Минувший год стал во многом поворотным для отечественных авиаперевозчиков. В воздушном пространстве Украины растворились одна за другой несколько мощных компаний по организации пассажирских перелетов. Причинами этого послужили общая неблагоприятная обстановка в экономике нашей страны, а также исключительная монополия отдельных лиц. Дело в том, что активы крупнейших авиакомпаний Украины сосредоточены в руках небольшой группы предпринимателей. Конфликт интересов этих бизнесменов и стал поводом к переделу воздушной карты Украины.
Украинская автомобилестроительная промышленность в прошлом году продемонстрировала неутешительные тенденции. Количество автомобилей всех категорий, произведенных в нашей стране в 2013-ом, на треть меньше, по сравнению с показателями этой сферы года 2012. Таковы официальные сводки Госкомстата Украины.
Отечественные автомобильные заводы и предприятия, занимающиеся сборкой дорожной «движимости», произвели в общей сложности 50 350 единиц техники. С конвейеров Киевского, Бориспольского, Луцкого, Черкасского, Часовояровского и других автозаводов сошли 45 800 легковых машин, 1989 – грузовых, 2 561 автобус. Это на 31,5% меньше, чем было выпущено теми же предприятиями в 2012 году. Тогда в общей сложности произвели 76 200 автомобилей всех категорий.