Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

17 декабря 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веб-форум
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

АВТОКАТАСТРОФА ДНЯ НА АВТОСИТИ. Ежедневные новости с автомобильным уклоном


Как выходить из сложных ситуаций: аварии

http://autocitychannel.com/news/s5095.html

Итак, у Вас есть новенькие права, машина, и куча дел в городе - как все это совместить и при этом избежать стресса и нервотрепки?


Корч

http://autocitychannel.com/news/s5096.html

Сегодня утром жду шефа и наблюдаю ситуацию - выползает со второстепенной на главную потрепанный М-407 с КолХозными номерами. По главной в попутном направлении несется Ауди-80. Колхозник, не обращяя на Ауди внимания, лезет на вторую полосу...


Противоугонная система

http://autocitychannel.com/news/s5097.html

В воскресенье друг устанавливал электронное зажигание на старенький "Москвич" (по знакомству, сотруднику своего отца). После установки машина стала довольно странно заводиться:...


История называется "страшная месть автоинспекции"

http://autocitychannel.com/news/s5098.html

Необходимое введение: От старого сетчатого забора остался отрезок трубы, закатаный в асфальт, высотой 5 см. Вы кладете на него (закрывая) консервную банку, а рядышком - аналогичную консервную банку. Потом предлагаете школьному товарищу посоревновться на дальность пинания банок ногами....


Деньги на ветер. Как околпачивают автолюбителей при покупке машины

http://autocitychannel.com/news/s5099.html

Можно насчитать сотни сфер деятельности мошенников. Одни, приняв образ нищего калеки, просто попрошайничают. Другие проводят замысловатые аферы с недвижимостью. Третьи рисуют фальшивые деньги. Но есть еще одна "специализация" аферистов. Речь идет о тех, кто промышляет на "кидняках" с автомобилями. Почерк мошенников на редкость индивидуален, но, как правило, у каждого из них в арсенале есть несколько более-менее хорошо отработанных приемов. Чаще всего, как известно, пытаются "кинуть" продавцов и покупателей машин.


БЕРЕГИСЬ В АВТОМОБИЛЕ

http://autocitychannel.com/news/s5100.html

Милицейская форма, в которую облачаются дорожные грабители, очень популярна у преступников в наступившем сезоне.


И "барсеточников", оказывается, ловят

http://autocitychannel.com/news/s5101.html

В Москве начался суд над шайкой "барсеточников". Они воровали дипломаты, сумки и кошельки из салонов автомобилей практически на глазах водителей. Причем шли на преступление они, как считают в милиции, не столько корысти ради, сколько по идеологическим соображениям: готовились стать "ворами-законниками", а для этого требуется не только авторитет в уголовном мире, но и "практика по специальности".


Спецталон по спеццене

http://autocitychannel.com/news/s5102.html

Два руководителя ФСНП России занимались незаконной торговлей спецталонами, которые предоставляют водителю абсолютный «иммунитет» от сотрудников ГИБДД. Сегодня Генпрокуратура России предъявила им обвинение.


Как похоронить автопошлины. И при этом не нарушить указаний президента

http://autocitychannel.com/news/s5103.html

Отложив повышение импортных пошлин на старые иномарки до следующего года, чиновники лихорадочно стараются выпутаться из неудобного положения, в которое поставили их автопромовские лоббисты.


Эльдорадо для автопрома

http://autocitychannel.com/news/s5104.html

К 2010 г. по России будет колесить в полтора раза больше машин и самыми продаваемыми станут машины стоимостью свыше $10 000. Такой оптимистичный прогноз развития автомобильной промышленности делает Минпромнауки.


Калининградское ЗАО "Автотор" планирует в 2002 г выпустить модернизированный внедорожник KIA-Sportage

http://autocitychannel.com/news/s5105.html

ЗАО "Автотор" /Калининградская область/ планирует в 2002 г выпустить модернизированный внедорожник KIA-Sportage. Цена модели на российском рынке не будет превышать 10 тыс долл. Об этом сообщил в пятницу ПРАЙМ-ТАСС Владимир Щербаков, председатель совета директоров "Автотор-холдинга", куда входит ЗАО "Автотор".


Honda Civic по комфорту обогнала Range Rover и Lexus LS430

http://autocitychannel.com/news/s5107.html

Интересные результаты были получены в ходе исследования удобства и комфорта автомобилей, доступных на рынке Англии, проведенного местным изданием "What Car?".


Новый "Чероки" - худший в краш-тесте

http://autocitychannel.com/news/s5108.html

В США обнародованы результаты т.н. "медленных" краш-тестов новых внедорожников. Их смысл в том, что автомобили на небольшой скорости (около 7 км/ч) сталкиваются с преградой, а затем специалисты подсчитывают расходы, необходимые на ремонт.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N267 от 17 декабря 2001 года.

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
... на стоящей на ХХ машине, при прогретом двигателе, периодически с частотой раз в 2,5-3 минуты, происходит провал (приблизительно на 1 секунду) оборотов почти до нуля, но двигатель не глохнет и сразу же возвращается к прежним оборотам

Ответ
На карбе "Солекс" есть такая штуковина, что при слишком позднем зажигании обороты ХХ поднимаются чрезмерным приоткрытием заслонки. При этом из клюва ускорительного насоса может периодически капать топливо. Это приводит к кратковременному переобогащению и провалу оборотов. Впервые я это увидел на "Ниве" моего корефана.
Удачи!
pconst, Новосибирск



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Влад, 2103
Здраствуйте все!
Вопрос: Не могу определиться, какое масло залить к морозам в двигатель: либо Лукойл люкс 5W40 полусинтетика, либо Castrol GTX
15W40 минералка.
1. Не вылетит ли эта полусинтетика в трубу?
2. Не превратится ли Лукойл при -30С в кисель или похуже (Кастрол заявляет -33С)?

Ответ
Если не подделка - в кисель превратиться не должен. Я заводился на Лукойл 5W40 при -36. Картер перед запуском не подогревал. После запуска давление масла было практически сразу - т.е. перекачка все-таки происходит. Хотя, вообще-то я рисковал при таком запуске. Температура перекачки у Лукойла вряд ли выше -33-35 была. Ну и в случае Лукойла больше шанс нарваться на подделку. Еще имеет место вот какой нюанс - -33 (заявленная Кастрол
15W40) - это скорее всего температура застывания. Температура перекачки будет несколько выше - градусов эдак -25-27, и если температура ниже, то уже есть риск. Хотя, я конечно, могу ошибаться, но думаю, что все-таки прав.
Vitaly (Tomsk)



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Вчера утром при небольшом морозце (-5 град.) отказывалась заводится. За несколько дней до этого был такой же случай. Осмотр выявил подозрительный топливный фильтр тонкой очистки, который был немедленно заменен. Проблема вроде отпала, но оказалось ненадолго. В упомянутое утро большими усилиями
мне удалось завести двигатель. Отвез ребенка в детский сад, затем поехал на работу. Во время движения появились рывки и дерганья, при нажатии на газ
падали обороты и возникало ощущение, что двигатель как будто захлебывается На одном из перекрестков машина заглохла, тем не менее её удалось завести и
продолжить движение. Однако при выезде из тоннеля, была включена 4-я передача, скорость 70 км/ч, двигатель заглох намертво и не заводился. Двухчасовая борьба ни к чему не привела. В итоге был вызван эвакуатор и машина была доставлена к гаражу (впервые за 10 лет водительского стажа я испытал неприятные ощущения, вызываемые этой процедурой). Сейчас езжу на общественном транспорте и готовлюсь к решению указанной проблемы в ближайшие выходные.
Прошу помочь!
Спасибо
Алексей,

Ответ
Аналогичная проблема была на трассе при поездке на ИЖ2125, также выкинул фильтр тонкой очистки, что помогло на 2...3 километра, затем проблема повторилась - при увеличении нагрузки(в горку к примеру) или на скорости 70... 80 км/час машина начинала глохнуть и снова заводилась при отпускании педали газа... При анализе ситуации пришли к выводу, что недостаточна подача топлива. Вскрытие бензонасоса показало - уплотнительная резинка установленная за 2 месяца до этого и взятая из ремкомплекта, разьедена бензином! Замена резинки сработала еще на 10 км... Следующим этапом была промывка и прочистка карбюратора от резиновой гадости попавшей туда после удаления фильтра тонкой очистки... :-(
Александр, Кемерово



Новые вопросы


Вопрос

Уважаемые господа!
Разъясните начинающему автолюбителю такой вопрос. При покупке ВАЗ 21063 я обнаружил некоторое различие в номерах выбитых на кузове и на табличке заводских данных. На табличке обозначен XTA210630R316280, а на кузове XTA210610R316280 (VIN). VIN указан в ПТС и свидетельстве о регистрации ТС, а вот первый номер указан только в графе особые отметкаи в ПТС. Прежний владелец это никак обьяснить не может, в ГИБДД проверили и вопросов не задали. Что бы это могло значить?
И еще просьба если кто знает где можно заказать подробную книгу для "чайников " по ВАЗ 21063 сообщите, если таковая присутствует в сети дайте пожалуйста ссылку.
Заранее всем огромное спасибо!
Ярослав



Вопрос

Здравствуйте!
Машина - ВАЗ 2101, 88 г.р.
На скорости более 80 сзади слышен довольно громкий гул. Подозрение падает или на подшипник полуоси, или на дифференциал. Подскажите, как провести
диагностику, чтобы определить неисправность и как лучше ремонтировать в каждом случае.
Заранее благодарен.
Дмитрий adach[at]atrus.ru.



Вопрос

Доброго времени суток!
Я уже обращался по поводу установки карбюратора 2108 Солекс на классику (карбюратор 2108 Солекс имеется - достался по наследству:-)).
Спасибо Олегу Андрийчуку за подробное описание и ссылки.
Но остается один хитроумный нюанс из области электрики. На моем движке 06 установлен карбюратор 2107 с микровыключателем, т.е. еще имеется и
пневмоклапан и электронный блок управления им. На ВАЗ-2106 моего друга стоит карб 2107-10 (или -20) с электроклапаном, который просто открывается при включении зажигания и никакие дополнительные блоки не задействованы, у меня же реле включения стартера, реле зажигания, эл. пневмоклапан ХХ, блок управления эл.пнев.клапаном и наконец замещающий электромагнитный клапан микровыключатель. Подхожу к сути... при установке 2108, что делать с релюшками и блоком ЭПХХ (пусть работают в холостую или остоединить, а не коротнет ли?), куда девать-сувать провода от микровыключателя (их же две штуки!)? К тому же эл.магн.клапан 2108, по-моему, управляется блоком управления, включается и выключается на определенных оборотах, соответственно. Что
делать с этим фактом, игнорировать или ставить блок и куда его подключать? Возможно я все осложняю и создаю себе лишние проблемы, но уж очень хочется разобраться.
Надеюсь на Вашу помощь. Извиняюсь за объем письма.
С уважением!
Сергей Митрофанов. ВАЗ-21074 с БСЗ.
spiderweb[@]au.ru



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
В машине ВАЗ 2115 есть европанель, а на ней есть маленький ж/к указатель времени и температуры окружающего воздуха. Я приобрел датчик, я с законной гордостью вожу его в пепельнице, но вот только не знаю, куда его присобачить! Вот бы получить фото той части машины, куда его вставляют или же фото, либо рисунок черного ящика, в котором есть контакты для его присоединения. Буду благодарен за ответ!

Ответ
Приделывается этот датчик вот куда...
Если стоять лицом к мотору, то под бампером в районе правой противотуманки (водительская) выходят 2 проводка. Снимаешь фишку с проводами с датчика (так удобнее контачить будет) и соединяешь с этими двумя проводками. Потом вставляешь датчик в штатное место (когда заглянешь под бампер - увидишь) весишь не него обратно фишку, включаешь зажигание и смотришь температуру за бортом. Работы на 2 мин.
Удобнее, если машина будет на подъемнике, или придется фанерку подстилать.
ЗЫ А как ты хотел получить фотку не представившись и не оставив мыла?
Денис.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Доброго времени суток, господа!
Возникла необходимость проконсультироваться. Проблема: ВАЗ 21099 1997г., 57000км., на стоящей на ХХ машине, при прогретом двигателе, периодически с
частотой раз в 2,5-3 минуты, происходит провал (приблизительно на 1 секунду) оборотов почти до нуля, но двигатель не глохнет и сразу же возвращается к
прежним оборотам. Не смертельно, но неприятно. Вообще на двигатель жалоб нет - всегда легко заводится, не глохнет, тянет хорошо.
Всех благ!
Сорокин Сергей, г.Саров

Ответ
Здравствуйте!
К сожалению Вы Не указали тип двигателя (инж/карб). Отвечу только по карбюратору такое поведение машины возможно при западании игольчатого клапана в карбюраторе, лечиться установкой Юникаровского с уздечкой!
У меня была точь в точь такая-же ситуация, но через некоторое время она усугубилась машина после ночной стоянки заводилась работала около минуты и глохла (после нескольких ударов по кастрюле снова задодилась и работала нормально) Заменил клапан и всё пропало!
Удачи на дорогах!



Новые вопросы


Вопрос

Если кто пытался подключать к автомагнитоле переносной CD-плеер, то поделитесь: его подвеска справляется с вибрациями, возникающими в машине? Есть ли сложности помимо подключения и коммутации (нет линейного входа)?
Спасибо. Станислав



Вопрос

Всем привет!
Что лучше заливать в КПП ВАЗ-2109 ? Синтетику? И надо ли это делать после обкатки,ведь в сервисной книжке рекомендуют менять масло в коробке после 50 тыс.км пробега ?
С уважением Alex
alex1[@]nnov.sitek.net



Вопрос

Гладкого асфальта под колесами всем не пешеходам.
Вопрос такой:
ВАЗ-2109, старенький с "восьмых" рук,при подьеме в гору при нагрузке запах сцепления в салоне на второй передаче при повышенных оборотах, когда один нормально, трое уже запашок.
Ответы типа корзина итд.,т.е. простые отпадают, корзина "настоящая"
фирменная,настройка троса сделана правильно,все делал сам,так что брак исключен,но при всем при этом создается впечатление, что сила прижима
диска к моховику недостаточна.
Всем спасибо. Юрий.



Разное


Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте уважаемый администратор, а также читатели рассылки.
В одной из предыдущих рассылок прозвучало мнение одного читателя, который предлагал создать такой же веб-форум по ГАЗам в данной рассылке.
Мне его предложение очень понравилось, т.к. я являюсь начинающим автолюбителем и у моих родителей есть машина ГАЗ-3110.
В рассылке я нахожу очень много полезной информации, но хотелось бы задать уважаемым знатокам несколько вопросов, т.к. я думаю, что ее читают и владельцы Волг.
Вот собственно моя проблема:
При включении сигналов поворота лампочки горят постоянно, думаю что виниоват прерыватель поворотов, но никак не могу его найти. Помогите, пожалуйста :-)
Тимур, 3110 duke[@]arat.ru



Вопрос

Москвич 412.
Уходит тосол.
Выскажите все возможные варианты, куда он может уходить? (точно не через хомута). Показалось, что мокрый выпускной коллектор. Когда машину заводишь, из под прокладки вып. кол. идет пар.
С уважением.
Denis Sokolov
denis[@]radioman.ru
http://www.radioman.ru/



Мнение


Мнение

Здравствуйте уважаемый ведущий рассылки!
Возможно, смогу внести посильную лепту в освещение такой темы, как замена кузова автомобиля.
Все началось с небольшой аварии. Съезжая с МКАД я снизил скорость и почти остановился (впереди пробка), вдруг БАЦ!!! Водитель ехавший сзади зазевался (в прямом смысле, он ехал после суточного дежурства и зевал) и в последний момент, заметив меня, стал отворачивать, но все-таки не успел и снес мне задний левый угол. Разница скоростей была небольшая и, если бы он не стал маневрировать, то возможно последствия не были бы столь плачевны (вся инерция от удара пришлась практически в одну точку). Результат – ЗАЗ 1102 (это я) деформация левого заднего крыла, внутренних соответствующих панелей, порога, крыши, задней панели, деформация и разрыв пола багажника, бампер, фонарь, сидение водителя и всяко по мелочи.
После улаживания формальностей и финансовых вопросов я стал искать ремонт для своего коника. Надо признать до аварии кузов был в почти идеальном состоянии, возможно потому, что крашен металликом а заводской антикор в полпальца толщиной, двигатель не вызывал нареканий и расход ГСМ не выше нормы (весной, поторговавшись, отдал за всю эту радость 650$). По роду деятельности мне необходим автомобиль и именно такой, поэтому я не собирался с ним расставаться.
Поход по автосервисам и мастерским выявил три варианта ремонта:
1. Работа молотком с последующей покраской, без гарантии (гаражный мастер). Примерно 250$ работа, 800 руб. подбор краски плюс сама краска и разбитая пластмасса, в сумме 300-400$.
2. Стапель, рихтовка, покраска, замена разбитых деталей в автосервисе с гарантией. От 500-800$ и выше.
3. Продажа «как есть» и покупка другого авто.
Осень не время продавать машину (самые низкие цены в году, предложение превышает спрос), третий вариант отпал. На тот момент такая доаварийная «Таврия» стоила не более 700$ с торгом, поэтому и второй вариант отпадал сам собой. Первый вариант хотя и устраивал экономически (по калькуляции получилось около 350$) но не хотелось превращать средство передвижения в ведро с гайками.
С такими противоречивыми мыслями, совершенно случайно, натыкаюсь в автомагазине, мимо которого ходил раз двести на новый кузов 1102 по цене 13 300 руб.! Ни секунды не раздумывая, кузов приобретается и я принимаюсь за работу (в автосервисе просят 500-800$).
К сожалению, в гараж удавалось попасть три максимум четыре дня в неделю, поэтому ремонт затягивался, и я каждый раз с надеждой смотрел в небо (все работы проводились на улице, в гараже тесновато). И погода не подвела! До снега я успел заантикорить новый кузов по полной программе, застеклить его, обслужить и установить двигатель, подвеску и тормоза, начать сборку салона. На все ушел месяц и не более тридцати долл. (на «Таврии» ремонту поддается почти все).
Теперь встал вопрос о переоформлении документов. Меня терзали сомнения относительно легализации работ по замене такого страшного (с точки зрения чиновников от ГИБДД) номерного агрегата, как кузов автомобиля.
После многочисленных консультаций со знающими людьми вывод был один - искать уполномоченный автосервис и «выпрашивать» у них бумагу, что якобы они сами производили все работы по замене кузова. Видимо что то все таки не ладно в нашем королевстве, но ни один (!!!) администратор не пошел на подлог и везде я получал вежливый отказ или предложение о диагностике тех или иных узлов и агрегатов с выдачей бумаги о проделанной работе.
-Но мне не это нужно!
-Увы... извините.
Остался последний шанс, который, я и не рассматривал серьезно. Была в советское время сеть СТО ВАЗ... еду туда. Ни чего не изменилось с тех времен (Ты к нам приехал, а не мы к тебе, посему слушай сюда...), у них это называется "ТО-13" (2415 руб.), меня заверили, что в ГАИ все будет нормально, я не первый, и они знают что делают.
По регламенту чуть ли не всю машину должны разобрать и протестировать каждую деталь. На самом деле все свели к сверке номеров и недельной задержке с оформлением документации.
- Может, хоть тормоза прокачаете за эти деньги?
- Забирай свои бумажки и катись от сюда!
- Что, спросить нельзя?
- Нельзя!
Как и было обещано, проблем в ГАИ не возникло (заявление, осмотр, около семидесяти руб., три часа) и вот оно – вожделенное свидетельство о регистрации ТС плюс отметка в ПТС о замене кузова. Что и требовалось!
Эпилог.
Ни сколько не жалею о содеянном! Дело даже не в сэкономленных деньгах (замена кузова, антикор) и потраченном времени (месяц в гараже и три недели до получения документов), хотя и это не маловажно. Я больше узнал об автомобиле, который эксплуатирую, получил представление о работе такого рода и, наверно, теперь буду бережнее относиться к творению своих рук, плюс моральное удовлетворение (ну люблю я это дело – с железками повозиться!).
С благодарностью за поддержку и наилучшими пожеланиями.
Алексей.



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное