Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Автомобильный тюнинг
Информационный Канал Subscribe.Ru |
9 июля 2004 года
Автомобильный тюнинг
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
VW Golf V/ABT
http://autocitychannel.com/news/s11277.html
http://autocitychannel.com/news/s15932.html
Что нужно нашему коммерческому авто? Перво-наперво простой и недорогой дизель. Сам завод предлагает только дорогущий Steyr, и то в ограниченных масштабах. Вот и появились фирмы, готовые оснащать «Газели» дизелями от иномарок.
http://autocitychannel.com/news/s15933.html
Утренний кофе на балконе загородного дома. Весеннее солнышко, полная безмятежность, и лишь легкий бриз со Средиземного моря подергивает лазурное зеркало бассейна рябью. «Входим в образ» перед знакомством с новым Chrysler 300C.
http://autocitychannel.com/news/s15934.html
Лето, вот-вот начнется настоящая жара. Как мы ждали теплой погоды! И дождались – без кондиционера, в духоте пробки способен перенести не каждый. Поторчав в дорожном заторе, невольно задумываешься – а не превратить ли машину в холодильник на колесах?
http://autocitychannel.com/news/s15935.html
В былые времена применение стражем порядка табельного оружия приравнивалось к чрезвычайному происшествию. Доходило до абсурда: милиционеры, боясь дальнейших разбирательств, многочисленных объяснительных и уголовного преследования, порой сознательно отказывались от применения оружия и шли на задержание преступника в прямом смысле с голыми руками. Сейчас служители закона шмаляют из своих “пушек” с завидным постоянством.
OPTIMAL - новая серия масел LIQUI MOLY
http://autocitychannel.com/news/s15936.html
На российском рынке появился новый продукт - моторное масло OPTIMAL от компании LIQUI MOLY. А точнее, серия продуктов, объединенных под общим названием OPTIMAL. Название говорит само за себя. Это легкость выбора. При создании масла каждая компания пытается улучшить какое-либо свойство масла, увеличивая концентрацию определенных присадок.
http://autocitychannel.com/news/s15937.html
Не секрет, что мысли о надежности сигнализации приходят время от времени на ум каждому автовладельцу: уровень защиты и качество охранной системы представляют собой весьма волнующий вопрос.
Новые подробности о Peugeot 407 Coupe (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s15938.html
Британский журнал AutoExpress опубликовал новые данные о Peugeot 407 Coupe, его внешнем облике. Новинка должна унаследовать такие отличительные черты седана, как аэродинамический двухдверный кузов.
И в МАДИ воруют….. (наш корр.)
http://autocitychannel.com/news/s15942.html
1 июля с.г. в Басманном суде г. Москвы начался судебный процесс о плагиате...
BMW переманила ведущего дизайнера Mercedes
http://autocitychannel.com/news/s15943.html
Прежний шеф-дизайнер BMW срочно займется переделкой BMW 7.
Верена Клос (43 года, фото), шеф итальянской студии дизайна Mercedes-Benz, с 1 сентября возглавит аналогичный центр BMW в Калифорнии.
http://autocitychannel.com/news/s15944.html
Компания Ford объявила о начале российских продаж хэтчбека Ford Fusion. Fusion (в переводе – «сплав») фордовцы окрестили автомобилем для активных городских жителей (UAV – Urban Activity Vehicle).
ЧТО ГРОЗИТ ВОДИТЕЛЮ, НЕ ПРОШЕДШЕМУ ТЕХОСМОТР
http://autocitychannel.com/news/s15945.html
Столичная Госавтоинспекция приступила-таки к реализации очередного непопулярного нововведения — снятию номеров за непройденный техосмотр. За исполнителями и первыми жертвами новации пристально наблюдал “МКмобиль”.
Honda представит свой новый однообъемник 7 июля
http://autocitychannel.com/news/s15946.html
Официальная презентация новейшего компактного однообъемника марки Honda, который пока известен лишь под кодовым именем Honda BZ, состоится, как ожидается, 7 июля текущего года. Однако уже сейчас оказались доступны первые фотографии новинки, а также некоторая предварительная информация о технической начинке будущей новинки.
Женщин научат парковаться с закрытыми глазами
http://autocitychannel.com/news/s15947.html
Среди автомобилистов широко распространен анекдот про даму, паркующуюся «по слуху» – сначала по удару о стоящий сзади автомобиль, потом о тот, что спереди. Профессора математики Ребекку Холье из университета города Суррей (Великобритания) эта шутка, видимо, достала окончательно, и ученая женщина решила раз и навсегда решить проблему параллельной парковки для представительниц прекрасного пола.
http://autocitychannel.com/news/s15948.html
Прочитал на форуме auto.ru , по-моему смешно:
Подскажите, можно ли на Галанте (выпуск 97 год) переделать
GPS-навигацию?
http://autocitychannel.com/news/s15949.html
В июле 2001 года я поехал на новенькой ВАЗ 2111 в Крым, где уже две недели отдыхали мои жена и дети. К тому времени я имел всего год ежедневной практики вождения и проехал не более 50 000 км. К гаишникам относился настороженно-почтительно-боязливо.
http://autocitychannel.com/news/s15950.html
В августе в салонах российских дилеров появится обновленный Nissan Primera. Дизайн автомобиля японцы считают весьма удачным, поэтому внешность машины осталась без изменений. Метаморфозы коснулись интерьера: изменилась форма дверных панелей, появился сдвижной подлокотник с отсеком для хранения компакт-дисков, а подстаканники теперь закрываются шторкой.
http://autocitychannel.com/news/s15951.html
BMW официально представила новую модификацию своей знаменитой версии М5. Этот автомобиль станет самым мощным и самым быстрым серийным седаном BMW за всю его историю! Еще бы, ведь под капотом BMW, опять же впервые, окажется 5,0-литровый двигатель V10 мощностью 507 л.с!
Mitsubishi обещает беспрецедентyю гарантию на свои автомобили
http://autocitychannel.com/news/s15952.html
Японский автопроизводитель предлагает новые гарантийные сроки для всех своих машин, продаваемых в США.
http://autocitychannel.com/news/s15953.html
В этом автомобиле есть что-то дьявольское. Начать с того, что он — один из числа 999 Audi RS6, которые будут произведены до того момента, когда модель уйдет с конвейера. А разве по внешнему виду скажешь, что этот миролюбивый серебристый универсал — семейная машина, да и только — способен разменять вторую «сотню» на спидометре меньше, чем за 5 секунд? Словно его натерли кремом Азазелло из рукописи Михаила Булгакова, которая не горит. Наконец, откуда у меня это неудержимое желание мчаться по ночным московским проспектам?..
Вазовские "десятки" получат 1,6-литровые двигатели
http://autocitychannel.com/news/s15954.html
Уже в ближайшем времени автомобили "десятого" семейства Волжского автозавода начнут комплектовать новыми, 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. Причем, по словам представителей завода, эти моторы придут на смену нынешним 1,5-литровым двигателям, а обновление "модельного ряда" произойдет практически сразу и навсегда.
http://autocitychannel.com/news/s15955.html
АНГЛИЙСКИЕ водители машин неотложной медицинской помощи подали в правительство петицию с требованием освободить их от уплаты налагаемых на них полицией штрафов за нарушение скоростного режима.
http://autocitychannel.com/news/s15956.html
Новый мотор и 5-ступенчатая АКПП вдохнули в модель свежие силы
http://autocitychannel.com/news/s15957.html
Битых двое суток вся вольфсбургская штаб-квартира концерна Volkswagen Group лихорадочно соображала, куда могли подеваться двенадцать совершенно новых — только что с конвейера — автомобилей VW Phaeton по шестьдесят пять тысяч евро за штуку.
http://autocitychannel.com/news/s15958.html
Alfa Romeo 145/146 — амазонка редкой породы
ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ, И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ
http://autocitychannel.com/news/s15959.html
Однажды я ехал к клиенту в не знакомый район, и на МКАДЕ остановился посмотреть карту. Я так увлекся, что, наверное, случайно отпустил педаль тормоза, и моя машина покатилась. Я, конечно, заметил это только, когда мой капот оказался под кузовом стоящего впереди грузовика.
Land Rover Discovery 3 ∙ ОТКРЫТИЕ
http://autocitychannel.com/news/s15960.html
На нью-йоркском моторшоу был представлен Land Rover Discovery 3. Все ожидали увидеть очередной рестайлинг, но британская компания изготовила совершенно новый автомобиль.
http://autocitychannel.com/news/s15961.html
Mitsubishi Galant у нас часто называли «японским BMW», а в немецкой прессе бытовало иное сравнение — с Мерседесом С-класса. Но с середины прошлого года Mitsubishi Galant покинул Европу — машины образца 1996 года, с которыми мы хорошо знакомы, сняты с производства, а Galant нового поколения продается только в Японии и США. Тем не менее пока есть шанс найти Galant на вторичном рынке — «свежий» экземпляр с маленьким пробегом за $25000 или семилетнюю машину из Европы или Японии за $7000. А теперь — стандартный вопрос рубрики «Вторые руки»: стоит ли это делать?
http://autocitychannel.com/news/s15962.html
Как формируется флот частной компании
http://autocitychannel.com/news/s15967.html
У Peugeot с креативом все в порядке: компания решила не запускать 407-ю модель на Луну и не топить в океане (ах, это нынче так модно!). А предлагает просто мчаться в новеньком, с иголочки, автомобиле по земным дорогам и обратить внимание — насколько машина способна изменить представление об окружающем мире. Именно об этом говорят рекламные щиты, которыми сегодня увешан Париж.
http://autocitychannel.com/news/s15968.html
Все больше потенциальных покупателей заглядываются на седаны бизнес-класса, однако переплачивать за именитые европейские марки способен далеко не каждый. Тем, кому нужна солидная, но относительно недорогая машина, Таганрогский автозавод предложил весьма привлекательный вариант.
http://autocitychannel.com/news/s15969.html
Бандиты ценят деньги выше человеческой жизни. Инкассаторы знают это лучше других – нападения редко обходятся без стрельбы. Но если преступники рискуют за свои – пан или пропал! – то инкассаторы работают за зарплату, поэтому и риск здесь должен быть минимален.
http://autocitychannel.com/news/s15970.html
С кем отправиться в отпуск?" – не такой простой вопрос, как кажется. Поехав с девушкой на Кубу, вы никогда не простите cебе упущенные возможности развлечься, а оказавшись холостяком в Египте, будете с нетерпением ожидать возвращения домой, томясь спермотоксикозом.
http://autocitychannel.com/news/s15971.html
Почему-то все русские народные сказки заканчиваются одинаково счастливо – свадебкой главных героев; «и я там был, мед-пиво пил». Но, позвольте, потом же самое интересное начинается! А что случилось наутро после праздника? Детки-то у них народились или как? И не стал ли Иванушка на второй год супружества «погуливать» от ненаглядной, а то и – по богатырскому обычаю – поколачивать ее? Любя, конечно…
http://autocitychannel.com/news/s15972.html
Пересесть с иномарки на изделие отечественного автопрома – это как переселиться из дома на Патриарших в хрущевку с видом на МКАД. Жить, конечно, можно, но кайфа от такой жизни – никакого. Впрочем, если после продажи зарубежной техники денег хватает лишь на покупку нового российского автомобиля, переживать не стоит. Рынок предлагает неплохую альтернативу – слегка подержанных «японок» с правым рулем.
http://autocitychannel.com/news/s15974.html
В январе следующего года состоится дебют самой мощной версии четырехдверного купе Mercedes CLS.
ТАГАЗ УВЕЛИЧИТ ПРОИЗВОДСТВО В 20 РАЗ!
http://autocitychannel.com/news/s15975.html
Таганрогский автомобильный завод, который сейчас собирает на своих мощностях автомобили Hyundai Accent и Hyundai Sonata, планирует увеличить производство на своих мощностях в ближайшие несколько лет в 20 раз!
В Chevrolet-Niva имплантировали Opel
http://autocitychannel.com/news/s15976.html
Вчера с конвейера завода GM-АВТОВАЗ сошли первые автомобили Chevrolet-Niva с импортным мотором.
Mitsubishi Eclipse нового поколения проходит тесты
http://autocitychannel.com/news/s15977.html
Mitsubishi Eclipse нового поколения проходит тесты Американское отделение компании Mitsubishi уже приступило к тестам спортивного купе Mitsubishi Eclipse нового поколения.
http://autocitychannel.com/news/s15978.html
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — город большой, автомобильное движение в нем интенсивное, нарушений довольно много. Только с апелляциями по поводу штрафов за неправильную парковку работает двадцать человек, — и апелляции им приходится выслушивать самые разные.
KTM LC4 640 Adventure — мотоцикл для путешествий
http://autocitychannel.com/news/s15979.html
http://autocitychannel.com/news/s15980.html
Едет рокер на раздолбанном мотоцикле, тормозят его менты:
- Документы на мотоцикл!
- Нету.
- Водительское удостоверение!
- Нету.
http://autocitychannel.com/news/s15981.html
Строю дом в ближнем подмосковье. В воскресенье возил туда электрика, чтобы схемы всякие составил для рабочих. Поехал на машине жены, т.к. моя в гараже стоит, а ее прямо под окнами и прогревается с брелока :) Заехал за электриком, туда доехал без проблем (три поста), еду обратно - тормозят.
http://autocitychannel.com/news/s15982.html
Фэн-шуй в переводе «ветер и вода», а перевести дизайн нового SLK в двух словах невозможно. Обводы его оцинкованного кузова словно застыли под феном встречного ледяного ветра, а после были намазаны серебристо-голубым кремом. И такие вкрадчивые биксеноновые фары... Красота неописуемая – это ли не гармония облика с окружающей средой? А уж с окружающей субботой или воскресеньем...
http://autocitychannel.com/news/s15983.html
В июле начнется отсчет второго десятилетия начала сборки автомобиля ГАЗ-3302 «Газель», когда завод не только возобновил производство малотоннажных грузовых автомобилей, но, по сути, открыл новую страницу в отечественном автомобилестроении.
http://autocitychannel.com/news/s15984.html
В программе презентации шин Pirelli P Zero значился некий «Historical Roma driving tour». Экскурсия по Риму? Прекрасно. Но я и предположить не мог, что в качестве экскурсионного «автобуса» мне будет предложен седан Subaru Impreza WRX STi в сопровождении эскорта карабинеров-мотоциклистов! И вот за окнами проплывают прекрасные дворцы эпохи Возрождения, арки древних акведуков, потрепанный временем Колизей... А правая нога так и зудит — утопить педаль газа в пол! Но всему свое время. Сначала — экскурсия, а потом — драйв. Причем не только по дорогам, но и по гоночной трассе — ведь шины Pirelli серии P Zero предназначены именно для этого...
http://autocitychannel.com/news/s15985.html
Поддерживать достойный внешний вид своего автомобиля стремится, наверное, каждый автовладелец. В иных случаях, конечно, приходится прибегать к услугам профессионалов, однако некоторые несложные процедуры можно взять на себя.
http://autocitychannel.com/news/s15986.html
Годовщину вступления в силу закона об обязательном страховании автотранспортных средств (ОСАГО) российские страховщики, действующие на этом рынке, отметили жалобами на растущую высокими темпами убыточность. Страховщики аккуратно убеждают общественность в том, что было бы неплохо, если бы правительство России подняло тарифы. Страховщики не говорят об этом открыто, дабы не будоражить народ. Ведь только 18% респондентов, согласно исследованию "Ромир-монитринг", проведенному в мае-июне 2004 года, полностью поддерживают закон об ОСАГО в существующей форме и не имеют по его поводу никаких нареканий. У остальных вопросов и проблем связанных с ОСАГО море.
http://autocitychannel.com/news/s15990.html
Статистика, свидетельствующая о доли того или иного бренда в корпоративных парках, безусловно, заслуживает отдельного рассказа. И редакция планирует посвятить этому несколько публикаций. Сейчас же поделюсь лишь одним наблюдением: в семи из десяти знакомых «флотов» менеджеры среднего звена ездят на Passat, а все руководство — на Volvo. Задавшись вопросом — почему? — я освежил свои впечатления о модели S80, проведя за рулем день. И, кажется, понял причину приверженности шведскому бренду.
http://autocitychannel.com/news/s15992.html
Когда хочется хлебнуть горького кофейного отвара, я иногда захожу в неприметное заведение в полуподвале соседнего дома. Маленький зал с парой столиков всегда наполнен ароматами молотых зёрен и свежих пирожных. Привычная фраза «Двойной эспрессо, пожалуйста» срабатывает, как волшебное заклинание, после которого на стойке появляется небольшая чашка ароматного напитка. В это время кофейная машина, шипя и пощёлкивая, заканчивает свой рабочий цикл, дожидаясь следующего заклинания очередного посетителя.
Школа Бондюрэнта. Наилучшая практика
http://autocitychannel.com/news/s15993.html
Нередко мы принимаем свое состояние и водительские навыки за данное. Забываем проверять давление в шинах, надеемся, что назойливый звук при торможении пройдет сам собой, не соблюдаем дистанцию до впереди идущей машины, хотя и знаем, как нужно вести себя на самом деле.
VW Golf V/ABT
Тюнинг, особенно тюнинг внешний, не всегда является средством терапевтическим. Если производитель местами не прав, то ведущие тюнинговые компании мгновенно на это реагируют. И делают не только «спортивно», но и просто «лучше, чем было». Это уже хирургия. Средство для лечения врожденных уродств Volkswagen Golf V называется ABT Sportsline. Ищите на задней двери шильду VS4.
Проблемы «пятого»
После того как утихли все «охи» и «ахи» по поводу экстерьера новой модели, стали очевидными две вещи. Во-первых, найдется немало людей, которые захотят именно Golf, но Golf с бульшим числом индивидуальных черт, нежели «четвертый». Тут одними только фонарями-фарами дела не поправишь. Если посмотреть, как менялась от поколения к поколению внешность модели Golf, то революционное изменение дизайна мы обнаружим лишь однажды – при переходе второго поколения в третье, которое и поныне смотрится неплохо.
Сейчас ситуация сложилась сложная. Большинство конкурентов уже сделали «автомобили XXI века». Они, может, и уступают Golf по части техники и надежности, но ни у Peugeot, ни у Mazda, ни у многих других мы не найдем стилистических решений, перекликающихся с 90-ми. В Golf находим. Но эта модель должна быть на 100 процентов узнаваемой. Иначе она
перестанет хорошо продаваться. Дизайнерам остается только оригинальничать. И тут появляется «во-вторых». В облике новой модели есть спорные решения. В глаза сразу же бросаются чересчур агрессивная форма воздухозаборника в нижней части переднего бампера и вообще «никакие» пороги. Порогов как бы нет. А зря. На минувшем автосалоне во Франкфурте большинство ведущих тюнинговых компаний, не сговариваясь, пошли одним и тем же путем. Если опустить детали, то все они сделали еще более хищные воздухозаборники на переднем бампере и поэкспериментировали с накладками на пороги. Накладки были как на подбор: широкие, подчеркивающие нижнюю линию довольно массивного кузова. Вместе с актуальным для данной статьи ABT упоминания заслуживают тюнинговые ателье JE Design, Rieger и Cobra. Все они предложили не просто накладки на пороги, а как бы имитацию подножек, которые частенько ставят
на джипы. Cobra и вовсе предлагает хромированные защитные трубы. Правда, тоненькие. Смотрится в высшей степени оригинально. Справедливости ради отметим, что пороги-«подножки» лучше всего получились у ателье ABT Sportsline. Вот о нем и поговорим.
Ватерлиния
От поколения к поколению Golf становится массивнее. Так проявляется борьба за увеличение внутреннего пространства и пресловутый немецкий дизайн. Дизайнеры ABT Sportsline ничего особенного не придумали. Они всего лишь добавили облику автомобиля несколько недостающих штрихов – тонких и необходимых. Было «как бы спортивно», стало спортивно и динамично. Теперь вряд ли кто-то будет сомневаться в том, для кого такая машина построена и что от нее ожидать. Начнем, как обычно, с «лица». Здесь мы находим новую фальшрадиаторную решетку, слегка измененный бампер и аэродинамическую юбку. Если рассматривать «пятый» в фас, то идея дизайнеров, его создававших, прочитывается без труда. Сложная форма капота, трапеции фар и подрезанный сверху бампер должны наводить на мысль о неудержимом стремлении вперед, оформленном в некую V-образную гармонию. В оригинале гармония
немножко развалилась. Виной тому – оригинальная фальшрадиаторная решетка, уже упомянутую «V» разрушающая. Дизайнеры ABT поступили просто – визуально продлили ребра, идущие по капоту до бампера. Вместо двух горизонтальных линий, поддерживающих массивную эмблему, оставили одну. Понятно зачем – лучше видна крупноячеистая «спортивная» сетка, защищающая радиатор от камней. Сетка – решение для спортивных машин традиционное и почти всегда выигрышное. Опускаясь ниже, мы находим ее в прорезях стандартного бампера, лишившихся массивных горизонтальных силовых элементов, и в центральном воздуховоде аэродинамической юбки. Юбка удалась. В отличие от большинства «тюнинговых» элементов, ее сделали достаточно сдержанной по форме, без излишеств. Ее «спортивность» подчеркивается разве что скромными прорезями воздуховодов, призванных охладить
передние тормоза. В очередной раз убеждаемся, что автомобиль недосказанностей не терпит. А нужно-то было всего лишь посмотреть на готовую к производству машину с третьей точки зрения. Эта третья точка зрения принадлежит потенциальному покупателю, у которого ни в целом марка Volkswagen, ни модель Golf в частности душевного трепета не вызывает. Ну, машина и машина, могу купить, а могу и не купить…
Линия передней юбки находит свое продолжение на порогах. Несмотря на то что они существенно приблизили кузов к дороге, ощущения чего-то тяжелого не возникает. Напротив, «подножки» создают картину целостную и вместе с тем «воздушную». Смотришь: кажется, что прочно, основательно, но без истерик по поводу того, что «не выступить ли в DTM?» Что тут важно – так это низкопрофильные колеса на красивых легкосплавных дисках 8,5х19. Резина ContiSportContact 235/35 – не только дань управляемости, но и неотъемлемый элемент дизайна. Будь профиль покрышек повыше, и о порогах уже можно спорить. Ну и завершает «ватерлинию» Golf от ABT – задний бампер, на котором безупречно смотрятся четыре оконечника прямоточной системы выпуска. Хромированные трубы доминируют. Кто-то подумает о литраже бензинового, возможно, даже сильно «наддутого» мотора – и ошибется. Потому что впечатляющие динамические характеристики нашего «пациента» получены путем модернизации двухлитрового турбодизеля. Вы представляете российского поклонника тюнинговых автомобилей, сообщающего своим единомышленникам по «стритрейсу», что у него дизель?
