Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы и новости от газеты "Евразия Вести"


www.eav.ru
Евразия Вести

VII 2020

 О ГАЗЕТЕ |  ПОДШИВКА |  МАТЕРИАЛЫ |  НОВОСТИ |  РЕДАКЦИЯ |  КОНСАЛТИНГ 

 

ПКБ И - 5 ЛЕТ


Проектно-конструкторское бюро по инфраструктуре - по пути развития и совершенства

Дата 1 августа 2015 года стала официальным днем рождения Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре, точкой отсчета в истории нового филиала компании «РЖД». В этом году отмечается первый юбилей – 5 лет, а юбилей – это всегда повод оглянуться назад, подвести итоги и устремиться к будущим достижениям.

О том, как создавалось ПКБ И, какие цели и задачи стояли перед организацией на тот момент и какие ставятся сегодня, о подразделениях бюро, основных разработках и проектах, которые прочно вошли в историю железнодорожного транспорта, об идеях и планах на будущее рассказывает директор ПКБ И Андрей Иванович Лисицын. ..далее


Инженерная деятельность инфраструктурного ПКБ

ПКБ И является головной организацией ОАО «РЖД» в сфере технологического обеспечения и сопровождения, внедряемых в ОАО «РЖД» продукции и технологий. Основным бизнес-процессом ПКБ И является разработка нормативной и технической документации, а также образцов оборудования и средств малой механизации для инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД».

Об основных задачах института главного инженера конструкторского бюро, необходимости реализации потенциальных возможностей коллектива и перспективах развития в соответствии с современными требованиями пойдет речь в материалах статьи главного инженера ПКБ И Виталия Михайловича Кайнова. ..далее


Путь на дальнейшее развитие инфраструктуры

В процессе реформирования ОАО «РЖД» была организована Центральная дирекция инфраструктуры. В целях обеспечения стабильной работы и дальнейшего развития инфраструктуры потребовалась целенаправленная концентрация деятельности отраслевых проектно-конструкторских бюро. В этой связи было принято решение об организации единой проектно-конструкторской структуры с целью реализации технической политики ОАО «РЖД».

В 2015 году приказом президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина было создано объединенное Проектно-конструкторское бюро по инфраструктуре путем слияния трех филиалов – ПТКБ ЦП, ПКТБ ЦШ и ПКБ ЭЖД. С 1 августа 2015 года объединенное ПКБ И приступило к работе.

Одним из основных направлений деятельности ПКБ И стало создание отделения пути и путевых машин, о работе которого пойдет речь в материалах статьи главного инженера отделения пути и путевых машин Геннадия Ивановича Сорокина. ..далее


Безопасность - важнейшая составляющая структуры предприятия

Отдел безопасности Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре является одной из важнейших составляющих структуры предприятия.

Он обеспечивает стабильность, устойчивость предприятия и помогает его развитию в условиях внутренних и внешних угроз, защищает от несанкционированных посягательств. ..далее


Опыт и реализация потенциальных возможностей отделения автоматики и телемеханики ПКБ И

Приказом президента ОАО «РЖД» № 305 от 10 июня 2015 года с 1 августа 2015 года создано Проектно-конструкторское бюро по инфраструктуре – филиал ОАО «РЖД» (далее – ПКБ И), в состав которого вошли три отраслевых проектно-конструкторских бюро, в том числе и ПКТБ ЦШ на базе которого было организовано отделение автоматики и телемеханики (далее – ОАТ). Возглавляет работу отделения кандидат технических наук Василий Николаевич Новиков. ..далее


Деятельность сектора патентоведения и изобретательства ПКБ И

При объединении трех отдельных бюро (ПТКБ ЦП, ПКТБ ЦШ и ПКБ ЭЖД) и переводе их в состав ПКБ И в качестве отделений возникла потребность координации и совместного ведения работ, связанных с инновационной деятельностью специалистов всех трех отделений ПКБ И.

О деятельности сектора патентоведения и изобретательства ПКБ И – филиала ОАО «РЖД» пойдет речь в материалах статьи начальника сектора Татьяны Владимировны Ялфимовой. ..далее


Деятельность и перспективы развития отделения электроснабжения ПКБ И

В 2014 году в соответствии с решением Совета директоров ОАО «РЖД» был издан приказ от 23 декабря 2014 года № 97 «О создании проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре — филиала ОАО «РЖД», объединившего три конструкторских бюро: по пути и путевым машинам, автоматике и телемеханике, электрификации и электроснабжению железных дорог.

Время летит удивительно быстро, и в этом году ПКБ И отмечает свой первый юбилей: бюро исполняется 5 лет. В юбилей принято подводить итоги, и в этой статье Александра Львовича Андроновского речь пойдет о достижениях одного из подразделений проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре — отделения электроснабжения. ..далее


Нормативное обеспечение инфраструктурного комплекса малоинтенсивных линий

Поиски средств повышения эффективности перевозочного процесса ОАО «РЖД» привели к необходимости применения новых и разнообразных форм и методов эксплуатации, технического обслуживания и ремонта технических средств инфраструктуры на железнодорожных линиях различной интенсивности движения.

Особое значение в деятельности инфраструктурного комплекса представляет создание в 2015 году Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре – филиал ОАО «РЖД».

Для координации работы подразделений вновь созданного конструкторского бюро по направлениям инженерной деятельности был создан технический отдел, о деятельности которого пойдет речь в материалах статьи начальника технического отдела Александра Юрьевича Храмцова. ..далее


Повышение эффективности путевого комплекса

Творческие коллективы Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре (ПКБ И) и АО «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (АО «ВНИКТИ») стояли у истоков создания технических средств для ремонтов пути и прошли в тесной связке путь до создания современных высокопроизводительных машин путевого комплекса для российских железных дорог.

Об этом сложном, но важном для железнодорожной отрасли пути пойдет речь в материалах статьи генерального директора АО «ВНИКТИ» д.т.н., профессора В.С. Коссова, заведующего отделом пути и специального подвижного состава института к.т.н. О.Г. Краснова и заведующего лабораторией отдела пути и специального подвижного состава института Г.С. Ноздрачева. ..далее


Успешное сотрудничество

Коллектив НПЦ ИНФОТРАНС поздравляет руководство, весь коллектив Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре с 5-летием со дня основания! ..далее


Железобетонная опора рельсового транспорта

Начиная с 23 апреля 2008 года, с момента основания компании, уже 12 лет акционерное общество «БетЭлТранс» (АО «БЭТ») последовательно ведет свою производственную и научную деятельность в тесной взаимосвязи с Проектно-конструкторским бюро по инфраструктуре (ПКБ И) – филиалом ОАО «РЖД» (бывший ПТКБ ЦП).

Постоянный обмен информацией о результатах эксплуатации железобетонных шпал и брусьев стрелочных переводов, качестве деталей рельсовых скреплений, результатах разработки новых конструкций верхнего строения пути позволил ПКБ И и БЭТ добиться синергетического эффекта в деле развития и совершенствования технических средств железнодорожной инфраструктуры.

О важнейших проектах, разрабатываемых и реализуемых на российских железных дорогах, которые являются результатом тесного взаимодействия специалистов АО «БЭТ» и конструкторского бюро, позволяющих с уверенностью смотреть в будущее, пойдет речь в материалах статьи директора по технической политике и НИОКР, к.т.н. Алексея Владимировича Лебедева. ..далее


Инновационные технологии Группы ПТК для ремонта и содержания железнодорожного пути

Основа успеха Группы ПТК в сочетании опыта и традиций старейшего машиностроительного предприятия АО «Тулажелдормаш» с инновациями молодых специалистов.

В своей статье начальник Технологического управления Группы ПТК Василий Игнатьевич Савостьянов и его заместитель Игорь Дмитриевич Белоусов раскрывают особенности деятельности холдинга при создании инновационной продукции в соответствии с современными требованиями. ..далее


Взаимодействие ОАО «ЭЛТЕЗА» с проектно-конструкторским бюро по инфраструктуре (ПКБ И)

«ЭЛТЕЗА» располагает слаженной командой инженеров-конструкторов, современными системами автоматизированного проектирования, испытательным центром и мощной производственной базой, в составе которой шесть промышленных предприятий и производственных площадок.

О сегодняшнем дне предприятия, тесном и плодотворном сотрудничестве с ведущим конструкторским бюро инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД» пойдет речь в материалах статьи главного инженера ОАО «ЭЛТЕЗА» Евгения Александровича Гомана. ..далее


Перспективные инновационные разработки для предприятий инфраструктурного комплекса

ООО «Информационные Технологии» – один из ведущих российских разработчиков материалов, изделий и технологий для нужд железнодорожной отрасли. Компания является давним партнером ПКБ И – филиала ОАО «РЖД». За годы сотрудничества с ПКБ И специалистами компании был создан не один десяток изделий, успешно эксплуатируемых в настоящий момент на сети ОАО «РЖД».

О наиболее ярких этапах совместной работы рассказывает исполнительный директор ООО «Информационные Технологии» (ООО «ИнфоТех»), д.т.н., заслуженный изобретатель Российской Федерации Валерий Сергеевич Фадеев. ..далее


Взаимное доверие и сотрудничество

Необходимость создания новых видов оборудования, принятие инженерно-технических решений были бы невозможны без тесного сотрудничества.

ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО» с Центральной дирекцией инфраструктуры ОАО «РЖД» и «Трансэнерго» – филиала ОАО «РЖД». ..далее


Конструктивное взаимодействие для развития путевого машиностроения, ремонтов техники и содержания верхнего строения пути

С Проектно-конструкторским бюро по инфраструктуре (ПКБ И) холдинг «Синара – Транспортные машины» (СТМ) связывают годы плодотворного сотрудничества. На всех этапах разработки и сертификации продукции, выпускаемой на ключевых предприятиях дивизиона «Путевая техника» СТМ – заводах Группы РПМ и «Калугапутьмаш», – сотрудники ПКБ И активно участвуют в разработке технических требований к новым видам машин, согласовывают изменения по выпуску серийных.

Вопросам эффективного взаимодействия предприятий машиностроительного комплекса с конструкторским бюро пойдет речь в материалах статьи и.о. директора по развитию – руководителя объединенного конструкторского бюро Калужского завода «Ремпутьмаш» С.В. Жукова и главного конструктора Центра компетенций по разработке путевых машин ООО «Центр инновационного развития СТМ» И.В. Харина. ..далее



© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное