Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости мира тюнинга от AutoMedia.ru [20.07.2006]


AUTOMEDIA::RU

:: Наши новости

:: ТЮНИНГ НОВОСТИ

Тюнинг Toyota Land Cruiser

Тюнинг Toyota Land Cruiser

(смотреть все фото)

На автомобиль был установлен оригинальный аэродинамический обвес в цвет кузова автомобиля.

Колеса R 22 SuperStar с низкопрофильной резиной Hankook подчеркнули непростой характер авто и его владельца. Благодаря альтернативной передней и задней оптике изменился и взгляд «проходимца».

Был изменен цвет и форма решетки радиатора. Также была усовершенствована выхлопная система автомобиля – установлены два спортивных глушителя фирмы SEBRING. Особого внимания заслуживают тормоза. Произведена замена тормозной системы на механизмы известной фирмы Brembo – четыре тормозных диска, четырех поршневые суппорта, спортивные тормозные колодки и армированные шланги. Эффективность торможения увеличилась на 30%.

В качестве острых приправ к тюнингу этого проекта были установлены СГУ, стробоскопы и четыре комплекта ксенона. Ну что, прокатимся?!
 



BRABUS создал самый быстрый седан в мире

BRABUS создал самый быстрый седан в мире

(смотреть все фото)

Придворное ателье Mercedes-Benz компания BRABUS создала самый быстрый в мире седан, построенный на базе модели Mercedes CLS.

Предыдущий рекорд скорости среди седанов (350,2 км/ч) принадлежал Mercedes E-class с турбированным V12, который также вышел из под пера BRABUS.

Новый автомобиль, получивший название BRABUS Rocket, оснащен 12-цилиндровым двигателем, объем которого увеличили до 6,2 литров. Кроме того, мотор получил новый коленвал и поршни, модернизированные впускной и выпускной коллекторы, а также мощную турбину и фильтр нулевого сопротивления.

В результате всех преобразований мощность двигателя V12 Biturbo достигла 730 л.с., а максимальный крутящий момент в 1320 Нм даже пришлось ограничить на отметке 1100 Нм. Разгон автомобиля до сотни занимает всего 4 секунды, а максимальная скорость составляет 362 км/ч.

На BRABUS Rocket установили новую подвеску с газовыми амортизаторами Bilstein, керамические тормозные диски и алюминиевые суппорта, а также 19-дюймовые легкосплавные колеса с высокоскоростными шинами Yokohama Advan размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади.
 



Mercedes SLK 55 AMG

Mercedes SLK 55 AMG

(смотреть все фото)

Подразделение концерна DaimlerChrysler Mercedes-AMG заявило о завершении разработки специальной гоночной версии купе-кабриолета Mercedes SLK 55 AMG, созданного специально для участия в серии любительских соревнований "AMG Ultimate Experience Asia". Кроме того, по заказу некоего азиатского инвестора уже построено 35 автомобилей, предназначенных для использования только на гоночных трассах. Сама серия "AMG Ultimate Experience Asia" состоит из 10 мероприятий, и пройдет в течение 2006 года на трассах в Китае, Индонезии и Таиланде.

Отличий у SLK 55 "AMG Ultimate Experience Asia" от базовой модели довольно много. Во-первых, это крыша, которая выполнена из уникального карбонового материала CFRP, применяемого для постройки болидов Формулы-1, и которая теперь не может складываться. Благодаря этому, вес автомобиля сократился на 25 килограммов. Кроме того, гоночное купе оснащено каркасом безопасности, шеститочечными ремнями безопасности и специальными гоночными сиденьями. Двигатель у SLK 55 "AMG Ultimate Experience Asia" – тот же 5,5-литровый V8 с механическим нагнетателем мощностью 360 лошадиных сил, что и у базовой модели, но с новой выпускной системой и дополненный отдельными масляными радиаторами для двигателя и трансмиссии. Новинка оснащена автоматической КПП, но с двумя режимами ручного переключения передач при помощи подрулевых лепестков.

Помимо мотора и трансмиссии гоночные SLK 55 AMG получили также новую подвеску, более низкую и жесткую, позаимствованную у официального "автомобиля безопасности", который принимал участие в чемпионате Формулы-1 в 2004 и 2005 году. От этого же уникального автомобиля новинке досталась более эффективная тормозная система с тормозными дисками увеличенного диаметра, более мощными суппортами и специальной системой охлаждения. Наконец, SLK 55 "AMG Ultimate Experience Asia" оснащается еще и уникальными, сверхлегкими колесными дисками размерности 19 дюймов, разработанными в AMG. Последним этапом в разработке гоночного SLK стала установка спортивного бензобака объемом 80 литров и перенос аккумуляторной батареи в заднюю часть кузова. Благодаря этому купе получило практически идеальную развесовку по осям (52:48).

Кстати, чуть позже AMG планирует выпустить аналогичную модификацию и для дорог общего пользования. Этот автомобиль, конечно, уже не будет оснащаться каркасом безопасности и спортивным бензобаком, но практически полностью сохранит всю техническую начинку своего гоночного собрата.


GTR 560 - CLS от ART

GTR 560 - CLS от ART

(смотреть все фото)

Всего 4,4 секунды длится спринт GTR 560 до скорости 100 км/ч. Как ни экзотично и подчеркнуто спортивно выглядит автомобиль с настоящим антикрылом на крышке багажника, в нем все же нетрудно узнать одну из самых элегантных машин Mercedes-Benz – четырехдверное купе CLS в исполнении известной тюнинговой компании AMG.

Взяв за основу именно вариант AMG, тюнинговая фирма из Нюрнберга ART и создала собственную версию модели. В общем, как это, хотя и нечасто, бывает, тюнинг на тюнинг.

Напомним, что в AMG серийный автомобиль оснастили 5,5-литровым V-образным восьмицилиндровым силовым агрегатом с компрессором мощностью 476 л.с., развивающим крутящий момент в 700 Нм. Спринт до 100 км/с длится 4,7 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч. Как и другие модели AMG, новинка оборудована пятиступенчатым «автоматом» Speedshift, причем водитель может управлять им либо обычной рукояткой, либо клавишами на эргономичном спортивном руле.

Индекс «560» версии GTR означает мощность, которую под руками специалистов фирмы стал развивать тот же 5,5-литровый компрессорный V8. Максимальный крутящий момент достиг величины 790 Нм. Но и это не предел – как уточняют на GTR, в экспортном исполнении машину оснащают уже 620-сильным двигателем, развивающим 890 Нм. С таким силовым агрегатом купе разгоняется до «сотни» за 4 секунды.

Пневмоподвеска автомобиля понижена благодаря настройке управляющей электроники. Колея увеличена на 70 мм спереди и на 80 мм – сзади. Легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов, состоящие из трех частей, «обуты» в покрышки 255/30 спереди и 305/25 сзади. Благодаря специальным воздухозаборникам в кузове, колеса, располагающиеся в расширенных крыльях, обдуваются воздушным потоком. Машина получила также новые боковые пороги, носовой и задний бамперы и спойлеры, диффузор, антикрыло и корпуса внешних зеркал заднего вида. Многие элементы обвеса выполнены из карбона. Выхлопная система с по-спортивному настроенным звучанием выполнена из нержавеющей стали и снабжена четырьмя концевыми насадками диаметром 100 мм.

Салон автомобиля на GTR оформят с использованием кожи, алькантры и карбона по желанию заказчика.


Porsche Cayman S от TechArt

Porsche Cayman S от TechArt

(смотреть все фото)

Известная тюнинговая компания TechArt, специализирующаяся на моделях Porsche, предложила свою версию спорткара Cayman S. Напомним, что этот автомобиль недавно пополнил модельный ряд знаменитого автопроизводителя. Продажи машины в Германии начались на исходе прошлогодней осени, в ноябре 2005-го. Двухместное купе построено на базе известного открытого спорткара Boxster и заняло нишу между моделями Boxter S и 911 Сarrera. Особое положение в модельном ряду автомобиля компания подчеркнула и собственным наименованием – Cayman S.

Исходный Boxter S оснащен 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 280 л.с. Силовой агрегат новинки – 3,4-литровый шестицилиндровый мотор, развивающий 295 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Нм. Он расположен в пределах колесной базы и передает крутящий момент на задние колеса, что, по заявлению представителей автопроизводителя, обеспечивает оптимальную развесовку автомобиля, его прекрасную управляемость и хорошую устойчивость при скоростной маневренной езде. С места до 100 км/ч спорткар разгоняется за 5,4 секунды, максимальная скорость 275 км/ч.

На TechArt разработали несколько программ тюнинга Cayman S. Согласно первой, силовой агрегат машины получает перепрограммированную электронику управления и спортивный воздушный фильтр, благодаря чему прибавляет в мощности на 15 л.с. Завершает «переделку» дизайн-пакет, состоящий из легкосплавных колесных дисков диаметром до 20 дюймов и спойлера, оптимизирующего аэродинамику автомобиля. Двигатель, чья мощность возросла до 310 л.с., разгоняет машину до 100 км/ч на 0,5 секунды быстрее, чем исходный мотор, то есть спринт длится менее 5 секунд. Максимальная скорость увеличивается на 5 км/ч и составлет 280 км/ч.

Если клиенту компании мало такого прироста в динамике и скорости, он может заказать более развернутый пакет. Тут уж на ТechArt, не вторгаясь в сам двигатель, полностью заменяют серийную выхлопную систему, включая катализатор, на свою фирменную. По желанию заказчика, машина получает также новый аэродинамический обвес и сверхлегкие легкосплавные колеса в гоночной стилистике (максимальный размер покрышек 235/30 ZR 20 спереди и 305/25 ZR 20 – сзеди). На машине появляются передний спойлер, боковые пороги и заднее антикрыло, а также спортивные пружины подвески, пониженной на 30 мм.

В полностью кожаном салоне фирма устанавливает эргономически деформированный спортивный руль с подушкой безопасности, педали, рукоятку КПП и опору для левой ноги из алюминиевого сплава, а также накладки на входные пороги из нержавеющей стали.


HAMANN для M6

HAMANN для M6

(смотреть все фото)

Поскольку в Hamann уже успели вдоволь поработать с более скромными версиями купе и кабрио 6-й серии, и флагманская версия сразу же получила впечатляющий набор компонентов.

Так, в Hamann предлагают на выбор сразу три решения для передней части кузова. Во-первых, можно на заводском бампере установить новый передний спойлер. Во-вторых, можно просто смонтировать новый бампер от Hamann – со столь характерными дополнительными фарами. А также можно дооснастить этот бампер Hamann специальным спойлером Competition. Конечно, по бокам M6 в Hamann проложили свои пороги, а в задней части кузова установили множество новых спойлеров и накладок. Показательно, что практически все аэродинамические элементы в Hamann теперь могут изготовить как из пластика, так и из карбона. Активно в компании пользуются карбоновыми деталями и при отделке салона.

С двигателем в Hamann также могут работать на нескольких уровнях. Так, можно просто убрать электронный ограничитель скорости. В этом случае M6 будет набирать от 300 до 320 км/ч – в зависимости от размерности покрышек. Перепрограммирование блока управления позволит добиться от V10 дополнительных 30 сил и 15 Нм.

И, наконец, установив практически целиком новую выхлопную систему, а также оптимизировав впускную систему и поработав с блоком электроники, мотористы Hamann добиваются выигрыша уже в 60 сил и 54 Нм по сравнению с заводскими характеристиками. Под такие показатели двигателя в Hamann устанавливают собственную более эффективную тормозную систему с дисками диаметром в 380 мм, а также новые пружины – с занижением кузова на 25–30 мм. Не забыли в Hamann и о своих колесных дисках, подготовив для M6 сразу несколько рисунков диаметром 19–21 дюйм.


Mercedes-Benz AMG CLK-GTR - хватило на 10 кварталов!

Mercedes-Benz AMG CLK-GTR - хватило на 10 кварталов!

(смотреть все фото)

Самый дорогой автомобиль в мире – внесенный в Книгу рекордов Гиннесса и выпущенный всего в пяти экземплярах Mercedes-Benz AMG CLK-GTR – доставил своим хозяевам столько проблем, что они вынуждены были подать в суд на DaimlerChrysler. Машина, купленная за 1,7 млн. долларов, смогла проехать всего 10 кварталов, после чего начала разваливаться. Отремонтировать свой суперкар представители DaimlerChrysler не смогли.

Когда владелец американской компании Grand Prix Motors, торгующей дорогими эксклюзивными автомобилями, Марк Джонсон в 2004 году приобрел Mercedes-Benz AMG CLK-GTR за 1,7 млн. долларов, он даже не мог предположить, сколько проблем доставит ему эта супермашина.

«Сам по себе автомобиль просто великолепен, и мы думали, он станет главной жемчужиной в нашей линейке машин» Отличная пиар-кампания автомобиля, занесение его в Книгу Гиннесса как самой дорогой серийной машины, и факт того, что это авто является единственным в США (таких машин было выпущено пять штук), обещали не только скорую продажу этого Mercedes-Benz, но и солидную прибыль – цену на него установили в 2,5 млн. долларов.

Однако на первом же тест-драйве с потенциальным покупателем суперавтомобиль смог проехать всего 10 кварталов, после чего у него загорелась лампочка датчика масла. Машину из углепластика, 6,9-литровый 12-цилиндровый движок которой развивает скорость до 320 км/час (а до 200 км она разгоняется всего за 9,9 секунды), буквально пришлось вручную толкать до гаража.

Уже на месте выяснилось, что проблема с давлением масла в двигателе у машины не единственная – полетела не только трансмиссия, но даже гидравлические стеклоподъемники. В сервис-центре DaimlerChrysler Марку Джонсону было предложено доставить машину в центр Mercedes во Флориде, что обошлось владельцу еще в 10 тыс. долларов.

Однако специалист, специально присланный из Германии, так и не смог разобраться, в чем дело. Как сказано в пресс-релизе компании Grand Prix Motors, мастер только смог констатировать, что машина нуждается в замене двигателя. Но такой ремонт в сервис-центре делать отказались.

После почти двухлетнего спора с DaimlerChrysler Марк Джонсон решил добиваться правды в суде. Ответчиком по его иску выступает не только сам концерн, но и представительство Mercedes-Benz в США, а также ателье Mercedes-AMG GmbH, которое участвует в выпуске редких машин немецкого концерна.

«Мы просто ошеломлены нежеланием DaimlerChrysler признать существующие дефекты в их автомобиле. Это первый подобный случай в нашей практике, а ведь мы торгуем дорогими автомобилями с 1983 года. Очень досадно, что дело все-таки дошло до суда, но ведь надо понять и нас – мы не может продать за более чем 2 млн. долларов автомобиль, который представляет из себя металлолом», – жалуется Джонсон.

Представительница Mercedes-Benz в США Донна Болад в эфире телекомпании CNN отказалась комментировать предстоящее судебное разбирательство, так как спорная машина была куплена напрямую в Германии, а не через американское представительство концерна. Немецкие представители концерна также отказались пояснить существующие претензии к их эксклюзивной машине.


:: Реклама бизнеса наших подписчиков

НАЙДИ СВОЮ ПОЛОВИНКУ НА
НАШЕМ САЙТЕ ЗНАКОМСТВ

удобный поиск / тысячи анкет / быстрая регистрация

MP3Record.ru - скачать mp3.

На MP3Record.ru можно скачать гигабайты mp3, ежедневные новинки и самые последние музыкальные новости!

http://www.mp3record.ru

JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
Джип-новости, тест-драйвы и тюнинг-джипов. Описание отечественных и зарубежных внедорожников, пикапов и концепт-джипов. Обои джипов и фото джипов, джип форум, доска объявлений, реклама и т.д. Интересно, полезно и доступным языком!

http://www.jeepinfo.ru

скачать мп3 / продажа цемента

:: Наши друзья ::

AUTOBN.RU 

 

AUTOBN.NET 

 

CAT.AUTOBN.RU 

 

MARINCEV.RU 

 

ГАБАРИТОВ.НЕТ 

 

СКАЧАТЬ MP3 

 

ВНЕДОРОЖНИКИ 

 

 

До новых встреч!
С уважением ведущий рассылки AUTOMEDIA.RU (
automedia@autobn.ru )


В избранное