Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


Добрый день, уважаемые читатели.

Совмещать ведение рассылки и дела по покупке автомобилей довольно сложно, поэтому выходит что рассылку я веду не регулярно.

Сегодня предлагаю вам обзор очередного интересного автомобиля из Северной Америки – Хонды Элемент. Иллюстрированный тест здесь

На моем сайте много изменений, например,появился раздел «Текущие заказы»

 

Обзор Хонда Элемент\Honda Element

 Квадратная форма Хонда Элемент выделяет его среди остальных автомобилей. Практичные дизайнерские решения в виде темно-серых панелей на кузове придают автомобилю особый шарм. Весь автомобиль построен по принципу "главное - практичность", которая, кстати сказать, не в ущерб внешнему виду и комфорту. Красавицей, скорее больше подходит красавцем - его не назовешь, но что-то в нем определенно есть.

 Практичность просматривается и во внешнем виде, и в интерьере. Бампера и крылья на кузове обвешаны панелями, сделанными из стойкого к царапинам и вмятинам композитного материала. Плюс из пластика сделаны все те части, которые обычно быстрее всего ржавеют.

 Салону Хонда Элемент\ Honda Element не страшны неприятности в виде тех же царапин, грязи - сидения обиты водоотталкивающим материалом, т.е. в случае чего салон легко моется. Задние сидения легко перемещаются, образуя столько места, что "слона можно перевезти". Плюс низкая высота и откидной борт багжника - погрузка или разгрузка не доставит неудобств.

 Этот автомобиль понравится любителям "эктремальных" увлечений и путешествий (погрузить велосипеды, лыжи, не боясь поцарапать и испачкаться), собаководам, любящим ездить со своими питомцами (автомобилю не страшны их зубы и слюни), дачникам, рыболовам и тем, кто предпочитает неординарность. Хонда Элемент совместил в себе удобство минивэна, проходимость паркетника и функциональность фургона.

Хонда Элемент\ Honda Element производится в Америке. В Россию официально не поставляется, но на наших дорогах встречается.

Спереди "нахальный", короткий взгляд Элемента подчеркивают прямоугольные фары и необычный дизайн бампера. Довольно низкая линия капота переходит к крутому ветровому стеклу, в то время как задняя часть кузова почти вертикальна.

 Задняя дверь Honda Element разделена горизонтально. Верхняя половина поднимается подобно люку, нижняя половина сделана откидным бортом, увеличивая грузовое место или служащая дорожным столиком. Боковые двери распашные, сначала открываются передние, только после них задние. Получается, чтобы выйти задним пассажирам, сначала нужно приоткрыть передние двери. 

 Техника

Элемент базируется на платформе Хонда СR-V. Многие узлы Хонда Элемент\ Honda Element такие же как у СR-V. Под капотом i-VTEC 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с.

 Коробка пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Все модели Хонда Элемент доступны с передним приводом или подключаемым полным приводом. Схема полного привода проста: при пробуксовке передних колес часть крутящего момента через многодисковую муфту перебрасывается на задние колеса.

Безопасность Honda Element обеспечивают передние и боковые подушки, трехточечные привязные ремни с преднатяжителем, анти-блокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система контроля устойчивости с Traction Control.

Хонда Элемент заработал пять звезд для водителя и переднего пассажира в лобовом ударном испытании NHTSA.

 

Интерьер

Салон Хонда Элемент\ Honda Element просто огромен. И очень практичен.

Во-первых, обит легкочистящимися материалами, а у сидений водоотталкивающаяся обивка. Ему не страшны грязь, песок, пролитые напитки. Один из американских собачьих журналов назвал этот автомобиль лучшим для собаководов.

 Во-вторых, множество вариантов транформации салона, отвечающие самым разным требованиям. Передние кресла складываются, задние отдельные кресла с регулируемой спинкой откидываются. Если сложить все четыре кресла, то получится нечто вроде большой кровати. Разложенные задние сидения можно отсоединить от пола и закрепить карабинами на некоторой высоте вдоль окон, тогда образуется зона с ровным полом и плоскими стенками. А можно и вовсе снять задние сидения. Как утверждает производитель - имеется до 60 вариантов трансформации салона. Под потолком в тент, который крепится карабинами, можно сложить мешающие внизу вещи.

 В-третьих, между передними и задними дверьми Хонда Элемент нет стоек. Большой дверной проем обеспечивает удобный доступ к задним креслам. И грузить при необходимости легко.

 Пол в салоне, как в миневэнах, ровный; покрытый полиуретаном, без ковриков, они не предусмотрены. Четыре посадочных места, большое пространство для ног заднего пассажира. Множество ниш и полочек для мелочей в дверях, в сидениях и потолке. Стеклянный люк в задней части крыши может приоткрываться и даже полностью сниматься.

 Багажник очень вместительный. Со сложенными задними креслами его объем превышает 2 куб.м.

 Приборная панель проста - напоминет спортивные часы. Аудиосистема оснащена сабвуфером. Все материалы и отделка качественные, Хонда все-таки... 

На ходу

 Не смотря на утилитарную внешность, Элемент больше легковушка, чем внедорожник. С технической стороны это тот же CR-V в другом кузове только с более короткой базой - на 45 мм, и высоким кузовом - на 170 мм, что, казалось, должно отразиться на ездовых характеристиках. Но особенности разработки наделили Хонда Элемент\ Honda Element хорошими "легковыми" качествами, даже большими, чем у CR-V. Бодрый разгон, плавный и устойчивый ход, умеренные крены в поворотах, легкое и отзывчивое управление.

На бездорожье Хонда Элемент поведет себя хуже чем на асфальте - как обычно - или это, или то... Но мокрая или скользкая дорога благодаря полному приводу Элементу не страшна.

Из недостатков - обзор ограничен массивными передними стойками - сказываются особенности кострукции дверей, низкое расположение бензобака и слабая защита моторного отсека.

Благодаря пластиковым деталям, вес автомобиля Хонда Элемент\ Honda Element удалось снизить, и соответственно уменьшить расход топлива. На трассе 9.7 л/100 км, в городе 12.0 л/100 км.

  

Влад Лиходиевский

www.Lihomobil.ru

 


В избранное