Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


 

 

 

Новости авторынка

Давно я не выпускал рассылку, многие вероятно и забыли, кто я  )

Напомню, Влад Лиходиевский, моя работа – помочь купить подержанный автомобиль, мой сайт - www.Lihomobil.ru

Заходите в гости. Я поменял дизайн сайта, добавились новые отзывы с фото.

 

От кризиса автомобильный рынок пострадал, пожалуй, больше других. Общий спад  - около 50%.

Много было шума вокруг повышения правительством пошлин – но я уверен - спад  не из-за них. Причина  – сильное повышение обменного курса рубля к валютам. Ну и общая паника, люди не готовы сейчас менять автомобиль, это не предмет первой необходимости.

 
В 2002 году тоже было повышение пошлин, завоз б.у. автомобилей прекратился на один месяц.  Сейчас уже 3 месяца глухо, и просвета не видно.

Я вообще понимаю правительство и не испытываю к нему ненависти из-за повышение пошлин, как многие другие продавцы подержанных автомобилей. Хотя пострадал так же как все, заказов машин за рубеж нет вообще, не выгодно.

Правительство можно понять – не введи оно такие пошлины, АвтоВАЗу пришлось бы совсем худо. Гигант АвтоВАЗ дает работу около миллиона человек. Плюс их смежники, семьи и т.д.

Если автодилеры типа меня смогут как-то выкрутиться, перестроиться, приспособиться, то значительное снижение продаж  для АвтоВАЗа  - смерть. И миллион рабочих вышлю бы на улицы, приехали бы на площадь перед белым домом  как когда-то шахтеры.

А так автодилеры - предприниматели, кто переключился на запчасти, кто перепродает машины с внутреннего рынка,  кто выжидает на накопленном жирку.

Сейчас АвтоВАЗ вроде выживает – продажи «Приоры» в марте 2009 даже выросли по сравнении с мартом 2008 года на 5% - хорошо.
Неплохо идут «Калины», сосед по подъезду купил даже две – жене и дочке,  с автоматом.

 

В целом, в сегменте до 400 т.р. альтернативе российским машинам теперь нет. Что ни говори, в новой машине что-то есть, уверенность и спокойствие в покупке, гарантия. Плюс ресурс российских машин практически не ограничен – их можно ремонтировать и ремонтировать, движки растачивать, я лично как-то ехал в такси на «шестерке», которая проехала миллион километров и выглядела довольно бодро, КПП и задний мост не вскрывались еще.

Для покупки подержанной машины иностранного производства нужны некоторые навыки. Надо хоть немного разбираться в технике – чтобы не переплачивать на сервисе, уметь пользоваться интернетом для добычи информации по ремонту, надо уметь заказать запчасти не дорого через exist.ru, например.

Цены на поддержанные автомобили, купленные новыми в Москве, сейчас снизились.

Если полгода назад «Авенсис 2» дешевле 550 т.р. было не купить, то теперь есть предложения и за 450 т.р. машины 2004 года.

Выгодно так же взять «Ниссан Примьера» – от 350 до 450 т.р. за 2004 год, «Опель Вектра С» в районе 400 т.р. за 2004 года, «Опель Астра H» 2005 года за 380 т.р. и т.д.

Это все цены Москвы, в регионах, насколько я знаю, цены намного выше, машин немного, и продавцы не спешат продавать дешево.

Сейчас я занимаюсь помощью в покупке автомобиля в Москве – если нужен – обращайтесь.

До связи,

Влад Лиходиевский

 

 


В избранное