Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Все о тюнинге российских автомобилей


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Новости сайта Tuning-zone


Новый отечественный гидравлический усилитель руля (ГУР) для "Нивы"

Компания "Омега-Интер"(Тольятти) предлагает новинку на российском рынке для автомобилей ВАЗ семейства "Нива" (в том числе ВАЗ-2123)- гидроусилитель руля ГУР 21.3400012, разработанный тольяттинскими конструкторами совместно с ВАЗом и немецкой фирмой "ZFLS". Сертификат соответствия от 26.02.2002г.


Виды комплектов (внешний тюнинг)

Описание навесных комплектов для внешнего тюнинга на все автомобили ВАЗ.                                        


Оптимальное решение, или улучшение "породистости" железного скакуна (Система выхлопа)

Даже в нынешнее, весьма "недешевое" время многие стремятся индивидуализировать свой автомобиль, сделать его мощнее и темпераментнее. Любителям быстрой езды вечно не хватает мощности стандартного мотора. Когда резервы настроек и регулировок исчерпываются, наступает пора форсировки - процесса творческого, а потому дорогостоящего.

Вы не раз слышали о так называемых спортивных выхлопных системах. Давайте разберемся, что к чему, в этом вопросе.


Ксеноновый свет

Более 60% всех дорожно-транспортных происшествий происходят в условиях плохой освещенности. Поэтому освещение в большой степени влияет на безопасность и комфорт на дороге. Для увеличения освещенности можно поставить более мощные лампы или дополнительные фары, но это влечет за собой и большее потребление электроэнергии, и большую нагрузку на генератор, а лучше использовать принципиально новые источники свечения - металлогалогеновые лампы (HID-Lamp), более известные как ксеноновые.


Сдвиг по фазе или странные игры с разрезанной шестеренкой

Вопрос о том, когда мотор работает лучше - при фазах, сдвинутых вперед или назад, не правомерен. Именно соблюдение эффективных фаз газораспределения (ФГР) обеспечивает оптимальные характеристики силового агрегата. Применение разрезанной шестерни распредвала, пришедшей к нам из спорта, дает возможность не ослабляя натяжения ремня ГРМ, изменить положение распредвала относительно коленвала. Причем шаг настройки калибруется на десятые доли градуса.


Трубы не горят. Трубы кипят!

С тех пор как появились амортизаторы, автомобилисты имеют возможность изменять настройки подвески простой заменой одних деталей другими. Хотите ездить с комфортом - устанавливайте двухтрубные амортизаторы. Но если вы готовы пожертвовать комфортом в угоду управляемости, вам всенепременно следует разориться на газовые однотрубники.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное