Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Подрезали.Ру - авто новости, тест-драйвы и т.д." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости UfaCars UFACARS - Выпуск-7
Информационный Канал Subscribe.Ru |
НОВОСТИ UFACARS ВЫПУСК-7 от 18 апреля 2004 года
Фраза выпуска:
Содержание выпуска: Всем привет! Пламенный! Воду лить не буду, ее и так весной много, а сразу перейду к сути. Сначала о карзовке. Карзовка состоится в субботу 24 апреля в 12:00. Будем рады всем! Приезжайте! Потом на сайте будет выложен фотоотчет. Место проведения карзовки - вертолетная площадка за Госцирком. Если ехать по Зорге, потом свернуть на Шафиева, а потом налево, к парку, то вот площадка там. Как увидите толпу машин и стоянку людей - подъезжайте, подходите. Надо чаще встречаться! ;-) Помню, когда я первый раз пришел на карзовку (еще тогда без машины), получилось очень смешно. Шел я пешком с проспекта через парк. Ну и чтобы сократить маршрут, я уподобился УАЗику и пошел напролом, по пути проложив тропинку через репейник. Выйдя к цивилизации, я отлепил репьи (как мне показалось, все), и пришел на "вертолетку". Оказалось, что половину репьев я все-таки не заметил, так что первым вопросом ко мне было: "Почему я без машины?", а вторым: "Почему я в репьях?". В общем, немножко повеселил народ. Ну это правильное дело - народ веселить. :-) Если время проведения карзовки изменится, мы сообщим об этом в рассылке. Но, скорее всего, не изменится. Вот, все, что касается репьев... ой, пардон, все, что касается карзовки, я сообщил. Еще хочу сказать вот что. Есть идея публиковать объявления о продаже и покупке автомобилей и автозапчастей. Не знаю, что из этого получится. Но надо попробовать. Если вы что-то хотите продать или купить, присылайте мне по электронной почте, я опубликую в следующем выпуске рассылки. Можно указывать для связи телефон, e-mail. Можно присылать фотографию (например, машины, которую вы продаете). Если идея получит развитие, потом сделаем какую-нибудь феньку на PHP, автоматизирующую это дело, а пока так. Если есть какие-то вопросы - пишите, спрашивайте - art_zubov@inbox.ru. На сайте UFACARS появился новый раздел - "ФОТОГРАФИИ УФЫ". Этот раздел вырос из идеи показать наш город не в розовом свете с сиропом, и не в черном, а таким, какой он есть. Есть желание фотографировать и красивейшие места Уфы и жуткие трущобы, в которых тоже люди живут. Так как сайт автомобильный, акцент будет, конечно же, на автомобильной теме - дорогах. Но и фотографии природы, зданий, достопримечательностей тоже будут. Сейчас в разделе две фотогалереи на актуальную тему плохих дорог. Всего 42 фотографии. Заходите, посмотрите. ![]() В рубрике "ретроспектива" будут публиковаться уже опубликаванные на сайте UFACARS материалы. Вдруг, у кого то нет доступа через HTTP. Да и вообще, приятно же, когда рассказ прямо на блюдечке в почтовый ящик приносят? ;-)
ИЗ НОВОСИБИРСКА С МАШИНОЙ Я все-таки купил машину.
Мои метания по маpкам и моделям тема отдельная, лучше пусть ее скpоет тьма истоpии. А тепеpь самое интеpесное, полезное, забавное и конечно pекламные pолики. :))) Hайдя себе товаpища по несчастью по покупке машины, pешившего сменить ВАЗ-2106 на что-нибудь японское унивеpсальное, мы pешили поехать в Hовосибиpск. Пpойдя с отцом накануне по уфимским автомагазинам, мы пpимеpялись к новым "самаpам", десяткам, даже классику всю посмотpели, "ежиков" там всяких, а в ТpансТехСеpвисе пpимеpились к новым ДЭУ Hексия или Хьюндай Акцент. Последние, конечно, машины хоpошие, но кузов не "мой", да и по ценам немного тpудновато. Поэтому, pешив окончательно не залезать в долги, набpав к тому вpемени $5500, остановились на Hовосибиpске. К слову, у моего спутника, Зульфата, было всего $5000 и мелочь на тpоллейбус домой. Итак, суббота, вечеp, скоpый поезд №112 "Адлеp-Hовосибиpск", и на 32 часа мы (я, мой отец и еще один покупатель) отpываемся от суеты больших гоpодов. Hовосибиpск нас встpетил пpохладным pанним утpом понедельника и местным человеком, на котоpого мы вышли по знакомствам, и котоpый занимается консалтингом и пpодажей запчастей на "японцев". Пеpвое pазочаpование нас постигло по пути на pынок, Вадим (так звали встpечающего), увеpял нас, что даже за $5500 хоpошей машины не бывает, и что надо бы накинуть тысячи полтоpы минимум на такую покупку. Цены pастут с каждой неделей, и тенденция ее дальнейшего повышения сохpанится не только до 24.07.2003, когда вступят в силу новые таможенные пошлины, но и месяц/два спустя. Втоpое pазочаpование нас постигло уже на самом pынке, котоpый в понедельник не pаботает. :) Едем в гостиницу "Севеpная", беpем тpехместный номеp по 221p/сутки с носа и идем по совету Вадима в газетный киоск за местными купи-пpодай-газетами. Эти газеты нас ввеpгают еще в большую депpессию, ибо за такие деньги пpедлагают унивеpсалы не новее 93-94 годов с уже пpиличным пpобегом. Запивая гоpе лимонадом, доживаем "pазгpомный" понедельник. Втоpник, утpо, пакуемся в доpогу, заезжает Вадим, едем на pынок. Вpемя 9:00 утpа местного вpемени. В 10:00 мы уже были на pынке, где стояла жаpа и пpимеpно 3000 pазномастных машин. Hевольно глаз останавливался на седанах, но мы упоpно высматpивали унивеpсалы, коих набиpалось пpоцентов десять от общего количества машин. Пеpвое впечатление от pынка - его "новизна", машины стоят сплошь от 98-99-х годов и младше. Соответственная и цена - от $7000. Тепеpь по выбоpу (в скобках кpаткое pезюме Вадима по конкpетной модели). Хонда Паpтнеp (машина хоpошая, но любит качественные pасходники и доpогие запчасти) - машины от 98 года и от $7000-$7500. Пpоходим мимо. Тоже самое касается и Хонды Оpтия, коих пpавда и было всего две штуки. Субаpу Аутбек - без комментаpиев быстpо пpоходим мимо. :)))) Митсубиши, модели не помню (это не машина) - года pазные, есть и постаpше, но цены тоже от $6000 Hиссан Вингpоад (хоpошие двигатели, но подвеска не "pоссийская", так же любит хоpошие pасходники и доpогие запчасти) - эти были только новые, от 99 года, и цена зашкаливала за $8000. К слову, сам Вадим ездит на седане Hиссан Цефиpо, подвеску очень беpежет - кочки, тpамвайные пути пpоходит по-чеpепашьи. Впpочем, беpежливость ему не помогла, когда в понедельник под вечеp из спаpенного заднего колеса Газели на капот и в "лобовуху" по нижнему центpу пpилетел осколок киpпича ~7х7см, да так, что пока катались во втоpник, паутинка тpещин pасползлась до кpаев стекла. Еще, к слову, сам Вадим "пpизнает" из японцев Hиссаны и Тойота, остальные не для России и быстpо умpут. Итак, выбиpаем дальше. Впpочем, выбоpа уже особо не остается, смотpим Тойоты: Калдина, Коpолла и Каpиб. Из пpосмотpенных Каpибов в новом кузове были 2-3 машины, новые и доpогие. Стаpый кузов, похожий на катафалк, весь угловатый, отметаем и к выбоpу остаются только 2 "К" от Тойоты. Отмечаем по пути Коpоллы, коих было 3-4 штуки по ценам от $5200 до $6000 и годов от 96 до 98. Калдины же, даже в "деpевянной" комплектации весьма доpоги, от $6000 ("деpево") до $8500 ("супеpовые"). Мой спутник, не дожидаясь конца pынка, уже пpисмотpел себе шестилетнюю машинку и задеpжался с Вадимом на осмотpе и тоpге, мы с отцом бpедем дальше. Уже в конце pынка натыкаемся на боpдовую Калдину (1995 года, на старте $5750), полный пpивод, двигатель 1.8л, кенгуpятник, pадиоключ, "метла", ПОЛHЫЙ электpопакет, кондиционеp, сд-магнитола - коpоче что называется "полный фаpш". Единственное, что омpачило моего отца - эта механическая коpобка при правом руле. Я же, пока ждали Вадима с Зульфатом, решил испытать сие чудо в деле. Hа самом деле передачи переключаются практически двумя пальцами, времени на переключение тратится немного, да и левой рукой переключать оказалось не так уж и сложно. Стоим, ждем Вадима для осмотра, я сам человек неопытный, поэтому замеченные мной пара небольших дефектов кузова, трещина на днище впереди, сломанная электровыдвижная антенна, немного заедающий капот и капли красной краски вокруг машины если и наводили на определенные мысли, то сделать нужные выводы я не смог. Вадим же, тыкая пальцы в различные детали и места кузова приговаривал: битая, процарапанная, дохлое, менять, краска не родная, тут светлее, там закрашено, да так часто, что если бы мы уже торговались на стоповую цену, но пришлось бы продавцу скинуть тысячи две - две с половиной. Дело даже не дошло до тест-драйва, приговор Вадима - хлам. Так закончилась вторая "К" от Тойоты. Hемного пригорюнившись, тяну Вадима к отмеченным ранее Короллам. Тогда же оказывается, что Зульфат уже стал обладателем автомобиля Toyota Sprinter DX, как было написано на пятой двери, 97 года, пробег по спидометру 109 тыс, очень похоже на реальный, небольшие косяки кузова хорошо сделаны, обивка передних сидушек в клочья и закрыта велюровыми чехлами. При стартовой цене в $5400, стоповая была $4950, и как потом выяснилось, продавец не зря так много сторговал. Итак, Короллы, но уже для меня. Одну увели, вторая без хозяина (а время уже поджимает Вадима), остаются две беленькие, практически напротив друг друга, обе 97 года, в "деревянной" комплектации, первая $5400, вторая $5500. Про вторую сразу сказали, что стоповая цена будет $5000, но выясняется, что двигатель там всего 1.3л, поэтому смотрим первую. "Toyota Corolla DX" написано на пятой двери, но машина оказывается идентичной машине Зульфата, из чего делаем вывод, что Спринтер эта та же Королла, но с другой наклейкой. :) Теперь очередь Вадима. Продавец напирает на два японских техосмотра, от которых остались нашлепки на водительской двери, причем последний ТО был на 70-ти тысячах при пробеге всего 85тыс. Тест-драйв не выявил никаких посторонних шумов, все работает четко, все пыльники и сальники сухие. Теперь торг. Коврик в багажнике в дырках, шторки нет - все как на ладони, никаких крючков и лючков, запаска под днищем, единственное - два лючка в боковинах: справа спрятан домкрат, слева - пусто, есть только доступ к замку бензолючка. "Балонник" болтается просто в багажнике. Обивка сидушек целая, хоть и потертая местами, обивка правой пассажирской двери изодрана японской собакой, следы от когтей на весь угол и драный край обшивки радости не доставили, коврики на полу не резиновые, а тонкие матерчатые, левый стоп-сигнал не горит, левое крыло с маленькой вмятиной, но ребра жесткости не задеты и не видно следов рихтовки, водительская дверь подкрашена немного, но вмятин нет, правый передний диск смят немного, но резина цела, очень похоже, что парковались к бордюру и немного наехали, а потом краем колеса немного его пошлифовали. Масло в двигателе и коробке несвежее, но без осадков, пены, гари. Ремень ГРМ выглядит целым, но по-любому масло, фильтры и ремень надо заменять, поэтому не найдя больше никаких критичных изъянов сбили цену всего на $200. Итак, стоповая цена $5200, по курсу 30.6р/$ получается 159120р + 500р за справку-счет и транзитники + 60р за второй ключ зажигания + 60р за день стоянки на рынке и через полчаса мы выезжаем с рынка на двух белых тойотах и едем в магазин за антигибддшным набором. Там еще 370р за огнетушитель, аварийный знак и аптечку и я за 160110р становлюсь обладателем свой первой, по настоящему моей, машины. Далее на выезд из Hовосибирска в сторону Омска, расчет с Вадимом, прощание, заправка под горловину, обнуляем одометр и в 14:00 местного времени вторника отправляемся в путь. Hа этом первая часть похождений заканчивается, и вот ее итоги. Toyota Corolla DX универсал, впереди стойки, сзади рессоры, цвет белый, двигатель 1.5л, 94 л.с., коробка-автомат (вроде бы трехступка, но буду уточнять), тахометра нет, есть топливный и температурный датчики, и спидометр. Гидроусилитель руля, самурайская радиола с черт его знает каким диапазоном частот, ловила только "Радио Россия", антенна механическая, кондиционер и печка на механическом управлении, аэробегов нет, стеклоподъемники механические, регулировка сидушек вперед-назад и наклон спинки, там же рычаг бензолючка, руль не регулируется. Подробности посмотрите на карзовке. Теперь немного информации и рекламы: Рынок работает все дни, кроме понедельника, с утра и до вечера, как захотят продавцы. Если ехать, то лучше на субботу или воскресенье, тогда продавцов больше, иначе можно встретить машины с кратким описанием (или даже без оного) и телефоном продавца, а его самого может и не быть. Hахождение на рынке платное (для машины), поэтому надо уточнять у продавца, а лучше проверять до покупки сколько машина уже стоит на рынке, чтобы не было сюрпризов. Мне сразу сказали, что заехали сегодня утром, а бывали случаи, когда машина там недели две-три продается, 20 дней по 60р уже 40 баксов будет. Hовосибирск - город контрастов, бывают навороченные развязки, путь с вокзала до рынка и с рынка на омский выезд практически через весь город, знаков никаких - можно было заблудиться, если бы нас не "вели". Hаш помощник - Вадим Викторович Жаринов, занимается этим уже довольно давно, рекомендации отличные, да и от себя с Зульфатом добавлю только положительные отзывы - выбранные машины отличные (за свои деньги), про все косяки возможные и невозможные нам рассказали и показали. Стоит это удовольствие от $100 с машины в зависимости от самой машины и от хлопот по ее приобретению, что совершено недорого по сравнению с остальными подобными сервисами. Hам это обошлось по минимуму, за эти деньги нас встретили в шесть утра на вокзале, отвезли в гостиницу, ввели в курс дела, помогли с выбором, техосмотром, торгом, вывели на трассу и пожелали удачной дороги. :)))
Телефоны Вадима для связи в Hовосибирске:
Алексей Розов,
САМАРА - БЕСПРЕДЕЛ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Встречу с ВАЗ-21083 я запомню надолго. Не автомобиль, а термоядерная реакция, да еще и вполне управляемая! Из машины я выходил с ватными ногами, бешеным стуком в висках и, по утверждению друзей, с глазами, сильно смахивавшими на фары самой "восьмерки"... Несомненно, я был не единственным, кого автомобиль привел в состояние экстаза, но все-таки одним из тех немногих счастливчиков, кто получил шанс войти в это состояние.
Увы, человеку свойственно привыкать к самым необычным вещам, и сегодня вместо прежнего восхищенного "Самара! Да еще инжекторная!" все чаще слышишь высокомерно-всезнающее "Просто Самара? А, инжекторная… Ну, Самара, ну, инжекторная… И что дальше?". Что ж, господа, встречайте - ВАЗ-21083 со спортивным тюнингом и окраской под Dodge-Viper GTS, продолжение легенды! Новый механический наркотик для тех, кого уже не берет старый. Так что 21083 на дороге - это столь же серьезно, как Су-27С в воздухе. А для посвященных приведу краткий перечень изменений, внесенных в конструкцию исходной 21083. Итак, на машину установлены диски из легкого сплава, тонировка всех стекол, кроме лобового, спортивный трехспицевый руль, красная подсветка приборов, доработанная подвеска! Кроме того, машина более динамична за счет "оттюненного" карбюратора и шикарной аудиосистемы с CD-магнитолой во главе! А четырехцилиндровый полуторалитровый карбюраторный двигатель позволяет "шустрить" в городе и на трассе! Крутящий момент от двигателя передается на колеса через "восьмерочное" сцепление SACHS и пятиступенчатую коробку передач, причем распределяется он между передними колесами в равной пропорции, особенно если машина едет по прямой. 21083 стоит на тринадцатидюймовых симпатичных дисках, устрашающе ощерившись измененной облицовкой радиатора и пристально глядя на мир фарами с черным макияжем. Хватит пары перекрестков, чтобы безнадежно заразиться взрывной энергетикой автомобиля и начать суперменить по полной. Все дуэли выигрываешь на половине хода педали газа: мотор практически сразу входит в зону высоких оборотов, и "восьмерка" совершает головокружительный прыжок в пространство, оставив конкурентов в далеком прошлом. А потом приходит кураж: обгоняешь на любой передаче, внутри поворотов и снаружи - только что не задним ходом. Черт возьми, как приятно заставить владельца "Волги" почувствовать безнадегу, которую сам испытал вчера за рулем "Оки", встретив этого гордого водилу!
Однако вскоре осознаешь, что игра с мышками - всего лишь прелюдия. Главное начинается, когда, опередив всех реальных и виртуальных соперников, остаешься с машиной наедине, без свидетелей. Нет, сражаться с ней не придется - несмотря на обжигающий темперамент, "Самара" на редкость послушна и покладиста. Если с кем и придется сражаться, так это с самим собой. Как насчет экстремального разгона? Педаль еще не успела коснуться ограничителя, а "восьмерка" уже телепортировалась на сотню метров в сторону горизонта. По спине пробегает холодок, вызванный столкновением удивления, детского восторга и инстинкта самосохранения. От передачи к передаче картина в точности повторяется, причем интенсивность набора скорости не падает! Пока спидометр не разменял 120 км/ч, от кресла трудно оторваться (несложно подсчитать, что при разгоне "в пол" в момент включения турбины водитель давит на спинку кресла с силой равной 60-70% его массы). Тормоза… Даже не могу сказать, какое ускорение реализовано тольяттинскими инженерами эффективнее - положительное или отрицательное. Интенсивность замедления такова, что при торможении "в пол" ремни безопасности действительно помогают удержаться в "седле". Четкость переключений передач образцово-показательная, особенно на фоне архаичного ГАЗ-53, настройка гидроусилителя рулевого управления излишня за отсутствием самого гидроусилителя, а плавность хода для спорткара просто фантастическая. Воистину переломный момент в отношениях с автомобилем наступает, когда признаешься себе в том, что тест-драйв ВАЗ-21083 превратился в тест-драйв Артема Зубова. Машина с радостью выполняет все команды, но ничуть не скрывает, что явно способна на большее. Ты выдержал разгон и торможение? Молодец, теперь проходи поворот! С какой скоростью? 80? А если 100? А 120 слабо? И даже если хватит смелости и умения под визг покрышек удержаться в повороте на 120 км/ч (когда все нормальные люди держат здесь 90), это еще ничего не значит: "восьмерка" непринужденно чувствует себя и за гранью сцепления! Играя акселератором, превращаем легкий намек на снос передних колес в боковое скольжение, а если вираж оказался круче, провоцируем занос, грациозно огибая дугу... Да, теоретически это делается именно так. А вот практически… Наверное, все-таки слабо. Ну и пусть машина не считает меня мастером, на нее-то я не обижусь. Между прочим, у меня к ней тоже есть замечания. Касаются они значительного свободного хода педали тормоза и чересчур усердной шумоизоляции, которая не дает водителю услышать всю красоту дьявольского рыка, как на "москвиче", заставляющего оборачиваться окружающих. Конечно, тюнинговая ВАЗ-21083 - машина не на каждый день, ведь не каждый день бывает настроение кататься на тренажере для космонавтов, оценивая свою способность переносить перегрузки. Первая поездка на этом автомобиле повергает в легкий шок, заставляя чувствовать себя обессиленным физически и психологически. Вот и у меня опять глаза, как у "восьмерки", опять слабость в ногах и стук в висках.
Текст: Артем Зубов, art_zubov@inbox.ru P.s. Отдельное спасибо Леониду Клюеву за использование его замечательной статьи про Subaru-Impreza WRX в качестве прототипа. Уважаемые читатели, если вам нравится рассылка, перешлите этот выпуск своим знакомым. Уважаемые знакомые читателей, если вам понравилась эта рассылка, подпишитесь тоже. Вот форма, куда надо вписать ваш e-mail. Отписаться можно будет запросто, если рассылка надоест. Это мы так раскрутку делаем. Коряво, да... Ну уж как умеем. :)
Выпуск подготовил: Артем Зубов. |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||