Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора: Сколы краски


Есть проблема в автомобильном мире, которая очень слаба описана.

Не все автомобили хорошо переносят зиму и реагенты, которыми поливают и посыпают  улицы.

Вот типичное объявление, машина от одного владельца, объявление сомнений не вызывает: (здесь и далее фото не ставлю, т.к. не всем удобно загружать большой объем; для полного просмотра добро пожаловать на мой сайт Lihomobil.ru)

В описании сказано - присутствуют повсеместные сколы.

Вот фото из объявления, видны белые пятна без краски - на заднем крыле, на пороге, на задней двери:

Проблема очень распространена. Вот еще пару ярких фото, которые я сделал на улицах Москвы, заметьте, машины все очень свежие, до 5 лет:

Я машины изучаю каждый день, и поэтому вижу недостатки авто, которые просто ездят в городе.

Вот пару десятков фото, которые я сделал на смартфон в разное время http://fotki.yandex.ru/users/lihomobil/album/179722/ (фото можно увеличить до реальных размеров).

 По моему опыту:

 - серьезная проблема с облезанием краски у Фольцваген Групп (Фольцваген, Ауди, Шкода, Сеат, Порше). Машины облезают за 5 лет, требуют полной перекраски, а это порядка 100 т.р.;

 -такая же серьезная проблема у Фордов, (и Вольво как подразделение Форда) - тоже 4-5 лет и все, перекраска;

 -та  же проблема у всех «французов» – Пежо, Рено, Ситроен;

 -Опель -  3-4 года и облезлая краска, причем если у других марок краска просто облезает, почти без ржавчины, то у Опеля еще и ржавчина глубокая;

-чуть менее распространена облезащая краска у Мерседесов, хотя двухлетние Е200 из «Командир такси» уже имеют такие сколы;

-БМВ держатся почти 10 лет, но тоже потом облезают.

Обратите внимание, речь идет о родной заводской краске, если бы облезла покраска, которую делали на сервисе закрашивая повреждения, было бы не так обидно.

У меня есть версия, что краска облезает, потому что производители используют экологически чистые краски, которые не содержат свинца в своем составе. И так как на экологичности у нас помешаны европейские производители, то проблема только у них.

Есть другая версия, что это связано с тем, что кузова этих машин оцинковываются, и, видимо, к цинку плохо прикрепляется краска.

У японских и корейских машин я такого не встречал. Ржавчина на некоторых машинах конечно присутствует, даже Тойота имеет 5-ю  дверь или крышку багажника, которая точечно ржавеет на 4-5 год, но там только один элемент, видимо плохо защищен грунтом в отличии от остальных элементов.

Что интересно, во всех северных странах есть такая проблема.
Вот фото с аукциона Швеции, машины все тоже очень свежие, 4-5 лет пробега в Швеции.

Внимание на порог Октавии:

Тот же порог вблизи, также у этой машины по остальному кузову есть такие же блямбы:

Вот Б6 универсал в Швеции:

Интересная ситуация, Фольцваген Групп - ведущий мировой производитель автомобилей, по объемам производства с ним может сравниться только Тойота, а такой конфуз.

Имейте это ввиду, выбирая и покупая автомобиль. Вкладывать через 5 лет в машину стоимостью 400-600 т.р. на полную перекраску 100 т.р. -  как- то неэкономно.

 

Влад  Лиходиевский.

 Размещение статьи на сторонних ресурсах с указанием  активной ссылки на Lihomobil.ru

 


В избранное