Запах солярки
Наконец-то мы дошли до того места, где новое поколение модели Golf можно хвалить, и хвалить от всего сердца. Модернизированная передняя и полностью новая задняя многорычажная подвески позволяют говорить о новых стандартах управляемости современных автомобилей класса «C». Рука не поднимается написать в «гольф-классе». Добавим сюда уже упомянутые низкопрофильные покрышки и придем к выводу о том, что, каким бы ни был мотор, но дорабатывать его надо. Потому что ходовая всегда будет требовать большего.
Volkswagen давно уже доказал свое лидерство в области производства дизельных двигателей для легковых автомобилей. Хороший пример – двухлитровый турбодизель, устанавливаемый на «пятый» Golf. В «стандарте» его характеристики таковы: 140 л. с. и 320 Нм. Очень неплохо, если учесть, что пик крутящего момента «размазан» в широком диапазоне
оборотов. Ездить очень удобно: в городе можно не особенно следить за свое-временным переключением передач, на трассе – смело идти на обгон, не мудрствуя подтыкая передачу на ступень ниже, а то и просто утопив педаль в пол. От этой машины в любом случае не следует ждать динамики спорт-кара, однако в рваном режиме езды от дизеля можно получить некое изощренное удовольствие. Много тяги. Почти всегда. Однако 140 немецких «коней» от Volkswagen совсем не то, что 170 – от ABT Sportsline. Именно такую мощность способен выдать силовой агрегат, подготовленный тюнинговым ателье. Резервы извлекли благодаря новой программе управления двигателем и системе выпуска с меньшим сопротивлением. Запас прочности заводского мотора достаточно велик – эксплуатируя машину «с нуля», о его ресурсе можно особенно не беспокоиться.
Что такое 170 лошадиных сил? Это много или мало? Это очень неплохо. Вспомним Golf GTi третьего поколения с бензиновым двигателем объемом два литра. Сколько там было «сил»? 125. И все были счастливы. Говорили – «летает». Теперь у нас 170. И крутящий момент 375 Нм, бензиновым моторам равного литража недоступный. Максимальная скорость – 208 км/ч. Динамика до 100 км/ч – 8,6 секунды. А еще… А еще этот весьма быстрый автомобиль расходует в городе чуть больше семи литров солярки. На трассе – так и вовсе 4,5 литра. Впечатляет. Теперь вернемся с небес на землю и сделаем правильные выводы. Продукт от ABT получился более чем съедобным – вкусным. Однако на просторах России и даже в крупных городах высокотехнологичный турбодизель, тем более форсированный, – выбор спорный. Качество местной солярки известно. Прикинем стоимость потенциального ремонта в случае заправки какой-нибудь дрянью и расслабимся. А вот стайлинг, предложенный дизайнерами ABT, заслуживает внимательного рассмотрения. Конечно, многие купят стандартный Golf и будут счастливы. О вкусах не спорят. Но если вдруг сердце начнет точить червь сомнения, то известно куда двигаться. Нужно поработать над формой переднего бампера. Поменять решетку. И привинтить накладки на пороги. Автор этих строк голосует за пороги от ABT. Есть десятки других очень и очень достойных вариантов.
T e к с т - Андрея Аланова
Ф о т о г р а ф - Александр Васильев
http://www.tuning-mag.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||