Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобиль - муки выбора

  Все выпуски  

Все о тюнинге российских автомобилей


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Новости сайта Tuning-zone


Элегантность, экстремальность.

Любопытный результат можно получить, соединяя казалось бы несовместимые вещи. В данном случае соединили изящный, эстетически утонченный „обвес“ „Elegance“ с экстремальным „Evo 2“ и получили весьма интересный „гибрид“, в котором элегантность мирно уживается с внешней агрессивностью.

Мечты сбываются

Если провести опрос среди мужской половины населения, то скорей всего окажется, что многие представители сильного пола хотели бы поучаствовать в настоящем ралли. К примеру, в знаменитой многодневной гонке „Париж-Дакар“. Проехать за рулем „заряженной“ машины по безбрежным пескам Сахары. Или, на крайний случай, довольствоваться ролью штурмана. Большинство так и оставляет свои сокровенные мечты на уровне фантазий. Но есть и такие, кто считает, что их можно и нужно воплотить в жизнь. Пускай и не в Сахаре, а намного ближе.


Дело Мичурина живет и процветает

„Может ли „Запорожец“ разогнаться до 160 км/ч? — Конечно. Если его столкнуть с горы Арарат“. Армянское радио и другие народные средства массовой информации оставили свой след в памяти бывших граждан ССCР об украинском автомобильчике с „благозвучным“ названием, с оттопыренными, как у дауна, „ушами“, убогой конструкцией и тупеньким моторчиком воздушного охлаждения. Но в наше время эти кузова пользуются у любителей экзотики популярностью — сродни любви жителей Германии к легендарному „жуку“. В итоге получаются весьма интересные изделия „hand-made“.


Шесть цилиндров Победы

…По ночной набережной неслась „Победа“. „Чудак… — подумал я. — Покрасил шедевр времен Великой Империи металликом, о котором у нас в те времена и слыхом не слыхивали. Вырядил ветерана в модные шмотки да еще и залифтовал, как какое-то „зубило“. Небось, еще движок „волговский“ впихнул“.
           Все оказалось не совсем так. Точнее, совсем не так. Взвизгнувшая тормозами „М-20“ как-то совсем не старушечьими темпами остановилась. Я подошел и чуть не сел на асфальт. Машинка-то оказалась шестицилиндровой! Пусть не с тем мотором, что когда-то ей предназначался. С другим, куда более мощным.


+13 "лошадей"

Ну вот, наконец, настала пора заняться повышением мощности нашего подопытного универсала. Мы умышленно откладывали этот момент. Объяснение простое: многие фирмы, продавая комплектующие для тюнинга мотора, пытаются „запудрить мозги“ покупателю, мол, эти самые комплектующие поднимут мощность двигателя до заоблачных высот. Как узнать, где правда, а где ложь? Без мощностного стенда это практически невозможно (ощущения водителя в лошадиных силах пока не измеряются). С этого номера мы имеем возможность замерять „темперамент“ тестируемых нами машин на стенде „Bosch“. Итак…


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное