Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автотюнинге

Все об автотюнинге - выпуск рассылки № 14 - рассылка No

Информационный Канал Subscribe.Ru Тюнинг АВТО <Нет слабых автомобилей, есть мало тюнинга> рассылка No 14 Представляем Вам очередной выпуск рассылки < Все об автотюнинге > Тюнинг ВАЗ 21053 Судьба свела меня с классическими моделями ВАЗа. Сначала это была "копейка" 1973 года выпуска - замечательный аппарат, отъездивший больше 20 лет и, к моему сожалению, проданый. Ему на замену пришел данный ВАЗ-21053. ВАЗ-21099 - томагавк для дорожных войн Приобрели эту <девяносто девятую> в 1996 году абсолютно новой. В 200...

2005-11-20 00:05:15 + Комментировать

Все об автотюнинге - рассылка No

Информационный Канал Subscribe.Ru Добрый день. Представляем Вам рассылку "Все о автотюнинге" - Тюнинг: от идеи до практики (Часть 1) Когда в 1999 году мы начали публикацию серии статей, посвященных форсированию двигателей (NoNo 7-9/1999, специализированные мастерские (сейчас их называют тюнинговые ателье, способные выполнить такую работу, можно было пересчитать по пальцам. За какие-то три года спрос на эти работы настолько возрос, что тюнинг двигателя теперь стал обыденным явлением. Тюнинг: от идеи до прак...

2005-11-18 00:08:18 + Комментировать

Все об автотюнинге - выпуск рассылки № 1

Информационный Канал Subscribe.Ru Добрый день. Представляем Вам рассылку "Все о автотюнинге" - Соло на трубе (правильный ТЮНИНГ) По большому счету, все автомобили-одноклассники шьются по одной мерке. Ведь конструкторам надо решить схожие задачи: высокий комфорт при хорошей управляемости, тяговитый двигатель с малым расходом топлива и т. д. Дитя компромисса получается сбалансированным, но довольно скучным для активного водителя. Наше ателье подгоняет машины индивидуально. Расскажем об этом на примере <Самар...

2005-11-17 10:31:14 + Комментировать

Все об автотюнинге

Информационный Канал Subscribe.Ru Доброе время суток! Сообщаем Вам, что на сайте tuningclub.ru открылась рубрика, где размещаются присланные подписчиками нам фотографии. К данному моменту их накопилось достаточно. Если вы можете прокомментировать присланные фотографи ( машины друзей, знакомых, что пытались сделать. что получилось и т.д) с удовольствием разместим комментарии под присланными фотками. На сайте выложена новая версия Электронного журнала, и мы уже в плотную занимаемся 3-им выпуском. Если у Вас ...

2005-01-26 15:10:34 + Комментировать

Все об автотюнинге

Информационный Канал Subscribe.Ru Приветствую всех членов нашего клуба, и просто постоянных читателей нашей рассылки! Прошедший месяц мы трудились над сайтом, и над нашими проектами, так что немного запустили рассылку. Расылка будет продолжена в полном обьеме с Нового Года. Как вы могли заметитьб наш сайт постоянно претерпевает измененния, к нам постоянно подтягиваются собратья по цеху. Со следующего года начнем встречаться в Москве. Предлагаю устроить встречу 4-го января, приурочить ее к Новому году. Заод...

2004-12-29 21:07:56 + Комментировать

Все об автотюнинге Война приводов

Информационный Канал Subscribe.Ru ТЮНИНГ - Война приводов Автомобиль с передним приводом - самый прогрессивный, современный, безопасный и надежный, в отличие от "классики, - вам никогда не приходилось слышать подобные заявления? Мне приходилось. Наш первый "Про Драйв" будет посвящен именно тому, чтобы понять: в чем преимущества и недостатки двух схем с точки зрения драйва и драйвера. Начнем с обвинений в технической отсталости, которые бросают тень на заднеприводные автомобили. И это несмотря на то, что ко...

2004-11-30 17:24:07 + Комментировать

Все об автотюнинге Механизм газораспределения

Информационный Канал Subscribe.Ru Механизм распределения. При увелечении мошьности довольно часто достаточно немного усовершенствовать механизм газораспределения. Это намного дешевле, чем растачивать двигатель, или менять его целиком, но при этом довольно эффективно. Так же это довольно сильно влияет на общий ресурс двигателя. Давайте рассмотрим поподробнее: Распределительный механизм форсированного мотора Если вы планируете сделать высокофорсированный двигатель, то вам потребуется величина подъема клапано...

2004-11-09 17:08:59 + Комментировать

Все об автотюнинге

Информационный Канал Subscribe.Ru Тунинх. Даров перец! Сейчас я расскажу тебе, как сделать из своей развалюхи п.датую тачилу! Если у тебя в гараже томиться и гниёт какая нить коробка на четырех колесах и с рулём, то предлагаю вариант заточки. Для начала нада её маленько лифтануть. Слово то какое ЛИФТИНГ (наверное от слова ЛИФТ! ) - поднимать, а может и нет. Впрочем не важно. Лифтуем сантиметров эдак на 15 - 20 жопу и 10 - 15 передок шоба придать тачанке хищный видон, правда придется подставлять табуреточку...

2004-10-29 17:22:45 + Комментировать

Все об автотюнинге Про уличные гонки и автотюнеров

Информационный Канал Subscribe.Ru Улучшаем систему впуска Теперь поговорим о впуске. Чем больше кислорода удастся затолкать в коллектор, тем больше мощности вы получите на выходе. Производители делают пуск стандартным и наиболее безопасным , с точки зрения эксплуатации. Наша задача - сделать его более производительным. К модернизации систем пуска можно отнести два этапа: 1 Снижение давления воздуха на впуске (это трасса от фильтра к дроссельной заслонке, и модернизация фильтрующего элемента) . 2 Увеличение...

2004-10-01 17:26:59 + Комментировать

Все об автотюнинге Про уличные гонки и автотюнеров

Информационный Канал Subscribe.Ru Улучшаем систему впуска Теперь поговорим о впуске. Чем больше кислорода удастся затолкать в коллектор, тем больше мощности вы получите на выходе. Производители делают пуск стандартным и наиболее безопасным , с точки зрения эксплуатации. Наша задача - сделать его более производительным. К модернизации систем пуска можно отнести два этапа: 1 Снижение давления воздуха на впуске (это трасса от фильтра к дроссельной заслонке, и модернизация фильтрующего элемента) . 2 Увеличение...

2004-10-01 17:06:11 + Комментировать