Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Тюнинг в России


Информационный Канал Subscribe.Ru

[ RusTuning.hut1.ru ] [ Новости Портала ]
Сайт RusTuning.hut1.ru в связи со сменой хостинга временно переехал по адресу: http://tuning.hut1.ru
Обновился раздел "Тюнинг своими руками".
Добавился новый раздел"Ремонт своими руками".
Старая версия сайта доступна по адресу: http://rustuning.hut1.ru .
  Личный опыт строительства подиумов для ВАЗ-2109 и ВАЗ-2112.

Автор этой статьи чаще всего появляется на публике с микрофоном в руках. Только в отличие от звезд эстрады, он в него не поёт и не говорит. Он его устанавливает в машину перед замером звукового давления. Дима - бессменный предводитель технической бригады SPL-клуба.
  Личный опыт строительства сабвуфера для ВАЗ-2109.

После изготовления подиумов (ссылка) пришла очередь подумать о сабвуфере. Конечно, можно было бы просто купить корпусной саб, но для меня это слишком легкий путь. Да и вообще, если хотите знать мое мнение, готовый ящик для настоящего мужчины должны делать только один раз, и совсем под другую музыку...
  Личный опыт строительства сабвуфера для ВАЗ-2112.

После изготовления подиумов (ссылка) пришла очередь подумать о сабвуфере. Конечно, можно было бы просто купить корпусной саб, но для меня это слишком легкий путь. Да и вообще, если хотите знать мое мнение, готовый ящик для настоящего мужчины должны делать только один раз, и совсем под другую музыку...
  Как убрать шильдики с багажника.

У некоторых из нас вызывает недоумение почему на машинах самара-2 шильдики особенно на 14-ых (у 13-ых в будущем) шильдики от самых старых "спутников".
Долой их. Простой вариант это покупка новых шильдиков от 15-ой модели и инсталляция на место старых.
Но я все таки решил остановиться на варианте вообще без шильдиков.
  Личный опыт строительства сабвуфера для классики.

В «классике» только одно место для серьезного сабвуфера — это ниша под задней полкой. Я решил ящик делать под это место. Естественно, ящик требовался насколько возможно большой (уменьшить всегда можно).
  Разбираем генератор.

Генераторы 37.3701 устанавливают на "самары" (кроме впрысковых), часть "жигулей", ИЖи и в последнее время - на "москвичи" с двигателями ВАЗ. Генератор очень распространенный, неисправности его традиционные: выход из строя интегрального регулятора напряжения, пробой или обрыв в диодах выпрямительного блока, обрыв или замыкание на "массу" обмоток ротора и статора, шум подшипников.
  Исправляем отопитель.

Особенности устройства системы отопления автомобиля ВАЗ-2110 и принципы ее работы подробно рассматривались в журнале (ЗР, 1997, № 10). Коротко напомним основные положения: требуемую температуру (но не меньшую, чем за бортом!) водитель “задает” блоку автоматического управления отопителем (САУО).
  Замена гидротолкателей.

При обслуживании большинства отечественных автомобилей мастерам приходится регулировать тепловые зазоры в клапанах двигателя. Да и при поисках дефекта (“не тянет”, “стучит” и т. д.) нередко обращаются к регулировке клапанов – хуже не будет!
  Замена поршневых колец.

ВАЗ 2101...2107У двигателей «Жигулей», пробежавших около 100 тыс. км, заметно изнашивается поршневая группа. Признаки этого – повышенный расход бензина, компрессия двигателя ниже 10 кгс/см2, высокий расход масла (от метки «max» до «min» – за 1000 км пробега), выхлопные газы сизого оттенка. Как правило, в этом случае расход масла после традиционной замены маслоотражательных колпачков уменьшается незначительно.
  Передние амортизаторные стойки.

Однажды владелец “Самары” или “десятки” замечает, что его автомобиль на ходу стал сильно раскачиваться, в подвеске что-то стучит, на неровностях дороги машину переставляет… При резком старте с пробуксовкой ведущие колеса дробят, сотрясая всю машину, а на грунтовых дорогах подвеску часто пробивает. Водитель, хотя бы иногда заглядывающий под машину, видит потеки на амортизаторах, которые однажды может и вовсе заклинить. Значит, стойки пора менять.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.tuningzone
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное