Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автомобильный тюнинг

  Все выпуски  

Автомобильный тюнинг


Служба Рассылок Subscribe.Ru

8 октября 2001 года
Автомобильный тюнинг

Опрос недели

Какая новинка автосалона во Франкфурте вызвала у вас самый большой интерес
Alfa 156 GTA & Sportwagon GTA
Audi A4 Avant
А4 Cabrio
Audi Avantissimo
BMW 320 td compact
Обновилась 3-серия
Уникальный BMW M3 CSL
Новая модификация BMW X5
Новая BMW 7-серии
BMW 7-серии L
Bugatti EB 16·4 Veyron
Cadillac CTS
Chevrolet TrailBlazer 2002
Citroen "C-Crosser"
Citroën C3
Daewoo Kalos
Daewoo Vada
Fiat Stilo
Ford Fiesta
Ford Focus ST 170
Ford Focus RS
Ford Mondeo ST220
Ford Fusion
Honda Jazz
Honda CR-V 2002
Hyundai Clix
Hyundai Coupe
Jaguar R-Coupe
Jeep Cherokee
Kia Carnival
Lamborghini Murcielago
Maserati Spyder
Mazda RX-8
Mercedes Benz Vaneo
Mercedes SL & SL 55 AMG
Mercedes Benz M-класса
Mini Clean Energy
MG X80
MG XPower 385
MGF XPower 500
Mitsubishi Pajero Evolution
MMC Smart Hyper
MMC Smart tridion4
Nissan Crossbow
Nissan mm.e
Nissan Primera
Opel Combo
Opel Frogster
Opel Signum II
Peugeot 206 SW
Peugeot 307 SW
Peugeot Moonster
Pininfarina Start
Porsche 911 Carrera 4S
Porsche 911 Targa
Renault Talisman
Saab 9X
Seat Arosa City Cruiser
Seat Arosa Racer
Seat Tango
Skoda Superb
Spyker C8 Double12
Subaru HM-01
Subaru Impreza WRX STI
Toyota ES3
Toyota Corolla & Verso
Toyota Camry
Volvo PCC2
VW Polo

Архив опросов

Найди десять отличий. Или как из 140-го сделать 220-й!

Человеку свойственно что-нибудь изменять. Потребность в новом мироощущении — один из стимулов научно-технического прогресса. Желание перемен проявляется по-разному. Вот история о «пластической операции» автомобиля Mercedes-Benz с кузовом 14-й серии.

Как известно, Mercedes-Benz со 14-м кузовом — автомобиль весьма добротный, проверенный временем и дорогой. К тому же он имеет загадочную способность внушать своему владельцу чувство крепкой привязанности. Многие счастливые обладатели 14-х не спешат расставаться с ними, однако у некоторых хозяев возникает желание усовершенствовать машину. И тут на помощь приходит «пластическая хирургия» кузова. Рассмотрим конкретный случай — переделку 14-го S-класса в 22-й.

Для начала необходимо поменять переднюю и заднюю оптику, плюс оба бампера. Фары 22-го кузова существенно отличаются по конфигурации от штатных фар 14-го. Места крепления приходится подгонять.

В совокупности с оптикой полностью меняются передние крылья и капот с облицовкой радиатора. Тут используются детали, которые различные компании (в Бельгии, Германии, Голландии) изготавливают на заказ по особой технологии. Приверженцы «фирменного» и «родного» могут не утруждать себя дальнейшим чтением материала, поскольку «фирменными» в данном случае являются только передние фары и крышка багажника. Все остальные элементы — чистейший «эксклюзив».

Отметим, что композит, из которого сделаны крылья и капот, а также сами эти детали проходят строжайшую проверку на соответствие требованиям безопасности общеевропейского стандарта T.U.V.

Таким образом получаем новый «фасад» 22-го S-класса, ничем не отличающийся от оригинального.

С «кормой» автомобиля больше хлопот, ведь разница между задними фонарями 14-го и 22-го существенна. У первого они прямоугольной формы, у второго — ярко выраженные высокие треугольники. Из соображений безопасности установка на 14-й штатных фонарей 22-го невозможна — слишком ухудшается жесткость конструкции задней части кузова. Поэтому фонари тоже изготавливаются на заказ.

Другое дело — крышка багажника. Здесь слегка сглаживаются закраины — и порядок.

В результате проделанных работ передняя часть машины стала вполне узнаваемой — практически настоящей «двести двадцатой». Визуальные ощущения от созерцания переделанного «зада» более противоречивы. Вроде уже не «сто сороковой», а какой — непонятно.

Интересно сравнивать модифицированный вариант с оригинальным 22-м. Так сказать, «найти десять отличий».

«Мутировавший» 14-й весьма презентабелен. Солидность, свойственная представительскому классу, не утрачена, а в целом автомобиль выглядит, безусловно, более современно и эффектно.

Все новые детали подгоняются друг к другу вручную, поэтому работы по изменению дизайна продолжаются около месяца. Затем предлагаются различные варианты покраски: от «родного» цвета до «хамелеона» нового поколения.

Модернизация кузова «Мерседеса» налагает на исполнителя огромную ответственность. Здесь сказываются и соответствующее имени Mercedes-Benz качество, и немалая цена конкретного автомобиля. Имеет значение и сохранение критериев безопасности, присущих данной модели.

Тем не менее все вопросы оказались разрешимыми. Конечно, владелец 14-го Mercedes-Benz не может рассчитывать на получение из своего автомобиля оригинального 22-го, но кардинально обновить и существенно приблизить действительное к желаемому вполне реально.
Сергей Новотный. http://www.5koleso.spb.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное