Внедорожник Skoda Yeti будет запущен в серийное производство в 2009 году. Как пишет британский журнал Autocar со ссылкой на осведомленные источники в чешской компании, уже утвержден финальный дизайн серийной версии компактного SUV, однако официальной информации о платформе новинки пока не поступало. По одним данным, Yeti будет построен на базе Volkswagen Tiguan, однако не исключена
возможность создания полностью новой платформы для семейства небольших автомобилей. В таком случае Yeti поделит "начинку" со следующим поколением Skoda Fabia.
Немецкая автомобилестроительная компания Volkswagen выпустила специальную версию своего популярного хэтчбека Polo – GT-Rocket. Этот автомобиль выйдет в белом, серебристом, черном и оранжевом цветах. Спецверсия получила 17-дюймовые колесные диски из легких сплавов с шинами 205/50 R17, спортивные сиденья-"ковши", спойлер на крышу, затемненные фары головного света и спортивную
подвеску.
Как выяснилось, Ferrari умеет не только создавать спорткары на зависть конкурентам и на радость любителям скорости, но и вдохновлять творческих людей. Автомобили этого бренда, обладающие яркой и запоминающейся внешностью, послужили «музой» итальянскому дизайнеру Люке Серафини (вы можете помнить его по прошлогоднему концепт-кару Lamborghini Embolado). Воодушевлённый моделью F430, он придумал свой собственный автомобиль
- Ferrari Concept 2008.
В начале 2009 года состоится официальная премьера нового кроссовера Audi Q3. Новинка будет построена на базе концепта Cross Coupe, впервые показанного компанией на международном автосалоне в Шанхае в прошлом месяце.
Вчера на автодроме Поль-Рикар на юге Франции стартовала очередная серия тестов "Формулы-1", приуроченная к перерыву между Гран-при Турции и Монако. Перед самым зрелищным и престижным этапом чемпионата многие команды решили опробовать в реальных условиях разработанные конструкторами новые элементы. Так, новая конфигурация болида McLaren Mercedes позволила Льюису Хэмилтону показать лучший результат 1:05,600,
опередив на полсекунды Ferrari Кими Райкконена. Третье и четвертое время на тестах показали Роберт Кубица (BMW) и Марк Уэббер (Red Bull), а вот на пятое поднялся Себастьян Феттель на абсолютно новом шасси Toro Rosso STR3.