Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автотюнинге

  Все выпуски  

Все об автотюнинге


Рассылка «АВТОтюнинг»

08 апреля 2009 года

 

Тюнинг для начинающих

Как усовершенствовать свое авто

Доработка собственного автомобиля уже давно стала хобби для многих мурманчан-автолюбителей. Кто-то просто хочет выделиться из потока себе подобных, а кто-то готовит свою машину к нелегальным уличным гонкам на 402 метра, так называемому «стритрейсингу». Сегодня мы начнем рассказ о том, как доработать свой автомобиль, но не для гонок, а просто для более безопасной езды по городу.

«Парктроник» или датчик парковки

Машин становится все больше, а парковочных мест все меньше. Порой для того, чтобы во дворах развернуться и не задеть бампером соседа, надо обладать поистине мастерскими навыками вождения. Специально для таких случаев в магазинах столицы Заполярья появились в продаже «парктроники». Работает этот прибор так: на приборную панель устанавливается небольшой монитор или просто коробка с лампочками, а по периметру автомобиля, как правило, по углам – специальные датчики. И если вы слишком близко подъезжаете к соседскому авто, лампочки в салоне начинают мигать, а зуммер пикать. Предупреждают, мол, если вы не остановитесь, то аварии, пусть и небольшой, не избежать.

Цена вопроса: от 1400 рублей – прибор, от 600 рублей – установка.

Выносной тахометр

На некоторых старых российский автомобилях отсутствует такой важный прибор, как тахометр. Он показывает количество оборотов двигателя вашего авто. Такой минус можно легко исправить, установив себе на переднюю панель небольшой выносной тахометр. Некоторые модели имеют специальную сигнальную лампочку, которая будет загораться в момент, когда надо переключать передачу на более высокую. Подобные приборы бывают различных размеров и расцветок. Установка тоже не представляет сложности, но если вопросы все-таки возникнут, то обратитесь к специалистам автосервиса.

Цена вопроса: от 900 рублей - прибор, от 300 рублей – установка.

Ксеноновые лампы в фары

Большинство современных иномарок и новых отечественных авто оснащены ксеноновыми лампами в своих фарах. Они позволяют лучше освещать дорогу даже при плохой погоде. Вдобавок их свет близок к дневному освещению, что больше соответствует нашим зрительным привычкам. Ксеноновые лампы способны обеспечивать в два раза больше света, чем обычные распространенные галогеновые, но при этом они используют на треть меньше электрической энергии. К тому же фары нового поколения очень долговечны - ведь если нет спирали, то и перегорать нечему.

Цена вопроса: от 8000 рублей – комплект фар, от 1500 – установка.

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=67&id=5183

 

Новые статьи про автотюнинг:


Установка защитной решетки радиатора (фото)

Данная проблема существует на всех моделях десятого семейства со стандартными передними бамперами. В нижней части которых есть большие воздухозаборники для охлаждения радиатора. Это в свою очередь увеличивает вероятность попадания камней, что ведет к поломке радиатора. Предотвратить это можно если закрыть воздухозаборники. В магазинах можно найти пластиковые накладки (с лицевой стороны бампера), но они на мой взгляд не очень красивы. Я пошел по другому пути. Купил на рынке сетку 100х40 см с ячейками шестиугольной формы из алюминия. Взял синего цвета, но смотрелось на машине не очень, поэтому перекрасил в черный матовый цвет. http://www.ladyauto.ru/i/s.gif 


Тюнинг панели

Отправился я на днях в Южный порт, прикупить себе всякой разности. Одной из этих разностей должна была стать тюнинговая панель приборов с белыми циферблатами - красивая такая, блин, ну мечта. Но панелек на 2141 (2126) готовых не оказалось, а можно было оставив свою, заплатить ~1500 рубликов,
подождать 3(три) дня и, только потом стать счастливым обладателем оного девайса - короче, беспредел, полный. Ну и не то, что бы уехал я оттуда не с чем, но со стойким намерением провести такой тюнинг самостоятельно, потому что и опыт был (как то делал новые циферблаты на шестерочные приборы), и
жаба на 1500 рубликов О-го-го-чень косо смотрела, да и три дня ездить без приборов меня не ну ни как не прикалывало. Результатом остался вполне доволен и теперь привожу описание процесса


Ставим передние дисковые R15 (отчет)

Итак, после того, как на колесах у меня появилась резина 195/50 R15 эффективности тормозов R14 стало явно не хватать, да и задние дисковые требовали передние по-мощнее, и надумал я поставить себе 15-е вентилируемые.
Начал с выбора скобы. В продаже есть скоба би-тюнинг, переваренная из скобы для 14-х тормозилок; скобы
LGR на которые Борискен ругаецо, и скобы pro.sport которые, как у меня сложилось впечатление, делает ВИС.

 

 

Если Вы хотите оставить отзыв или пообщаться на тему тюнинга автомобиля – это можно сделать на форуме в разделе «Автотюнинг» http://www.ladyauto.ru/forum/main.php

Рассылки Subscribe.Ru
Развлечения: только здоровый юмор !
Все о безопасности и эксплуатации Вашего авто
Автоледи

В избранное