Как стало известно "Бизнесу", АвтоВАЗ предлагает руководству СП "GM-АвтоВАЗ" смягчить условия вхождения на рынок продаж Chevrolet Niva для дилеров Lada. Участники рынка отмечают, что вазовские дилеры в Москве и так продают продукцию СП "в серую", а этот шаг официально закрепит сложившуюся ситуацию. В результате с рынка Chevrolet Niva могут уйти некоторые дилеры GM.
Уже в следующем, 2007 году, в продаже должна состояться премьера новых поколений городских субкомпактных моделей Opel Agila и Suzuki Wagon R, предназначенных для рынка Европы. Данная модель является разработкой Suzuki и до недавнего времени выглядела как типичный японский "кубик" - предельно компактный, но очень высокий и вместительный. Новое поколение Opel Agila, относящееся к А-классу и позиционирующееся на ступеньку ниже Meriva, будет отныне внешне отличаться от Suzuki Wagon R. Модель от Opel будет выполнена
в фирменном стиле компании и будет напоминать новую Corsa, обновленную Vectra и кроссовер Antara.
Итальянская компания Lancia, являющаяся подразделением концерна Fiat, собирается возродить свою легендарную модель Lancia Delta, производившуюся в восьмидесятых-девяностых годах 20 века и прославившуюся благодаря раллийным триумфам. Новинка же будет построена на платформе модели Alfa Romeo 159.
Компания Toyota готовит к премьере новое поколение модели Solara,уникального купе на базе Camry, продающегося только в США. В общем то разрабатывалась машина в США целиком и полностью. Как только Toyota представила новое поколение Camry, то Solara ничего не оставалось, как уступить место новой модели.
На страницах нашего сайта и вообще российских сайтов австралийские автомобили появляются достаточно редко. Это объясняется тем, что такие машины в РФ до недавнего времени не продавали, и не находилось никого, кто захотел бы начать продавать их здесь. Однако, как мы недавно сообщали, австралийцы намерены совершить марш-бросок на наш рынок. Пожалуй, единственной известной маркой Австралии является Holden. И знаем мы про нее исключительно в связи с известным и богатым "отцом" в лице концерна GM.
В конце сентября откроет двери всем желающим международный автосалон в Париже, примечательный обилием мировых премьер как серйиных, так и концептуальных машин, а также феерических торжеств и презентаций. О серийных премьерах выставки наслышаны уже почти все - мы на страницах "Автосити" тоже предвосхищали будущие премьеры этой выставки. Однако про не менее концептуальные новинки известно пока мало. Однако чем ближе к сентябрю, тем больше появляется данных об этих прототипах.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N969 от 4 сентября 2006 года
Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com
Вопрос - Ответ
Классика
Новые вопросы
Вопрос
Здравствуйте!
Хочу написать вам о нашей проблеме!
Проблема заключается в следующем - ГЕНЕРАТОР!
У нас машина ВАЗ-21074 (1600).
Генератор который устанавливают наши производители совершенно не держит
напряжение.
Я постораюсь описать по подробнее данную неисправность.
При пуске на холостых оборотах при холодном двигателе стрелка прибора
стоит на своем месте (генератор), как только двигатель начинает набирать
нужную температуру, стрелка прибора постепенно уходит на деление (аккумулятор)
в лево.
При работе на холостых оборотах (двигатель уже прогрет) стрелка
вольтметра стоит между двумя делениями. НО!
Как только включишь все (свет, печку и т.д.) стрелка вольтметра быстро
уходит на деление (аккумулятор). У некоторых, я видел, что при включении
сигналов поворота стрелка вольтметра прыгает влево вправо.
Мы купили новый генератор, но опять - "НО!"
Новый генератор вообще не давал зарядки. Проблема в том, что не припояли
диодный мост на заводе. Исправность устранили.
Но главная проблема осталась.
В магазине говорят, что все генераторы в порядке проверять их ненадо.
Магазины специальных стендов (проверка на нагрузку) неимеют. В большинстве
мастерских тоже не проверяют.
Получается что система работает на половину: половина аккумулятор половина
генератор.
Посоветуйте как справится с этой проблемой?
С уважением, Сергей.
Иркутск. 04. 09. 06 г.
Переднеприводные
Новые вопросы
Вопрос
Доброе время суток.
Двигатель ВАЗ 2108 пробег за 100 т.км. после капремонта никак не могу
выставить зажигание, даже если совсем завернуть в + детонации нет. Почитал
в рассылке совет сдвинуть ремень ГРМ на зуб. Поясните, пожалуйста, как
в этом случае поведут себя клапана, ведь и момент их открытия тоже сместится,
а ведь если они будет открываться не вовремя то это потеря мощности, прогар
и пр или один зуб для них не критично.
С уважением, Костя.
Вопрос
Здравствуйте
У меня вопрос :
У меня ВАЗ 21099 хочу установить самоблокирущийся дифференциал - подскажите
какой лучше поставить в чем они отличаются и сколько примерно стоят (где
купить хороший - не подделку)
Спасибо Виктор