Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора Авто для начинающих


Авто для начинающих

 Получили права и думаете, что и как купить? Давайте я Вам помогу.

Первый вопрос, который возникает – новый автомобиль купить или подержанный.

Здесь не могу дать однозначного совета – покупать новый автомобиль приятно, можно выбрать цвет кузова и салона, чего не получается сделать с подержанным. У него нет даже малейших недостатков, машина на гарантии еще длительный срок.

В то же время новые недорогие автомобили сейчас в России надо ждать по полгода, в автосалоне Вас нагрузят дополнительными не всегда нужными опциями и ДОПами, Вы будете бояться поцарапать автомобиль и вообще его поломать, новые  автомобили угоняют чаще чем подержанные. Новые автомобили много теряют в цене, и Вам нужно будет для выгоды ездить на нем минимум 2-3 года – а вдруг Вам он не подойдет или Вы его серьезно разобьете.

Конечно и с подержанными авто много недостатков – надо разбираться в машинах, а лучше даже воспользоваться профессиональной помощью в покупке автомобиля, нужно будет мириться с некоторыми недостатками машины - царапинами, сколами, возможными предыдущими покрасками. Автомобиль нужно будет обслуживать и ремонтировать в объеме немного большем,  чем новый.

Вообщем, смотрите по ситуации – если деньги не проблема – покупайте новый, если скованы в средствах – подержанный.

Второй вопрос – какого типа автомобиль купить.

Считается, что для начала нужен небольшой автомобиль – легче ездить в городе, легче парковать.  Забывают два важных свойства – небольшой автомобиль не уважают на дороге,  и небольшой автомобиль крайне опасен при столкновениях с большими автомобилями – в качестве примера резонансное ДТП на пл. Гагарина в Москве, когда две пассажирки маленького Ситроена погибли, а пассажиры большого Мерседеса получили синяки и ссадины.

Поэтому я считаю, что первый автомобиль, особенно в крупном городе, должен быть минимум  среднего размера, класса «С» - Фольцваген Гольф, Форд Фокус, Хонда Цивик и пр.

На дороге автомобили все равно ездят по полосам, и маленький, и большой автомобиль занимает одну полосу.

Парковать - нужно тренироваться. Удобство парковки зависит от обзора с водительского места и от электронных помощников, которые уже стоят в автомобиле или которые можно туда установить – парктроники, камеры заднего и переднего вида.

Маленькому автомобилю порой проще найти парковочное место – это да, но безопасность, по-моему, важнее.

Плюс (что есть минус) маленькие автомобили предоставляют водителю и пассажиру мало комфорта и места – это в Европе все близко, и за 10 км поездки не устанешь.  А Россия - страна большая, дачи в 100 км - не редкость, да и до ближайших «мегамолов» порой надо  ехать по 50 км даже в Москве.

Третий вопрос – АКПП или МКПП.

Мое мнение – только АКПП. Давайте объясню, почему так.

Начинающий водитель естественно пока плохо водит – на то он и начинающий. И лучше будет и для водителя, и для окружающих, если новичок не станет отвлекаться  на переключение передач.

Внимание при вождении надо уделять много чему – соблюдать ПДД, понимать куда едешь, соблюдать «полОсность» (ехать по своей полосе в поворотах), наблюдать за дистанцией и прочее, прочее, прочее…

А когда вдобавок необходимо выбирать передачи, выжимать сцепление – на что-то внимания может не хватить – что часто и наблюдаем  на дорогах ).

Поэтому, сначала учимся нормально ездить на АКПП, и потом, когда уже ездим уверенно, если есть необходимость и желание, осваиваем МКПП.

Хотя какая сейчас необходимость – на войне грузовики и танки на МКПП водить? :-)

Итак, резюмирую.

Первый автомобиль – на АКПП, нормального размера, а новый или подержанный – зависит от Вашего бюджета.

 

Влад  Лиходиевский
Возраст 33 года, водительский стаж 18 лет :-)
(очень любил и люблю автомобили)

Размещение статьи на сторонних ресурсах с указанием  активной ссылки на Lihomobil.ru

 

 

 


В избранное