Вот и настала пора познакомиться Вам с моей машинкой. 15-ка, ну что сказать? Копил деньги именно на неё, ждал этого праздника: после убитой в ноль классики, конечно, показалось, что это что-то:.. но привык. Первые 70 тысяч даже ничего не ломалось, потом пошли по одному ступичные подшипники, сцепление. Вроде терпимо: Прошёл год и начала сыпаться.. Теперь точно знаю, никогда больше не будет у меня машин нашего автопрома: Но пока на ней. Что делать, будем переделывать машинку
"под себя" Что было переделано и доделано: Знак аварии а-ля МЕРС
Ситуация следующая: ВАЗ 21093. ...Антифриз куда-то уходил еще давно, но по-немногу, а тут позавчера закипел...до дома кое как доехал...смотрю поддтекает, а точное место определить не могу: Где-то в районе нижнего патрубка, подходящего (или отходящего) к радиатору, но сам патрубок вроде сухой....думаю что радиатор в нижнем левом (если сидеть за рулем) углу... вопрос1: может ли там течь еще откуда-либо, кроме как из радиатора? Сегодня поехал на работу, вроде нормально, ушло
зелененькой не много (особо не газовал)...отсюда вопрос 2: теоретически могло там чем-нибудь само "залечиться" (понимаю, что смешной вопрос)... вопрос3 (ГЛАВНЫЙ): если это все же радиатор...с каким количеством трудностей мне придется сталкнуться если я решу посвятить субботу своей "старушке" и поменять радиатор сам!
У меня 093i, 2002 года выпуска, намедни обратил внимание на бампера (в принципе и раньше поглядывал), но тут решил заняться их видом, но перед этим вот хочу посоветоваться с умными людьми (многословен наверно ...) Суть вопроса в том что бампера как-бы провисают, т.е. появилась щель между крылом и бампером, можно ли от этого избавиться, есть ли какие-то секреты?