Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


 

Добрый день!

Продажи автомобилей  - как и всего остального, сильно просели, и у меня появилось время писать в рассылку.

Если вам интересно   – мои размышления насчет кризиса вообще и в автомобильной отрасли в частности.

Кто меня успел забыть или еще не знает – Влад Лиходиевский, автомобильный брокер.  Помогаю людям купить хороший автомобиль недорого, в основном б.у. авто, но и с новыми работаю.

Мой сайт – Lihomobil.ru.

Итак:

Автомобильный кризис

Причиной кризиса вообще называют обвал кредитной системы в США. Типа небогатые афроамериканцы не смогли платить по взятым ипотекам и  кредитным Хамерам, и в результате все обрушилось.

Может и так, но видя, как тает наш золотовалютный запас,  я думаю, все это сделано для того, чтобы лишить весь мир долларов США.

Плюс поговаривают о том, что в Северной Америке, а именно в Канаде, США и Мексике введут новую валюты –Амеро, по типу Евро.

И соответственно доллар станет бумажкой.

Таким образом, США избавится от своих огромных внешних долгов; только Китаю они должны 2 триллиона долларов.

 

И если сейчас Китай реально за долги может забрать пару штатов США, то после введения новой валюты Америка просто отдаст Китаю 2 триллиона бумажек.

 

Но это игры американцев, они в целом всегда всех надували )

Что ждет Россию – трудные времена. Нефть и газ  подешевели в три раза, а больше мы ничего не производим и не экспортируем.

Соответственно теперь мы сможем в три раза меньше ввозить импортных товаров – а количество импортных товаром в России более 60%.

Т.е. реально придется меньше потреблять импорта раза в три. Грустно конечно…

Это напрямую касается и автомобилей, импорт сократится в три раза примерно. Сейчас сократился больше – но, думаю, это временное явление, много машин ввезено, плюс общая паника, и люди не совершают больших покупок.

Что касается вообще автомобильной отрасли – многие автопроизводители разорятся.

Пессимистичный прогноз – останется четыре-пять  крупных мировых производителей автомобилей – Тойота ( входящая в неё Субару), Хонда, VW-Audi, Мерседес, БМВ, Форд.

 

Оптимистический прогноз – что новых машин в 2009 году будет продано на 20% меньше. Но, считаю, это слишком оптимистично.

 

Реально, думаю, будет где-то посередине. Наверняка выживут «корейцы», возможно, останется Рено-Ниссан.

У Митсубиси, Сузуки, «китайцев, французов, американцев» дела и так шли плохо, придет им «кирдык».

Как все это применить практически?

Если вы в ближайшее время собираетесь покупать автомобиль – не покупайте тех производителей, что могут разориться. Запчасти будут, но продать в дальнейшем машину будет сложно и невыгодно.

Это в условиях хорошей экономической ситуации можно было покупать авто, не думая о её дальнейшей продаже, а сейчас это разорительно.

Оптимально сейчас, как и ранее впрочем, брать Тойоту (Лексус ).

Удивительный автомобиль, я уже два раза занимался покупкой Авенсиса трехлетнего, потеря стоимости минимальная – новый автомобиль 750 т.р., трехлетний 600 т.р.

Выгодно? – не то слово. Три года бесплатной езды на новом автомобиле.

В результате оба моих заказчика купили новые Авенсисы  – выгоднее.

 

До скорых встреч,

Влад Лиходиевский

П.С.

Машины заказывать в США с учетом новых пошлин все равно выгодно – например Тойота Приус Гибрид 2005 года – 20 т.д., возможна поставка с 5% предоплатой

На сайте много новых отзывов с фото

Приглашаю в Мой блог

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное