Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тюнинг автомобилей ВАЗ: новости, статьи, консультации 31


Доброго времени суток!

_
Вас приветствует рассылка сайта VAZ.EE
_

Содержание


1) Новости от ИА LADAONLINE
2) Новости от Авто и Общество
3) Новости из мира тюнинга
4) Новое на сайте
5) Новые поступления о продаже/покупке запчастей
6) Новые поступления о продаже автомобилей
7) Новинки автозвука
8) Новости автоспорта
9) Юмор



Рады сообщить Вам, что на ВАЗ.ЕЕ открывается раздел "Видео", где Вы можете просматривать и выкладывать сюжеты, как с участием Лады, так и с другими марками автомобилей. О всех неточностях и ошибках просьба сообщать Администрации.



Новости от ИА LADAONLINE

Иномарок в России в 2008 году соберут меньше, чем планировали
В 2008 году на территории России соберут около 600 тысяч новых иномарок. Такие данные приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в своем новом маркетинговом отчете по перспективам российского авторынка. Напомним, ранее агентство говорило о сборке 640 тысяч машин в текущем году. Новый прогноз учитывает итоги января-октября (517 тыс. шт.), текущие темпы сборки и намерения ряда сборочных предприятий остановить свои конвейеры во второй половине декабря. Из-за затоварки на дилерских площадках и самом заводе с 15 декабря остановит свой конвейер СП «GM-АВТОВАЗ». С этой же даты не будет работать сборочный конвейер на московском заводе «Автофрамос». С существенным отставанием от годового плана осуществляется сборка Ford Focus во Всеволожске и Kia Spectra в Ижевске. В Нижнем Новгороде из-за кризиса пришлось откорректировать план выпуска модели GAZ Siber на этот год с первоначально заявленных 20 тыс. до 3-4 тысяч машин. Эксперты не исключают, что в ближайшие две-три недели появится информация о досрочном завершении года и на некоторых других сборочных предприятиях. Кроме того, в 4 квартале откорректировали в сторону уменьшения свои ежемесячные планы сборки и все традиционные российские предприятия. В частности, АВТОВАЗ, за счет выходных суббот в 4 квартале и трех нерабочих дней в декабре (29-31.12) снизит первоначально запланированный выпуск на этот год на 7-8 тысяч машин. Аналитики констатируют, что по итогам года на долю местной сборки будет приходиться 46% российского рынка новых автомобилей, а доля импорта окажется чуть больше - 54%.

Цены на автомобили LADA пошли вниз
По итогам прошлой недели тольяттинская "Автосправка" отмечает снижение цен на автомобили LADA. Cпад покупательского спроса отразился на розничных ценах в автосалонах города. Дешевели автомобили в семействе LADA Priora — в среднем на 2 тыс. руб., особенно «люксовые» машины с климат-системами. В семействе LADA Kalina цены падали только на автомобили с кузовом "седан" (- 1 тыс. руб.). «Семерка» LADA 21074 теряла в цене до 2 тыс. руб.
Снизился спрос на семейство LADA Samara, державшийся более 1,5 месяцев. Автосалоны снижали цены на модели этого семейства в среднем на 3 тыс.рублей в неделю.

Прогноз «АВТОСТАТА»: в ноябре продажи автомобилей в РФ упадут на 10-12%
В России статистику продаж автомобилей за ноябрь обнародовали еще не все компании. Тем не менее, по словам директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, как и на мировых рынках, здесь радоваться будет нечему, поскольку снижение продаж уже очевидно. По оценке агентства, в ноябре на российском рынке будет продано не более 200-210 тысяч новых машин, что на 10-12% меньше прошлогоднего показателя за ноябрь и примерно на столько же ниже уровня октября. К примеру, в ноябре продажи Nissan упали на 31,5% (по сравнению с ноябрем 2007 года).
Продажи новых автомобилей стремительно снижаются по всему миру. Так, на главном мировом авторынке США в ноябре зафиксировано падение продаж на 37%. Toyota сообщила о 27,7% уменьшении продаж, Honda о 21,6%, 29,5% падение ощутил Nissan и продажи Mazda сократились на 33%.
В Корее по итогам ноября количество проданных новых автомобилей уменьшилось на 27,2 % по сравнению с прошлым годом. Несколько меньше (-8,5%) пострадала Южная Корея. Самый крупный автопроизводитель региона – Hyundai, сообщил, что в ноябре объем продаж сократился на 34. Однако, занявшая второе место компания Kia, наоборот, улучшила показатели по сравнению с прошлым годом, увеличив продажи на 3,7 %.
В ноябре в Испании зафиксировано двукратное снижение реализации (-49,6%), а от начала года в Испании продано на 26% меньше машин, чем за 11 месяцев прошлого года. Более чем наполовину (-54%) упали продажи в Эстонии.

Россия – впереди планеты всей по импорту автомобилей
Первое место в мире по импорту автомобилей занимает Россия. Еще одно первое место – по количеству старых иномарок, у которых истек срок эксплуатации. Об этом рассказал почетный председатель компании Volkswagen Карл Хан (Karl H. Hahn) на прошедшей в Санкт-Петербурге конференции AutoRussia 2008 Winter.
Если перейти к цифрам, то в нынешнем году в в Россию будет ввезено 2,12 млн. легковых автомобилей. В том числе 1,69 млн. новых машин и 430 тысяч подержанных. Такую оценку дает отдел аналитики «АВТОСТАТ» . По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, в следующем году импорт автомобилей может сократиться почти в два раза. Причины снижения, по мнению аналитика, это - уменьшение емкости российского рынка из-за финансового кризиса, замещение импортируемых иномарок машинами местной сборки, увеличение на 5% таможенных пошлин на новые автомобили. Кроме того, сейчас, по оценке Сергея Целикова, в дилерских центрах стоят непроданными более 200 тысяч иномарок. В условиях нынешнего кризиса продаж многие из них не смогут найти своих покупателей вплоть до весны следующего года, а какие-то экземпляры останутся непроданными и до лета.

Экспорт АВТОВАЗа вырос на 4%, но мог бы и больше
По итогам января-ноября 2008 года АВТОВАЗ поставил на экспорт более 102,2 тысячи автомобилей LADA, что на 4,1% выше показателя за аналогичный период 2007 года. Крупнейшими экспортными регионами для АВТОВАЗа являются Украина, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, страны ЕЭС, Египет, Армения, Беларусь, Молдова, Киргизия, Грузия.
Так, например, официальный импортер АВТОВАЗа в Германии компания Lada Automobile GmbH за 11 месяцев 2008 года реализовала 2051 автомобиль Lada – это на 12,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Как отмечает «АВТОСТАТ», результат LADA мог бы быть и выше, если бы не затянувшийся процесс сертификации автомобиля PRIORA для продажи в ЕС. Первоначально новая вазовская модель ожидалась там в декабре 2007 – начале 2008 года. В большей степени отвечала бы потребностям германского рынка и модификация LADA KALINA с экономичным 1,4-литровым мотором и АБС (сейчас поставляются машины с 1,6-литровым двигателем и без антиблокриовочной системы).
Напомним, в планах АВТОВАЗа по экспорту на 2008 год занчились такие цифры: 108 тысяч готовых автомобилей и более 76 тысяч сборочных комплектов. Скорее всего, кризис внесет свои поправки.

Новости от Авто и Общество

ФАС уже возбудила 150 дел против компаний из-за завышения цен на бензин
ФАС уже возбудила 150 уголовных дел против топливных компаний из-за завышения цен на бензин, заявил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. «Идет процесс, мы уже возбудили 150 дел», - отметил он.
Артемьев также напомнил, что ФАС объявила, что ведомство ведет процесс по возбуждению 250 уголовных дел против топливных компаний в связи с завышенными ценами на бензин.

Менеджмент GM обсудил с Меркель будущее Opel
Канцлер Германии Ангела Меркель встретилась с группой менеджеров европейского отделения General Motors во главе с президентом отделения Карлом-Петером Фостером для обсуждения будущего компании Opel, пишет Automotive News Europe. Как сообщил представитель правительства Германии, встреча имела ознакомительный характер и никаких решений на ней принимать не планировалось.Компания Opel обратилась к германскому правительству о предоставлении госгарантий по кредиту на €1,8 млрд, в случае если General Motors начнет процедуру банкротства.

Штраф водителям, не пропускающим пешеходов на «зебре», увеличен в 10 раз
Госдума 13 февраля в первом чтении приняла законопроект, серьезно ужесточающий наказание для водителей, не пропускающих пешеходов на «зебре». Штраф за такой вид нарушения составит 1 тыс. рублей, в то время как сейчас невежливому участнику дорожного движения могут лишь выписать протокол на 100 рублей или вынести устное предупреждение.
«Непредоставление преимущества пешеходу - одно из самых серьезных преступлений, это как проезд на красный свет или выезд на встречную полосу», - сказал глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев.
Также утвержденный законопроект увеличивает в 5 раз – со 100 до 500 рублей – штраф за перевозку детей без специального кресла. «Иными словами наказание за это правонарушение приравнивается к штрафу за непристегнутый ремень безопасности», - говорится в сопроводительных документах к законопроекту.

Семь человек погибли в двух ДТП в Подмосковье
Два крупных ДТП, в которых погибли семь человек, произошли днем в субботу на западе и северо-западе Подмосковья, сообщил представитель Госавтоинспекции Московской области.«14 февраля около 13.00 на Рижском шоссе на повороте в Нахабино произошло лобовое столкновение двух иномарок, погибли оба водителя. Часом ранее на 47-м километре Минского шоссе грузовая фура протаранила четыре легковых автомашины. В результате погибли пять человек», - сказал источник.Примерно в это же время, на 60-м километре Киевского шоссе при повороте на Внуково-2 произошло лобовое столкновение двух иномарок. После этого в аварийные автомобили врезались еще шесть автомашин. ДТП ранения получили шесть человек, среди них трое детей. Некоторых раненых из искореженных автомашин извлекали спасатели МЧС Москвы и Подмосковья.По предварительным данным, все аварии произошли из-за превышения скоростного режима в условиях снегопада и обледенения дороги, сказал представитель ГИБДД.

Профсоюз петербургского GM требует полной рабочей недели
Профсоюз завода General Motors (GM) в Петербурге намерен потребовать у руководства отказаться от планов запуска предприятия по сокращенному графику, поскольку рабочие, как считают профлидеры, не смогут прожить на зарплату за трехдневную рабочую неделю, сообщил председатель профорганизации завода Евгений Иванов.
Сейчас петербургский завод GM, открывшийся в ноябре прошлого года, работает в тестовом режиме. С 16 февраля предприятие должно начать промышленную сборку автомобилей, но будет работать по сокращенному графику - три дня в неделю.
«Мы посчитали, что при работе по сокращенному графику наша зарплата будет составлять около 11 тысяч рублей при окладе в 24 тысячи рублей. В январе мы работали неполный месяц, и рабочие получили от 2 до 5 тысяч рублей. Нам обещают, что через полгода мы выйдем на полную рабочую неделю, и тогда нам будут платить. Но жить нам надо сейчас, детей кормить нужно сейчас, выплачивать кредиты нужно сейчас «, - сказал Иванов.
Ранее официальный представитель GM сообщала, что работа по сокращенному трехдневному графику - вынужденная мера, которая позволит адаптировать производство к спросу, не сокращая штат сотрудников завода.
Профком завода в ближайшее время проконсультируется с юристами по вопросу правомерности позиции менеджмента предприятия, отметил профлидер.
«Если нам не удастся добиться перехода к полной рабочей неделе, мы готовы выйти на пикет. Силы у нас для этого есть», - сказал Иванов.

Новости из мира тюнинга

Спорткар W3 Triposto
Отец и сын - инженер Клайд Квок (Clyde Kwok), и профессиональный гонщик Хью Квок (Hugh Kwok) – разработали эксклюзивный спорткар на базе Porsche 911 под названием W3 Triposto. Название автомобиля, которое по-русски можно прочитать как «три по сто», очевидно, выбрано совершенно неслучайно. Судите сами: спорткар оснащен 3,6-литровым двигателем мощностью 300 л. с. Автомобиль рассчитан на водителя, чье место в центре, и двоих пассажиров по бокам. Максимальная скорость, которую способен развивать W3 Triposto, составляет 300 км/час. А стоимость разработки составляет ровно 300 000 долларов.

Экономичные Mercedes-Benz
Компания AMG, тюнинговое подразделение Mercedes-Benz Cars, планирует сделать упор на производство моделей с экономичными четырехцилиндровыми, дизельными и гибридными моторами.По словам главы AMG Фолькера Морнхинвега, инженеры компании заняты разработкой различных технологий, чтобы быть готовыми к изменениям в тенденциях автопроизводства. Также Морнхинвег поообещал в течение следующего десятилетия представить новые дизельные и гибридные моторы AMG, отвечающие всем критериям тюнингового бренда.

Merkur прокачали Fiat 500
Компания Merkur решила доработать популярную ретро-малолитражку Fiat 500.Первым делом мощность 1,3-литрового турбодизеля увеличили с 75 до 91 л.с., а топового 1,4-литрового бензинового – с 100 до 108 л.с.Эффективность тормозной системы увеличили путем установки на передней оси перфорированных тормозных дисков Brembo диаметром 280 мм. В подвеску можно инсталлировать как укороченные пружины, так и высокотехнологические регулируемые амортизаторы.Также компания установила на модель переднй спойлер и массивные расширители колесных арок. А настоящим украшением новинки стали экстравагантные хромированные колпаки на колесах. Интерьер машины можно украсить карбоновыми вставками.

Bentley Continental GTC Speed
На автосалоне в Детройте была представлена новая модель Bentley Continental GTC Speed с двигателем мощностью 600 л.с. Это самый мощный кабриолет за всю историю Bentley, ведь даже с опущенной крышей GTC Speed способен разгоняться до 312 км/час.Визуально Continental GTC Speed отличается небольшими изменениями в дизайне, подчеркивающими его более высокие динамические характеристики. Решетки радиатора и нижний воздухозаборник содержат в стандарте темную тонированную матрицу. 9.5J x 20-дюймовые многоспицевые легкосплавные колесные диски увеличенного диаметра с изготовленными по заказу Bentley шинами Pirelli PZero со сверхвысокими динамическими характеристиками (UHP), более низкая и жесткая подвеска, две более широкие рифленые выхлопные трубы и новый устанавливаемый на крышке багажного отделения спойлер, улучшающий аэродинамические характеристики автомобиля при высоких скоростях, повышают спортивность модели Speed.

Hartge представил пакет стайлинга для новой тройки BMW M3
Потихонечку тюнеры начинают просыпаться от пока ещё не совсем понятного для европы слова «кризис» и представлять свои «зимние» разработки.
Так, компания Hartge анонсировала финальный пакет стайлинга для новой спортивной тройки BMW M3, который включает фронтальную агрессию в виде мощного спойлера с накладками из карбона, пороги, спойлер хвостовой части с диффузором и небольшое крылышко на крышке багажника. Дополняют пакет уже привычные карбоновые корпуса для зеркал заднего вида и парочка логотипов от тюнера. Всё!Разработка силового агрегата в свою очередь пока не стоит в программе, но в очереди — точно! Пока тюнер предлагает лишь парочку «чипов», которые снимают электронный ограничитель «максималки» и прибавляют на лишнюю десяточку лошадей мощности, что позволяет легко преодолеть рубеж аж в 340 км/ч.Не обошлось здесь и без привычных мелочей, в виде спортивных пружин занижающих клиренс на 15 и 20 мм, более мощных тормозов, спортивной выхлопной анлаги и конечно же небольшого карбонового стайлинга в салоне.Теперь — очередь за другими! Просыпайтесь, тюнеры!

Новое на сайте


* Новые фото в галереях Новые картинки в разделе Автоприколы.
* Более ста новых фотографий в в разделе Classic Lada Sports Image,Lada Samara Sports Image.
* Новые фото в галереях Новые картинки в разделе Classic Lada Conversions.
* Новая музыкальная композиция в разделе Новые фото в галереях Lada Kalina Picture Gallery, Lada Priora Picture Gallery, Lada Niva Picture Gallery.

 

Новые поступления о продаже/покупке запчастей


Продажа

Пружины H&R sport 2108 (ком-кт)

Бортовой компьютер Штат 115х4
Продаю 4 колеса R15 на ВАЗ
Блок электронного зажигания “POWER ADDER 1”


Покупка

Водительская дверь на восьмерку
Куплю коллектор под DELLORTO DHLA 40h на классику
Куплю мотор стеклоочистителя лобового стекла от ВАЗ 2110
КУПЛЮ ШИНЫ 205/40/Р17 или 215/40/Р17


Новые поступления о продаже автомобилей

Модель: 21083i Год вып.: 2008 Цена: 300000 РУБ
Модель: 21093 Год вып.: 1998 Цена: 74000 РУБ
Модель: 21124 Год вып.: 2007 Цена: 399000 РУБ

Новинки автозвука

2-канальный усилитель Eton PA 2802
Eton готов обеспечить высококачественной звуковой мощностью не менее шести пар обычных динамиков. Эта модель имеет непростую родословную. Как известно, немецкая компания Eton GmbH прославилась на ниве производства домашних акустических систем, и долгое время в гамме ее продукции электроника, тем более - автомобильная, никак не фигурировала. Первое поколение усилителей под этой маркой дебютировало не более десяти лет назад. Теперешняя серия РА - изделия совсем другого сорта. Формально это топовая (сравните с бюджетной линейкой ЕС) серия транзисторных усилителей класса АВ с повышенным током покоя. Но производятся усилители в Италии по заказу и спецификациям Eton. Градация внутри серии выбрана сознательно: основное отличие только в числе каналов и мощности. Качество везде постоянное. А вот с мощностью, простите, случился казус. Индекс 2802 - это не что иное, как 280 Вт RMS на 2 канала в режиме стерео с нагрузкой 4 Ом. С немецкой педантичностью в инструкции указана не округленная, а реально измеренная величина, почти вплотную приближающаяся к отметке 300 Вт. Иными словами, на 2 Ома - 560 Вт. Предельный режим - мостовая нагрузка на 4 Ома - 1192 Вт. Eton, согласно идеологии компании, делает ставку на мощное, но высококачественное усиление - намеренно выбирая коэффициент демпфирования нагрузки в четыре раза выше, чем у большинства конкурентов, усилители которых рассчитаны на работу с нагрузкой 1 Ом. Как принято считать, одна и та же модель сабвуфера звучит лучше в высокоомном исполнении, нежели в низкоомном. Следовательно, Eton является достаточно редким представителем усилителей, которые готовы отдать сабвуферу с высоким номинальным сопротивлением достаточно мощности, сохраняя претензию на качество даже в предельном режиме его работы. Возможность полноценного использования почти 300 Вт мощности в режиме стерео кажется нам сомнительной, разве что вас прельстит ощущение постоянного резерва энергии. Средняя цена $797

Мощность (ном.) 2х298 Вт
Кроссовер ФВЧ/ФНЧ
Габариты 520х243х60 мм

4-канальный усилитель Varta V-AM754.
Один из самых распространенных аргументов противников внешних усилителей мощности -нежелание загромождать багажник или какое-либо другое свободное пространство. А когда речь идет о начальной категории аппаратуры, то здесь появляется еще один мотив - экономия денежных средств. Совместить компактность с невысокой стоимостью удается немногим. Одной из таких компаний является Varta Electronics, бурно ворвавшаяся на отечественный рынок аудиовидеоэлектроники для автомобилей и представившая нам на тест свой усилитель V-AM754.
Плоский, высотой всего 33 мм, усилитель вполне компактен и неплохо оснащен. Из-за небольшой толщины на торцах аппарата прижились регуляторы фильтров и чувствительности, позолоченные (!) разъемы линейных входов и выхода, а также силовые клеммы и выходы для подключения АС, причем последние хорошо защищены от замыкания. Переключатели режимов фильтров, схемы подъема баса на каждую пару каналов, способной поднять уровень низких частот аж на 18 дБ, и переключатели режима работы усилителя (2-3-4 канала) вынесены на верхнюю панель. К сожалению, здесь не нашлось места для высокоуровневых входов - а жаль, ибо это очень востребовано в устройствах бюджетной категории. Ближе к середине этой панели расположен вентилятор охлаждения. Нам очень понравилась его тихая работа, мы даже предполагаем, что он работает с регулируемой частотой вращения. Ровно в центре расположены три синих светодиода, которые обеспечивают индикацию включенного состояния усилителя, а для индикации работы или срабатывания защиты служит светодиод с изменяемым цветом, расположенный рядом с линейным входом. Требовать от такого аппарата дистанционного регулятора подъема баса нерационально - преимущество этого усилителя в его малых размерах и цене, а выносной пульт лишь увеличил бы стоимость и заставил бы Varta немного „потолстеть". Средняя цена $175

Мощность (ном.) 4х75 Вт
Кроссовер ФВЧ/ФНЧ
Габариты 387х270х33 мм

5-канальный усилитель Audio Art Revolt RS
Функциональный кроссовер позволяет реализовать любые схемы подключения.Надо заметить, что при первом осмотре этот аппарат внушает неподдельное уважение как материалами, примененными при его изготовлении, так и теми возможностями, которые он предоставляет. Говоря о внешности, стоит упомянуть солидные ребра охлаждения, позволяющие эффективно отводить тепло. Это более чем актуально, если усилитель стабильно работает на нагрузку сопротивлением 2 Ом, при этом мощность фронтальных и тыловых каналов возрастает до 75 Вт, а сабвуферного канала - до 200 Вт. На верхней панели усилителя под логотипом модели расположен световой индикатор, представляющий собой полупрозрачную полоску пластика, которая при включении начинает светиться ярко-синим светом, что на черном фоне выглядит нарядно, но меж тем строго и солидно. Конструкция усилителя весьма продумана: с одного торца расположены колодки для закрепления силовых проводов и кабелей к АС, с другого -тефлоновые RCA-разъемы с позолоченными контактами, а также все необходимые инструменты для регулировки фильтров. На нижней панели разместились переключатели режимов работы фильтров и коммутации каналов. Это, пожалуй, единственное, что вызвало у нас недоумение. Получается, еще до того момента, как усилитель будет установлен и закреплен, пользователь должен четко продумать и представлять себе конфигурацию будущей системы, тем самым лишая себя возможности оперативной настройки при необходимости. Тем не менее надо признать, что возможности настройки у этого аппарата богатейшие. Взять, к примеру, кроссовер - крутизна спада АЧХ12 дБ/окт как для фронтальных, так и для тыловых каналов, регулятор частоты среза с переключателем кратности. С его помощью можно изменять частоту разделения в пределах от 50 до 550 Гц и, соответственно, при переключении от 500 до 5500 Гц, которое осуществляется легким нажатием маленькой кнопочки на одном из торцов усилителя. Для фронтальных каналов можно выбрать режим High/Full, а для тыловых каналов использовать High/Low. И нельзя, конечно же, не отметить возможность использования полосового фильтра. Для сабвуферного канала применим кроссовер с крутизной спада АЧХ 18 или 24 дБ/окт. В усилителе наличествует и „Bassboost" (схема подъема баса), позволяющая на частоте 45 Гц усилить сигнал до 18 дБ, причем делать это можно дистанционно, так как необходимый регулятор входит в комплект поставки. Далее, возможности усилителя позволяют коммутировать сигнал для тыла и в мостовом режиме, выдавая при этом 2x150 Вт. Отдельных слов заслуживают возможности данного аппарата по защите от перегрева, неправильной полярности подключения питания, короткого замыкания, а также от избыточного напряжения питания. Средняя цена $521
Мощность (ном., 4 Ом) 4х50 + 1х150 Вт
Кроссовер ФВЧ/ФНЧ/ПФ
Габариты 203х405х60 мм

