Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости корпоративных автопарков Битва за расширенную гарантию: кто платит, тот и танцует


31 марта ведущие автопроизводители: BMW, Mercedes, VW, Nissan, Scania, Renault Tracks, Subaru, Suzuki совместно с крупнейшими российскими автомобильными холдингами: Рольф, Муса Моторс, Независимость, Автомир, Дженсер, Атлант-М, ТТС, СТК Групп(Петрозаводск), ГК Автоград(Тюмень), ГК Автотракт(Владимир) и д.р. соберутся обсудить очень спорную тему: "Расширенная гарантия - способ привлечения клиентов на сервис и инструмент продаж автомобилей с пробегом!".

Почему тема вызвала такой интерес? В Европе и в Америке "Расширенная гарантия" - это очень популярный инструмент в конкурентной борьбе. Существует огромное количество различных компаний и видов продуктов. В России же это направление только развивается. Самые активные игроки автомобильного рынка России пытаются найти применение такому продукту у нас с учетом специфики российского законодательства и особенностей наших потребителей.

И так, кто же все-таки платит за расширенную гарантию? Не просто ответить однозначно на этот вопрос. Нюансы и сложности начинаются даже в самом определении "Расширенная гарантия". Много вопросов, связанных с границами гарантийных политик самих автопроизводителей, с гарантийными обязательствами импортеров в России, и только затем уже продуктами страховых компаний, которые предлагаются импортерам и дилерам. В России сейчас представлены два типа страховых компаний, предлагающих расширенную гарантию. В одном случае платит дилер, страхуя свою ответственность по расширенной гарантии. В другом случае предлагается дилерам продавать полюсы клиентам и тогда уже ответственность несет страховая компания, а дилер еще и зарабатывает комиссию. Каждая из моделей имеет свои преимущества и недостатки.

Именно поэтому к встрече проявлен такой интерес со стороны лидеров рынка. Все хотят разобраться в нюансах как можно раньше. Каждый сам для себя должен определиться, какая модель на его взгляд будет жизнеспособна в России, чтобы внедрив этот продукт – "расширенная гарантия", обойти в конкурентной гонке за лояльность клиентов своих конкурентов.

Более подробную информацию можно узнать на сайте www.a-boss.ru или по телефону (496) 989 11 26, 8-926-120-32-50, pr@autokadr.ru.


В избранное