Дженсон показал в среду. Впрочем, вчера погода стояла не такая ветреная и трасса была лучше обрезинена.

Если сравнить результаты, показанные на длинных сериях кругов Массой и гонщиками Brawn, мы увидим, что Дженсон 19 кругов прошел быстрее 1 мин. 21 сек, Баррикелло – 14, а Фелипе – только 2!А вот еще более впечатляющий факт: 19-й круг в серии из 20-ти кругов Рубенс прошел за 1 мин. 19,971! Это говорит о том, что новое шасси Brawn очень хорошо сопрягается со сликами: шины работают в щадящем режиме. Команда в прекрасной форме! Для сравнения: под конец серии из 20 кругов результаты Фелипе Массы упали ниже 1 мин. 22 сек…Фактически, Brawn так удивила всех своей скоростью, что остальные команды уже начали пересматривать свою стратегию на весь сезон. В тот момент, когда я пишу эти строки, на базах команд идут совещания, где тщательно анализируется информация, собранная в Барселоне.И не будем забывать, что именно каталонское кольцо считается чем-то вроде эталона, поскольку здесь выигрывает тот, чья машина отличается эффективной аэродинамикой и оптимальной работой с резиной. Если вы быстры в Барселоне, скорее всего, вы будете быстры и на большинстве других трасс.Один из инженеров мне сказал, что в прошлом году на каком-то совещании коллеги из Honda Racing заявили, что вовсю занимаются машиной 2009-го года. Все засмеялись, вспомнив тогдашние результаты команды из Брэкли. Теперь они уже не смеются"

В Toyota обсуждали возможность ухода из Формулы 1
В интервью японской Yomiuri Shimbun руководитель Toyota Racing Тадаши Ямашина признал - руководство компании всерьёз рассматривало возможность ухода из Формулы 1. После решения Honda такой вариант развития событий обсуждался вплоть до пресс-конференции, прошедшей 22 декабря, когда Toyota подтвердила преданность спорту...Тадаши Ямашина: "Теперь мы должны победить! Я верю в потенциал нашей команды, и эта вера ещё более окрепла после наблюдения за ходом финального дня тестов в Барселоне. Сегодня это совсем другая команда, чем в прошлом году, когда лучшим результатом стало второе место (в Гран При Венгрии). Последние семь лет мы боремся на трассах чемпионата, и эта борьба способствовала росту продаж нашей продукции.Я снова и снова повторял это на заседании Совета Директоров, я говорил о том, что мы не имеем права покинуть чемпионат, даже если речь идёт о радикальном сокращении расходов, но отрицательные показатели бизнеса вселяли сомнения. Я был счастлив, когда компания Panasonic решила продлить с нами контракт, хотя и у них возникли серьёзные сложности. Их понимание нашей работы позволило команде продолжить выступление.Ассоциация боссов Формулы 1 под председательством Луки де Монтедземоло и все команды серьёзно поработали над снижением расходов. Выступление в Формуле 1, развитие новых технологий и материалов, позволяют добиться и производственных, и маркетинговых преимуществ для автопроизводителей".

Юмор

- Почему у "Лады" задние стекла с обогревом?
- Чтобы руки не замерзли, когда ее толкаешь.

Пьяный мужчина на автомобиле врезается в столб и произносит:
- Ну ладно, я в доску пьяный, а ты куда под колеса лезешь?


- А что представляет собой улица с односторонним движением?
- Это улица, на которой в тебя могут врезаться только сзади.


Другие анекдоты с нашего сайта


В избранное