Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Подержанный автомобиль - муки выбора


 

Александр, который заказывал Mitsubishi Galant ES 2,4 из США, пишет интересный блог, посвященный эксплуатации и ремонту автомобиля.

 

Вот цитата оттуда, оригинал читайте http://shurikh.blogspot.com/

 

 

26 Февраль 2008 г.

Впечатление от машины через месяц эксплуатации

Большой и очень комфортный седан. Позволяет ехать с комфортом по разбитой дороге. По прямой после регулировки углов установки колёс тоже идёт почти как по рельсам. По управляемости были замечания - при быстром вхождении в крутой поворот у него сначала сносило перед, потом по мере вхождения в поворот он начинал ощутимо крениться, а потом начинал резко в него ввинчиваться (сначала казалось, что тупо срывается зад, ан нет, зад срывается гораздо позже).

 

Я уже начал было думать, что с американца, хоть и японских кровей, взять нечего, пока не проверил давление в шинах. Развальщики мне нарегулировали. В передних было около 2-х атмосфер, в задних и 1,9 не было, при норме 2.2 перед - 2.0 зад.

 

После подкачки шин до требуемых давлений поведение машины в повороте стало гораздо более предсказуемым - такое ощущение, что недокачанные задние (или передние - они были недокачаны весьма ощутимо) просто в определенный момент подламывались.

 

Слегка раздражает стук в передней подвеске на гребенке или просто дороге с мелкими неровностями - но судя по результатам диагностики замена втулок переднего стаба должна исправить ситуацию.

 

Аппетит у Galant-а умеренный. Около 13 литров или около 1000р. в неделю. У "зубилы" при прочих равных уходило 700-800 р. Так что в этом отношении Галант меня не разоряет. (ВАЗ 21014 кушал 95, Галант на 92-м, Влад.)

 

Что ещё? А, коробка. По большому счету претензия только одна - хроническое нежелание активно ускоряться на скорости в 20-30 км/ч. То есть, если тронуться плавно, то сразу после троганья резко ускориться в режиме "D" не получается - коробка не переключается вниз, сколько газ не дави, пока плавно не разгонится где-то до 40-50 - обороты слишком низкие для интенсивного разгона. Если сразу резко ускоряться - все в порядке. На обгонах на скорости претензий к коробке нет - кикдаун имеет предсказуемую задержку и понятный алгоритм работы - выкручивает до 5500, потом переключается вверх, если держать педаль в пол.

 

 

Автор Shurikh на 1:35 0 комментария(ев)

Ярлыки: MMC Galant

 

Другие статьи и впечатления от "американца" в блоге.

 

Что хочется добавить.

 

Обычно говорят, что американцы плохо относятся к машинам. Это верно лишь отчасти. При пробеге за 100 т. миль (свыше 160 т. км) машина в США переходит в состояние "как есть", т.е. дилеры её продают без гарантии. А на машины с пробегом до 100 т. миль дилер дает гарантию минимум месяц, а то и больше.

 

Для американцев автомобиль с пробегом свыше 160 т. км - уже плохой, страна богатая, машины дешевые, и люди могут себе позволить свежие авто.

 

Обычно к нам на продажу в наличии машину привозят подешевле - и такую купят. Естественно пробег как минимум больше 100 т. миль, часто около 200 т. миль.

 

Конечно, американец не станет дотошно следить за автомобилем, который стоит в США 500 долл. - а именно столько стоит машина с пробегом 200 т. миль. Ну и естественно, не будет гражданин США менять жидкость в коробке автомат за 400 долл., когда машина стоит 500 :-)

 

Если покупать машины с нормальными пробегами, то видно, что качество их хорошее, и что следили за ними как надо.

 

Например, впечатления от этого Галанта очень хорошие (пробег 78 т. миль). Масло в двигателе было нормальным, жидкость в АКПП хорошая, сервис в Москве не нашел необходимым её менять.

 

Даже в бачке омывателя была залита "незамерзайка", хоть машина пришла из Техаса, где зимы толком нет.

 

Обычно говорят о том, что американцы ездят на дешевом минеральном масле.

 

Рядовой американец вообще не знает, какое ему масло заливают в двигатель. У него на лобовом стекле изнутри наклейка, на каком пробеге надо заехать на автосервис, а что они там ему зальют - их дело.

 

Зальют естественно то, что надо по спецификации - автосервису не нужны судебные разбирательства на тысячи долларов.

 

Да и экономить 20-30 долл., заливая минеральное масло, обманывая потребителя сервису смысла нет, автолюбителю тем более, пицца стоит 20 долл. :-)

 

Конечно, все это относится к машинам с нормальным пробегом, до 120 т. миль, может чуть больше. Машины с пробегом выше уже чистой воды лотерея.

 

Но перекупщики тащат, а наши граждане хотят в наличии, подешевле, покупают, и потом ругаются :-)

 

Кстати, я не раз считал, если привозить машины такие как привозят на продажу в наличии, разница в цене с рынком от 100 т.р.!

 

 

***

 

Сейчас у меня в работе 5 машин.

 

1. Понтиак Вайб 2004 г.в., передний привод. Пробег 42 т. миль (гарантия производителя до 36 т. миль) Прибудет в Москву через полтора месяца. Стоимость со всеми расходами выходит 430 т.р. Машина в Краснодар.

 

2. Мерседес 230 WZ 2005 г.в., кожа, полная комплектация. Сборка Германия. Пробег 53 т. миль (гарантия до 50 т. миль). Прибудет через 2 месяца. Черного цвета, цена 670 т.р., машина в Махачкалу.

 

3. Мазда 6, 2004 г.в. Бордовая, обвес, спойлер, двигатель 2,3 литра, кожа. Пробег 52 т. миль (гарантия до 50 т. миль). Прибудет через 2 месяца.

Цена 530 т. р., машина в Горячий Ключ.

 

4. Митсубиси Монтеро 2002 г.в., полный привод, двигатель 3 литра. Сборка Япония. Пробег 78 т. миль. Куплен неделю назад, будет через 9 недель.

Цена 520 т.р., машина в Волгодонск.

 

Все авто на автомате, в хорошем состоянии - пару коцек, только мелкие недостатки.

 

И вчера заказали в Москву Рено Меган. Бюджет 270 т.р. со всеми расходами, машина или 2003 г. двигатель 1,6 или "Меган 2" 2004-5 года двигатель 1,4 л. Авто в Майкоп.

 

Я буду в Москве в четверг, пятницу, субботу, если кто хочет встретиться пишите, я на связи.

 

P.S.

На сайте заработал очень удобный поиск по американским аукционам. Вы можете самостоятельно посмотреть машины, выставленные на торги, узнать за сколько она продалась, рассчитать стоимость в РФ.

 

Заходите Lihomobil.ru

 

Влад Лиходиевский

 


В избранное