← Октябрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.vaz.ee
Открыта:
14-01-2005
Статистика
0 за неделю
Тюнинг автомобилей ВАЗ: новости, статьи, консультации 23
1) Новости от ИА LADAONLINE 2) Новости от Авто и Общество 3) Новости из мира тюнинга 4) Новые статьи на сайте 5) Новое на сайте 6) Новые поступления о продаже/покупке запчастей 7) Новые поступления о продаже автомобилей 8) Новинки автозвука 9) Новости автоспорта 10) Юмор
Самой популярной моделью в России остается вазовская "классика" Анализируя итоги продаж 9 месяцев текущего года можно сделать вывод, что несмотря на бурный рост продаж иномарок, лидирующие позиции по-прежнему занимают модели Волжского автозавода. На первом месте, уже который год подряд идет вазовская «классика», разошедшаяся тиражом 148 тысяч машин (в том числе, порядка 16 тысяч «универсалов» ижевской сборки). Популярность этой модели объясняется очень низкой ценой (до 6000 USD) и дешевизной в обслуживании. На втором месте идет семейство LADA Samara (136,6 тыс. шт.), а следом за ним LADA 110/Priora (129,3 тыс. шт.), сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Самой популярной у россиян иномаркой пока что остается Ford Focus. В январе-сентябре его продажи составили 63 459 автомобилей. Аналитики говорят, что с такой ценовой политикой как у "Форда" (купить Focus дешевле 18-19 тыс. USD сейчас просто не реально) в дальнейшем сохранить быструю динамику продаж Ford Focus будет сложно. Тем не менее, ближайший преследователь, московский Renault Logan, продажи которого за 9 месяцев составили 47 997 шт., догнать Focus пока еще не в состоянии. Специалисты компании «АВТОСТАТ» также отмечают, что в третьем квартале текущего года вазовская модель LADA Kalina заметно "прибавила обороты" (53,2 тыс. шт.) и обошла Renault Logan. Напомним, что по итогам полугодия Kalina несколько отставала от Logan (30477 против 31031 шт.). На росте продаж видимо сказался недавний запуск в производство ряда новых комплектаций LADA Kalina. На АВТОВАЗе - новый директор ОПП Приказом президента Группы «АВТОВАЗ» от 10 октября 2007 года директором опытно-промышленного производства службы исполнительного директора по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» назначен Евгений Ротман. Он сменил на этом посту Евгения Антошина, назначенного ранее директором прессового производства ОАО «АВТОВАЗ». Евгений Геннадьевич Ротман родился в 1971 году в Новокузнецке Кемеровской области. Закончил Тольяттинский политехнический институт и Самарсукю государственную экономическую академию. На АВТОВАЗе работает с 1989 года. С 2000 по 2007 г.г. Е.Ротман занимал должность заместителя директора по экономике ОПП. С марта 2007 года по настоящее время был директором проекта «Оптимизация производственной системы по принципу «бережливого производства». LADA на MOBI 2007 С 11 по 14 октября в Краснодаре проходит 12-я специализированная выставка «MOBI 2007». В выставке «MOBI 2007» принимают участие более 200 компаний. В рамках краснодарского форума планируется проведение различных конференций. Одним из самых ярких событий станет конкурс «АвтоЛеди-Кубань 2007». ОАО «АВТОВАЗ» принимает участие в этой выставке совместно со своим региональным дистрибьютором ОАО «Кубань-Лада». Вниманию посетителей представлено 9 автомобилей LADA - серийных, перспективных и спортивных. Стенд LADA является одним из самых представительных, а третий день работы выставки официально обозначен как «День АВТОВАЗа», сообщает пресс-служба компании. Главным экспонатом стенда LADA является LADA PRIORA, дебютировавшая на авторынке в 2007 году. Этот автомобиль оснащен новым двигателем, подушкой безопасности водителя, электроусилителем руля. На краснодарском автошоу можно познакомиться и с седаном LADA PRIORA, который уже поступает в продажу, и с хэтчбеком, выпуск которого начнется в начале 2008 года. Также на MOBI представлены хэтчбек и