Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Тюнинг в России


Информационный Канал Subscribe.Ru

[ RusTuning.hut1.ru ] [ Новости Портала ]
  Замена стекол на классике.

Меняем стекла 2106/01/02/03 на сплошные от 05/07.
  Установка зеркал с электроприводом, электроскладыванием и обогревом.

Для владельцев автомобилей десятого семейства не секрет, что проблема обзора через штатные зеркала заднего вида стоит очень остро. Правое зеркало, хотя и со сферическим элементом, имеет ограниченную регулировку. Особо остро это важно при сдвижении сиденья в дальнее положение, в зеркало видно практически только собственный бок машины. Левое тоже не лишено недостатков, можно было-бы сделать его тоже сферическим, угол обзора однозначно увеличился бы. И самый большой, на мой взгляд недостаток, это зеркала - дрожат.
  Один ключ от зажигания и дверей и защита от взлома.

Начитавшись в Интернете страстей про проникновение в автомобиль злоумышленников, посредствам проворачивания замка двери отверткой, решил предотвратить сие. Возможны несколько вариантов решения данной задачи. Попутно решил доработать замок багажника и дверей под ключ от зажигания.
  Комбинация приборов 2115 вместо 2108.

Меняем комбинацию приборов ВАЗ 2108 на ВАЗ 2115.
  Обивка дверей и ее крепление на болтах.

Чтобы обивка передних дверей не дребезжала на высокой громкости музыки, плотно притягивалась к двери и легко снималась/одевалась, было решено крепить ее на болтах. До этого было на саморезах вкрученных в металл двери. Это плохой способ, т.к. после нескольких отворачиваний/вкручиваний саморез начинает болтаться в отверстии и перестает затягиваться.
  Электрические стеклоподъемники.

Насмотревшись на навороченные иномарки и подумал, а чем мой автомобиль хуже? И решил поставить себе электрические стеклоподъемники (ЭСП). Но дело осложнилось тем, что для ВАЗ-2105(7) нет никаких заводских ЭСП. Для ВАЗ-2106 - пожалуйста, а на длинные стекла - фиг. Я рассматривал конструкцию ЭСП которые есть на рынке для ВАЗ-классики. У них принцип заключается в том, что вместо родного механизма ставиться точно такой же, но вместо штырька для ручки там 4-х граное отверстие и в это отверстие изнутри двери ставиться электромотор. Вот этот момент самый интересный. Этот мотор занимает место внутри двери, у ВАЗ-2101(02,03,06) это не критично, так как там есть поворотная форточка под которой и стоит этот электромотор, а у ВАЗ-2105(04,07) стекло упускается по всей длине и места для мотора внутри нет.
  Качаем мышцы тормозам.

После установки Задних Дисковых Тормозов (ЗДТ) на автомобили семейства ВАЗ возникает проблема неправильного распределения тормозных усилий по осям. Как решать эту проблему и зачем это нужно???
  Мощнее, ещё мощнее (установка задних дисковых тормозов на 2108).

Дорогие иномарки комплектуются дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. Явным минусом отечественных машин является не слишком эффективная тормозная система, особенно при динамичной езде. Как же можно исправить такое положение вещей?

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.tuningzone
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное