Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора Акура МДХ


ACURA MDX 2008

Иллюстрированный текст читайте здесь


В прошлый четверг на таможне забрал привезенную мной Акуру МДХ. Проехал на ней 300 миль и 4 дня - достаточно, чтобы понять машину.

Кто не знает, Акура - это люксовое подразделение Хонды. У Тойоты люксовое подразделение Лексус, а Хонды - Акура.

У нас ACURA официально не продается, потому что нормальный спрос только на MDX, а из-за одной модели открывать салоны не выгодно.

Ну, так мои личные впечатления.

Машина новая. Тут кстати тоже интересная история – именно эту машина повредили при транспортировке с завода до дилерского автосалона. Поцарапали крыло и передний бампер.

Поцарапали не сильно – на крыле нет шпаклевки абсолютно. Только краска. Что делает дилер Акуры – выставляет её на аукцион как поддержанную машину, как новую её продавать уже нельзя.

На одометре пробег 4 мили, крыло покрашено так, что глазами не определишь, только приборами. Цена новой машины в салоне в такой комплектации 48 000- 49 000 долл., на аукционе она продается за 34500 долл. !!!

У нас бы в России её продали как новую. В интернете есть пару историй, когда покупатели получали под видом новой намного более поврежденные и восстановленные машины.
Ну, так все-таки мои впечатления :-)

Машина что снаружи, что внутри выглядит потрясающе, космически!


Комплектация максимальная – это навигация и DVD для задних пассажиров. И тут засада – у нас эти дорогие опции не работают.
Причем, если у Тойоты и Лексуса можно поставить другой диск для навигации, и она "запашет", то у Акуры – нет.


DVD потолочное для задних пассажиров не пашет ни у одной машины из США. Только DVD 1 зоны (США и Канада, у нас очень редки в продаже), плюс только в формате NTSC .


Итого – эти опции у нас не нужны, можно заказывать без них.


Навигацией стандартной и так пользоваться не удобно - вводить адрес можно только джойстиком, а не тыкая в экран как обычно.

А тут она вообще не работает. Чтобы исправить - ставят наши "кулибины" отдельный блок и используют только экран родной навигации, причем дополнительно на него наклеивают сенсорную пленку.
Операция недешевая от 60 до 90 т.р.

С DVD тоже заморочки. Чтобы читало все подряд, надо ставить отдельный DVD привод и подключать его к монитору. Цена – от 20 до 40 т.р.

Люк прозрачный, внутреннее зеркало заднего вида автоматически затемняется, есть кнопки для управления тремя гаражными воротами.


Сидения раскладываются не в ровную поверхность.


Места во втором ряде достаточно, на фото показано место за мной - я 182 см ростом, и люблю сидеть довольно далеко от руля.


Места на третьем ряде мало - для детей.

Перечислю еще недостатки авто.
1. Нет "спорт-режима" АКПП. Машина мощная (300 л.с.), со спортивным характером, ей бы кнопочку, чтоб коробка переключалась на 5 000 об\мин и не опускалась ниже 3500 об\мин. Такой режим есть у Субару.
2. Туговато, на мой взгляд, крутится руль. Дань спортивному образу. У Лексуса заметно легче вращать на парковке.
3. Машину будет сложно продать поддержанной.
4. Когда понадобятся запчасти - оригинал и под заказ. Но это к пробегу 100 000 миль.
5. Нет пластиковых (резиновых) защитных полосок на дверях – на тесных парковках краска быстро повредится.

Расход бензина у меня составил 18 литров 95 -го. По пробкам и с прогревами будет в районе 20. Это если ездить в целом спокойно, но иногда притапливать. Если гонять, то 22 л на 100 км – но надо учитывать, что машина очень комфортная большая и тяжелая – 2100 кг.

Подвеска не жесткая и не мягкая, средняя. Есть два режима работы амортизаторов – Комфорт и Спорт.

Теперь достоинства:
1. Очень красивая машина. Причем в любом ракурсе. Четкие грани и линии и т.д. – надо видеть.
2. Машина эффектная, «не как у всех». Все её конкуренты примелькалось на дорогах.
3. Раздельный климат для передних пассажиров, раздельный климат для задних пассажиров, подогрев 4-х сидений.
4. Постоянный полный привод, очень продвинутый – как у ММС Ланцера Эво, ни у кого из конкурентов такого нет.
5. Высокое качество изготовления и, как следствие, высокая надежность. Как пример у БМВ Х5 нет щупа масла АКПП, а у Акуры, как и у Лексуса, он есть.

Пятиступенчатый автомат работает быстро при переключении вверх, но медленней, чем у Лексуса RX 350 при переключении вниз. Это связанно с конструкцией АКПП, в Акуре как и во всех Хондах она «вальная», нет гидротрансформатора.

Шумоизоляция по сравнению с Лексусом RX 350 хуже, подвеска немного жестче.
Лопухи зеркал заднего вида хотелось бы больше размером.

Цена этой машины под заказ в Москве со всеми расходами 70 т.д. В наличии от 85 т.д.

Владелец Акуры слева - Андрей, Краснодарский край, ст. Кущевская


Влад Лиходиевский

Lihomobil.ru


В избранное