Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости корпоративных автопарков / ТСО наиболее популярных корпоративных автомобилей


Совокупная стоимость эксплуатации (total cost of ownership = TCO) наиболее популярных автомобилей.

http://fleetmanagement.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&articles_id=141

 


До сих пор многие компании при выборе корпоративного автомобиля Однако при оценке полной стоимости автомобиля для компании недостаточно внимания уделяется стоимости топлива, страхования, прохождения планового обслуживания и почти всегда недооценивается стоимость ремонтов.

Мы попытаемся осветить структуру реальных расходов (TCO) на корпоративный автомобиль и ознакомить вас со средней стоимостью эксплуатации наиболее популярных автомобилей разных сегментов.

В следующей таблице наиболее востребованные корпоративные автомобили B, C и D классов расположены в порядке убывания популярности

http://www.fleetmanagement.ru/uploads/1222071081_tabl_1.jpg

Наверное многих удивит представленная информация, поскольку она не совсем согласуется с данными по общим продажам.
Действительно, корпоративный B класс в основном формируется более дорогими представителями: ВАЗ 2114 против ВАЗ 2111, Renault Symbol против Renault Logan и Chevrolet Aveo против Chevrolet Lanos. Кроме того, стоит отметить отсутствие в лидерах довольно популярных в общих продажах представителей марки Hyundai – Accent и Gets.
При этом C-класс не несет никаких сюрпризов – здесь тройка лидеров вполне соответствует аналогичным чемпионам общих продаж. Основные различия заметны у менее популярных автомобилей, в частности, можно отметить низкую долю Toyota среди корпоративных продаж.
А вот класс D совершенно не соответствует общим продажам, где тройку лидеров составляют Toyota Avensis, Mazda 6, Hyundai Sonata. Политика корпоративных продаж Toyota, Mazda, Hyundai пока не может конкурировать с такими мэтрами бизнес-сегмента как VW и Ford.
Далее представлена структура средних расходов на автопарк для каждого из классов в средних условиях эксплуатации (в течение 4 лет с пробегом 100 000 км).

Диаграмма 1. Структура расходов на корпоративный автомобиль B-класса.

http://www.fleetmanagement.ru/uploads/1222071125_diagramma1.jpg


Диаграмма 2. Структура расходов на корпоративный автомобиль C-класса.

http://www.fleetmanagement.ru/uploads/1222071193_diagramma2.jpg


Диаграмма 3. Структура расходов на корпоративный автомобиль D-класса.
http://www.fleetmanagement.ru/uploads/1222071205_diagramma3.jpg

Для эффективного выбора автомобиля в каждом классе необходимо знать, на чем нужно сфокусироваться. Например, при покупке автомобиля B класса важную роль сыграет расход топлива, а не цена, поскольку доля этой группы расходов больше (29 % против 27 %).
Напоследок мы предлагаем вашему вниманию полную среднестатистическую стоимость эксплуатации рассмотренных автомобилей в базовых комплектациях. Отметим, что информация несет абсолютный характер, а не относительный, то есть предназначена для понимания расходов компании на автопарк, а не для конкурентного сравнения брендов.

http://www.fleetmanagement.ru/uploads/1222071216_tabl_2.jpg
Информационный портал "Флитменеджмент.ру" (www.fleetmanagement.ru/)
Компания "Пятое колесо менеджмент" (www.fwm.biz)

http

В избранное