Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости корпоративных автопарков Съезд экспертов по продажам автомобилей с пробегом


А у Вас отдел продаж автомобилей с пробегом стал центром прибыли?


У ведущих компаний отдел продаж автомобилей с пробегом имеет долю в валовой прибыли 6-10%, тогда как отдел по продажам новых автомобилей 33%, но… в структуре операционной прибыли ситуация совсем другая!!! Доходность на продажах автомобилей с пробегом составляет 4-6%, тогда как на новых автомобилях только 3%! Предлагаем Вам узнать от ведущих экспертов как сделать этот бизнес ДОХОДНЫМ!

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас 18 июня 2010 года!
на 2-й Всероссийский съезд экспертов
по продажам автомобилей с пробегом.


1 часть: Основы бизнеса по продаже подержанных автомобилей?
Сколько надо вложить денег, чтобы начать прибыльный бизнес по продаже подержанных автомобилей? Эффективная финансовая модель.
Александр Перепелов – «Великан Премиум» официальный дилер «Land Rover»
Холдинг «Атлант - М».


- Разновидность финансовых моделей бизнеса по продажам подержанных автомобилей: комиссия, trade in, выкуп и т.д. Вложения в бизнес (Сколько стоит сделать площадку комиссии, сделать полноценный trade in и т.д.).
- Конкретные цифры. На чем зарабатываем? (на страховке, на ремонте, на расширенной гарантии и т.д.).
- Составляем бюджет: подводные камни бюджетирования.
- Сроки выхода на окупаемость. Условия окупаемости.
- Как рассчитать чистую прибыль в этом бизнесе, что считаем в доходы, а что в расходы.
50 автомобилей с пробегом продается компанией в месяц!

«Как наладить взаимодействие отдела по продажам автомобилей с пробегом со смежными подразделениями компании: отделом продаж новых автомобилей, сервисом, бухгалтерией».
Уточняется – (Представительство).


- Причины явного и скрытого сопротивления (страх изменений, страх потери денег, низкий статус отдела trade in).
- Основные зоны конфликтов (пересечение интересов).
- Из-за чего возникает конфликт с отделом продаж новых автомобилей?
- Из-за чего возникает конфликт с сервисом?
- С бухгалтерией?
- С клиентской службой, со складом запасных частей?
- Решение конфликтов, нахождение взаимных интересов (выгод) и компромиссов.
- В чем выгода отдела продаж новых автомобилей? Как ее доказать в цифрах и на практике? Конкретные примеры.
- В чем выгода сервиса? Конкретные примеры.
- Какие бизнес-процессы помогут сделать взаимодействие эффективным? Конкретные примеры.

Как изменить отношение у покупателей к услуге «Trade in» в регионах.
Популяризируем саму услугу!
Беляков Виктор – Руководитель проекта по продаже автомобилей с пробегом
ГК «Модус» г. Краснодар.


- Общий анализ ситуации с trade in в регионах, где создана площадка по продаже автомобилей с пробегом.
- Что наиболее востребовано: комиссия, выкуп, trade in?
- Что клиент думает об этой услуге? Наиболее часто встречающиеся возражения.
- Как можно изменить стереотипы поведения покупателей? Что конкретно делает компания «Модус» в этом направлении. Конкретные примеры.
- Прогнозы: когда наш клиент «созреет» до цивилизованного рынка и что нам всем для этого надо сделать.
65 –70 автомобилей с пробегом продается в месяц на площадке в Краснодаре!
В целом на апрель месяц по 4 ДЦ было продано 325 автомобилей.