универсал семейства LADA KALINA. Помимо серийных моделей на стенде LADA можно познакомиться с LADA 112 COUPE - оригинальной модификацией, выпуск которой налажен в опытно-промышленном производстве ОАО «АВТОВАЗ». Для любителей автоспорта демонстрируются LADA KALINA RALLY и LADA KALINA TMS. Раллийная LADA KALINA подготовлена на АВТОВАЗе. Подобные автомобили уже успешно принимают участие в российском чемпионате по ралли. LADA KALINA TMS, которая, кстати, пользуется большим вниманием посетителей стенда LADA, создана в известном тюнинг-ателье «Торгмаш». Также для истинных поклонников автоспорта в Краснодаре экспонируется спортпрототип LADA Revolution. На MOBI 2007, как и на многих других автошоу 2007 года, выставлен легендарный внедорожник - LADA 4х4. В этом году исполнилось 30 лет с начала выпуска этого автомобиля, который и сегодня пользуется спросом в Европе. АВТОВАЗ увеличил продажи в третьем квартале на 13% По итогам третьего квартала объем продаж автомобилей LADA производства ОАО «АВТОВАЗ» составил более 187 тысяч штук, что на 13,6% выше показателя второго квартала и на 55,2% выше показателя первого квартала текущего года. По сравнению с третьим кварталом 2006 года объем реализации автомобилей LADA увеличился на 20,1%. Рост продаж характерен для всего модельного ряда АВТОВАЗа, сообщается в пресс-релизе. Объем реализации автомобилей семейства LADA KALINA в третьем квартале 2007 года составил около 22,7 тысячи штук, что на 26% выше показателя второго квартала. Объем продаж автомобилей LADA PRIORA в третьем квартале увеличился на 129% и составил более 22 тысяч штук. На 13,1% по сравнению со вторым кварталом выросли продажи автомобилей семейства LADA SAMARA - их реализовано более 54,4 тысячи штук. Всего по итогам 9 месяцев 2007 года на внутреннем рынке реализовано более 472 тысяч автомобилей LADA производства ОАО «АВТОВАЗ», что пока на 1,8% ниже аналогичного показателя предыдущего года. Тем не менее, по прогнозам маркетинговых служб АВТОВАЗа, объем продаж по итогам 10 месяцев 2007 года превысит показатели продаж за аналогичный период 2006 года.
ГИБДД предупреждает об ухудшении погодных условий По прогнозам Гидрометцентра, сегодня и в ближайшие дни в Московской области ожидается ухудшение погодных условий, в частности, выпадение сильных осадков. «В связи с этим управление ГИБДД по Московской области обращается ко всем участникам дорожного движения с убедительной просьбой неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, быть предельно внимательными на дороге», - сказала старший инспектор отдела пропаганды Управления ГИБДД ГУВД по Московской области Светлана Ланда. «Особое внимание автовладельцам необходимо обратить на соблюдение скоростного режима, дистанции, избегать резких маневров, а также выполнять предписания дорожных знаков и указания сотрудников дорожно-патрульной службы», - добавила Ланда. // "Эхо Москвы" На "ГАЗе" отмечают 30-летие "Чайки" Первый автомобиль промышленной партии «ГАЗ-14» «Чайка» был собран на на Горьковском автозаводе 30 лет назад, сообщает пресс-служба группы «ГАЗ». Автомобили «ГАЗ-14» выпускались для нужд руководства СССР по 1988 год. «Чайка» стала своеобразным полигоном для внедрения новых конструкций, материалов и технологий. Именно на этой модели впервые для автомобилей марки «ГАЗ» появились дисковые тормоза, гидротолкатели клапанов двигателя, бесшкворневая передняя подвеска, фароочистители, замки дверей с электромагнитной блокировкой, закрытая система охлаждения с антифризом и электровентилятором радиатора, тормозная система с двумя ступенями усиления в гидроприводе, энергопоглощающие панели обивки кузова из пенополиуретана, электрообогрев заднего стекла. Автомобиль был оснащен электростеклоподъемниками, ремнями безопасности с инерционными катушками, стереофоническим радиоприемником высшего класса с магнитофонной приставкой и дополнительным пультом управления