Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


Здравствуйте!

 

В первую очередь прошу прощения за неправильную ссылку в прошлом выпуске рассылки - фото Понтиака Вайба увидеть вы не смогли.

Исправляюсь, Vibe здесь

 

Недавно пригнал под заказ интересный автомобиль - поделюсь своими впечатлениями.

 

Обзор автомобиля Саманд/Samand

(тест с фото доступен здесь)

 

Автомобиль симпатичный внешне - без новомодных изысков, но и не угловат. Дорожный просвет очень высокий - 18 см.

 

В основе Саманда лежит европейский бестселлер начала 90-х Пежо-405, автомобиль, обладавший лучшей на тот момент ходовой в своем классе. Двигатель, можно сказать, устаревший - 8-ми клапанный инжекторный объемом 1,8 л. Однако его характеристики впечатляют: 100 л.с. при 6000 об/мин. и 153 Нм при 3000 об/мин. Именно высокий крутящий момент при относительно низких оборотах ставит его вне конкуренции. Полностью и двухсторонне оцинкованный кузов предполагает длительную коррозионную стойкость - да и производитель дает 12-ти летнюю гарантию от сквозных дырок.

 

Интересно, что в свое время Пежо-405 конкурировал с БМВ 520.

 

В люксовую комплектацию Samand LX входят: ABS, 15-ти дюймовые литые диски колес с хорошей резиной Бриджстоун, магнитола с четырьмя динамиками и автоматически выдвигаемой антенной, встроенная сигнализация с иммобилайзером и ЦЗ, электростеклоподъемники на всех дверях, дистанционное (с кнопки или брелока) открывание багажника, парктроник, электроприводы спинок передних сидений, регулировка водительского сидения по высоте, электроприводы и подогрев зеркал. Добавьте к этому регулировку руля по высоте, тонированные атермальные стекла, краску "металлик".

 

Надо отметить, что уже в базовой комплектации идет очень мощная защита моторного отсека.

 

Разумеется, несколько смущает иранское происхождение автомобиля, но, внимательно изучив историю производителя, приходишь к выводу - это не скороспелый китайский заводик.

 

Завод "Иран Ходро" ведет свою историю с 60-х годов прошлого века, сейчас на нем производятся по лицензии грузовики и автобусы "Мерседес", "Хёнде", легковые автомобили "Пежо" (в том числе и модный ныне седан Пежо-206, который продается по всему миру), собираются даже "Мерседесы" Е-класса ("лупатые")! Сам автомобиль "Саманд" создан самостоятельно при участии ряда европейских фирм, к проектированию кузова приложили руку японцы. Двигатель и КПП - лицензионные "Пежо", ходовая - практически полностью соответствует "Пежо-405".

 

Впечатления от пользования автомобилем на протяжении 1500 км - очень удобный, мягкий на ходу, комфортабельный автомобиль, прекрасно слушающийся водителя и предсказуемый на дороге, обладающий достойной динамикой и неплохими тормозами.

 

Очень просторный салон: сидеть сзади человеку ростом 180 см не составит труда. Отличная звукоизоляция - в салоне очень тихо, притом, что двигатель довольно шумный.

 

Задние сидения не складываются, есть только лючок для длинномеров. Багажник же просто огромный - 500 л. Понравился и объемный бензобак - 70 литров, при расходе по трассе 7л на 100 км бака хватает на 1000 км! Но в городе расход бензина будет великоват 11-12 л/100 км - из-за приличной массы автомобиля и вообщем то устаревшего движка - для приличной динамики надо давить на газ

 

Салон непривычно светлый, в целом удовлетворительный, но есть и ляпы. Так, накладка рулевой колонки из откровенно дешевого пластика. А кнопки и переключатели плохого качества плюс подсвечены разными цветами, и смотрится аляповато.

 

Сервисные центры есть во всех крупных городах. Но работают они не важно, и часто выгоднее и удобнее купить запчасти и поставить их самому. Так, много нареканий к иранским амортизаторам - служат недолго, лучше поменять на качественные от известных производителей. Так же и с другими запчастями, благо аналогов полно, и всегда можно самостоятельно в интернет-магазине запчастей найти качественный заменитель.

 

Плюсы авто:

Прекрасная ходовая.

Отличная управляемость.

Тяговитый на малых оборотах двигатель.

Большой дорожный просвет.

Большой багажник.

Оцинкованный кузов.

Мощная защита двигателя.

 

Недостатки:

Нестабильное качество.

Слабый сервис.

Недостаточно функций бортового компьютера.

Приличный расход топлива в городе.

Шумный двигатель.

Нечеткое включение скоростей.

 

 

Резюме:

 

Samand - машина качеством, оснащением и ценой получше ВАЗов и китайцев. Но до корейцев немного не дотягивает.

 

Но новый автомобиль класса С, полной комплектации (причем настолько, что ничего туда доставлять уже не надо, есть все) стоит 380 т.р.

 

Такой как я пригнал - двулетний, с еще годовой гарантией производителя, с пробегом 60 т. км и в реально отличном состоянии обошелся заказчику со всеми расходами в 295 т.р. Хорошая музыка МП3, комплект импортных шипованных зимних шин, чехлы, коврики - в подарок.

 

Хотите фото машины глянуть? -прошу на сайт

 

Отзыв заказчика Вы можете почитать тут

 

Удачи!

 

Влад Лиходиевский


В избранное