На предстоящем автосалоне в Пекине, концерн Ford представит пятиместный вариант
семиместного минивэна Ford S-MAX Trend. Модель S-MAX была впервые представлена в
2007 году и стала лучшем автомобилей года в Европе. По словам генеральный
менеджер Changan Ford Sales Company Нигеля Гориса, пятиместный S-MAX сможет
удовлетворить запросы жителей Поднебесной.
Все последние дни ярые фанаты Daewoo Nexia дружно не ходят на работу. Им не до
этого. Случилось то, о чём они мечтали несколько лет. 20 марта ЗАО «УзДЭУавто»
объявило, наконец, что начинает сборку обновлённой Нексии! Ну разве не праздник?
Компания Caterham относится к числу не привыкших почивать на лаврах. Казалось
бы, совсем недавно все узнали о Levante, под капотом которого обосновался
безумный 2,4-литровый V8. Прошло совсем немного времени, и англичане готовы
потрясти мир очередной лёгкой бомбой — Superlight R500. Официальной презентации
машины ещё не было. Но для нас постарались представители сайта Car Tribe,
умудрившиеся позаимствовать у Caterham не только фотографии, но и немалую часть
информации.
Итальянский производитель мощных суперкаров Lamborghini разрабатывает последнюю
версию Murcielago. По сообщению британского журнала Autocar, этот автомобиль
будет заднеприводным. Напомним, что все суперкары Lamborghini оснащаются
системой полного привода и лишь последняя модификация Diablo получила задний
привод. Последний из Murcielago на 200 кг легче своего предшественника. А еще он
получит 680-сильный двигатель, что означает, что он будет мощнее Reventon (641
л.с.). Разгон суперкара до 100 км/ч составит примерно 3 секунды.
В качестве немецких автомобилей уже давно никто не сомневается. Mercedes-Benz,
BMW, Porsche и Audi не только наилучшим образом себя зарекомендовали, но и
снискали беззаветную любовь автомобилистов всего мира. Сотни, тысячи, миллионы
водителей мечтают приобрести «четырёхколёсных друзей» из Германии, причём
желательно - самых последних моделей. Но, как правило, все новинки автопрома
(любого, не обязательно немецкого) сначала попадают в загребущие руки
тюнинг-ателье, которым просто не терпится испытать и преобразовать каждого
«новорождённого».
Тюнинг-ателье SpeedART не зря когда-то выбрало себе именно такое название.
Компания полностью оправдывает своё «художественно-скоростное» наименование и
представляет публике очередное «сумасшедшее» творение. После нашумевшего пакета
доработок BTR-XL 600 для Porsche 911 Turbo немецкий тюнер решил
продемонстрировать кит BTR-XS 650 для 911 GT2.