Компания Lexus приступила к испытаниям новой "заряженной" версии нового поколения модели Lexus IS, которая вполне сможет составить конкуренцию автомобилям BMW M3, Audi RS4 и Mercedes C-Class от AMG. Японский седан, скорее всего, получит имя Lexus IS500, и будет оснащаться новейшим восьмицилиндровым двигателем объемом пять литров и мощностью порядка 400 лошадиных сил.
Обанкротившийся британский автоконцерн MG Rover готовы купить не только Николай Смоленский и Олег Дерипаска, но и десятки других бизнесменов из самых разных уголков мира. Как пишет The Scotsman, аудиторская фирма PricewaterhouseCoopers, управляющая проблемной компанией, ведет переговоры с 200 компаниями, которые интересуются покупкой завода в Лонгбридже.
Среди самых вероятных покупателей называются компании из Китая, России и Ирана. Однако ни одна из них не берется сохранить рабочие места.
По итогам первых четырех месяцев 2005 года объемы производства легковых автомобилей на совместных с зарубежными автокомпаниями предприятиях на территории России выросли на 24,4 процента. При этом, как сообщает ИА "Ladaonline", в марте нынешнего года подобных предприятиях было собрано 13,2 тысячи автомобилей, что на 24,5 процента больше чем месяцем ранее, и на 37,5 процентов больше, чем в марте 2004 года.
В начале лета московское управление Федеральной налоговой службы планирует массовую подачу исков в суды на неплательщиков транспортного налога. Это может повлечь волну заявлений в ГАИ об утилизации автомобилей, поскольку большинство должников налоговой – те, кто продал свою машину по доверенности. Покупателям таких машин придется восстанавливать документы на «живую», но формально уже не существующую машину. Как выяснила «Газета.Ru», это дорогое и долгое дело.
Моделью Super Duke 990 конструкторы КТМ открыли новый сегмент рынка. Вытянутый и спортивный, проворный и мощный, минималистичный и компактный, этот байк на голову выше поколения спортивных родстеров с V-образными двигателями: будь-то европейские нейкеды, вроде Tuono или Monster, или японские байки с полуобтекателями типа SV1000. Никто в мире еще не выпустил ничего подобного. Превосходит ожидания!
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N865 от 3 мая 2005 года
Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Привет, подскажите, как правильно (наилучшый вариант) выставить угол
опережения зажигания, в мануалах пишут по меткам, "спецы" советуют по стуку
"пальцев, 4-6 стуков" при скорости в 50 км\час с резким нажатием на акселератор?
Ответ
А зажигание контактное или без...?
Для любого случая можно на слух - крутишь трамблер в разные стороны
на заведенном движке и выбираешь наиболее высокие обороты коленвала, а
потом "по стуку".
Если безконтактное, то наилучший вариант по стробоскопу (на станции
если нет в наличии), а если контактное то "по лампочке".
Выставляешь первый поршень в ВМТ по меткам на шкиве коленвала и лобовой
части, затем снимаешь крышку трамблера, берешь 12-ти вольтовый пробник
(или 12В лампу с двумя проводами) цепляешь один провод на "массу", а второй
на болт контакта прерывателя, и при включеном зажигании вертишь трамблер.
Ловишь момент, когда лампочка только-только начинает гореть устойчиво,
фиксируешь трамблер и "дело в шляпе".
Если чего непонятно пиши, постараюсь выразиться яснее.
С уважением, Максим. kar_max{[@]}mail333.com
Еще ответ
Здравствуйте. "Спецы" правильно советуют. Только "стуком пальцев" явление
детонации называют полные профаны, её отчетливо слышно и вполне можно отличить
"от клапанов, стука в подвеске, аэродинамического шума, магнитолы, телефона
и всего прочего". Это звонкий металлический звук, который пропадает и появляется
при нажатии и отпускании акселератора примерно в зоне оборотов двигателя
соответствующей скорости 40-50 км/ч на 4 передаче. Если долго ездить с
детонацией, то это может привести к разрушениям в двигателе (разрушение
поршня, поломка колец, перемычек в поршне и т.д.). Появление детонации
зависит от нескольких факторов и один из них - октановое число (ОЧ) топлива.
Именно под ОЧ топлива и необходимо подстраивать угол опережения зажигания
(УОЗ). С помощью стробоскопа можно настроить УОЗ по инструкции для идеального
топлива
(напр. +10 град. для 95 бензина). Реально же на разных заправках разный
бензин. Написано 92, а в действительности 91 или 90. Вот вы и получили
детонацию. Вариант - установить электронный октан-корректор, чтобы не лазить
постоянно под капот крутит трамблер. Этот прибор устанавливается в салоне,
и позволяет регулировать УОЗ на ходу. Сначала нужно установить УОЗ по меткам
(для 92 1 (+/-1) градус, а потом корректировать +/-, в зависимости от бензина.
На 4 передачи при скорости 45-50 км/ч резко нажать на акселератор, если
услышите звонкий металлический звук продолжительностью около 2-х секунд,
то нормально, если больше - уменьшайте УОЗ, если не услышите - увеличивайте
УОЗ. Чем больше УОЗ, тем больше мощность двигателя, но и велика вероятность
детонации, поэтому приходиться искать компромисс. Чем выше ОЧ топлива,
тем больший УОЗ можно устанавливать. Все выше сказанное справедливо для
отрегулированного центробежного регулятора опережения зажигания трамблера
(грузики с пружинками). Как его регулировать - отдельная тема.
Удачи.
Новые вопросы
Вопрос
Всем трям,
Вопрос касается выбора шин (летних ес-сно) 175/70 R13 82Т. Хотелось
бы услышать отзывы о следующих шинах:
АМТЕЛ-Планет - модель не помню, направленная (Хрен знает
чья, т.к. АМТЕЛ - холдинг и заводов там штук 5) - 960р.
Матадор МР-112 (омская резина) - 900 р.
Я-710 (ярославская резина) - 800 р.
Кто что может сказать хорошего/плохого про все 3 вида резины.
На все сайты этих производителей ходил. Туда не отсылать, все себя
хвалят. На цену просьба тоже особо сильно не смотреть(она чисто условная
и по регионам может отличаться - у нас такая :-) ) - разбег по бабкам не
большой. Интересуют мнения из личного опыта эксплуатации (шумность,
надежность, долговечность, поведение в различных погодных условиях
).
Заранее благодарен, Вячеслав
З.Ы: Ответы мыльте в рассылку, т.к. многим это наверное интересно,
ИБО, сезон однако начинается :-)
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
ВАЗ-21-099 (2000Г.)
Покрытие пола - что-то типа ковролана.
Под ним на полу заднего сидения и на переднем (со стороны пассажиров)
скапливается какая-то жидкость. При проведении рукой по покрытию пола на
пальцах остается жидкость похожая на масло, или др. тех. жидкость,
которая не имеет какого-либо запаха, но видно, что не вода. Что бы это
могло быть, и откуда эта жидкость и как с этим бороться?
От пассажиров этого не может быть т.к. на полу имеются резиновые полики.
ТТ
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Здравствуйте
У меня на ВАЗ-2115,после срабатывания электровентилятора двигателя,и
только после этого,зависают обороты двигателя на 1500-3000оборотах.Поменял
ДПДЗ,не помогло.На сервисе сказали это либо "мозги",либо пучок проводов
на них.Машина 2004г,"мозги"-Январь-5.1.1
Подскажите что делать?
Ответ на ранее заданный вопрос
Вопрос
Привет всем автомобилистам!
У меня вот такой вопрос!
У меня ваз 21099i. Она на газе, если я поставлю, то какой результат
я получу и вообще она будет работать?
Заранее спасибо!
Вопрос
ВАЗ 21093 2000г.в. Может кто-то уже боролся с люфтом двери водителя
(это можно почувствовать, когда поднимаешь за ручку открытую дверь). Интересует
простейший способ устранения. Я понимаю - на скорость не влияет, но все
же?
С уважением,
LeoNeed leoneedq[[@]]mail.ru
Вопрос
Здравствуйте
Спрашивал про провода, которые идут от коробки на новой ВАЗ 21093.
Сказали что идут они к контролеру управления. А на СТО потом никак не могут
узнать реальный пробег, если тросик от коробки будет откручен и одометр
будет показывать меньше, чем на самом деле. Я думаю, что в контролере не
учитывается пробег. Так это или нет?
Денис
Вопрос
Добрый день!
Есть такая проблема: ВАЗ 2115, инжектор. Блок управления январь 5.1.
Не работает освещение салона и сигнализатор открытых дверей. За все время
они сработали всего пару раз. А так открываешь дверь – и ни сигнализатор,
ни свет в салоне не загорается. Все контакты в дверях проверил – нормальные.
Где еще может скрываться проблема? Заранее благодарен за ответ.
Дмитрий.