Сабвуфер 10" DLS M210
Выбор акустического оформления для этой головки потребует точных расчетов и измерений.Штампованная и довольно звонкая корзина диффузородер-жателя классической формы, магнитная система из одного ферритового кольца, в ее задней части имеется проточка для увеличения хода звуковой катушки. Контактные винтовые разъемы вполне удобны благодаря простоте и надежности их конструкции. Подводящие провода провисают между клеммами и звуковой катушкой - решение простое, но не самое долговечное. Легкий полипропиленовый диффузор в центре имеет вогнутый колпачок с логотипом. Этот материал вполне успешно справляется с подавлением паразитных резонансов, хоть и не считается выбором аудиофилов. Подвес из прессованного пенополиуретана вместе с центрирующей шайбой создают „мягкую" подвижную систему - это подтверждает довольно большое значение эквивалентного объема - 58 литров. Звуковых катушек здесь две, сопротивлением 4 Ом каждая и на каркасе диаметром 50 мм. Посадочная глубина головки - 150 мм, а о том, как оптимально установить динамик в корпусе, вполне доходчиво написано в инструкции. Чем не классика? Показатели мощности в сравнении с одноклассниками здесь средние - 250 Вт номинальной и 500 Вт максимальной потребляемой мощности. Что касается акустического оформления, то производителем, судя по надписям на упаковке, настоятельно рекомендуется использовать два вида корпуса - ФИ и ЗЯ с одинаковым объемом 18 литров. Хотя в паспорте речь идет только о ЗЯ. В закрытом корпусе АЧХ будет почти идеальной с той лишь разницей, что объем корпуса сабвуфера придется увеличить в два раза от рекомендованного, а вот в 18 литрах АЧХ станет совсем неравномерной. В корпусе ФИ динамик тоже способен хорошо функционировать, но, как вы уже догадались, ящик будет далеко не компактным. Как ни странно, на этом разница в измеренных и заявленных показателях заканчивается, а данные о чувствительности и другие характеристики полностью совпадают с измеренными. Что касается звучания этого сабвуфера, то здесь главным определением,на наш взгляд, будет -„середнячок". Он не отличился ни в лучшую, ни в худшую сторону. Любителям классической или инструментальной музыки он вряд ли подойдет. А для покорения вершин SPL у DLS есть другие модели. Главными аргументами при его выборе наверняка станут цена и доброе имя производителя.Средняя цена $112
Мощность (ном./макс.) 250 / 500 Вт
Уровень чувствительности 86 дБ
Установочная глубина 150 мм

Коаксиальная АС 16 см Prology ЕХ-652.
Диффузор низкочастотной головки выполнен из композитного материала, усиленного стекловолокном. Компоненты серии „Ecstasy", к которой принадлежат акустические системы Prology ЕХ-652, позиционируются производителем как продукция повышенной долговечности. Динамики этой серии способны работать в тяжелых условиях эксплуатации и при длительной подаче высокой мощности. Корзина НЧ-динамика штампованная, она покрыта черной краской. Магнит имеет довольно солидные размеры и защищен плотным резиновым кожухом. Диффузор мидбаса выполнен из композитного материала, усиленного стекловолокном. Подвес создан из прессованного пенополиуретана. Высокочастотный динамик установлен на специальном кронштейне, закрепленном на керне магнитной системы. Его диффузор купольный, он изготовлен из полимера с микропористой структурой. Твитер закреплен на кронштейне не жестко, а со значительной степенью подвижности. Это помогает немного подкорректировать тональный баланс АС при установке под большим углом к слушателю. Результаты инструментальных измерений динамиков показали, что осевая АЧХ довольно ровная практически во всем диапазоне и только после 10 кГц она демонстрирует небольшой подъем. Также на АЧХ можно заметить небольшой провал в районе 950 Гц. На внеосевом графике резкое падение уровня начинается уже от 1,5 кГц и продолжается вплоть до тех же10 кГц, после которых опять начинается резкий подъем. Такой характер АЧХ может вылиться в резком звучании высоких частот. Падение уровня звукового давления на нижнем краю частотного диапазона начинается примерно с 90 Гц. На прослушивании динамики Рrоlоgу продемонстрировали открытое и динамичное звучание. Не считая еле заметного „цыкания" твитера, наши эксперты не нашли в нем больше ни одного критичного недостатка. Бас был лишен глубины, зато был детален и придавал звучанию приятную упругость. Все это в сочетании с небольшой ценой комплекта оставило у нас приятное впечатление от АС Рrologу ЕХ-652. Средняя цена $40

Мощность (ному макс.) 50/130 Вт
Уровень чувствительности 92 дБ
Установочная глубина 71 мм

Новости автоспорта

Команда LADA Sport принесла АВТОВАЗу не только 25 медалей
Девять золотых, одиннадцать серебряных и пять бронзовых медалей - таков итог фирменных команд LADA Sport в национальных чемпионатах спортивного сезона 2008 года. В трековых гонках Кирилл Ладыгин стал серебряным призером чемпионата РФ по зимнему треку, а Дмитрий Брагин поднялся на третью ступень пьедестала.
Раллийная команда LADA Sport Rally, приняв участие в восьми этапах чемпионата России на автомобилях LADA KALINA, подготовленных по требованиям группы Р10, вывела на чемпионский пьедестал экипаж Дмитрия Брагина-Валерия Кольчугина.
По итогам пяти этапов RTCC национального чемпионата по автомобильным кольцевым гонкам Сергей Нуждин и Кирилл Ладыгин стали серебряным и бронзовым призерами соответственно. Команда «LADA Sport Racing» заняла второе место в командном зачете.
Важной вехой вазовского автоспорта в 2008 году стало появление автомобилей LADA в престижном мировом кузовном чемпионате WTCC. Команда «Русские медведи» на автомобилях LADA-21106, подготовленных совместно с управлением спортивных автомобилей АВТОВАЗа, уже с дебютных этапов демонстрировала третье лучшее время прохождения круга. В сезоне 2009 года заводская команда LADA выступит на автомобилях LADA PRIORA, о чем недавно было подписано соглашение с организаторами WTCC.
2008 год знаменателен еще и возрождением Национальной Гоночной Серии LADA, причем соревнования расширили свою географию - впервые этапы Серии были проведены на международных трассах в Латвии и Украине. В рамках НГС LADA была реализована программа «LADA-новому поколению», которая позволила молодым перспективным пилотам-картингистам выступать в одном из трех классов этих соревнований – «Кубке LADA KALINA».
Наряду со спортивными успехами фирменных команд, в 2008 году был накоплен серьезный конструкторский опыт.
Выступая на автомобилях LADA KALINA в ралли, трековых и кольцевых гонках, вазовские пилоты доказали конкурентоспособность этой модели на гоночных трассах, что способствовало росту доверия потребителей к марке LADA в целом.

ING покинет Формулу 1 в конце сезона
Пресс-служба голландской компании ING выпустила сегодня официальное заявление об уходе из Формулы 1 после окончания сезона 2009 года. Речь идет о завершении сотрудничества с Renault F1, спонсорства Гран При и размещения рекламы на трассах чемпионата..."В свете программы сокращения расходов, о которой недавно объявила компания ING, мы приняли решение не возобновлять трехлетний контракт (2007-2009) с командой Renault F1 и завершить наше присутствием в Формуле 1 после окончания сезона 2009 года.Участие ING в Формуле 1 было первым глобальным спонсорским пакетом, нацеленным на увеличение доходов и информирование потребителей об услугах, предоставляемых компанией на ключевых рынках. За прошлые два года компания успешно реализовала поставленные цели, увеличив охват и информированность аудитории на 16%.Формула 1 остаётся эффективным инструментом маркетинга и в сложной экономической ситуации. В этом году мы на 40% сократили затраты на это направление, но продолжим сотрудничество с Renault F1 до конца года", сказано в официальном заявлении...

Заявление Renault по поводу решения ING
Пресс-служба Renault F1 опубликовала официальное заявление Флавио Бриаторе по поводу решения компании ING об отказе от продления контракта с командой и уходе из Формулы 1 в конце 2009 года...
Флавио Бриаторе: "В течение трех лет между командой и ING сложились прочные, взаимовыгодные отношения. Компания была нашим партнёром во всех начинаниях, разделила успех команды и увеличила узнаваемость своей марки, благодаря инновационной программе субсидирования в команду и Формулу 1. Однако, этот период заканчивается. Текущая экономическая ситуация привела к реструктуризации нашего спорта, серьёзное сокращение расходов - одна из главных задач ассоциации команд FOTA, и мы уверены в том, что принятые меры позволят гарантировать будущее команды и Формулы 1 в целом".

Юмор


Автоинспектор останавливает машину, за рулем которой сидит женщина.
- Ваши права.
- О, пожалуйста, не отбирайте мои права, у меня там такая удачная фотография.




Полицейский:
- Почему вы не остановились, когда я вам крикнул?
Водитель (уверенный в себе):
- А я подумал, что вы мне сказали: "Здравствуйте, господин мэр!"
Полицейский:
- Конечно, господин мэр! Я хотел предупредить вас, что впереди скользкая дорога и нужно сбавить скорость...





Попал водитель в больницу. Друзья интересуются, как это случилось-то?
- Выехал на трассу - все нормально, еду дальше, вроде все спокойно и вдруг столбы стали дорогу перебегать! И один не успел.


Другие анекдоты с нашего сайта


В избранное