← Январь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.vaz.ee
Открыта:
14-01-2005
Статистика
0 за неделю
Тюнинг автомобилей ВАЗ: новости, статьи, консультации 15
1) Новости от ИА LADAONLINE 2) Новости от Авто и Общество 3) Новости из мира тюнинга 4) Новые статьи на сайте 5) Новое на сайте 6) Новые поступления о продаже/покупке запчастей 7) Новые поступления о продаже автомобилей 8) Новинки автозвука 9) Новости автоспорта 10) Юмор Рады сообщить вам что "Магазин железного тюнинга SHOP.VAZ.EE" открыт в тестовом режиме. Милости просим!
2006 год побил все рекорды На протяжении последних четырех лет на российском автомобильном рынке наблюдается устойчивый рост объемов продаж. При этом 2006 год стал рекордным как с точки зрения относительных значений (+23%), так и абсолютных – рынок вырос более чем на 330 тысяч машин. По предварительным данным за истекший год в России было продано 1 млн. 778 тысяч новых легковых автомобилей, в том числе более 1 млн. иномарок! Доля безоговорочного лидера - марки LADA - сократилась более чем на 11% и составила около 37%. Потеряли часть потребителей и другие отечественные бренды, а вот практически все иномарки упрочили свои позиции. К концу года суммарный объем продаж новых иномарок превысил 100 тысяч машин в месяц, а продажи российских моделей опустились к отметке в 50 тысяч. Стоит отметить, что четвертый квартал 2006 года несмотря на "пробуксовку" отечественного автопрома, выдался вцелом для рынка оказался очень удачным. На российском рынке было реализовано более 500 тысяч новых легковых автомобилей, или порядка 170 тысяч в месячном исчислении. Это позволяет говорить о преодолении уже в следующем году отметки в 2 млн. машин. Хотя в начале 2007 года аналитики ожидают некоторую паузу, тем не менее реальные суммарные объемы реализации в 170-180 тысяч в месяц к апрелю-маю восстановятся и дальше будут увеличиваться от месяца к месяцу. С предварительными оценками итогов 2006 года, а также перспективами и прогнозами развития можно ознакомиться в недавно подготовленном комапнией "Автомобильная статистика" маркетинговом отчете по автомобильному рынку России. АВТОВАЗ провел около 100 краш-тестов в 2006 году В конце 2006 года вазовский комплекс ударных испытаний отметил 20-летие. 25 декабря 1986 года в научно-техническом центре АВТОВАЗа был запущен в эксплуатацию комплекс ударных испытаний. С того момента здесь было проведено около тысячи различных краш-тестов. Через эту лабораторию прошли все вазовские модели, также здесь выполнялись заказы других автозаводов. Среди нынешних партнеров по ударным испытаниям - зарубежные производители автомобильных удерживающих систем безопасности, сообщает пресс-центр компании. В 2006 году АВТОВАЗ провел около 100 краш-тестов. Примерно треть от этого количества - контрольные испытания выпускаемых моделей. Все автомобили подтвердили свое соответствие действующим требованиям по пассивной безопасности. Среди проведенных в 2006 году краш-тестов перспективных автомобилей специалисты особо отмечают испытания прототипов «Проекта С» - нового автомобиля на универсальной платформе. Перспективная модель, выпуск которой планируется начать в 2009 году, выполняет все международные требования по пассивной безопасности. По программе EuroNCАР рейтинг «Проекта С» соответствует уровню безопасности «4 звезды». Автомобили LADA в 2007 году Какими будут автомобили LADA в 2007 году? Поговорим не о технических характеристикх и качестве, а о цветовой палитре наступающего года. «Классику» (LADA 2105 и LADA 2107) на конвейере АВТОВАЗа будут красить в цвета: светлые - «снежно-белый»(202), «капуччино»(212); красноых оттенков - «яшма» (140), «романс»(182); зеленых - «морская пучина»(325), «бальзам»(353), «перетгоф»(404); синих - «магеллан»(410), «индиго»(441), «солярис» (791), «черный»(601). Для семейств LADA SAMARA и LADA 110 в 2007 году приготовлены такие светлые тона: «снежная королева»(690), «кристалл»(281), «легенда»(450), «невада»(239). Чуть темнее – «кварц»(630) и «черный жемчуг»(513). Синие тона будут представлены цветами «регата»(412) и «ривьера»(449). Зеленый присутствует в красках «сочи»(360); «цунами»(363); «золото инков»(347). Красные - «феерия»(115) и «франкория»(105). Для любителей черного –«млечный путь»(606) и «базальт»(645). Больше всего цветов в палитре LADA KALINA, но об этом – отдельно. Кстати, для LADA PRIORA, как сообщалось в корпоративном издании, разрабатывается специализированная цветовая гамма. Предприятия дилерской сети уже могут приобрести «Колерную книжку-2007» в «ИТЦ-авто». А простые автолюбители могут посмотреть текущую цветовую гамму автомобилей LADA на корпоративном сайте. В новой версии палитру представляют очаровательные «прыгающие» шарики, которые передают цвет очень близко к реальному цвету автомобиля. АВТОВАЗ заинтересовался мнением потребителей o LADA Kalina Интересная возможность появилась на обновленном сайте АВТОВАЗа - опросник "Ваше мнение o LADA Kalina". Любой желающий может выбрать модель, цвет, один из трех вариантов комплектации (указана цена, соответствующая уровню оснащенности) и высказать свое отношение к возможности установки на автомобиль LADA Kalina автоматической коробки передач. Кроме этих характеристик каждый отвечающий при входе указывает свой регион. К сожалению, результатов опроса увидеть не представляется возможным. Видимо, это закрытая информация, предназначенная исключительно для маркетологов завода. Попытка ответить дважды с одного компьютера успехом увенчалась, но можно предположить, что степень достоверности ответов определяется на этапе обработки поступивших данных. Какими бы ни оказались результаты опроса, хочется верить, что они будут использованы специалистами АВТОВАЗа эффективно, поскольку само появление такой возможности - оперативного получения обратной связи от потребителя, не может не радовать привеженцев марки LADA. В январе АВТОВАЗ запустил "рекламу" В январе 2007 года в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа состоялась премьера цвета. Качественно новую эмаль "реклама" (ярко-красный) здесь получили автомобили LADA 112 COUPE. Новинка пришла на смену ранее использовавшемуся для этой модели "млечному пути". "Регату" LADA 112 COUPE пока сохраняют. Также выпускаемые опытно-промышленным производством длиннобазовые автомобили LADA 4X4 в январе продолжают окрашиваться в "снежную королеву", "цунами", "кварц" и "регату". Всего же в январской палитре автомобилей LADA будет 16 цветов. Для окраски автомобилей LADA KALINA запланировано 4 уже знакомых эмали. В первом месяце 2007 года это семейство сохраняет "калину" (ярко-красный) и "сливу" (серебристый ярко-синий), а вместо "изабеллы" и "рислинга" получило "боровницу" (серебристый серо-синий) и "мускат" (серебристый серо-золотистый). В январе автомобили семейств LADA 110 и LADA SAMARA по-прежнему окрашиваются в "кварц" (серый), "снежную королеву" (светло-серебристый), "регату" (серебристый темно-синий), "млечный путь" (графитовый металлик), "нефертити" (серебристо-бежевый). "Неваду" и "сочи" здесь сменило "цунами" (темно-зеленый). LADA 2105 и LADA 2107 на первый месяц года расстались с "магелланом", сохранив "атлантику" (синий), "наутилус" (темно-зеленый), "романс" (вишневый) и "снежно-белый". Примерно в той же палитре начинают год трехдверные внедорожники LADA 4X4, используя вместо "романса" "яшму" (темно-вишневый).
Две российских столицы соединит скоростной автобан Ростехнадзор РФ одобрил экологическую экспертизу строительства скоростной автомобильной магистрали, которая пройдет по территории шести регионов, соединив МКАД и кольцевую дорогу северной столицы. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) дала положительное заключение экологической экспертизы по строительству скоростной магистрали Москва – Петербург. Как отмечается, проведенный анализ экологических последствий строительства и эксплуатации автодороги показал, что «реализация намеченных работ не окажет необратимого воздействия на окружающую среду», а намеченные природоохранные мероприятия позволят минимизировать воздействие на нее. «Экспертной комиссией рекомендовано предусмотреть строительство переездов через магистраль и бесплатный проезд транспортных средств местного населения в местах, где населенные пункты расположены вблизи автомагистрали», - говорится в пресс-релизе. Протяженность трассы от МКАД до кольцевой дороги Петербурга составляет около 650 километров. Ширина проезжей части дороги составит 10 полос на выходе из Москвы, 8 полос - в Ленинградской и Московской областях и 6 полос - на территории Тверской и Новгородской областей, сообщает РИА Новости. Обязательная роскошь В нынешнем году исполняется ровно пятьдесят лет с момента появления в эксплуатации первого автомобильного ремня безопасности, который первоначально входил в комплектацию германских спорткаров Porsche и Mercedes-Benz на правах "роскошного" акссессуара. И по сей день Федеральное патентное ведомство Германии относит ремень безопасности к числу восьми важнейших и наиболее полезных изобретений прошлого века. Между тем, в 1957 году ремни устанавливались только за дополнительную плату и считались тогда элементом автомобильной роскоши. Решение об их обязательном введении было принято в Германии три десятилетия назад. По данным Федерального объединения автомобильной промышленности (VDA), квота использования ремней безопасности в ФРГ сейчас достигает 90 процентов. Штраф за нарушение составляет 30 евро, сообщает Немецкая волна. К слову сказать, по данным последних исследований эксперты полагают, что "народная" принцесса Диана осталась бы жива, будь она на момент автокатастрофы пристегнута ремнем безопасности. Российское бездорожье станет для американцев золотой жилой Минтранс РФ предложил американским автодорожным корпорациям принять участие в масштабном строительстве отечественных автомобильных дорог на условиях их последующего концессионного использования, что предполагает возможность уступки права пользования российской государственной собственностью в течение предварительно оговоренного срока. В рамках посещения Американо-российского делового совета состоялась встреча делегации Минтранса РФ во главе с Левитиным прошла с представителями американского автодорожного бизнеса. "Мы провели презентацию платных дорог России, которые обозначили в наших проектах. Это, прежде всего, западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, это Москва - Санкт-Петербург, это обход Одинцово. И эту презентацию сегодня вручили американским компаниям, которые хотят заниматься строительством автомобильных дорог. Мы проинформировали американский бизнес о том, что это будет концессия", - сказал глава Минтранса РФ Левитин в интервью РИА Новости в Вашингтоне. По словам министра, это будет не просто строительство дороги, а концессионное соглашение. Американские компании проявляют большой интерес к строительству платных дорог в России. Однако, отметил Левитин, всех интересовал один и то же вопрос - вопрос гарантий. В этой связи собравшимся была продемонстрирована вся нормативно-правовая база, которая сегодня есть в России. Эта база позволяет гарантировать частному инвестору, что те средства, которые он вложит, полностью окупятся. По словам Левитина, ожидается, что завершить строительство первой платной дороги в России удастся к 2012-2013 году. Этой дорогой станет так называемый "западный скоростной диаметр" - дорога вдоль Финского залива с двумя большими мостами и тоннелем. Однако первые платные участки дороги появятся несколько раньше в другом месте. К 2010 году ожидается строительство и запуск в эксплуатацию отдельных участков скоростной платной трассы Москва - Санкт-Петербург. "Мы одновременно начинаем строить западный скоростной диаметр, трассу Москва - Санкт-Петербург и так называемый "обход Одинцово". Следующий проект, который прошел конкурсную комиссию, это дорога на юге России - дорога "Дон", которую мы хотим сделать всю в платном варианте", - поделился планами Левитин. При этом он отметил, что в обязательном порядке сохранятся бесплатные дороги. "Платная дорога может быть только тогда, когда есть бесплатный дублер", - отметил Левитин и пообещал, что эта норма будет закреплена в новом законе о платных дорогах. "Сейчас в России все дороги бесплатные, но все новые дороги, построенные на концессионной основе, будут платными", - подчеркнул Левитин. В Петербурге сказали "нет" грузовикам В северной столице вступил в силу постановление городской администрации, ограничивающее движение большегрузной техники по центральным городским магистралям в дневное время, что, между тем противоречит федеральному законодательству. Вступившее в силу распоряжение Комитета по транспорту запрещает движение грузового транспорта с 06.00 до 22.00 по ряду магистралей. По данным БИА, в список свободных от фур в дневное время попала территория, ограниченная Обводным каналом, Невой и Большой Невкой. Кроме того, запрещено движение по Московскому и Приморскому проспектам, Арсенальной, Выборгской, Пироговской и Ушаковской набережным, по Приморскому шоссе, а также в Пушкине и Павловске. Между тем, данное распоряжение имеет ряд серьезных "лакун". К примеру, оно противоречит федеральному законодательству, что подтвердил прецедент, имевший место в Москве, когда городские власти, также ограничившие движение грузовиков в дневные часы, были вынуждены пойти на попятный. Кроме того, для проезда большегрузной техники, принадлежащей многочисленным застройщикам, работающим в центральных районах города, отводится ночное время, что, скорее всего, вызовет протесты горожан, сон которых нарушит шум двигателей. Разбиться "на пять" станет непросто Национальная администрация безопасности дорожного движения США совместно с Минтрансом приступили к разработке новых правил проведения краш-тестов, предусматривающих ужесточение регламента и введение дполонительных критериев оценки, что затруднит получение претендентами наивысших баллов. Публичное слушание нового регламента пройдет в Вашингтоне 7 марта. Затем - при получении одобрения транспортного ведомства - нововведения начнут применяться на практике, сообщает Autonews. В соответствии с новым регламентом впервые предполагается включить в оценку автомобиля степень защиты верхней части ног при лобовых столкновениях. Предусматривается моделировать столкновение с деревом, столбом или другим аналогичным предметом, а скорость, на которой происходит удар, станет выше. Помимо этого, на итоговый балл будет влиять наличие адаптивного круиз-контроля, системы курсовой устойчивости, радаров, измеряющих расстояние до соседних автомобилей, и устройства, предупреждающего о выезде за пределы полосы движения.
Премьера заряженного Opel Corsa OPC состоится в Женеве Немецкая компания Opel распространила первые официальные снимки «заряженной» версии хэтчбека Opel Corsa. Премьера новинки состоится на международном мотор-шоу в Женеве, которое пройдет в марте текущего года. Opel Corsa OPC будет выпускаться только в трехдверном варианте. Новинка получит новый бензиновый турбомотор объемом 1,6 л мощностью 192 л.с. Максимальная скорость составит 225 км/ч, разгон до «сотни» займет 6,8 сек. Opel Corsa OPC оснастят доработанной тормозной системой и модернизированой системой стабилизации. Кроме того, новинка получит агрессивный обвес кузова, 18-дюймовые колесные диски и выпускную систему с хромированным патрубком по центру. Салон Corsa OPC оснастят рулевым колесом обшитым кожей, спортивными ковшеобразными сидениями, а также алюминиевыми накладками на педали. Ожидается, что продажи новинки начнутся сразу после официальной премьеры на автошоу. Бриллиантовый Mercedes-Benz SL 500 В преддверии новогодних праздников российское представительство Mercedes-Benz совместно с дизайн-студией «Кристалл» представил на суд взыскательной столичной публики эксклюзивный автомобиль Mercedes-Benz SL 500 Crystal, который является копией представленного в июне 2006 года в Дубаи кабриолета, инкрустированного бриллиантами по заказу одного из шейхов ОАЭ. На работу по инкрустации кабриолета затрачено около 1 млн. бриллиантов Swarovski. Специалисты дизайн-студии трудились над Mercedes-Benz SL 500 Crystal около двух месяцев. Маршрутка-тюнинг Фирма Brabus, специализирующаяся на тюнинге престижных моделей Mercedes, представила программу доводки микроавтобуса Sprinter. Уже готовы предложения по форсировке сразу для нескольких предлагаемых на Спринтере моторов - как дизельных, так и бензиновых. Мощность четырехцилиндрового 150-сильного турбодизеля объёмом 2,2 литра тюнеры повышают со 150 до 180 л.с. Отдача самого мощного из дизелей - трехлитрового шестицилиндрового мотора - вырастает со 184 до 224 л.с. Дизельные моторы спецы из Боттропа дорабатывают несильно - всего-то перепрограммируют блок управления двигателем. А вот единственный на Спринтере бензиновый мотор переделывают серьезнее. Рабочий объем 3,5-литровой V-образной "шестерки" увеличивают до четырех литров. Такой мотор выдает 310 л.с. (+52 л.с.). Его пиковый крутящий момент - 400 Нм (+60 Нм). Естественно, боттропцы не оставили в покое и внешность микроавтобуса. В бампере появились две пары дополнительных фар, а крылья Спринтера расширены на 30 миллиметров в расчете на установку фирменных 18-дюймовых колес.
Дополнительные приборы У меня возникла мысль сделать дополнительные приборы для измерения уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Покупать мне приборы не хотелось, и поэтому все делал сам как говорится "на коленке". И так начнем. Во-первых нам понадобятся 3 измерительных прибора. Один вольтметр и два миллиамперметра. Для начала лезем в книгу эксплуатации и смотрим данные для проверки приборов. После просмотра я сделал такие расчеты: Читать статью полностью
* Новые картинки в разделе Автоприколы. Магазин железного тюнинга SHOP.VAZ.EE открыт в тестовом режиме. Два новых трека в разделе файлы. * Новые фото в галереях Classic Lada Conversions, Classic Lada Sports Image, Lada Samara Picture Gallery, Lada Samara Sports Image, Lada 110 Tuning Gallery, Lada 110 Sports Image. *Новые картинки в разделе Автоприколы.
ВАЗ 21093i Год вып.: 1999 Цена: 4900 USD ВАЗ 2111 Год вып.: 2002 Цена: 190000 РУБ ВАЗ 21074 Год вып.: 1999 Цена: 80000 РУБ
Новинка! Корпусной сабвуфер Hertz HBX-300DS Большинство автомобилистов, которые увлекаются автозвуком, рано или поздно задумываются о пополнении аудиосистемы низкочастотным звеном. Для тех, кто ищет корпусной сабвуфер как готовое решение, компания Hertz предлагает несколько интересных вариантов. В этот раз мы поговорим о довольно высококлассном варианте – сабвуфере в закрытом корпусе HBX-300DS из серии Hi-Energy. Закрытый корпус всегда содержит в себе некую тайну, узнать которую невозможно без внешнего вмешательства. Мы ее раскроем. Hertz HBX-300DS обладает весьма компактным, но высоковатым закрытым корпусом, который имеет некоторые интересные решения: скругленные углы, внешнюю отделку полимерной пленкой, которая предотвращает скольжение по багажнику, а также ручки по бокам. Внутри корпус заполнен толстым слоем синтепона. У сабвуфера скошена только задняя стенка (толщина всех стенок одинакова – 25 мм), что помогает снизить внутрикорпусные резонансы. Защитная решетка является своеобразным дизайнерским решением – она не только защищает динамик от механических повреждений, но и придает ему узнаваемый фирменный стиль. Диффузор головки сделан из целлюлозы, наполненной стекловолокном, и крепится к алюминиевой корзине с антирезонансным напылением с помощью резинового подвеса. В торце полюсного фланца есть специальный выступ, указывающий на применение длинноходной звуковой катушки, там же присутствует и немаленькое вентиляционное отверстие. Сама катушка обладает двумя обмотками с сопротивлением 4 Ом каждая. Кстати, на корпусе имеется пара винтовых клемм для подключения, поэтому вы можете выбрать любой вариант соединения с усилителем мощности (по умолчанию установлены перемычки). Производитель рекомендует ограничить по возможности диапазон частот, воспроизводимых сабвуфером, фильтром инфранизких частот. Сабвуфер понравился нам своим звучанием. Оно было ровным, упругим и четким. Ко всему прочему, эта модель достаточно универсальна: любые жанры музыки, будь то техно или классическая музыка, ему удавались великолепно. Акустические инструменты (например, контрабас) передавались очень естественно, низкочастотные переливы бас-гитары были осязаемы, а электронный бас приятно радовал своей четкостью и упругостью. Пожурить звучание можно лишь за небольшой спад в самой нижней части регистра. Сабу явно не хватало сил, чтобы отобразить инфранизкие ноты, впрочем, эта особенность свойственна звучанию подавляющего большинства сабвуферов в закрытом корпусе. Нам видится, что этот сабвуфер будет хорошим дополнением к нейтральной фронтальной паре и не отнимет много драгоценного места в багажнике. На наш взгляд, целесообразнее всего будет установка сабвуфера в хэтчбек. Стоит также учесть высоту корпуса.
Чагин вынужден покинуть "Дакар" Пятикратный победитель "Дакара" Владимир Чагин, выступающий за команду "КамАЗ-Мастер" и лидирующий в классе грузовиков, вынужден завершить соревнования 2007 года. Российский экипаж сошел с дистанции из-за аварии, которая произошла на 292 километре спецучастка. Ее подробности уже известны. Как сообщает пресс-служба команды, сначала на КамАЗе Владимира Чагина, Семена Якубова и Сергея Савостина вышла из строя система подачи топлива, на ремонт которой ушло более двадцати минут. Затем российский экипаж бросился наверстывать упущенное время, но на скорости свыше 100 километров в час российский грузовик в облаке пыли налетел на кучу камней высотой около трех метров. Многотонную машину подбросило, она перевернулась несколько раз и упала на левый бок. По словам Чагина, он на время потерял сознание и не помнит первые минуты после аварии. Как сообщил Якубов, поврежденную машину поднял и поставил на колеса один из главных соперников российских спортсменов – голландец Ханс Бекс, выступающий на грузовике ДАФ. Затем к месту аварии подъехали российские участники, выступающие в зачете внедорожников. Они помогли разблокировать кабину и вытащить Чагина и механика экипажа Савостина. Якубов, который получил травму руки еще в предыдущий день, на этот раз остался невредим. Медицинский вертолет эвакуировал Савостина и Чагина на бивуак в Тан-Тане. Предварительный осмотр показал, что Чагин отделался ссадинами и ушибами и, возможно, легким сотрясением мозга, сообщает РИА "Новости". Что касается Савостина, то у него ушиб позвоночника средней тяжести, и для установления точного диагноза французские врачи решили эвакуировать его в испанский Лас-Пальмос. Дальнейшую гонку российская команда будет продолжать с двумя экипажами. Бремя лидерства принимает на себя экипаж Ильгизара Мардеева, Айдара Беляева и Эдуарда Николаева, который в среду показал третье время и на этой же позиции идет в общем зачете, уступая новому лидеру гонки голландцу Хансу Стейси полтора часа, а идущему вторым Жерарду де Рою - один час. Изменения в WTCC Организаторы чемпионата WTCC заявили, что в сезоне 2007 года временной промежуток, разделяющий два заезда каждого из этапов, станет больше. С 2002 года, когда серия еще называлась Европейским Туринговым Чемпионатом, два заезда следовали практически друг за другом. В этом году на этапах WTCC гонки будут разделять три часа. Одной из причин, по которым произошло это изменение, стал новый формульный чемпионат Formula Master, являющийся гонкой поддержки WTCC. "Мы решили растянуть промежуток между двумя заездами WTCC для того, чтобы внести разнообразие, путем проведения гонки Formula Master, которая будет проходить в эти три часа, " - говорит один из организаторов. – "Всегда, когда это будет возможно, мы будем проводить первый заезд WTCC в конце утра, а второй заезд будет стартовать днем. Эти гонки будут основными моментами наших уик-эндов, а в промежутке между заездами WTCC интерес болельщиков поддержит гонка Formula Master". Несмотря на более длинный промежуток между гонками главного турингового чемпионата, правила parc ferme не изменятся. Это значит, что у команд WTCC по-прежнему будет только 15 минут на то, чтобы провести ремонт и техническое обслуживание между двумя заездами. Райкконен сядет за руль Ferrari в конце января Пресс-служба Ferrari подтвердила участие Кими Райкконена в тестах, которые пройдут в Муджелло с 21 по 23 января. До этой даты финн на трассе не появится, фактически он не сядет за руль ровно три месяца, с октябрьской гонки в Бразилии. Несмотря на столь длительный перерыв, команда уверена — у Кими все получится... Лука ди Монтедземоло: "Райкконен должен понять, в 2007-м пора выигрывать титул. На более надежной машине он вполне мог бы стать чемпионом в 2005-м, но пять раз она ломалась как раз в тот момент, когда он лидировал в гонке. Мы готовы побеждать, Михаэль Шумахер очень вовремя пришел в Ferrari, теперь так же вовремя, пришел Райкконен".
Сильный туман, блондинка едет, ориентируясь по габаритам впереди идущей машины. Та вдруг резко останавливается и женщина, естественно, въезжает ей в зад, выскакивает из машины бежит к водителю. - Какого черт вы так резко тормозите!? - Простите, но я заехал в свой гараж... Снимается кино. Готовится съемка опасного эпизода. Актер,
исполняющий главную роль, подходит к шатающемуся подвесному мосту и, поворачиваясь
к режиссеру, трясясь, дрожащим от страха голосом спрашивает:
- А он нне оборррвется? Режиссер: - Опп-п-па! За-е-@-и-сь!, отличная идея! Новый русский и его старый друг инженер обсуждают, что они
подарили женам на день рождения.
- Я купил ей шубу и БМВ. - Оба-на! А на фига? - Если ей не понравится шуба, она может отвезти ее назад на БМВ! Настает очередь спросить нового русского: - Ну а ты что купил своей? - Я купил ей шлепанцы и резиновый член. - Почему именно это? - Потому что если ей не понравятся шлепанцы, пусть идет на х@й! Дорожный плакат на одном из поворотов: "Причинами ДТП
(дорожно-транспортного происшествия) являются: невнимательность водителя во
время движения, несоблюдение им правил дорожного движения, а так же скользкая
дорога, листопад, лысые покрышки и такие охрененные надписи, как на нашем плакате.
Доброго Вам пути!"
Другие анекдоты с нашего сайта |
В избранное | ||