Techart показал нового «чемпиона» на базе Porsche GT2
Монстр в области модификаций спорткаров Porsche тюнер
Techart не перестаёт удивлять. После грандиозной победы
Porsche GTstreet RS на Tuner GP 2008, «мастер» из Леонберга
анонсировал ещё более эфективный и многообещающий в
экстремальном драйве кар — Porsche GTstreet RS, но только
уже на базе 530-сильного Porsche GT2, а это — разница.
Lumma потихонечку набирает вес. Своей последней новинкой на
базе новенькой «шестёрки» M BMW, тюнер представил
«широченный» вариант модификации CLR 600, которой ко всему
прочему получил так же добавку в виде буковки «S».
Ну что сказать! Конечно же данный вариант CLR S 600 по
сравнению с представленным в Ессене отличается лишь своим
широченным боди-китом, так как силовой сердечник остался
прежним — родным 507-сильным V10 со снятым ограничителем
скорости, позволяющий делать максимальную скорость аж до 300
км/ч.
Модель будет построена на базе моделей A-Class или B-Class.
Тем самым, Mercedes возможно хочет расширить свой модельный
ряд, вводя в него компактный «аналог» престижной модели
Mercedes CLS, которая позиционируется, как четырехдверное
купе.
Не
успело дебютировать третье поколение популярного автомобиля
Ford Focus, а в Интернете появились компьютерные изображения
уже четвёртого «Фокуса». По слухам, новинка должна появиться
на рынке в середине 2010 года и будет построена на базе
автомобиля Ford Verve concept.
Chrysler недавно представил на российском рынке новое
поколение минивэна Chrysler Grand Voyager. С июня 2008 года
автомобиль доступен в автосалонах всех российских
официальных дилеров. В новом Chrysler Grand Voyager
реализованы совершенно новые возможности, которые меняют
представление об этом минивэне как исключительно семейном
автомобиле.
На Лондонском автосалоне состоялась премьера Renault Megane
R26.R - последней модификации второго поколения этой модели
перед дебютом Megane III, который состоится в октябре. R26.R
оснащен той же силовой установкой, что и базовый Megane, но
его характер значительно «резвее» из-за того, что вес
трехдверного хэтчбека снизился на 123 кг. Для этого пришлось
избавиться от задних сидений, омывателя стекла задней двери,
климат-контроля, большинства звукоизоляции и даже подушек
безопасности. Зато круг по знаменитой Северной петле
Нюрбургринга Megane R26.R проезжает за 8 минут 17 секунд.