Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тюнинг автомобилей ВАЗ: новости, статьи, консультации 26


Доброго времени суток!

_
Вас приветствует рассылка сайта VAZ.EE
_

Содержание

1) Новости от ИА LADAONLINE
2) Новости от Авто и Общество
3) Новости из мира тюнинга
4) Новое на сайте
5) Новые поступления о продаже/покупке запчастей
6) Новые поступления о продаже автомобилей
7) Новинки автозвука
8) Новости автоспорта
9) Юмор


Внимание конкурс!
Объявляется конкурс на лучшую авторскую статью, посвященную тюнингу автомобиля "Лада". Победитель будет определяться путем голосования среди посетителей нашего сайта. Авторские статьи принимаются в течение двух месяцев с момента публикации данного анонса. Последний срок подачи статьи 1 июня. По итогам этого конкурса победитель получает всеобщее признание и известность. А также денежное вознаграждение в размере 200$.

Обязательным условием конкурса является:
- статья должна быть опубликована впервые;
- предоставлять статью должен сам автор;

Материал присылайте на news@vaz.ee

PS: чем больше статей присылается, тем больше шансов стать победителем!
PSS: приветствуется иллюстрация к статье.


Новости от ИА LADAONLINE

Казахстан принял экзамен у «люксовой» LADA KALINA универсал
В конце апреля с конвейера АВТОВАЗа сошла первая партия автомобилей LADA KALINA универсал в комплектации «люкс». И сразу же 12 автомобилей отправились в Республику Казахстан – в руки журналистов. АВТОВАЗ организовал не простенький тест-драйв новых автомобилей, а настоящий ралли-рейд по степям Казахстана. Маршрут был проложен по самым разным типам дорог: грунту, пескам, каменистым трассам, разбитому асфальту, скоростным шоссе. Каждый экипаж из представителей СМИ преодолел за рулем универсала LADA KALINA более 1300 километров между Алматы и столицей республики Астаной. Колонну из 10 автомобилей сопровождали два таких же универсала с техническими специалистами и один раллийный «КАМАЗ».
За время путешествия журналисты смогли оценить работу климатической системы (одним из главных агрегатов которой является холодильная машина марки Panasonic). Кто-то смог попробовать в действии и антиблокировочную систему тормозов, входящую в состав комплектации «люкс». И, конечно, за два дня пути вполне удалось подробно изучить салон автомобиля.
По пути из Алматы в Астану пришлось пройти 4 спецучастка, которые предусматривали ориентирование в пустынной местности, скоростной слалом по дну высохшего озера, движение на разных скоростях по пересеченной местности. Прямая и малозагруженная трасса на перегонах между спецучастками провоцировала опробовать LADA KALINA на максимальных скоростях. Наш экипаж, в составе Целиковой Светланы (гл. редактор LADAONLINE), Андрея Топтуна (гл.редактор автомобильного еженедельника «Семь Верст») и Василия Батищева (ведущий конструктор проекта LADA KALINA), ехавшего в качестве почетного пассажира, не преминул воспользоваться ситуацией и разгонял машинку до 160 км/час достаточно часто. Можно было бы еще «прибавить газу», но конструктор советовал не превышать максимальную паспортную скорость универсала…
Все 10 автомобилей, представленные для теста, выдержали испытания без единой неисправности. Стоит отметить, что автомобили были взяты прямо с конвейера и никакой специальной подготовки не проходили, чему не очень верили некоторые представители СМИ. Так, главный редактор журнала «GARAGE», Тимур Еникеев, сравнил качество «универсалов» с качеством серийных «хэтчбеков», которые ему пришлось тестировать год назад, и отметил , что качество автомобилей LADA KALINA заметно улучшилось.
Подробности о ралли-рейде и том новом, что удалось узнать об автомобиле LADA KALINA за время путешествия, читайте в ближайших материалах.

Прав ли «правый руль» в России?
Уже разработана концепция специального закона о сертификации автомобилей, который и будет предусматривать ограничения на ввоз и эксплуатацию праворульных автомобилей на территории России. Об этом пишет издание «Новый взгляд». Не секрет, что большинство «праворульных» автомобилей родом из Японии. И хотя доля автомобилей с «правым рулем» в общем объеме российского автопарка постепенно снижается (если в 2004 году доля «праворулных» иномарок составляла 27%, то к концу 2007 года их доля уменьшилась до 21%), ежегодное количество ввезенных автомобилей с пробегом не уменьшается.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», почти 85% от общего объема импорта подержанных автомобилей приходится на долю японских брендов. Так, в прошлом году в Россию было ввезено порядка 325 тысяч легковых автомобилей в возрасте старше 3-х лет. Наиболее популярной маркой среди импортного секонд-хенда является Toyota. Практически каждая третья подержанная иномарка, импортируемая в Россию - это Toyota (32,3%). Каждая пятая б/у иномарка, ввезенная в нашу страну - это Nissan (21,2%). Далее в списке наиболее популярных подержанных иномарок следуют Honda (10,8%), Mazda (7,8%) и Mitsubishi (5,2%). Кроме того, из Японии везут Suzuki и Subaru, доли которых составляют примерно по 3%.
Основными регионами, где распространены иномарки с правым рулем остаются Дальний Восток(93%) и Сибирь(71%). По Уралу проходит граница массового распространения праворульных японских машин, поэтому их доля здесь находится на уровне среднероссийского показателя – 21%.

АВТОВАЗ для ветеранов организует «полевую кухню» и экскурсии
Для ветеранов Великой Отечественной Войны накануне Дня Победы состоятся экскурсии по техническому музею ОАО "АВТОВАЗ". 9 мая 2008 года здесь будет организована полевая кухня. Кроме того, в этот день пройдут такие праздничные мероприятия, как «Тольятти - АВТОВАЗ - дружная семья!», программа "Этот День Победы!" с участием творческих коллективов ОАО "АВТОВАЗ". Также в День Победы будет проведена городская легкоатлетическая эстафета, в которой примут участие три команды от автозавода - ветераны спорта, сборная команда сильнейших легкоатлетов ОАО "АВТОВАЗ" и детская команда олимпийского резерва.

Экспорт автомобилей LADA увеличился на 15%
За четыре месяца 2008 года на экспорт поставлено более 37,4 тысячи автомобилей LADA, что на 15% выше показателя за аналогичный период 2007 года. Об этом говорится в сообщении АВТОВАЗа.
В 2007 году ОАО «АВТОВАЗ» отгрузило на экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья 106,9 тысячи автомобилей, что на 7,9% выше показателя 2006 года. В 2007 году по сравнению с предыдущим годом больше всего автомобилей LADA было поставлено в Украину, Казахстан, Узбекистан и Германию.
Более 15,5 тысяч автомобилей LADA было реализовано в 2007 году на рынке Казахстана, что более чем на 2,3 тысячи превышает показатель 2006 года и составило 14,4% от общего объема экспортных поставок АВТОВАЗа. В Украину в 2007 году отправлено почти 49 тысяч автомобилей LADA, что на 28% больше показателя 2006 года, в Узбекистан - 6 280 автомобилей (рост более чем в три раза по сравнению с 2006 годом). Экспорт автомобилей LADA в Германию в 2007 году вырос на 52,6% по сравнению с 2006 годом.
Нынешний год знаменателен тем, что стартуют экспортные продажи универсала LADA KALINA.

В I квартале на АВТОВАЗе было внедрено 940 рацпредложений
АВТОВАЗ стал лауреатом конкурса по рационализаторской и изобретательской деятельности в первом квартале 2008 года. Это мероприятие проводится ежегодно среди машиностроительных предприятий Самарской области. Тольяттинская компания стабильно занимает первые места по различным показателям рационализаторской и изобретательской деятельности.
Так, только за первые три месяца 2008 года в производствах предприятия было внедрено 940 рационализаторских предложений, фактическая экономия средств при этом превысила 120 млн. рублей, сообщается в пресс-релизе.
Изобретательство и рационализация на АВТОВАЗе имеет почти 40-летнюю традицию. И с каждым годом экономический эффект от рацпредложений работников завода все больше возрастает. Так, рационализаторская деятельность вазовцев в 2007 году помогла сэкономить автозаводу более 400 млн. рублей (по сравнению с 300 млн. в 2006 году).
Ежегодно на автозаводе в рационализаторской деятельности участвуют свыше трех тысяч работников, и внедряется более трех тысяч рацпредложений. Мероприятия по внедрению инноваций позволяют сократить затраты, оптимизировать производство, улучшить условия труда, повысить качество выпускаемой АВТОВАЗом продукции.

Новости от Авто и Общество

Hyundai представил купе Genesis в Корее
На автомобильном салоне в Пусане компания Hyundai Motor впервые представила новый спортивный автомобиль Hyundai Genesis Coupe на корейском рынке, сообщает пресс-служба компании «Хендэ Мотор СНГ». Компания также продемонстрировала два экологичных концепт-кара - i-Mode и i30-Blue, 17 серийных моделей и 8 новых технологических разработок.
Линейка двигателей заднеприводного спортивного купе Genesis представлена двумя моделями – четырехцилиндровым 2-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 215 л.с. и ультрасовременным 3,8-литровым двигателем DOHC V6 мощностью 303 л.с.

Daimler не позволит себя поглотить
Финансовый директор концерна Daimler AG Бодо Уэббер заявил в германской прессе, что концерн не собирается быть враждебно поглощенным со стороны акционеров. Как пишет Automotive News Europe, в германских СМИ появились слухи, что корпорация Toyota Motors собралась стать собственником 20% акций Daimler.
Уэббер сообщил журналистам, что концерн не заинтересован в появлении акционеров, способных бороться с ним. «Я предпочитаю выслушать десять мнений от акционеров, у которых по 2% акций, чем мнение одного с 20% пакетом», - сказал он. При этом Уэббер заверил всех заинтересованных лиц, что концерн приветствует любого, кто захочет иметь 5-10% акций Daimler AG.

"АвтоВАЗ" покажет про модель Priora рекламный клип
С 9 мая 2008 года на федеральных и региональных телеканалах начнется показ рекламного ролика хэтчбека Lada Priora, предупреждает пресс-служба «АвтоВАЗа».
Согласно пресс-релизу концерна, клип, снятый известным итальянским режиссером Маурицио Лонги, отличают интригующее начало и динамичная картинка. Текст, сопровождающий изображение, составлен таким образом, что зритель сразу узнает характерное сочетание букв - ''PRIятное исполнение, PRIемистый двигатель, PRIемлемая цена'' и в конце - ''LADA PRIORA. PRIми решение!''. Заключительным кадром идет слоган, ставший в нынешнем году единым для бренда: ''LADA. На всех дорогах страны!''.

Вольфгангу Порше исполняется 65 лет
Доктор Вольфганг Порше, акционер и Председатель Наблюдательного Совета компаний Porsche Automobil Holding SE и Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, 10 мая 2008 года отмечает свой 65-й день рождения, сообщает пресс-служба Porsche Russland.
Как написано в пресс-релизе, родившийся в Штуттгарте младший сын Фердинанда «Ферри» Порше уже с 1978 года входит в состав Наблюдательного Совета производителя спортивных автомобилей. Со дня смерти своего отца Ферри в 1998 году он также является официальным представителем Семьи.
Вольфганг Порше видит свою первостепенную задачу в том, чтобы вместе с членами семьи Порше и Пиех продолжать в том же духе дело, созданное и развернутое его отцом Ферри и дедом Фердинандом Порше. Поддерживая такую позиции, он не только внес решающий вклад в повышение основного капитала в 1992 году, чтобы обеспечить независимость семейного предприятия, но и влиял на все дальнейшие важные решения предприятия. К ним, в частности, относятся расширение производственной программы моделями Boxster, Cayenne, четырехместным Gran Turismo Panamera, строительство завода в Лейпциге и не в последнюю очередь приобретение компанией Porsche AG доли в концерне Volkswagen в 2005 году.
Доктор Венделин Видекинг, председатель Правления Porsche SE, отмечает: «В прошедшие 16 лет Вольфганг Порше всегда был для нас заинтересованным, компетентным партнером. Это касается как повседневных вопросов, так и многочисленных стратегических решений и перемен в предпринимательской деятельности. Он открыто и честно консультировал нас и установил важные контакты в кругу акционеров. Принимая решения, правление Porsche всегда могло рассчитывать на его слово и поддержку. Мы благодарим его за это».

BMW готовит к 2011 году новый М5
Компания BMW планирует в 2010 году обновить седаны 5-й серии, а на следующий год выпустить суперседан «пятерки» в версии М, пишет британское издание Autocar.
Машина получит 5,5-литровый V10 двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском. Также для обеспечения дополнительной экономичности, новая М5 получит трансмиссию с двумя сцеплениями M DCT и систему «старт-стоп». Также будет доступна новая М5 с шестиступенчатой механической коробкой.

Новости из мира тюнинга

Shelby Ford GT40 в честь легендарного Кэрола
В честь 85-летнего юбилея легенды моторспорт-сцены Кэрола Шелби, «ЕГО», одна из самых весомых и значимых авто-мануфактур в мире решила всем своим преданным фанатам и поклонникам сделать наиредчайший подарок — строго лимитированный спорткар Shelby Ford GT40, который был создан точной копией того самого знаменитого «ГТ» треумфируевшего в 1966 году в Ле-Мане.
Всего будет выпущено 85 экземпляров «гэтэшника», каждый из которых будет наделён многочисленными шильдиками и гравюрами Кэрола Шелби, спортивной подвеской Bilstein с пружинами H&R, высокопрочной тормозной системой и 15-дюймовыми дисками с шинами 225/50 и 275/60. Помимо этого покупателям будет предложен выбор между тремя вариантами лакировки кузова и богатая палитра силовых агрегатов, где самым старшим будет числиться топовый V8 с семилитровым объёмом.
Что касается салона, то здесь мастерам Shelby отдельный поклон — всё как прежде. Те же кнопочки, приборы, парочка спортивных кожаных сидушек и самое главное — пропитанный бензином и гарью палёных покрышек дух того времени. Хочется просто сесть и рвануть, ну скажем по той же 66-ой дорожке. Красотища!

Weber F1 «Faster one» — улыбнись, драйвер!
По сути это уникальнейший кар, который не смотря на все отрицательные высказывания и эмоции касающиеся дизайна, всё таки был доведён до «ума» и представлен готовеньким и налаженным к небольшой лимитированной серии уже этим летом. Weber F1 — отличный свежий стиль.
Швейцарцы не просчитались — новинка получилась именно такой какой была задумана и даже представлена ещё в 2007 году как концепт в Монако. Кузов — сплошная экзотика, где гримаса фронтальной части напоминает скорей всего усатого весельчака и ни в кой мере не то, что может спокойно и без всякого перенапряжения делать рубеж максималки аж в 400 км/ч. Подобие Вейрона?
400-сотый рубеж новинке от мануфактуры Weber помогает достичь его сверхмощный 900-сильный агрегат, который представлен в виде модифицированного 7,1-литрового би-компрессорного V8-силовика позаимствованного у модели Corvette, максимальный крутящий момент которого при давлении в 1,0 бар достигает всех 1 050 Нм. Трансмиссия — своя, то есть «Веберская», которая представлена полуавтоматической секвентальной шестиступенчатой коробкой с «лепестками» переключения на руле, передающей всю свою мощь на систему полного привода. Разгон до сотни — всего за 2,5 секунды, до двушки — почти за семь секунд и трёшка — за 16,2 секунды. Нереально или?
Весь секрет — в кузове, представленный сплошным карбоном, что придаёт значительную «невесомость» и специфической конструкцией рамы, которая весит всего-то там какими-то 65 килограммами сплава алюминия. Тормоза — высокопрочная «керамика» в виде 380 мм дисков и двенадцатипоршневых суппортов, а в контакт с трассой в свою очередь вступают 20-дюймовые «фельги» с шинами 285/25 и 325/25.
Одним словом — отличный кар, где можно спокойно поржать над дизайном и поплакать глядя на ценник — всего то 995 000 евро. Кто первый?

Carlsson SL500 CK50 — карлссончик без крыши
Да мастера — два конкурента! Carlsson и Brabus по истине великие тюнеры, каждая модель которых оставляет в жизни люксуриозных суперкаров своё определённое клише, тем самым выводя «сладкую» парочку борцов за первое место на самую верхушку европейской тюнинг-сцены. Браво!
Своей последней диковенкой, как Carlsson SL500 CK50, тюнер из Мерцыга уступил «брабусовским» ремесленникам лишь в мощности, где 435 карлссонов готовы смело вступить в неравный бой против 730 брабусов — результат сражения на лицо как видите на лицо. Однако не всё в столь напичканном всякими «чиповками» мире тюнинга измеряется мощностью — есть ещё и стиль подачи своего продукта — типа красивой обёртки и всего прочего, и здесь, мне кажется, небольшую дольку перевеса можно смело отдать ребятам из Карлссона, так как сие произведение просто мега-гениально, как по своей линии дизайна, так и по простейшему внешнему восприятию, где встречать принято, как положено — по одёжке, которая представлена массивным фронтом в виде бампера со спойлером и губой из карбона, новым кулером, боковыми порогами и компактной хвостовой частью с диффузором и спойлером на крышке багажника. Закругляет пакет — спортивный «глушак», конечная часть которого расходится на четыре хромированных патрубка — по два справа и слева.
Что касается движка, то здесь уже проверенным методом 5,5-литровому V8-силовику был внедрён чип, который помимо нового «софта» для блока управления включает в комплектацию более свободнодышащий воздушный фильтр, комплект специальный свечей зажигания и небольшую доработку спортивной выхлопной системы. Результат — 435 лошадок и разгон до сотни за 5,1 секунду (серия — 6,2 секунды). Максимальная же скорость Carlsson SL500 CK50 составляет 293 км/ч, где противовесами стоят мощные тормозные диски с суппортами, оптимизирующая драйв спортивная электронно-модульная подвеска «C-Tronic Suspension», которая срезает клиренс примерно на 30 мм и конечно же те самые обалденно-красивые диски серии «Ultra Light 1/16» в 20-дюймовом формате, укомплектованные шинами размерности 255/30 впереди и 305/25 сзади.
О салоне красавчика хочется сказать одно — ну очень даже! Приветствуется сие конечно же изысканной отделкой из кожи и алькантары, вставками и всевозможными аппликациями из алю и карбона — вполне достаточно! О цене — пока ни слова.

Новое на сайте
Новые поступления о продаже/покупке запчастей


Продажа

Hertz 700w,dvd-mp3 pioneer
телевизор пролоджи
шины летние

Покупка

диск SLIK 184 s
Куплю резину Yokohama 185/60 R14, 2 штуки
Куплю диски АТ 13 спиц или Zepp Boston R15 (белые)

Новые поступления о продаже автомобилей

ВАЗ 21093 Год вып.: 2001 Цена: 115000 РУБ
ВАЗ 2114 Год вып.: 2005 Цена: 170000 РУБ
ВАЗ 21214 Год вып.: 2005 Цена: 230000 РУБ

Новинки автозвука
Microsoft и Hyundai займутся совместной разработкой автомобильных медиасистем

Корпорация Microsoft и южнокорейский автопроизводитель Hyundai-Kia Automotive Group (HKAG) подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки новых информационно-развлекательных систем для автомобилей.
По условиям договора, в течение нескольких ближайших лет Microsoft и Hyundai-Kia Automotive Group намерены разработать ряд инновационных решений на основе программной платформы Microsoft Auto. Первым продуктом, созданным совместными усилиями компаний, как ожидается, станет система с голосовым управлением, связывающая бортовой автомобильный медиацентр с портативными устройствами. Такая система должна появиться на американском рынке в 2010 году. Впоследствии новой системой также будут комплектоваться транспортные средства, поставляющиеся в страны Европы и азиатский регион.
Кроме того, в планы Microsoft и Hyundai-Kia Automotive Group входит разработка нового поколения бортовых мультимедийных и навигационных систем. Финансовые условия соглашения между компаниями пока не раскрываются.
Вместе с тем, Microsoft, Hyundai-Kia Automotive Group и Институт развития информационных технологий (IITA) подписали меморандум о взаимопонимании с целью формирования нового центра по внедрению инноваций. Как сообщает Reuters со ссылкой на информацию, распространенную официальной резиденцией южнокорейского президента, в совместный центр Automotive IT Innovation Center стороны вложат порядка 280 миллионов долларов. При этом Microsoft выделит 113 миллионов долларов, тогда как оставшиеся средства предоставит Hyundai-Kia Automotive Group.

Новости автоспорта

До дебюта "десятки" осталось...
16-18 мая в Валенсии на третьем этапе кузовного чемпионата мира WTCC состоится дебют в первенстве российских машин. Два автомобиля Lada 110 (ВАЗ-21106 – c 2-литровыми моторами General Motors) подготовила частная команда Russian Bears (в переводе – “Русские медведи”). Место за рулем одной машины займет руководитель конюшни Виктор Шаповалов, вторым пилотом будет голландец Яап Ван Лаген (Jaap van Lagen), победитель серии Renault Megane Trophy 2006 года.
В конце апреля - начале мая команда провела частные тесты на трассе Зандвоорт в Нидерландах, а 6-7 мая участвовала в официальных тестах на немецком автодроме Ошерслебен. В Германии в первый день Виктор Шаповалов уступил лидеру дня 5 секунд, во второй день команда нашла настройки для машины и Лада поехала быстрее – ван Лаген проиграл всего 1.2 с, Шаповалов – 2.5 с.
После тестов руководитель команды Russian Bears Виктор Шаповалов рассказал интернет-изданию TouringCarTimes о подготовке команды к гонкам Валенсии и о процессе создания автомобиля.
“В Ошерслебене для команды был важен каждый километр, - говорит Шаповалов. - До этого мы всего два раза тестировали машину в Зандвоорте, а потому были вынуждены работать над настройками, поскольку машина еще не сбалансирована”.
Команда не будет получать от АвтоВАЗа заводскую поддержку, по крайней мере, в 2008 году. Участие завода в работе над машиной станет возможным в следующем сезоне. Если дебют пройдет удачно, то в 2009 году конюшня совместно с концерном выставит новые автомобили – Lada Priora.
“АвтоВАЗ помог нам лишь с омологацией и предоставил две дорожные машины. Программа выступления на Ладах рассчитана на три года. Этот, первый сезон, – тестовый, в следующем году хотелось бы уже показывать результаты. У АвтоВАЗа появилась новая машина, и если концерн захочет – мы можем выступать на новой модели”.
Два года назад концерн АвтоВАЗ сам планировал выставить автомобили Lada 110 в чемпионате мира. Машина была создана при участии немецкой компании MTEC SPORT, но на старт гонок не вышла. На АвтоВАЗе произошла смена руководства, новое начальство сначала перенесло дебют, а затем и вовсе закрыло проект.
“В 2006 году в Москве была проведена презентация полузаводской Лады для чемпионата WTCC, которая была подготовлена компанией MTEC SPORT. АвтоВАЗ спрашивал у нас, не хотим ли мы гоняться на тех машинах, но сами автомобили мы так и не получили, а потому строили их сами. К настоящему времени мы располагаем только одной машиной, но к Валенсии будет готов второй автомобиль. Да, завод нам помогает, но его поддержка незначительна”.
В случае провала команда не откажется от выступлений в чемпионате WTCC, а вернется к использованию автомобилей BMW.
“У нас остались три машины BMW 320i E46, на которых в прошлом году мы выступали в Зандвоорте и Валенсии. Они готовы к гонкам, и мы можем воспользоваться ими в любой момент”.
“Этап в Валенсии станет серьезным испытанием для команды, - подводит итог Шаповалов. - Нам еще предстоит полностью изучить машину. У автомобиля большой потенциал, на нем установлен мощный мотор. В конце сезона мы рассчитываем бороться в зачете независимых команд с машинами BMW”.

Ковалайнен выступит в Стамбуле
Утром в четверг гонщик команды McLaren Mercedes Хейкки Ковалайнен (Heikki Kovalainen) успешно прошел обследование в медицинском центре автодрома Истанбул-парк. Финн получил "добро" на участие в Гран При Турции от медицинского представителя FIA, профессора Жана-Шарля Пьетта (Jean-Charles Piette).
Две недели назад, на Гран При Испании в Барселоне Ковалайнен попал в тяжелую аварию. На его автомобиле спустило колесо и он врезался в отбойник на высокой скорости и оказался под горой из отработанных покрышек. В результате удара Хейкки даже ненадолго терял сознание. Он был срочно эвакуирован с автодрома на вертолете и провел ночь в больнице. Врачи подозревали у гонщика сотрясение мозга. К счастью, все защитные системы во время аварии сработали очень эффективно и никаких серьезных последствий для здоровья Хейкки не возникло.
Теперь Ковалайнен сможет продолжить выступления в чемпионате мира по Формуле-1.

Citroen уйдет из ралли в DTM?
По информации британского журнала Autosport, заводская команда Suzuki может пропустить следующий чемпионат мира по ралли (WRC), а Citroen и вовсе свернет раллийную программу и к 2010 году подготовит машины для немецкой кузовной серии DTM.
Сейчас японская команда Suzuki проводит свой первый сезон в чемпионате мира. Но пока ее выступления нельзя назвать удачными – автомобиль SX4 WRC постоянно ломается. Чтобы довести машину до ума потребуется время, а в 2010-м мировое первенство переходит на новые машины - категорию WRC сменит Super 2000 Plus.
Класс S2000+ базируется на основе уже существующего Super 2000. По сути, это будут те же самые 2-литровые автомобили S2000, но - оснащенные турбонаддувом.
Журнал сообщает со ссылкой на анонимный источник внутри конюшни: отказ от выступлений в следующем сезоне позволит команде полностью сосредоточиться на постройке нового автомобиля. Официальный представитель Suzuki заявил, что пока никаких решений принято не было.
О возможном же уходе заводской команды Citroen из чемпионата мира по ралли рассказал лично ее руководитель Оливье Кеснель (Olivier Quesnel). По его словам, французский концерн не получает рекламной отдачи от выступлений в первенстве. За последние пять лет команда Citroen четыре раза побеждала в личном зачете чемпионата и три – в зачете производителей. Но успехи в гонках не способствуют увеличению продаж дорожных машин. Кеснель считает, что участие в немецкой кузовной серии DTM принесет большую выгоду.
“Я ездил в Хоккенхайм на гонки DTM. Уровень рекламы в этом чемпионате несравним с тем, что мы имеем в мировом первенстве по ралли, - говорит Кеснель. - Компания Citroen предоставляет мне бюджет, и я должен распоряжаться деньгами наилучшим образом. У нас есть новая машина – Citroen C5, которая будет конкурировать на рынке с выступающими в DTM автомобилями Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. Так что, нам есть над чем подумать. Ожидается, что Citroen уйдет из ралли в конце 2009 года, чтобы не строить новую машину категории Super 2000 Plus, к тому же, как раз закончится контракт с пилотом команды, четырехкратным чемпионом мира, Себастьеном Лёбом (Sebastien Loeb).
“Чтобы вкладывать деньги в строительство нового автомобиля, мы должны быть уверены в рекламной отдаче от наших выступлений в ралли. Мы гоняемся не ради самих гонок, а для того чтобы продавать машины”, - сказал Кеснель.

Юмор

Предварительные ласки - это бутылка пива перед бутылкой водки.

Встречаются два приятеля:
- Ты знаешь, выходит продолжение фильма "Я лечу".
- Да? И как называется фильм?
- "Я залетела"!

Сибирские девушки столь суровы, что надевают мини-юбки уже при -10 градусах!

В аптечке профессионального проект-менеджера – валидол на каждый день, вазелин на время сдачи проекта, мыло и веревка – для особо тяжелых случаев.

Другие анекдоты с нашего сайта

В избранное