в заднем пассажирском помещении. На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-цилиндровый 220-сильный двигатель, позволявший развивать скорость до 175 км/ч. В Москве появится служба дорожной экспертизы и надзора ГУП «Центр мониторинга дорог и дорожных технологий» будет преобразован в Московскую городскую службу дорожной экспертизы и надзора, сообщили в горадминистрации. Новая служба будет подчиняться департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы. Новое ведомство будет проводить учет материалов, используемых асфальтобетонными заводами для производства асфальтобетонных смесей, контролировать качество этих смесей, выполнение работ по ремонту и содержанию московских дорог. Также в компетенцию службы дорожной экспертизы и надзора войдет контроль за качеством и расходом противогололедных материалов. Hyundai планирует построить завод в России Крупнейший корейский автопроизводитель компания Hyundai Motors объявила о планах построить автомобильный завод в России, сообщает агенство «Ренхап». По словам представителя компании, создание производства в России планируется, но окончательное решение еще не принято. Более подробной информации о проекте представитель Hyundai не предоставил. VW и Daimler купили германского производителя биотоплива Компании Volkswagen AG и Daimler AG вступили каждая в число акционеров германского производителя биотоплива CHOREN Industries GmbH. Компании предприняли этот шаг с целью расширить рынок нового поколения автомобильного топлива из биомассы, сообщает пресс-служба Volkswagen. Автопроизводители исследовали экономический потенциал биотоплива, совместно с CHOREN с 2002 года. Компании оценили ежегодную потребность в биотопливе для своих автомобилей в 200 тыс. тонн. CHOREN Industries сейчас троит завод про производству топлива из биомассы в городе Фрайберг (Германия). Завод начнет работу в 2008 году и будет производить примерно 15 тыс. тонн биотоплива в год.
Mercedes-Benz CLS 350: демонстрация статуса Европейская штаб-квартира корпорации Alpine Electronics представила официальный демо-автомобиль 2006 года, созданный на базе спортивного купе Mercedes-Benz CLS 350. Выбор автомобиля не случаен. Это очередное материальное воплощение многолетнего и плодотворного союза двух крупнейших производителей с мировыми именами: Alpine Electronics снабжает Mercedes различными аудио/видеокомпонентами для озвучивания топовых моделей машин этой марки. И именно CLS к моменту начала работы над проектом являлся самой современной разработкой немецкого концерна. Эта машина — уже сама по себе шедевр конструкторской мысли, однако ее еще предстояло изменить до неузнаваемости, в хорошем смысле этого слова. Оригинальный обвес кузова и передний спойлер сделали силуэт автомобиля другим. Рисунок решетки радиатора и форма боковых юбок тоже несут на себе печать дизайнерской мысли. Производят впечатление солидности и уверенной мощности «четырехтрубная» выхлопная система немецкой фирмы ART, а также 20-дюймовые колесные диски (тоже ART) в сочетании с низкопрофильной резиной Toyo размером 245/35R20 у передних колес и 275/30R20 — у задних. Штатные амортизаторы заменены спортивными Eibach. Однако главная задача любого демо-кара — обладая достаточным количеством AV-аппаратуры, уметь ее эффектно и грамотно представить. Ведь демо-кар на то и рассчитан, чтобы любой человек, даже абсолютно несведущий в деле автомобильной электроники, с приятным удивлением убедился воочию, на что способна современная техника. Это воплощенный в жизнь идеал, к которому стремиться сложно и не всегда обязательно, но который, будучи увиденным хоть раз, способен увлечь — и порой заметно повлиять на образ мышления... «Материалом» для инсталляции послужили компоненты флагманской линейки AlpineF#1Status, признанной в свое время лучшим достижением мировой индустрии car audio и получившей множество наград. В этой линейке отражена революционно новая идеология компании: добиться безукоризненного качества звука в машине, максимально приблизиться к идеальной точности воспроизведения. «Сердцем» системы стало головное устройство DVI-9990R. К нему по фирменной шине Ion-bus и кабелю DVD-link подключены фронтальный монитор TMI-M990, установленный в центральной консоли, и два процессора PXI-H990. «Ансамбль» этих моделей обладает выдающимися возможностями! Например, впервые в car audio-индустрии передача многоканального сигнала DVD-Audio в связке головное устройство — процессор осуществляется в цифровом виде. В процессоре предусмотрена функция Road EQ, позволяющая определять соотношение уровней музыки и постороннего шума в салоне (в корпусе монитора установлен микрофон) и производить частотнозависимые подстройки для устранения шумов. Основным средством отображения видеоданных и управления навигационной системой NVE-N099P является сенсорный монитор TME-M770S, также размещенный в центральной консоли. Дублирующий AV-сигнал поступает с него на два монитора TMI-M990: один из них — фронтальный, уже упомянутый, а другой — тыловой, предназначенный для пассажиров на задних сиденьях и расположенный на подиуме между передними креслами. Такой вариант просмотра очень удобен — нет необходимости вставать с места. В подголовники передних кресел, в специальных рамках-креплениях, обтянутых кожей, вмонтированы сенсорные мониторы TME-M770S (аналогичные главному, стоящему во главе видеосистемы). Каждый из них подключен к контроллеру Vehicle Hub VPA-B211P — на него поступают сигналы от различных источников. В частности, это два мини-плеера iPod, которые делят подиум между передними сиденьями с монитором TMI-M990 и подключены посредством интерфейсов KCA-420i; четыре DVD-плеера DVA-5210, расположенные широким полукругом под задней полкой; два TV-тюнера — цифровой TUE-T200DVB для левого монитора и аналоговый TUE-T152 для правого. Звук с мониторов, установленных в подголовники, подается на ИК-наушники SHS-N252. Кроме того, в багажнике разместились еще два монитора — потолочные PKG-1000P. Мониторы подвешены с внутренней стороны крышки багажника. Надобность в них возникает, когда автомобиль «выступает» на выставках и прочих зрелищных мероприятиях. В аудио/видеосистеме использована схема полностью раздельного поканального усиления частотных полос. Этого достигли следующим образом. Два процессора PXI-H990 распределяют аудиосигнал по шестнадцати каналам, причем каждый из них несет ответственность за свой динамик. Собственно усилительная часть системы состоит из пяти усилителей MRV-F900. Все они установлены в багажном отделении: два усилителя — по бокам, в специально изготовленных подиумах, а три выстроены вертикальной «лесенкой» на оригинальной конструкции из серебристого стеклопластика, и под ними расположены блоки процессоров. Рассмотрим, как организовано у усилителей «разделение труда». Два из них отвечают за трехкомпонентные фронтальные акустические системы SPX-Z18T, при этом один из усилителей работает с правым каналом, а другой — с левым. Третий усилитель обслуживает правый тыловой и центральный тыловой каналы. Четвертый снабжает мощностью левый тыловой и фронтальный центральный каналы (отметим, что все излучатели в системе — из комплектов SPX-Z18T). Пятый усилитель, включенный «мостом», нагружен на два сабвуфера SWX-1042D, разместившихся за спинкой заднего сиденья. В центре заднего сиденья, в нише под подлокотником, предусмотрели особое «окно», через которое звук сабвуферов выходит в салон. Серьезные намерения создателей системы выразились и в подходе к питанию системы: за передним бампером установили два дополнительных аккумулятора. Стремясь к оптимальному расположению акустических систем, инсталляторы прежде всего модернизировали передние двери. Мидбасовые громкоговорители излучают в «закрытый ящик» — он является частью дверной обшивки. Среднечастотные головки в отдельных «объемах» и твитеры установлены в верхней части дверей, над мидбасами. Тыловые излучатели, как и динамики заднего центрального канала,— в задней полке. Специально для излучателей были изготовлены из нержавеющей стали защитные грили, в таком же стиле переделаны решетки воздуховодов в центре торпедо. Интересна инсталляция высокочастотника центрального канала «фронта»: он выдвигается из торпедо с помощью моторизованного привода. Это оригинальное решение появилось на свет во время работы над демо-каром. Торпедо пришлось практически переделать для того, чтобы все необходимые компоненты поместились, а доступ к ним остался свободным. Инсталляция столь обширной мультимедийной системы была бы невозможна без серьезной модернизации салона — приступая к работе, его полностью разобрали. Однако все работы выполнены с такой тщательностью, что теперь кажется, будто автомобиль сошел с конвейера именно в нынешнем виде. Причем в единственном экземпляре — как своеобразное произведение технологическо-инсталляторского искусства. Демонстрационная карьера Mercedes-Benz CLS 350, оборудованного техникой Alpine, только начинается. Впереди новые выставки, новые поклонники, новые высоты... Без приставки Drophead КУПЕ марки Rolls-Royce — редкий жанр. До «эры BMW» двухдверные машины были вотчиной Bentley, а последним купе с фигуркой духа экстаза на радиаторе стал Rolls-Royce Camargue, который выпускали с 1975 по 1986 год. И вот спустя 22 года появится его преемник — летом следующего года в Гудвуде начнут собирать купе, которое в качестве экспериментальной модели Rolls-Royce 101EX было показано еще на прошлогоднем Женевском автосалоне. И внешне, и технически четырехместный Phantom Coupe — это закрытая версия серийного кабриолета Drophead Coupe. Тот же силуэт, те же «двойные» передние стойки крыши, те же распахивающиеся против хода широченные двери... В основе лежит укороченное на 240 мм алюминиевое шасси от Фантома и двигатель V12 объемом 6,75 л и мощностью 453 л.с. В табели о рангах и в прейскуранте новое купе займет место между обычным Фантомом и кабриолетом, которые в России стоят 495 и 695 тысяч долларов соответственно. «Длинный» и «короткий» Phantom, купе, кабриолет — залог будущего марки боссы из Мюнхена видят в расширении модельного ряда и… в росте китайского рынка. Дорогих британских лимузинов в Поднебесной покупают лишь немногим меньше, чем в США и Великобритании. Но пока англичане так и не могут подобраться к заветной тысяче проданных машин — в прошлом году Rolls-Royce смог найти лишь 805 покупателей, за половину нынешнего — пока 294 клиента. Надежда — на купе и на грядущий бюджетный Rolls-Royce, информации о котором пока очень мало: известно лишь, что седан разрабатывается на базе новой «семерки» BMW. GTS для асфальта Porsche Cayenne GTS, представленный на Франкфуртском автосалоне, — это фактически «заряженный» Cayenne S. У машины внешность версии Turbo, но под капотом атмосферный мотор V8 объемом 4,8 л, форсированный до 405 л.с. (плюс 20 сил). В стандарте Cayenne GTS оснащается шестиступенчатой «механикой», но предусмотрен и «автомат». Благодаря мощному мотору и «укороченной» главной передаче в разгоне до 100 км/ч GTS быстрее обычной «эски» на полсекунды (6,1 с). А главное — если раньше электронноуправляемыми амортизаторами PASM (Porsche Active Suspension Management) комплектовались только Кайенны с пневмоподвеской, то Cayenne GTS получил их в сочетании с обычными пружинами, да еще и с уменьшенным на 24 мм клиренсом. По образу и подобию Porsche 911! Понятно, куда клонят в Цуффенхаузене: это попытка ответа на грядущее появление «купейного» кроссовера BMW X6, предназначенного исключительно для быстрой езды по асфальту. Оценить, насколько Cayenne GTS быстрее обычной «эски», мы сможем после февраля, когда новая модификация появится в продаже по цене от 84300 евро.
Переборка турбокомпрессора на примере Garrett GT25 На снятой турбине откручиваем все фитинги и откручиваем болты крепления улиток компрессорной и турбинной части. Читать статью полностью Установка инжектора на заднеприводное семейство ВАЗ Карбюратор, конечно, вещь хорошая. И меня он почти никогда не подводил, отремонтировать можно в поле отверткой, но... состав смеси далек от оптимального, серьезная доработка мотора упирается только в неё, милую – в систему питания. Бытует мнение, что инжектор дорого и сложно ставить. Возможно, но занявшись постройкой мотора карбюратор меня перестал удовлетворять. Это был краеугольный камень мотора. Я бы не сказал, что поставить на классику инжектор дорого, скорее трудно найти нужные детали. И уж точно не трудно – поставить его можно за световой день. Читать статью полностью
Новые фото в галереях Classic Lada Conversions, Classic Lada Sports Image, Lada Samara Picture Gallery, Lada 110 Sports Image ,Lada 110 Tuning Gallery, Lada Niva Picture Gallery, Антитюнинг - отечественный автопром, Антитюнинг - западный автопром. Новые картинки в разделе Автоприколы. Долгожданная новость для всех пользователей нашего портала. После долгих поисков, мы все же нашли без сомнения лучший web-чат, быстрый и надежный. Осталось решить в какое время и по каким дням будем в нем проводить встречи форумчан. Так сказать, для общения в живую :)) Всем, добро пожаловать в наш ЧАТ! В раздел продажи автозапчастей добавлена возможность комментирования объявления. Теперь каждый может высказать свое мнение относительно продаваемого или же покупаемого товара. Два новых трека в разделе файлы. Истенные ценители транс направления оценят.
ВАЗ 2114 Год вып.: 2006 Цена: 200000 РУБ ВАЗ 2114 21051 Год вып.: 1990 Цена: 10000 РУБ ВАЗ 21053 Год вып.: 2000 Цена: 90000 РУБ
Портативный автомобильный ТВ от LG - LAM770T1 ТКомпания LG выпустила новую модель портативного ТВ LAM770T1. Данный ТВ, монтирующийся в салоне автомобиля, рассчитан на воспроизведение телевизионного сигнала. Аналоговый ТВ-тюнер поддерживает системы вещания NTSC/PAL/SECAM. Жидкокристаллический TFT-монитор имеет диагональ 7 дюймов (16:9) и разрешение 800х480 (RGB). Шарнирное основание позволяет поворачивать монитор по вертикали и по горизонтали и устанавливать необходимый угол просмотра. Для дополнительного удобства в корпусе портативного ТВ LAM770T1 имеется 2 видео выхода и вход для наушников.
Первым к финишу Гран-при Китая пришел Кими Райкконен В Шанхае 7 октября состоялся предпоследний этап чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1». Льюис Гамильтон, лидер первенства, практически оформил досрочно победу в индивидуальном зачете, но вылетел с трассы на 32 круге и завяз в гравии, теперь в борьбу за первое место к нему присоединились Фернандо Алонсо и Кими Райкконен. Недавно на Гран-при Японии по вине Гамильтона болид Себастьяна Феттеля врезался в Марка Уэббельса, причиной столкновения стали отвлекающие резкие маневры английского пилота. Стюарды FIA не признали Гамильтона виновным в это инциденте, хотя их мнение не сошлось с мнением общественности. В случае признания его вины, Гамильтон мог лишиться 10 позиций на стартовом поле по итогам квалификации Гран-при Китая. С начала гонки англичанин держался на лидирующих позициях, но позже трасса стала высыхать после дождя, что дало шанс его соперникам приблизиться. На 29-м кругу по внутреннему радиусу болид McLaren обогнал Райкконен, а уже на 32 круге Гамильтон, не справившись с сильно изношенной резиной, вылетел с трассы и остался в зоне гравия. После нескольких попыток, окончившихся буксом колес, пилот оставил идею вернуться на трассу, признав свой проигрыш. Далее Фернандо Алонсо обогнал второй болид, за рулем которого сидел Масса, и занял вторую позицию. Ему так и не удалось обогнать Райкконена, к финишу они пришли с разницей в 8 секунд. Таким образом Райкконен стал победителем шестой гонки в этом сезоне. Алонсо занял второе место, теперь его разница с Гамильтоном в зачете пилотов составляет 4 очка (против прежних 12). У Райкконена разница с Гамильтоном составляет 7 очков, а с Алонсо – 3. Третье место занял Масса, четвертое – Себастьян Феттель. Команда McLaren получила штраф $50 000 за непроверенную коробку передач На команду McLaren наложили денежный штраф за использование не прошедшей краш-тест облегченной коробки передач в Венгрии. Было проведено обсуждение технической делегации с главным инженером McLaren Педди Лоу и менеджером Дэйвом Райеном, в ходе которого выяснилось, что 2 августа Лоу представил директору гонки список изменений в конструкции болида, в котором была упомянута новая облегченная коробка передач. От директора список перекочевал к техническому делегату FIA, но обсуждение проводилось 4 августа перед началом квалификации. Техделегат расписался, что ознакомлен со списком, но отметил, что согласен на эти изменения. На вопрос прошла ли коробка краш-тест представители McLaren ответили, что это несущественная модификация конструкции, но делегат запросил более подробную информацию. Тем временем в квалификации обе командные машины участвовали с облегченными коробками передач. 17 августа FIA получила отчет о тестах новой коробки, а 21 августа из предоставленной информации выяснилось, что изменения в коробке существенные, поэтому она должна пройти краш-тест в присутствии технического делегата FIA. Команда McLaren во время Гран При в Турции ездила с прежней коробкой передач, а краш-тест прошел лишь 30 августа. Здесь мнения McLaren и FIA разошлись – первые считают, что коробка не попадает под параграф 16.1.2, а вторые, соответственно, наоборот, так как этот пункт допускает разные толкования. Однако, техделегат недоволен тем, что команда не предоставляла подробную информацию на протяжение недели, иначе краш-тест был бы сделан раньше и команда смогла бы выступить в Венгрии с новой коробкой. Citroen никуда не уходит Управляющий директор компании Citroen Жиль Мишель (Gilles Michel) заявил: "двойной шеврон" останется в чемпионате мира по ралли по крайней мере до конца 2009 года. Таким образом, Мишель положил конец спекуляциям на теме скорого ухода французской марки из WRC. Команда продолжит выступать на автомобиле C4 WRC и цель - повторить результат 2004 и 2005 годов, когда Ситроену удалось взять титул и в личном, и в командном зачетах. Возможно, сменится руководитель команды - Мишель сообщил, что "нынешний глава конюшни Ги Фрекелен (Guy Frequelin) вероятно уйдет в отставку". Насчет состава пилотов Мишель говорить ничего не стал, но можно не сомневаться: Citroen сделает все, чтобы сохранить у себя трехкратного чемпиона мира Себастьена Лоэба (Sebastien Loeb). Что будет после 2009? "Решение о дальнейшем присутствии будет зависить от того, как чемпионат мира по ралли будет освещаться в СМИ, и от уровня состязательности в нем", - сообщил руководитель "двойного шеврона".
Звонок профессору в 2 часа ночи. - Спишь, сволочь? А мы учим. - Отчего же? Занимаюсь дополнительно с тремя вашими однокурсницами. Круглые отличницы, между прочим. А вы учите, парни, учите. Появились телефоны, встроенные в ухо, телевизоры, встроенные в глаз... ведутся разработки новых унитазов.
- А кто это там так орет у соседей?
- А, это Катька... - Рожает, что ли? - Нет, беременеет. Курить легкие сигареты – все равно, что намыливать удавку детским мылом.
Другие анекдоты с нашего сайта |
В избранное | ||