2 часть: Как сделать этот бизнес наиболее эффективным?
Где брать автомобили с пробегом для продажи: анализ эффективности каналов поступления автомобилей.
Как и где продавать автомобили с пробегом: анализ эффективности всех каналов продаж.
Роман Шутов – Руководитель проекта Caroperator.ru


- Не комиссией единой! Где брать автомобили с пробегом – анализ эффективности каналов поступления.
- Источники поступления автомобилей с пробегом: частные лица – комиссия, частные лица – зачет в trade in, корпоративные клиенты, тестовые автомобили, автопарк представительства, автомобили конкурентов и др. Какой их этих каналов наиболее доходен? Структура доходов по каждому из каналов.
- Какие есть нюансы в каждом из каналов? Как их организовать?
- Не auto.ru единым! Как и где продавать автомобили с пробегом: анализ эффективности всех каналов продаж.
- Основные каналы продаж автомобили с пробегом: собственный сайт, возможности интернета (разные интернет-площадки), сайты представительств, система caroperator.ru
- Как оценить их эффективность? Статистика от дилеров AUDI. Сколько вкладывается в каждый из каналов и каков результат.

Как продавать автомобили с пробегом через интернет.
Николай Шестаков – «Яндекс».


- Встреча с реальностью. Доля дилеров в сделках по продажам автомобилей через интернет.
- Какие есть принципиальные отличия в рекламировании в интернете новых и автомобилей с пробегом.
- Как оценить эффективность вложенных денег в рекламу в интернете в расчете на каждый конкретный автомобиль.

Как управлять складом автомобилей? Какие есть критерии эффективного управления складом? С какого дня хранения надо снижать цену?
Владимир Янчук ГК – Генеральный директор Ю-Си Моторс ГК «Муса Моторс».
120 – 160 автомобилей с пробегом продается компанией в месяц!

Александр Смирнов – Директор центра по продаже автомобилей с пробегом «Ауди Центр Таганка» ГК «АвтоСпецЦентр».

Повышение эффективности приема автомобилей:

- Эффективность показателей оценка/ первичный клиент и прием/оценка (в %).
- Эффективность взаимодействия: клиент + продавец + оценщик.
- Удовлетворенность клиента процессом сдачи автомобиля в TRADE-IN.
(готовность принять, объяснение цены).
50 – 60 автомобилей с пробегом продается компанией в месяц!

3 часть: Практические советы от экспертов.
Оценщики! Как снизить риск ошибки оценщика? Набор инструментов оценщика.
Схемы мотивации оценщиков: ошибки за чей счет?
Евгений Цыбулин – Начальник отдела продаж автомобилей с пробегом
«Инчкейп Олимп» г. Санкт-Петербург.


- Анализ наиболее часто встречающихся ошибок оценщика (диаграмма по частоте встречаемости – экспертная оценка).
- Причины этих ошибок: не могут..., не умеют…, не хотят….
- Методы профилактики их возникновения:
1. «Не могут предотвратить системные ошибки» – делаем систему страхования от ошибок (например).
2. «Не умеют» – учим (чему, как). Конкретные примеры, схемы.
3. «Не хотят» – разрабатываем и оптимизируем схему мотивации. Конкретные примеры, схемы.
60 автомобилей с пробегом продается компанией в месяц!

Продавцы: Кто должен продавать автомобили с пробегом?
Судаков Кирилл – Руководитель направления по продаже автомобилей с пробегом компании
«Звезда Невы» г. Санкт-Петербург.


- Должны ли продавать автомобили с пробегом только специально обученные люди или это должны делать и продавцы новых автомобилей? Как их в этом убедить?
- Есть ли какие-то отличия в этих схемах (плюсы, минусы каждой).
- Наиболее эффективные системы мотивации продавцов по Вашему опыту.
60 – 70 автомобилей с пробегом продается компанией в месяц!

Ремонтировать автомобили с пробегом или продавать как есть?

- Что эффективнее и при каких условиях?
Соловьев Константин – Руководитель отдела по продаже автомобилей ГК «Обухов».
25 автомобилей с пробегом продается компанией в месяц!

Регистрационный взнос: 11 200 рублей.
Место проведения: Москва, Холидей Инн Сокольники, конференц-зал «Воробьевы горы».
Время проведения: с 10.00-18.00
Тел.: (495) 989-11-26, 8-926-120-32-50, Ворвулева Наталья
pr@autokadr.ru


В избранное