Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Все о тюнинге российских автомобилей


Информационный Канал Subscribe.Ru

Все о тюнинге Российских автомобилей


Большая просьба ко всем подписчикам и посетителям сайта "Все о тюнинге в России".
Eсли у вас есть материалы по тюнингу или вы сами занимались доводкой своего автомобиля, пишите пожалуйста по адресу rustuning@narod.ru
Все они будут размещены на нашем сайте.

P.S. Мы очень нуждаемся в материалах.




Компания "Торгмаш"

Описание компании Торгмаш


Годзилла (ВАЗ-2108 - седан!)

За основу Саша взял обычную «восьмерку». Отрезал заднюю часть (но днище оставил целым, – чтобы не ослабить несущую конструкцию кузова) и на ее место установил задок с частью крыши от «99-й». На разборке нашел подходящий «фордовский» кузов, срезал крышу с люком и приспособил на свой автомобиль (средние стойки пришлось усилить). Получился слоеный «пирог» из трех крыш – «восьмой», «99-й» и «фордовской». Такая конструкция вкупе с усиленными стойками должна была обеспечить достаточную прочность конструкции.



Рекламное место продается.



Бархан - русский Хаммер

Мы начинаем серию репортажей рассказывающих о командах, студиях, энтузиастах которые своими силами пытаются развить в России автокультуру. Первый репортаж об автомобиле выполненный командой “Retro-Style”. Студия интересна не только тем что она занимается реставрацией старинок, но и созданием эксклюзивных автомобилей по своим эскизам.


ВАЗ 21083i - реинCARнаця

Этим материалом мы открываем серию публикаций, посвященных тюнинговым превращениям обычной вазовской «восьмерки».
Обратимся к началу биографии. В 1997 году появился на свет автомобиль ВАЗ-21083i. Последние два символа говорят о том, что на «восьмерку» установили полуторалитровый («3») мотор, оснащенный системой многоточечного впрыска топлива (i), именуемый ВАЗ-2111.



Бесплатный домен второго уровня (COM, NET, BIZ) и бесплатное место под него сроком на один год.


Зарядка для Горбатого

Сергей давно собирался сделать из горбатого хлюпика ЗАЗ-965 мощного качка, как бы невероятно это ни звучало. Первая попытка оказалась не слишком удачной. «Запор» лишился своего знаменитого горба, превратившись в кабриолет, и приобрел «шкодовский» мотор. Однако его вид по-прежнему вызывал улыбки: при полном отсутствии «верха» слишком массивным казался «низ», многие детали просто смущали. Тогда Сергей со своей командой решил применить комплексный подход и упражнения с более чем серьезными отягощениями.


Купе, пожалуйста...

Пару месяцев назад мы познакомили вас с новинкой АвтоВАЗа — трехдверным хэтчбеком ВАЗ-21123. Теперь представляем настроенную версию этого же автомобиля.

В том, что новинку «реформаторы» взяли в оборот чуть ли не с конвейера, нет ничего странного — спортсменам и тюнинговщикам очень не хватает базовой машины с тремя дверями. В той же Германии, например, основой создания самых интересных проектов являются как раз автомобили «с пониженным содержанием дверей».


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное