Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


19 декабря 2003 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


Volvo XC70 Cross Country

Автомобиль для семьи с просветом

http://autocitychannel.com/news/s13691.html

Volvo продолжает совершенствовать универсал XC70 Cross Country, который, по идее, должен быть просто обречен на успех в нашей стране. «Газета.Ru» опробовала очередную шведскую новинку – с 2,5-литровым турбомотором и коробкой Geartronic.


BMW Z4/AC Schnitzer

BMW Z4/AC Schnitzer

http://autocitychannel.com/news/s13692.html

Трудно описать словами,c какой искренней нежностью немецкие тюнинговики отзываются о новом родстере от BMW. В личных разговорах они хвалят и его инновационный дизайн,и серьезную технику. В общем, радуются, как дети новой игрушке.


Инсталляция Range Rover Vogue

Модный британец

http://autocitychannel.com/news/s13693.html

Те, кто ездит на Rover, предпочитают слушать музыку на хорошей аппаратуре. За улучшение штатной аудиосистемы автомобиля взялись инсталляторы. А заодно «научили» машину показывать кино.


Стекла тоже потеют

http://autocitychannel.com/news/s13695.html

На улице – холод, слякоть, и дождь снова пошел… А в салоне автомобиля – сухо, тепло и уютно. Но едва захлопывается дверца за четвертым пассажиром, стекла запотевают и обзорность сводится к нулю. Учимся с этим бороться.


В Москве планируется построить более 150 км улично-дорожной сети

http://autocitychannel.com/news/s13696.html

До 2010 года в столице планируется построить более 150 км улично-дорожной сети. Об этом в четверг сообщил и.о. первого заместителя мэра в правительстве Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Аксенов.


Fiat Panda 4x4

Panda для сельской местности

http://autocitychannel.com/news/s13697.html

Обладатель европейского титула «Автомобиль года – 2004» новый Fiat Panda, как и предшественник, обзавелся полноприводными модификациями. Модификаций две: Fiat Panda 4x4 и Fiat Panda SUV.


Porsche готовит… лимузин!

http://autocitychannel.com/news/s13698.html

Немецкие специалисты по спортивным суперавтомобилям осваивают все новые сегменты рынка – вслед за внедорожником Cayenne Porsche готовится запустить лимузин.


Водителей-уголовников станет меньше

http://autocitychannel.com/news/s13699.html

Отныне попасть в тюрьму водителям станет сложнее. Принятые изменения в уголовный кодекс избавляют водителей от ответственности за ДТП, которые привели к нанесению вреда здоровья средней тяжести. А это – основная масса всех ДТП с пострадавшими.


Hummer H3T

Hummer в кроссовках

http://autocitychannel.com/news/s13700.html

Автомобили Hummer с каждым поколением становятся все меньше и меньше. Не меняется только их дизайн – он остается таким же нарочито грубым.


Ford F-150

Motor Trend выбрал лучший пикап Америки

http://autocitychannel.com/news/s13701.html

Авторитетный американский журнал Motor Trens подвел итоги очередного конкурса "Пикап года". По итогам голосования журналистов этого издания, победителем и обладателем титула "Пикап года 2004" стал Ford F-150 нового поколения.


Питон путешествовал автостопом

http://autocitychannel.com/news/s13702.html

На глазах у посетителей придорожного кафе в столице Малайзии Куала-Лумпуре из проезжавшего автомобиля на дорогу вывалился 2,5-метровый питон. Однако вместо того, чтобы скрыться в кустах или высокой траве, змея заползла под капот припаркованного напротив автомобиля.


Проезда нет!

http://autocitychannel.com/news/s13703.html

Останавливает гаишник машину и говорит:
- Плати штраф.
Водитель:
- За что?


Погрешность

http://autocitychannel.com/news/s13704.html

Hовость. Hародные российские умельцы изобрели новый антирадар, который реагирует не на радар, а на ГАИшников.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N677 от 19 декабря 2003 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Привет всем!
Есть ВАЗ-21061 98 г.в., мотор 1500.
Ни с того ни с сего машина начала сильно греться. Вентилятор не включается, закорачивали вручную ... толку хрен! Да и вообще в верхнем патрубке от радиатора воздух!
По датчику температуры уже почти красная зона а из печки холодный воздух дует.
Причем самое интересное - я помпу поменял 600 км. назад, на сервисе. Поставил Fenox. Но все симптомы указывают именно на нее! Я прав или нет ?

Ответ
Хорошая помпа, плохая ли - радиатор и патрубки должны быть заполнены. Долей жидкость, приведи в норму первейшее условие нормального охлаждения - и может помочь
Дима 011

Еще ответ
Надо долить жидкости в радиатор и в расширительный бачок, затем проверить - открывается ли термостат, если он холодный, а двигун закипает, значит в термостате проблема, возможно его переклинило, так что вода ни по малому кругу не идёт, ни по большому. А помпа - она либо работает, либо нет (т.е. течёт или гремит страшно) - очень мала вероятность того, что обходится крыльчатка на валу помпы, проверяется это элементарной разборкой помпы.
Сергей Марадудин marsc[@]mail.ru

Еще ответ
Воздух в патрубке радиатора может быть только по одной причине: край патрубка одетый на радиатор выше края у термостата. Когда ставил у себя срезать пришлось более 5-10 сантиметров, точно не измерял резал кусками, хотя переборщить там не получится, главное, чтоб на термостат оделось, а работают шлангом "как грушей" пусть те кто незнает, что воздух легче хидкости и сам уйдет если есть куда.
Удачи всем на дорогах.
С наступающим Новым годом!
Олег.

Еще ответ
В системе охлаждения - ВОЗДУХ! Помпа не в состоянии продавить воздушную пробку, вот и все! Как заполнить систему? Способов много. Советуют снимать шланг подогрева впускного коллектора - верхняя точка и лить ОЖ, пока оттуда не польется. Я делал по другому. После заливки ОЖ наезжал левым передним колесом на возвышение, мял верхний шланг радиатора, выгоняя из него пузыри и доливая жидкость. Кран печки должен быть открытым. Термостат, желательно, тоже.
Что касается вентилятора, то это - вопрос исправности электрооборудования. Тут все элементарно - предохранитель-реле-вентилятор-датчик. Но даже при исправной схеме
вентилятор не должен включиться, пока не прогреется радиатор, что в Вашем случае невозможно.
ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь открывать пробки системы охлаждения при горячем двигателе - может вскипеть и хлестануть струей!
pconst, Новосибирск

Еще ответ
Ну по-моему все же налицо завоздушивание системы (может, печку при заливе тосола после замены помпы забыли открыть). Но может быть и отказ термостата... Может быть обрыв троса печки... Вряд ли слетела крыльчатка помпы, тогда по идее двигатель перегревался бы моментально...
Я бы предложил вначале слить тосол. Хотя проверку на температуру подводящих шлангов малого круга или термостата можно попробовать провести сразу. Для слива и потом залива тосола нужно найти яму, взять воронку со шлангом, поснимать пробки бачка и радиатора, обязательно открыть печку, и слить тосол из радиатора, а затем из двигателя в
емкость. Затем заливаем тосол через радиатор. Я немного усовершенствовал эту операцию, отсоединяя тонкий шланг от подогрева впускного коллектора, и жду, когда и из металлического патрубка и из резинового шланга польется тосол, после чего их вновь соединяю. Так получается защита от пробок.
Залили так, что переливается из горловины? Добавляем немного в расширительный бачок и заводимся. Можно включить вентилятор печки, и проверить пошел ли теплый воздух. Ждем, когда температура станет около 80 градусов, и трогаем нижнюю часть термостата... Холодный, несмотря на то, что всё прогрелось? Значит, он виноват. Или всё стало нормально?
Теперь про вентилятор.
Во-первых, вентилятор включается от датчика включения вентилятора. В его клеммной коробке всего два контакта, если он не включается при присоединении напрямую к + и массе, то возможно, он неисправен. Если же он работает, но не включается при горячем радиаторе, то датчик включения вентилятора неисправен (размещается в нижней левой части вентилятора). Хотя я зимой езжу без вентилятора...
Датчик температуры охлаждающей жидкости же находится между третьей и четвертой свечой зажигания (чуть-чуть выше). Но раз он температуру показывает, причина не в нем.
Антон, Камчатка

Еще ответ
Если бы не работала помпа, движок вскипал бы в течении буквально пяти минут. А симптомы смахивают на неисправный термостат, была такая же хрень на Оке, лечилась ударом ключа по термостату пока оный не был заменен. А по поводу вентилятора, проверь приходит ли питание на датчик включения вентилятора или меняй сам датчик.
Алексей.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Добрый день всем.
ВАЗ-2107, выпуск 1995 года, пробег 76000 км, двигатель 1500.
Проблемы появились такие:
1. При прогреве холодного двигателя, на вытянутом "подсосе", сначала двигатель работает ровно, затем обороты сами начинают снижаться практически до нуля, но машина не глохнет, потом обороты резко возрастают почти до 2500. Такое бывает и летом, но очень редко, зимой же практически при каждом прогреве.
2. При выключении зажигания появилась достаточно сильная детонация, иногда машину очень сильно дергает. В сервисе сказали: "бензин плохой, залей 95 и все пропадет". Залил, ничего не пропало. Пробовал на разных заправках, эффект тот же самый. Поскажите, в чем может быть причина.
Заранее благодарен за ответ. С уважением, Ярослав. yarik[[@]]vladhleb.com

Ответ
1. Нормальное явление для большинства из жугулей, можно подкачать бензин вручную перед запуском, либо надо точно отрегулировать пусковое устройство в карбюраторе (http://arch.zr.ru/articles/139_02_2000.html)
2. Детонация при выключении - калильный эффект, можно попробовать сменить свечи, но вообще это бывает из-за нагара на поршнях, как правило нагар этот исчезает, если периодически проезжать с максимальной скоростью расстояние 20-30 км. Ещё на некоторых карбюраторах ставится запорный клапан канала холостого хода, при отключении зажигания этот клапан перекрывает ХХ и подача топлива полностью прекращается.
Сергей Марадудин marsc[@]mail.ru

Еще ответ
Судя то вопросу, ты не особо знаком с настройкой карба и зажигания. Рекомендую купить новые свечи(можно недорогие) и поехать к карбюраторщику. Рублей за 200-400 (зависит от региона, где проживаешь) тебе заменят свечи, поставят зажигание на место(по стробоскопу) и отрегулируют CO. Судя по тому, что проблемы у тебя только на холостом ходу, регулировка внутренних систем трамблера не понадобится. Свечи возможно тоже не понадобятся, но очень вероятно что их уже прикончил наш бензин и позднее зажигание (а может у тебя вообще калильное зажигание). Рекомендую одно - без регулировки карба и зажигания свечи не меняй - просто их испортишь. Думаю, что этого хватит(и по 1-му, и по 2-ому вопросу), во всяком случае после этого можно будет дальше спокойно искать проблему.
Sergi



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте!
ВАЗ-21043, проворачивается ключ (шестигранник 12 мм) в алюминиевой пробке для слива масла из картера двигателя. Отверстие в пробке почти без граней. Шестигранник 12,2 мм в пробку не входит. Посоветуйте как выкрутить пробку?

Ответ
1. Пропилить "болгаркой" с тонким диском (2мм) - прорезь в пробке, затем отвернуть чем-то, типа широкой отвёртки.
2. Сверлится два отверстия в пробке диаметром 4мм, вставляют туда круглогубцы и откручивают пробку.
Перед откручиванием любым из способом полезно постучать по пробке молотком, чтоб расшатать резьбу.
Сергей Марадудин marsc[@]mail.ru

Еше ответ
Если надо поменять масло.
Старое можно слить через отверстие для щупа контроля уровня. Поищите сервис где есть такая установка или услуга. По сути это просто насос для откачки масла. Либо из подручных средств соорудите подобие, отрезок трубки и шланг.

Если пробку надо выкрутить по-любому

1. Можно ее просто высверлить, но вручную это очень трудно. В пробке по центру сверлиться отверстие маленького диаметра. Главное условие поймать соосность отверстия и резьбы, что вручную трудно осуществимо. Потом отверстие аккуратно рассверлить до внутреннего диаметра резьбы поддона. Оставщиеся витки резьбы аккуратно выковырять, либо прогнать метчиком если есть. Вкрутить новую пробку. Этот способ самый трудный.
2. Просверлить в пробке маленькое отверстие как можно более точно. Что бы отверстие и резьба были соосны. Подобрать болт и гайку я думаю М12 подойдет. Рассверлить отверстие и нарезать в нем резьбу для найденного болта. Накрутить на болт гайку, затем вкрутить болт с гайкой в отверстие не до упора. Гайкой законтрить болт в пробке выкручивая гайку.
Выкрутить пробку из поддона за головку болта. Вкрутить новую пробку. Этот способ менее труден, но тоже требует наличия специнструмента. Так же есть опасность что при выкручивании может сорвать резьбу в пробке. Или натяг создаваемый гайкой будет мал и болт просто выкрутится из пробки
3. Найти сварщика с оборудованием, который может варить алюминий. Наварить подходящий алюминиевый шестигранник. Выкрутить пробку рожковым, головкой либо накидным ключом.
С уважением,
Владимир mailto:novice.chel(собака)rambler.ru

Еще ответ
Когда я первый раз полез менять масло на своей "шохе", удивился, что предыдущий пользователь, похоже, ключа вообще не имел - пробка неоднократно отворачивалась ЗУБИЛОМ. Именно это и рекомендую. После пробку желательно заменить.
pconst, Новосибирск

Еще ответ
На станции попроси приварить шестигранник к пробке и крути хоть до посинения :)))
yuri[@]sstu.ru



Новые вопросы


Вопрос

Уважаемые,
Не могли бы вы мне подсказать, где я могу посмотреть схему блока предохранителей. Мне нужно знать, какой предохранитель за работу какого блока отвечает. У меня ВАЗ 21063.
С уважением,
Ольга Пальниченко



Вопрос

Здравствуйте. Прошу помочь советом начинающему чайнику.
Исходные данные: ВАЗ 2105 выпуска лето 2003.
С приходом холодов появился страшно неприятный скрип-писк исходящий откуда то снизу-спереди. Скрип-писк появляется только когда машина движется на скорости, нажата педаль акселератора и не выжато сцепление. Как только выжимаешь сцепление или убираешь ногу с педали акселератора звук пропадает.
Заранее благодарю,
Константин. drozdov_k[@]front.ru.



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
ВАЗ 21099 инжектор январь5 2001год . Некоторое время назад стала загораться лампочка check engine и повысился расход топлива. Посмотрел по компьютеру код ошибки и заменил датчик положения дроссельной заслонки.
Заменил так - просто снял старый и на его место засунул новый. После этого check engine перестал гореть но появились
следующие проблемы:
1. Машина не тормозит двигателем, т.е. отпускаешь газ она немножко замедляется а потом продолжает ехать как ни в чем не бывало (обороты около 2k). Подтыкаешь пониженную - та-же история.
2. Периодически, особенно если попробовать затормозить двигателем, холосые растут до 2-2,5k. Иногда падают до нормальных сами, иногда нет. Если выключить и завести двигатель то на некоторое время все приходит в норму. Кстати когда выключаешь двигатель с высоких оборотов то он не сразу глохнет.
3. Когда после проблемы №2 обороты сами возвращаются в нормальное состояние, то при включении обогрева заднего стекла, дворников, печки и т.д. обороты немного падают, а потом выравниваются.
Пробовал скидывать клемму с аккумулятора минут на 10 чтобы скинуть память контроллера - не помогло. Может что подскажете.
Спасибо.

Ответ
1) снова идти в магазин и просить заменить датчик положения дроссельной заслонки на другой;
2) попытаться отрегулировать холостой ход с помощью регулятора холостого хода, либо заменить и его на новый.
Сергей Марадудин marsc[@]mail.ru

Еще ответ
Эти датчики ПДЗ могут отличаться друг от друга, как небо и земля. Посмотрите по своему компьютеру положение дроссельной заслонки при ненажатой педали газа. Не знаю, какой у Вас компьютер, но ШТАТ такой параметр показывает в процентах. Должно быть ноль. Если показывает хотя бы 1%, то учитывая год выпуска Вашей машины (если вы не меняли
прошивку контроллера), холостые и будут у Вас повышенные. Если так, то попробуйте чуть ослабить винты крепления датчика и повернуть его в сторону открытия заслонки. Не поможет, меняйте датчик. Дело в том, что в программе управления двигателем задается значение величины открытия дросселя, менее которого считается, что заслонка закрыта. Если в старых прошивках эта величина была 1%, то в новых 2 или 3% (точно не помню).
Всего хорошего,Андрей. mailto:andy_lu[жучка]mail.ru

Еще ответ
Внимательно проверьте правильность включения разьемов датчика и контроллера.
1. Если машина не тормозит двигателем значит контроллер думает что педаль газа нажата. Если борт комп позволяет посмотрите угол открытия дросс заслонки. На холостом ходу угол должен быть 0. ДПДЗ это переменный резистор. На него идут три провода центральный - сигнал, крайний опорные +5В, другой крайний масса датчика.
Промеряйте напряжение один провод на центр, другой на массу кузова.
При вкл зажигании(нераб двиг), и при работающем двигателе. Оно должно быть ниже 0,7В (при выкл двиг). Если нет то либо дпдз бракованный либо замыкание в проводке.
При установке датчика лыски на конце оси заслонки должны совпасть с лапками датчика.
2. связанное с п1 неисправность проводки к датчику либо датчика. Может вы недовоткнули разьем при замене. Регулятор холостого хода не может выставлять обороты больше 1,5к это подтверждает гипотезу о неисправности проводки либо датчика. Периодически центральный провод замыкает на +5В или еще куда. Или пропадает масса датчика.
3. Думаю так и должно быть, если немного - это не 200 оборотов.

Замерять напряжение надо так. Аккуратно вставить в разьем булавочку с задней стороны и через нее мерить. Хорошо бы все замеры делать на входе контроллера. Напишите мне на мыло подскажу как, так очень долго на пальцах обьяснять.
С уважением,
Владимир mailto:novice.chel(собака)rambler.ru



Новые вопросы


Вопрос

Доброго времени суток!!!
Имеется ВАЗ-2108 1992 г. После кап. ремонта двигателя выехал залил 1 л бензина (сколько было столько и залил с канистры) и плюс в баке было литры 4, не больше. До заправки, куда я и направился, километров пять. Через километра три кончается бензин, издается звук как будто что-то железное сильно ударилось и сломалось в районе двигателя. Залил бензин и потянули меня к механику (заводить ?Крайслера? не рискнул). Механик сразу завел и никаких звуков не обнаружил, все было ОК.
После 200 км. и простоя около 15 часов на улице, автомобиль плохо завелся, троил. Двигатель издавал звук как у запорожца. Свечи мокрые и покрыты сажей. Детонации нет. Пробовал выставить зажигание, не помогло.
Помогите кто чем может. Потому что механик уехал и не скоро вернется.
Заранее благодарен!!!
nikolas[@]sovsem.net



Вопрос

Доброго времени суток всем.
ВАЗ-21102,выпуск 1999г., пробег 56000км., мозги БОШ-МП7.
Проблемы в следующем:
1. Нажимаю на педаль газа, двигатель делает толчок (можно назвать это провалом, только очень резким и грубым) причем при движении на любой передаче на средних оборотах.
2. При движении выключаю сцепление - обороты резко падают до 0, а потом плавают от 0 до 1500, включаю сцепление - все в норме.
И все это происходит при движении, а на стоянке проблем нет, ХХ нормальный.
Прочитаю любые советы, потому как замучился уже.
UBR
ubr[@]tebuk.parma.ru



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Можно ли использовать для мытья головки перед ремонтом, каустик? Пробовал мыть алюминий, он становится жёлтого цвета. Хорошо отъедает всякие отложения, а головку что-то побаиваюсь, не разъест? Вопрос встал после захода на http://arch.zr.ru/articles/222_09_2003.html -ремонт головок. В нашем городке есть один мастер, который очень хорошо всё отмывает, но не говорит чем это делает. У него все детали после ремонта как новые, алюминий белого цвета. У кого есть какие идеи, поделитесь.
С уважением, Валерий Николаевич

Ответ
Из алюминия делают только электропровода (и то не всегда), а вот детали автомобилей делают из сплавов - силуминов (сплав алюминия с энным процентом кремния), так вот по существу - в начале 90-х годов, во времена тотального дифицита, занимался восстановлением узлов автомобилей и для товарного вида приходилось реставрировать в том числе
внешний вид силуминовых деталей, делал это так: отмывал керосином грязь, зачищал поверхность металической щёткой от нерастворимых отложений, затем полировал войлочным кругом с пастой, потом отмывал деталь в стиральном порошке (обезжиривал), промывал в воде и далее осветлял, погружая деталь на 10-15 мин в раствор
хромовый ангидрид (Cr2O3)_________100г
электролит аккумулятторный________50мл
вода дистиллированная_____________1л
Чтобы очищенная деталь длительное время не темнела, её покрывают бесцветным нитролаком.
Сергей Марадудин marsc[@]mail.ru

Еще ответ
В свое время, в армии, перед какой- то там проверкой, прапор, который кухней заведовал, решил проблему с внешним видом столовых приборов радикально. Он взял и все вилки- ложки алюминиевые загрузил в бачек с раствором каустической соды. После такой обработки выглядели они просто чудесно- ровненькие, беленькие. Только парень один рот ложкой порезал- у нее края острые стали. Но это лирика.
Каустик (едкий натр) легко растворяет алюминий и цинк, с трудом- свинец и олово. На большинство других металлов не действует. Так что геометрия слегка изменится. Но, вероятнее всего, не настолько, чтобы помешать работе двигателя в дальнейшем. Ну а поверхность сделается микрошероховатой и , в дальнейшем, будет загрязняться с необычайной охотой ( проверено на армейских ложках).
Думаю, стоит взять обычный стиральный порошок, щеточку, и все не торопясь вымыть. Без всяких возможных побочных эффектов.
Валерий 21103

Еще ответ
Самый простой способ -- использовать средство для мойки двигателя. В соответствии с инструкцией по применению. Отечественное ничуть не уступает импортному. И не жалей его, лей от души, тщательно оттирая грязь щеткой. Бсе будет "как новое".
С уважением, Борис



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Имеется: VW PASSAT 1992 г.вып. двигатель 9А (DONC 16 клапанов, мощность 100 кВт 136 л.с.).
1. Можно ли удалить катализатор? Если да, то каким образом это лучше сделать?
2. Лямбда-зонд установлен в корпусе катализатора. В случае удаления катализатора лямбда зонд необходим или нет? На какие параметры работы двигателя может отразиться удаление лямбда-зонда.
3. Резонатор ( часть выпускной системы после катализатора) - оригинальный очень дорогой (150 $).
Можно ли с небольшой переделкой установить резонатор от другой модели (например резонатор для двиг. 2E мощностью 115 л.с. стоит 30 $).
Заранее благодарен.
С Уважением Игорь Мясоутов.

Ответ
1. Удалить катализотор можно, с помощью лома, либо длинного шлябура и молотка, с полседующим вытряхиванием содержимого.
2. Лямбда-зонд более не пригодится, соответственно с него снимается разъём с проводами. "Мозги" будут отрабатывать режим, как будто этот датчик неисправен, тонкую регулировку состава топливной смеси при этом делают СО-потенциометром, если имеется (если нет - то надо сделать).
3. Сделать могут мастера всё, что угодно, вопрос в цене и качестве работы.
Сергей Марадудин marsc[@]mail.ru

Еще ответ
1. Теоретически - нельзя, практически - можно. Говорят, их пробивают насквозь (сам не пробовал). Причина - забитые поры - значительное затруднение выхода выхлопных газов. Корпус портить не советую.
2. Достоверно известно, что двигатель 9A оборудован системой впрыска KE-Motronic. Правда, не знаю, в какой точке стоит кислородный датчик - до или после нейтрализатора. Если ДО, разрушение нейтрализатора не повлияет на работу системы впрыска. Если после, что менее вероятно, то двигатель будет работать неправильно. Причина: По сигналу с лямбда-зонда контроллер впрыска корректирует состав смеси. Если датчик стоит после нейтрализатора, а тот разрушен, контроллер будет получать искаженную информацию о составе выхлопных газов, будет "думать" о переобогащении и обеднять смесь, что не есть хорошо. В этом случае датчик лучше отключить.
3. Если есть необходимость, думаю, можно. Однако, осторожно.
pconst, Новосибирск, Audi 100, '92, AAD (KE-Motronic)



Новые вопросы


Вопрос

А как на счет автострахования надо или нет страховаться, а то время Ч скоро.
Олег



Мнение


Мнение

Как меня кинули в СОГАЗ при страховании автогражданки

Понимаю что не совсем в тему, ну уж очень наболело
17.12.2003 застраховал свое ТС, у меня возникло подозрение, что мне неправильно рассчитали страховую премию, размер которой составил 3564 руб.
Являюсь собственником: ТС ВАЗ21093 мощность - 70 л.с (51,5кВт), г. С.Петербург, возраст 39 лет, стаж за рулем больше 2 лет, допущен к управлению один, страхование на 1 год, представитель страховщика: Сорокина С.Ю.

Хотя в ПТС явно указано 70 л.с. страховой агент почему то считал по кВт, и получил соответственно 51,5*1,36=70,04 л.с, что по ее заявлению больше 70 л.с. На вопрос, почему при наличии в ПТС явного указания мощности в л.с. производятся какие то сложные вычисления с привлечением мощности в кВт, агент ответил, что у нас так принято. Т.о. за 0,04 л.с. я заплатил 1200 рублей, (с 50-70 л.с. включительно 2400 р.)!!! Насколько я знаю мощность двигателя в л.с. указывается как правило в целых числах, реже с указанием десятых долей, т.е. необходимо использовать математические законы округления дробных чисел, в итоге получаем либо 70 л.с, либо 70,0 л.с.!
Агент отказался переписывать страховой полис без объяснения причин.

Пытался получить ответ по данному вопросу у руководства компании, все попытки дозвонится 18.12.2003 с 10:00 до 17:00 по указанным телефонам, ни к чему не привели, телефоны:3259977, 3258222, 3259911, 3188818, 3740917 либо всегда заняты, либо никто не отвечает, один раз мне удалось дозвонится по номеру 3259977, после чего меня переадресовали на номер 3188818 где всегда занято.
Т.о. мало того что меня кинули на 1200, так в случае, недай бог ДТП можно звонить до посинения, и так и недождаться выезда их агента.
Забыл упомянуть, что стал проверять точность расчета после того как коллега застраховал свою 093 с точно такимиже характеристиками за 2400!
С Уважением
Игорь Мясоутов.



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное